Статьи

Фестиваль дизайна Podcast # 2: Проект Цикада

Добро пожаловать во второй эпизод нового подкаста фестиваля дизайна. На этой неделе мы только для аудио, как Алекс Уокер — человек, стоящий за вдохновленной цикадой псевдослучайной органической плиткой «Принцип цикады и почему это важно для веб-дизайнеров» — и Скотт Мурхэд и Гэри Джей, два автора фоновых листов. к проекту Цикада , и у меня есть чат.

Да, и короткое замечание: я ошибся в подкасте — есть iPad2, а не iPod, чтобы выиграть в Cicada Project. (Так что отправляйте эти заявки; конкурс закрывается 25 мая.)

Скачать этот эпизод

Вы можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:

Подписаться на подкаст

Подкаст DesignFestival теперь на iTunes. Добавьте подкаст DesignFestival в iTunes . Или, если вы не используете iTunes, вы можете подписаться на канал напрямую .

Резюме Эпизода

Ведущие

Содержание краткое изложение

  • Принцип цикады
  • Цикада Проект / Конкурс
  • Рекомендации недели

рекомендации

  • Гэри: Музыкальное решение проблем: Меч и Sworcery )
  • Скотт: SpoonFlower.com и покинуть экран; рисовать или рисовать что-то!
  • Алекс: Планировщик для писателей с поддержкой Документов Google: Outliner Of Giants

Привет Герману Мартинесу и Фрэнку Фуксу, которые также представили потрясающие записи, но не смогли присоединиться к нам.

Аудио стенограмма

Паскаль: Доброе утро, меня зовут Вы также можете знать меня как Паскаля . Я один из соавторов сочинения на микро-сайте DesignFestival.com . Я также являюсь соведущим подкаста DesignFestival.com . Мы начинаем сегодня прямо во втором эпизоде. А у нас три замечательных гостя. Прежде всего, Алекс Уокер из SitePoint.com , человек, стоящий за принципом цикады . И у нас также есть Гэри Джей и Скотт . Я полагаю, Скотт, ваша фамилия не отображается в Skype, поэтому я не могу дать вам полное представление. Привет, Скотт!

Скотт: Доброе утро. Это нормально, вы можете сослаться на меня под моим сумасшедшим псевдонимом Фишер Вест .

Паскаль: Итак, вы бы предпочли Скотта или …?

Скотт: В любом случае. Скотт в порядке.

Паскаль: Можем ли мы разглашать ваше полное имя или вы бы предпочли, чтобы мы этого не делали.

Скотт: Да, все в порядке. Меня зовут Скотт Мурхед .

Паскаль: Отлично! И можем ли мы заставить вас рассказать нам, кто вы и где мы можем найти вас в Интернете?

Скотт: Вы можете найти меня онлайн на Fischer.com.au . Кто я? Я веб-дизайнер и бывший веб-разработчик. Я не много занимаюсь разработкой в ​​эти дни. Но я с 1994 года издевался над сетью как художник-график, так что некоторое время назад.

Паскаль: далеко! Со времени …

Скотт: С тех пор все виды коммерческих и некоммерческих подвигов в сети.

Алекс: И доброе утро. Алекс здесь. Это Фишер с FISCHER, если кто-то ищет это.

Скотт: Вот и все. Спасибо.

Паскаль: Алекс, не могли бы вы сказать привет и дать нам краткое вступление.

Алекс: Доброе утро! Я работаю в SitePoint уже десять лет как дизайнер, и я всегда много писал для сайта. И да, я работал на Фестиваль дизайна пишет часть контента и занимается дизайном книг. Обложки для технических книг SitePoint, они тоже мои дети. Итак, всего понемногу.

Паскаль: Итак, если у вас на полке есть книга SitePoint, эта обложка сделана моим Алексом.

Гэри: У меня есть несколько таких на моей книжной полке прямо сейчас. Они мне всегда нравились.

Паскаль: Да!

Алекс: Отлично!

Паскаль: Это еще один голос. Я принесу Гэри. Привет Гэри, доброе утро!

Гэри: Эй! Эй, банда! Я Гари Дж. И немного фона, похож на Скотта. Я начал с традиционного графического дизайна, полиграфии, а затем перешел к более сетевым вещам. Я начал в 2004 году, так что я на десять лет отстал от Скотта. Так же, как и он. Я работаю над созданием веб-сайтов и пользовательского интерфейса и просто делаю онлайн-мир лучше.

Паскаль: Отлично.

Алекс: И мы можем сказать, что сегодня день рождения Гари.

Гэри: Yehey!

Паскаль: С Днем Рождения!

Гэри: Спасибо, спасибо!

Паскаль: Итак, сегодня мы рассмотрим принцип цикады, о котором Алекс много писал. И мы также собираемся представить соревнование, в котором у нас есть iPad 2, который, возможно, выиграет. Могу ли я сначала попросить Алекса (прежде чем мы начнем участвовать в соревнованиях), как вы уже догадались, поговорить о некоторых материалах, которые Гэри и Скотт передали. Могу ли я попросить Алекса провести нас по принципу Цикады, если вы были жить под скалой в той или иной форме.

Алекс: Ну, если вы жили под скалой, я должен предупредить вас, что есть какое-то научное содержание — появится предупреждение National Geographic — так что если вы дизайнер, который избегал наук большую часть своей жизни, тогда остерегайтесь следующих нескольких минут.

Много цикад , но те, которые нас особенно интересуют, периодические цикады. Это маленькие жучки, которые с момента рождения рождаются под землей и в значительной степени остаются там. Это очень хороший способ жить для цикады. Это очень безопасно, откуда они от хищников. И есть, что поесть. Они просто жуют корни деревьев. Но настоящая проблема такого рода существования в том, что это очень сложный способ познакомиться с девушками.

Итак, после нескольких лет в подполье, эти парни в конечном итоге все одновременно — они очень организовали маленьких ботаников с точки зрения ошибок — они все всплывают на поверхность в одно и то же время в течение нескольких часов после нескольких лет и в основном прорастают крылья и отлетают найти любовь своей жизни, которая звучит действительно здорово и по-настоящему романтично, за исключением того, что вскоре после этого они умирают.

Но кроме того, что это довольно интересно и романтично, действительно интересно то, что жизненные циклы, в которых они живут, очень специфичны. Их всегда ровно семь (в зависимости от вида), тринадцать или семнадцать лет. И как это происходит, все это простые числа. И в течение многих лет ученые пытались выяснить, почему эти цифры. Это простые числа, но почему это помогает? Это просто случайно или это дает цикадам какое-то преимущество?

В конце концов они выяснили, что большинство продуктов, которые едят цикады (например, птицы, лягушки, змеи, осы, все что угодно — даже рыба), как правило, живут в меньших более жестких циклах взлетов и падений из двух и трех, четырех, пяти, шести лет. И они выяснили, что если бы цикады были, скажем, в 12-летнем цикле, то любое из этих существ, у которых были более короткие циклы, в конечном итоге попало бы в естественный вид повторяющегося цикла, который совпадает с тем, когда цикада выходит из земля. И это нехорошо, если вы также можете получить бум ос и змей в то время, когда вы выходите из земли впервые за семнадцать лет (или через двенадцать лет в этом случае).

Но с учетом того, что эти числа являются простыми числами, в частности, скажем, семнадцать, если у вас случится плохой год, скажем, для 4-летних ласточек или 3-летних ос, пройдет 50, 60 или 70 лет, прежде чем это произойдет снова. Таким образом, меня поразило то, что это было действительно умно, что эти ошибки поняли это (ну, они этого не поняли, но Вселенная указала им в этом направлении).

И в то время я как бы подумала: «Ну, в этом есть что-то, но я не знаю, что». И меня немного поразило то, что мозаичный фон — это одна из тех вещей, к которым мы стремимся иметь проблемы с.

Шаблоны, это одна из областей веб-дизайна; Вы не хотите шаблон. Вы склонны иметь такие вещи, как, скажем, рисунок дерева или дерева. Если вы сделаете рисунок слишком маленьким, вы получите, как орех в дереве, повторяющийся снова и снова. И это действительно нарушает этот органический вид.

Таким образом, я в итоге применил эту идею простого использования простых чисел к размеру графики. И мы получаем ситуацию, когда резонанс нарушается, и он создает нечто, похожее на органический паттерн. Итак, в этом суть идеи.

Гэри: Мне действительно интересно, что вы читали эту статью о том, как цикады используют простые числа для встречи с девушками и, как вы говорите. И вы думали о повторении фона, а не о том, «как простые числа могут помочь мне встретиться с девушками?»

Паскаль: Эй, это может быть способом. Это действительно круто.

Гэри: Это просто метод организации вашего календаря или списка контактов.

Алекс: Ну, может быть, спрашивать девушку каждый 7- й день, а затем, каждый 17- й день или что-то в этом роде.

Паскаль: Ребята или девушки, я счастлив, что мне не нужно жить по 7-летнему или небу запрету, 17-летнему циклу. О, Боже!

Алекс: Может быть, это может работать часами. Может быть, это более эффективно.

Паскаль: Итак, эта статья получила большую популярность. Фактически, это была самая популярная статья на DesignFestival.com. Я не уверен, сможем ли мы — нам разрешено делать известные цифры, Алекс?

Алекс: Я не уверен в просмотрах страниц. Я не склонен смотреть на Аналитику, но я просто знаю, что это, я думаю, 260 комментариев и повышение до 3000 твитов. Итак, я давно писал в Интернете, и никогда не было ничего, что могло бы поразить нервы так, как эта статья. Так что да, это был ошеломляющий опыт.

Гэри: Я думаю, что вы ударили обе стороны мозга этим. Я думаю, что это, безусловно, помогло.

Алекс: Да, это было удивительно, что были такие вещи, как HackerNews и Slashdot, которые нашли отражение в математическом ракурсе. И у нас были какие-то математические вундеркинды, приходящие со всех концов, которые говорили: «О, смотри! Нет, это на самом деле сопряжения, и проблема в том, что … »Я мало знаю о математике. Я просто немного подумал. И, конечно, многие дизайнеры, такие как Кэмерон Адамс и некоторые высококлассные ребята, очень рано вошли в него и переписали его в Твиттере. Они показывали это нескольким другим парням как этот. Таким образом, к концу второго дня все закончилось как цунами. Писать было тоже весело!

Паскаль: Я наслаждаюсь обсуждениями математического ботаника на почте; вид прохождения этих трех, четырех, пяти абзацев с комментариями. Они начинают опираться — ну, после двенадцатого года математика. И это то, что я не изучал. Итак, я сижу там, чешу голову и говорю: «Это интересно, но я не совсем понимаю».

Алекс: Да, абсолютно!

Паскаль: Итак, у кого-нибудь есть вопросы? На форуме было несколько интересных постов. И мне очень интересно, что на самом деле на большинство более сложных вопросов ответили другие комментаторы. Алекс что-то ударил тебя в комментариях, Алекс действительно поразил тебя тем, что ты ушел: «О, вау! Я не думал об этом »или« Это отличная интересная идея ».

Алекс: Интересно то, что люди привносят разные аспекты математики и веб-дизайна. Кто-то указывал, что Брайан Ино сделал альбом в 80-х. Брайан Ино был продюсером U2. Он сделал много вещей. Он классический фанат музыки. Он выложил несколько слоев и записал целый альбом музыки для саундтрека, где он расставил слои простых чисел и выпустил удивительный, действительно капризный, почти бурный аффект с этим.

Кто-то еще указал, что церковные колокола часто собираются вместе — вращение, которое они используют, устанавливается на простые числа. Итак, вы получаете это здание, каскадный звук церковных колоколов. Таким образом, люди пришли с разных точек зрения и разных связей. Это было одной из вещей, которые были действительно интересны с моей точки зрения.

И еще один парень — я не знаю, видел ли кто-нибудь парня по имени Фрэнк Фукс . Я не думаю, что он написал об этом в Твиттере. Я просто пытаюсь найти ссылку здесь, поэтому я немного спотыкаюсь, BrainSeller.de Если вы на самом деле просто идете в BrainSellers, он в BrainSellers и там твиттует ссылку.

Он проделал потрясающую работу, фактически взяв принцип и используя его с CSS3. Вместо того, чтобы фактически заложить изображения, он использовал селекторы CSS3, чтобы создать галерею миниатюр. И каждую секунду, а затем, каждую третью, каждую седьмую, а затем каждую одиннадцатую миниатюру он поворачивается на случайное количество градусов. Таким образом, он получает действительно свободный, почти перетасованный эффект для миниатюр, просто наслоив эти правила и пропуски простых чисел.

Так что да, просто когда я это увидел, я сказал: «О, Боже мой! Почему я не подумал об этом раньше? »Я действительно рекомендую взглянуть на эту идею, и то, как ее можно интерпретировать и использовать с различными элементами CSS3, кажется такой большой возможностью.

Паскаль: Каков был URL или URI для этого снова?

Алекс: Если вы идете на http://test.BrainSellers.de/flickr

Паскаль: Я думаю, что мы все сейчас идем к этому.

Алекс: Да, это тот.

Паскаль: Да. О, далеко! Это потрясающе.

Алекс: Да, это блестящая идея. Это похоже на любую отличную идею, когда вы смотрите на нее, оглядываясь назад, это выглядит действительно очевидным. Да, это прорыв; это означало, что кто-то фактически устанавливает связь между двумя разными частями информации.

Гари: Да, это круто!

Паскаль: Это очень круто!

Алекс: На самом деле мы пытаемся получить Фрэнка, но его английский. Он говорил, что немного беспокоился о своем английском, но это отличная идея. Жаль, что мы не смогли никого получить.

Паскаль: Ну, если бы он был немцем, я бы с радостью перевел бы его туда-сюда, если это будет необходимо. Здорово! Я также позабочусь о том, чтобы это было в заметках к шоу.

Давайте немного поговорим о конкурсе, Алекс. Итак, после того, как мы получили откровенный отклик на эту статью, мы решили открыть ее и посмотреть, что сообщество, что могут добавить другие люди, какие умы в сообществе и какие удивительные вещи они могут прийти. с. Итак, Алекс, я могу перейти к тебе на соревнование?

Алекс: Да. Одна из проблем, возникающих при объяснении идеи, заключается в том, что вам действительно нужно рассматривать кусочки головоломки как отдельные элементы, чтобы иметь возможность реально разобраться в происходящем. Итак, с некоторой помощью Даниэля здесь, мы решили просто собрать небольшое приложение, которое сначала, только для примеров, которые я придумала — некоторые из тех, что я сделал, на самом деле в статье, и несколько других, которые У меня было то, что не сделал статью, но я думал, что все еще стоит выложить в Интернете. Люди спрашивали о них. Итак, мы сделали небольшое приложение, которое позволяло вам просто наводить курсор на каждую часть эскиза. И это покажет вам это в изоляции. А потом, когда ты завис, это покажет тебе все это.

И у нас была довольно хорошая идея, что там будет много таких людей, как Гэри и Скотт, которые будут смотреть на эту идею и смогут придумать свою собственную интерпретацию, которая далеко выходит за рамки того, что мы рассмотрим. Итак, мы выпустили это, позволили другим людям загружать. И мы добавили дополнительное преимущество в виде iPad 2 для человека, который получает в основном наибольшее количество твитов. Итак, и Гэри, и Скотт сейчас в числе повторных твитов. И да, на данный момент, вероятно, около 30 (может быть, даже более 30) записей. Таким образом, даже в качестве инструмента обучения для людей, которые, возможно, читают статью и испытывают небольшие затруднения, разбираясь в концепции, гораздо проще, когда вы просто смотрите на компоненты и видите, как они взаимодействуют.

Конкурс продлится до 25 мая, так что еще есть немного времени, если вы слышите подкаст и у вас есть идея на голову. Я рекомендую вам попробовать Photoshop или Fireworks (независимо от того, какую графическую программу вы предпочитаете), начать создавать графику и загружать ее.

Паскаль: Я действительно чувствую, что должен отдать должное парням из SitePoint, которые в конечном итоге написали это маленькое веб-приложение, чтобы справиться с этим, потому что я расстроен, думаю, что-то вроде этого два или три дня. Это было поставлено необычайно быстро.

Алекс: Да, Даниэль Лейдлер — один из наших программистов здесь. И я знаю, что он проделал большую работу на выходных. И он получил много похвал с точки зрения того, чтобы быть на переднем крае. Так что да, он был восхитителен и все еще работает над этим. Таким образом, это было, безусловно, на лету, и оно, безусловно, делает свою работу до сих пор.

Паскаль: Я также должен дать быстрый крик — мы всегда любим отзывы как для подкаста, так и для веб-сайта в целом. И мы получили немного отзывов о том, что возможна атака с использованием SQL-инъекции, которая либо была исправлена, либо собирается быть исправлена ​​до выхода этого подкаста. Итак, об этом также следует заботиться. Спасибо. Мне нужно просмотреть кучу электронных писем, чтобы найти имя человека, но я позабочусь о том, чтобы это было в заметках к шоу, чтобы поблагодарить вас за то, что вы дали нам понять это.

Алекс: Отлично! Да, я позабочусь, чтобы Дэн прошел через это.

Паскаль: Итак, Гэри и Скотт, могу ли я пригласить вас двоих поболтать с нами о ваших представлениях, вдохновляющих их действиях, о том, как вы это выяснили, о каких-либо препятствиях, которые вам пришлось преодолеть, и просто в основном помогли нам например, как вы пришли к тому, что теперь видно в Интернете на сайте?

Гэри: Конечно. Да! Скотт, ты не против, если я пойду?

Скотт: Нет. Иди, если хочешь, Гэри.

Гэри: Ну, Скотт на самом деле указал мне направление в этом направлении и должен был объяснить это мне, вероятно, примерно в два раза. И я обернул голову вокруг этого сейчас, но я не думаю, что справился с этим полностью. Но после прочтения статьи о жизненном цикле цикад я подумал о жизненном цикле дизайна, коммуникаций и о том, куда мы перешли от 50 лет до настоящего момента, что привело меня к желанию создать классифицированную рекламу в стиле ретро. Так что, в основном, вот где у меня голова с этим.

Алекс: О, хорошо! Так что, если кто-то еще не видел дизайн, у него есть реальный перетасованный дизайн газеты 50-х или 40-х годов. У вас есть много старой рекламы и небольшие фрагменты статей, которые перетасовываются и перестраиваются по всему экрану.

Гэри: Если бы у меня было больше времени для работы над этим, я бы хотел усовершенствовать его (будучи перфекционистом, которым я являюсь). Но я думаю, что идея есть, и концепция есть. И я думаю, что это очень хорошо.

Алекс: Будучи парнем, который на самом деле каждый день получает электронные письма, предупреждающие меня о появлении новой записи, очень интересно каждый день заходить туда и говорить: «О, здорово! Посмотри на это! Что у нас есть? »И это было то, на что я ответил:« О, вау! ». Да, люди вроде как толпились вокруг монитора на минуту. Да, это был шум

Гари: Круто! Благодарность!

Скотт: Да, забавно то, что я увидел это и подумал: «О, это здорово». И я должен указать на это Гэри.

Алекс: Отлично!

Паскаль: Скотт, могу я пригласить тебя сейчас?

Скотт: Да, конечно. Ну, я хотел бы сначала задать вопрос Алексею.

Паскаль: дерзай!

Алекс: Да.

Скотт: Алекс, ты говорил, что когда формулировал идею, ты думал о сучках на деревьях, а затем о примере с красной занавеской. Были ли у вас в голове какие-то другие примеры, которые вы подумали, что примените это к тому, чего еще не видели в галерее?

Алекс: Я действительно наткнулся на идею, пытаясь получить бумажный эффект. У меня был дизайн WordPress, над которым я до сих пор работаю, и на какое-то время его отодвинули в сторону. Я просто пытался получить эффект выпечки бумаги, где у вас есть текстура. И я продолжал видеть, как текстура повторяется так, что мне не очень нравится. Так что, по какой-то причине, материал о цикаде вернулся ко мне, и я в итоге получил действительно хороший — но это очень тонкие мелкие надрезы на бумаге. Но я работаю над одним из них в тот момент, который, вероятно, добавлю в ближайшие несколько дней, и на нем будут видоизменяться спутанные карты Google Maps.

Паскаль: Ах! Это потрясающе!

Алекс: Да. Да, это просто держит улицы и машины, а затем, люди блуждают. Они все на разных слоях. И есть разные строительные вершины.

Гари: Забавно, что ты упомянул. Скотт говорил со мной о той же идее.

Паскаль: Это невероятно круто.

Алекс: Да, я делаю что-то вроде пустынного города.

Скотт: Верно! Я собирался сказать, что ваш восьмислойный лимит дошел до меня на этом.

Алекс: Да, да. Соблазнительно продолжать добавлять слои. Иногда я просто хочу ограничить себя тремя и просто по-настоящему усердно работать над ними и заставлять их плести. Иногда я просто сидел там с листом бумаги, я знаю некоторые примеры лабиринта, которые я создал. И я знаю, что один из ваших, дизайн из жидкого металла, где определенно есть дороги, и есть дороги, выходящие на каждую площадь, и вы можете видеть: «Хорошо, есть много способов выбрать между этими двумя точками». Да, там есть несколько действительно умных пространственных карт, которые вы можете применить к таким вещам, как дизайн Google Maps. Вот куда я сейчас иду, но пока не совсем понял.

Скотт: Да, это был первый загруженный мной жидкий металл. И потом, я думаю, в ваших примерах у вас было несколько всеобъемлющих стилей. Одним из них был тот самый шаблонный зеленый узор.

Алекс: Да, парень из Лего.

Скотт: Да! И Гэри немного похож на это, хотя у него там есть элементы разного размера, которые также помогают это сделать. А потом, было намного более органично, плавно с занавесками, и мы видели несколько других примеров в галерее с деревьями и прочим. И я думаю, что правильно подобрать баланс — вот что действительно сложно. Я разработал двенадцать разных примеров. И некоторые из них просто не работают. Очень трудно найти баланс между интересом, на который стоит взглянуть, на который стоит обратить внимание, но на самом деле нет ничего особенного, чем больной большой палец.

Алекс: Да, ящерица великолепен тем, что у тебя есть эта база. Единицей измерения является одна ящерица. И затем, у вас есть цвета, которые взаимодействуют, и цвета, когда вы смешиваете красные с желтыми и накладываете их на зеленые и тому подобное, я считаю, что это один из способов действительно добавить множество вариаций без добавления такой большой размер файла. Так вот, как мне было очень приятно видеть, как ты это сделал.

Скотт: Да, это моя последняя запись. И да, я думаю, что даже в моей голове идеи развиваются как с точки зрения сложности, которую я могу в них вписать, но так же, как вы говорите также, пытаясь уменьшить размер файла и пытаясь получить разнообразие, используя небольшое количество элементов.

Алекс: База была на этом Эшере или …?

Скотт: Да. Да, это образец ящерицы Эшера с другими цветами и узорами, наложенными поверх него. Но, конечно, паттерн Эшера изначально шестиугольный, как тайл. Итак, вам нужно найти прямоугольный бит, чтобы они хорошо повторялись.

Алекс: Удалось ли вам сделать это или вы нашли в Интернете что-то, что уже сделало это для вас?

Скотт: Нет, вы можете заметить это по шаблону.

Алекс: Да.

Паскаль: Да, я думаю, что цвет и вибрация этого представления абсолютно поразили меня. Я думаю, что это великолепно. И я сижу здесь, и я просто перелистываю разные итерации, например, вижу по одной плитке за раз и просто вижу, как ты это сделал. Это выглядело [цензурой] феноменально!

Скотт: О, большое спасибо.

Паскаль: А вот и я! Я должен пойти и отредактировать это.

Скотт: Что интересно, одна из моих самых первых эксплойтов в Интернете на моем личном сайте имела фон Эшера с рыбой. Но мы говорим о медленной скорости дозвона в то время. Итак, это была маленькая повторяющаяся черепка рыбы. И, как и многие фоны в Интернете в 1994 и 95 годах, это было ужасно ярким. Там было не много практического использования для этого.

Интересная вещь, которую я нахожу об этом шаблоне или этом методе, состоит в том, что вы можете создать что-то, что стоит отдельно и все еще интересно. Это фон, но он не обязательно должен быть скучным. Это не должно убираться с дороги. Это может создать свой собственный интерес.

Алекс: Я на самом деле был удивлен тем, как многие из этих дизайнов выглядели действительно естественными и хорошими на сайте, проводимом после Фестиваля дизайна, что отчасти является заслугой Эллиота, который разработал довольно скромный набор фасадов на сайте Фестиваля дизайна. , Таким образом, наложить его на другие цвета и формы не так уж сложно. Но я был бы счастлив использовать десять или пятнадцать проектов, которые мы уже сделали. Сегодня есть только один с облачным эффектом, похожим на Симпсонов. И выглядит отлично!

Скотт: Да, я люблю это. И это как три слоя тоже. Здорово!

Алекс: Да!

Паскаль: Дизайн, который меня по-настоящему привлекает, это те, которые используют минимальное количество изображений, выглядят наиболее органично и при этом имеют наименьший размер файла, потому что для меня это одна из вещей, которую я действительно ищу. Я имею в виду, мне нравится дизайн газеты. Это удивительно! Вы заставили все эти формы работать. И то, что вы работаете с формами разных размеров, это очень, очень впечатляет. Но я смотрю на размер файла и говорю: «Ой!»

Гари: Да, да.

Алекс: Это определенно игровая площадка, где мы, вероятно, будем делать то, что не обязательно делать в реальном дизайне, но именно здесь вы обнаруживаете эти вещи, такие идеи, когда вы действительно слишком далеко зашли, а затем вы делаете некоторые Я полагаю, что принципы отступают от этого, чтобы применить более реальные проекты.

Паскаль: И в большинстве случаев он все равно будет ниже, чем если бы вы попытались взорвать гигантский, предварительно визуализированный, огромный 2000-й фон или фон другого размера.

Алекс: Абсолютно.

Паскаль: Итак, это все еще гораздо более эффективный метод.

Гэри: Я бы на самом деле хотел бы изучить некоторые другие возможности, которые предоставляет метод. И один из них, к которому я действительно хотел бы приложить руку, — это целенаправленное сокрытие определенного элемента, который возникает только при столкновении семи элементов. Это может происходить только каждые пару тысяч пикселей тем или иным способом. Я думаю, что есть большой потенциал, чтобы проникнуть в мелочи.

Алекс: Абсолютно, да! У меня есть похожие идеи. Иногда кажется, что ты видишь Матрицу. Вы пытаетесь разобраться в этих шаблонах промежуточных слоев, которые вы видите перед собой. И вы знаете, что там что-то есть, и вы не можете полностью разобраться в этом в то время. Да, сейчас я прохожу похожую вещь.

Паскаль: Гари и Скотт, могу я спросить вас, вы, ребята, намереваетесь представить какие-либо дополнительные материалы?

Гэри: у меня не было времени. Я знаю, Скотт течет впереди меня. У него сейчас четыре.

Алекс: И, похоже, в гараже тоже есть несколько.

Скотт: Да, там их целая куча.

Алекс: Иногда тебе просто нужно идти со своим золотом.

Скотт: Да, я уверен, что по крайней мере будет еще один от меня. Да, возможно, еще несколько. Я хотел бы попробовать другой действительно органичный. Я думаю, что мое подчинение ящерицы, а другое — жидкометаллическое, они основаны на блоках.

Алекс: Да, очень геометрический.

Скотт: Рыба немного более случайна, немного более органична. И я хотел бы иметь что-то, что даже подталкивает немного больше, и, возможно, даже тогда играть с некоторыми другими элементами, такими как глубина резкости, где этот вид, кажется, смещается вместе с размещением изображений.

Алекс: Да, приятель, я бы с удовольствием поработал на сайте все время. На самом деле, мы думаем о том, что, может быть, каждый месяц мы просто переворачиваем некоторые из них и используем их в качестве фона. Это был бы мой удар в данный момент.

Скотт: Нет, не используйте это. Нет, не используйте это. Нет, я так не думаю. Позвольте мне улучшить это.

Гэри: О, Скотт! Хорошо! Хорошо! Пусть он использует это!

Скотт: Но это еще один, где я смотрю на это и говорю: «О, блин. Если бы я только сделал это. Я немного двигаю, немного поворачиваю.

Паскаль: Алекс, могу я спросить тебя, было одно представление на пергаментной бумаге. Было ли это похоже на эффект выпечки, на который вы рассчитывали?

Алекс: Да, определенно. Я посмотрел на тот, который есть в данный момент, и я, вероятно, немного переработаю его, но да, это похожая вещь. Большинство людей склонны рассматривать это как нечто большее, чем геометрическую проблему. И я хотел бы видеть еще несколько записей, которые действительно пытаются получить это деревянное зерно или даже как эффект джунглей, листья, действительно органические вещи. Пока что не так много людей действительно взяли этот курс. Так что было бы неплохо увидеть некоторые записи по этим направлениям в ближайшие недели.

Паскаль: Я не верю, что у нас еще есть древесное зерно. У нас есть кора, своего рода эффект осколков. Это было сделано вами на самом деле.

Алекс: Да. Это было мое. Это был мой самый ранний подход к этому для этой идеи. Это был тот, который я разработал для статьи. Мне не понравилось это достаточно. Но тогда на HackerNews было немного разговоров. Люди говорили о том, можно ли сделать это с помощью древесного зерна. И я подумал: «Ну, я мог бы с тем же успехом выбросить это туда». И поэтому, я думаю, у меня есть намного лучшее представление о том, как справиться с этим сейчас, но давайте посмотрим, сможем ли мы получить это там до того, как конец конкурса. Не то, чтобы я мог выиграть это, очевидно, но это хорошо, чтобы выложить ваши идеи там.

Скотт: Да, я думаю, что древесное зерно является еще одним из тех …

Алекс: Не то чтобы я не хотел iPad.

Скотт: Да, конечно. Древесное зерно — одна из тех, где, я думаю, я бы соблазнил бросить большой и большой узел или немного изогнуть зерно тут и там, но опять же я знаю, что эти кусочки выделяются, как больной большой палец.

Алекс: Дело в том, что вы склонны поместить его на верхний слой. И, в конце концов, вы понимаете, что он лучше всего работает на самом маленьком, самом нижнем слое, и просто продолжаете перезаписывать его другими верхними слоями. И вы, как правило, проходите один из десяти шоу. Так что это немного нелогично. Я помню свои первые попытки сделать это. Я всегда помещал эту отличительную вещь в верхний слой и все еще получал ту же проблему, что и у вас всегда с фоном. Да, вы узнаете это со временем, когда работаете над идеей.

Паскаль: Скотт, могу я спросить тебя (я только на твоем сайте), вокруг куча плиток. Мы позаботимся о том, чтобы ссылки были в заметках шоу. Можете ли вы дать нам краткое описание того, что происходит.

Скотт: Я уже давно слоняюсь с плитками, как я говорил раньше (с середины 90-х я в сети). И этот вид геометрического узора со взаимосвязанными плитками, которые можно расположить в любом порядке, — это то, с чем я играл в краске, а теперь и в камне, и в Интернете. И то, что происходит на моем сайте, является лишь одним из воплощений этого. Это целая куча плиток, которые соединяются независимо от того, в каком направлении они вращаются. И что происходит на моей домашней странице, так это то, что они псевдослучайно вращаются на разных временных интервалах. Некоторые из этих временных интервалов являются простыми числами, как это происходит. Итак, то, что вы получаете, является своего рода экспериментом во времени принципа цикады .

Паскаль: Я сижу здесь, и я могу смотреть это несколько минут подряд и находить — что мне нравится …

Алекс: Я думаю, что если мы посмотрим его намного дольше, я думаю, что подкаст будет совсем тихим.

Скотт: Самое смешное, что я долго копался с такими моделями. И я могу наблюдать за этим сейчас и время от времени, я получаю: «О, я должен остановить это там», но вы не можете. Это просто продолжается. Это бесконечно.

Паскаль: Нет кнопки остановки или остановки?

Скотт: Нет остановки; без паузы У меня есть — ну, я не уверен, есть ли там сейчас — интерактивная версия. Таким образом, вы можете войти как пользователь, и вы можете перевернуть плитки самостоятельно. Но способ, которым это работает, заключается в том, что плитки настроены так, что они переворачиваются в определенных шаблонах, так что шаблоны всегда симметричны. Я также разработал игры, основанные на этой идее.

У нас есть игра для Pocket PC, когда все это было до iPhone. И я хотел бы попасть в игру для iPhone или iPad. Посмотрим, что там будет.

Паскаль: У вас есть имя для него, как вы бы дали его, или вы бы назвали его для iPhone.

Скотт: Ну, у нас было имя во времена Pocket PC. Он назывался InCircle . И цель состояла в том, чтобы внутри этих плиток вы создавали соединительные фигуры, и эти плитки исчезали, а вы получали новые. Таким образом, он сочетает в себе стратегию Tetris Plus с художественным уклоном.

Паскаль: Могу я спросить, есть ли у вас опыт математики?

Скотт: Нет, я вообще не знаю.

Гэри: Хотя он очень умен. Он умный. Он как сумасшедший ученый, у которого в гараже происходят вещи, о которых никто не знает.

Скотт: У меня есть математический интерес, но он основан на чистой математике для старших классов.

Паскаль: Я помню, как разбирал целую кучу связанных математических навыков в средней школе и в основном до 12-го года. Но многие из них, особенно когда речь идет о более жестких вычислениях простых чисел, я просто сижу там и говорю: «Мне нужно вытащить мои учебники» или, возможно, даже пойти в АНУ и выбрать, перейти к раздел технического инжиниринга и нужно подать через эти учебники, чтобы полностью понять, что происходит.

Но я не хочу отговаривать людей взглянуть на это. Как дизайнер, я не подал заявку. И, честно говоря, просто из-за временных ограничений, я, вероятно, не смогу это сделать. Но я следовал за этим, и я попытался проверить это самостоятельно (как написано на небольшой веб-странице), и это увлекательно. И с ним очень весело играть. Итак, я не хочу отговаривать людей от самостоятельной работы, если у вас не обязательно математическое образование.

Алекс: Да, я думаю, что вещи с простыми числами, многие из этих вещей могут быть довольно сухими, если вы не математик. Но будучи способным применить его в первую очередь, чтобы увидеть его в действии с небольшими насекомыми, я думаю, что люди могут отождествлять себя с вещами, когда они могут видеть это в природе и видеть это в реальном мире, а не только в теоретической зоне математики. И я думаю, что это одна из причин, по которой это немного смутило людей, а затем, чтобы можно было перенести их на рабочий стол и начать играть с идеей в Photoshop.

Многие люди, о которых мы говорим, вырезают кусочки бумаги и собирают их. Когда вы действительно можете прикоснуться к тому, с чем играете, я думаю, что это дает математике и науке душу и душу, я думаю.

Скотт: Что касается математики, я думаю, что простые числа, если они кого-то просят, вам не обязательно использовать простые числа с точки зрения разрешения монитора в эти дни. Они помогут вам получить то, что эффективно безгранично. Но если вы начнете с разных чисел и размеров ваших файлов, вы можете получить некоторую изменчивость. Так что, если вы не знаете, что такое простое число , не беспокойтесь слишком сильно.

Алекс: Да, я думаю, в некотором смысле, когда некоторые из парней, которые говорили о сопростых числах и других наборах чисел, в конце концов, я придерживался идеи, что на самом деле проще просто сохранить это как простые числа, потому что это дает вам причина выбора определенных размеров или определенных размеров графики. И если вы начнете говорить: «Да, вы можете использовать простые числа, но не используйте их иногда», — все это становится почти более сложным. Итак, я пытался сохранить это, чтобы не объяснять это так четко и просто придерживаться простых чисел.

Но да, ты абсолютно прав. Любые переменные наборы чисел, вероятно, дадут вам действительно хороший результат.

Скотт: То, что кто-то заметит на типичном разрешении монитора, вероятно, так и будет.

Алекс: Абсолютно.

Скотт: Но поэкспериментируй с этим. Я скажу, что у меня есть целый набор примеров, и некоторые из них хорошо, а некоторые действительно нет.

Паскаль: Итак, я думаю, что мы хорошо и верно рассмотрели Принцип Цикады . Мы хотели бы указать всем, чтобы проверить статью. И если у вас еще есть время, я думаю, уйдет еще три недели. Глядя на календарь, ты сказал 25 мая, это был Алекс?

Алекс: Это верно.

Паскаль: Круто! Итак, мы призываем всех представить все, что они придумали.

Алекс: Или просто получше посмотреть. Там есть действительно классные вещи. И да, даже если вы не занимаетесь веб-дизайном, я думаю, что большинство людей получат небольшую отдачу от части работы, которая там есть в данный момент.

Паскаль: Я хотел бы спросить Скотта и Гэри, есть ли у вас, ребята, какие-нибудь рекомендации относительно небольших приложений или вещей, которые вы использовали в последние несколько недель, и которые вы хотели бы передать, чтобы поделиться?

Гэри: Как и в любых других телефонных приложениях или играх?

Паскаль: телефонные приложения, игры, все, что действительно недавно поразило ваше воображение.

Гари: У меня есть один. Позвольте мне получить название этого. Это игра, которую я скачал на днях. Я до сих пор не понял, что это такое, но это называется Меч и заклинание Супер Брата . И позвольте мне уточнить, прежде чем вы даже опубликовать это.

Паскаль: Звучит как РПГ.

Гэри: Это не так. Именно этот совершенно трипический вид почти встречает Роджера Уилко, Ричарда из Space Quest V, встречает King’s Quest . Но он сделал эту странную, почти пиксельную звезду, которая, когда вы уменьшаете масштаб, все фокусируется. И когда вы снова увеличиваете масштаб, все становится пиксельным. Но все же, это действительно хорошо. И это больше нацелено на EP, так что реальный боковой отступ приложения. Но у него также есть очень красивые визуальные эффекты.

SwordandSworcery.com . Вы можете просто пойти туда и просто прочитать, что это такое. Это немного странно, но я думаю, что очень интересно, как они соединили это. Это только для iOS. Итак, операционная система Apple на данный момент, я не уверен, планируют ли они вообще это расширять.

Паскаль: только iPad, iPhone и iPod Touch доступны с апреля.

Гари: Да. Я действительно получил это, и я начал играть с этим. Как я уже сказал, я все еще не совсем уверен, о чем идет речь, но это интригует, и у него просто потрясающие визуальные эффекты.

Паскаль: Отлично! Любые рекомендации на неделю?

Скотт: Если вам нравятся узоры и создание повторяющихся плиток, я рекомендую вам посетить SpoonFlower.com, который превратит ваши дизайны в ткани. Вы можете взбить себе новую пододеяльник или подушку. Я собираюсь пойти и поговорить с этими парнями о принципах цикады .

Алекс: Пока он не переворачивается. Вы не собираетесь делать любой цвет, который постоянно переворачивается. Вы не собираетесь много спать там.

Скотт: Они позволяют вам делать регулярные шаги, кирпичные шаги, полшаги и всякие другие вещи, которые известны людям в мире печати на ткани, но я не думаю, что у них пока есть какие-либо псевдослучайные макеты листов, поэтому Возможно, мне придется поговорить с ними об этом.

Алекс: Отлично.

Скотт: Я думаю, что кто-то на форуме говорил о том, чтобы попытаться использовать метод в настиле для дома и других подобных приложениях, чтобы создать искусственный пол, который выглядит более реальным.

Алекс: И вязание тоже.

Скотт: Да, вязание. Это было бы интересно, хотя на самом деле руководство.

Алекс: Да, вы не можете получить выгоду от черепицы очень легко.

Скотт: Я думаю, что вещи, которые останавливали их во многих типографских материалах в прошлом, были бы чернилами, накладывающимися друг на друга. Было бы трудно заблокировать элементы. Но теперь, когда так много печатается в цифровом виде, вариант должен быть там.

Алекс: Абсолютно.

Паскаль: На самом деле это интересная мысль, да.

Скотт: Да, SpoonFlower и другие, я рекомендую вам выйти и что-то нарисовать или что-то нарисовать — вот и все! Что-то далеко от времени экрана.

Алекс: опусти экран.

Скотт: Это сложно, я знаю.

Паскаль: Твердый совет, мне это нравится. Алекс, что-нибудь от тебя на этой неделе?

Алекс: Это не особенно дизайн, но у большинства из нас, как правило, есть моменты, когда нам нужно написать, будь то предложение, сообщение в блоге или что-то еще. Каждый раз, когда вам нужно заказать ваши идеи, я использую небольшое приложение под названием Outliner of Giants (это название звучит немного странно). Это theOutlinerofGiants.appspot.com . По сути, это позволяет вам начать с некоторых маркеров, чтобы заполнить ваши идеи. И позволяет перетаскивать эти маркеры вверх и вниз и расширять их. И в него встроено редактирование стиля текста, так что вы можете делать h1, раскрашивать и составлять списки.

Просто для того, чтобы получить вещи в правильном порядке. И довольно часто, когда я пишу, у меня есть идея, может быть, конец, и когда я дохожу до этого, я забываю, что я собирался сказать. И это просто действительно хороший способ показать на экране кусок письма, будь то предложение или что-то еще. И затем, вы можете экспортировать его непосредственно в Google Docs, где я в любом случае и делаю большую часть своих работ.

Итак, если вы немного пишете, я рекомендую вам взглянуть на это.

Паскаль: Каким был URI?

Алекс: TheOutlinerOfGiants.appspot.com . И вам не нужно создавать учетную запись, вы просто используете свой логин Google, чтобы запустить его. И это было здорово. Это одна из тех вещей, которые я подумал: «Ах, это звучит немного странно», когда я начал его использовать, но я начал возвращаться неделя за неделей. И так я сейчас пишу. Так что да, обязательно посмотрите на это, если вы писатель.

Паскаль: Как это соотносится с такими вещами, как WriteRoom и чем-то вроде текстовых редакторов без проблем?

Алекс: Я бы не стал писать все в этом. Обычно проблема, с которой я сталкиваюсь, состоит в том, что (вероятно, многие люди похожи), вы начинаете с введения, начинаете писать, и у вас, как правило, есть центральная часть статьи, и вы застреваете. на старте. Таким образом, это действительно позволяет вам ограничить заголовки, а затем, может быть, немного расширить заголовки, а затем расширить точки сноски. И я просто нахожу, что я собираю вещи гораздо быстрее, потому что я правильно оформляю скелет статьи, а затем, когда она попадает в Документы Google, она просто нуждается в некотором заполнении. Но я не уверен, я не использовал — WriteRoom , ты сказал?

Паскаль: Да, WriteRoom .

Алекс: Как это работает?

Паскаль: Это очень простой текстовый редактор. Вся идея заключается в том, что вы полноэкранный. И я думаю, что стиль по умолчанию похож на текст в стиле Matrix (но вы можете изменить его на любой другой цвет), и это просто белый или зеленый текст на черном фоне; обычный текст, моноширинный, по умолчанию. И вся идея в том, что у тебя больше ничего нет. Больше ничего не видно. Нет док. Там нет файлов меню. Нет, ничего. У вас просто черный экран и текст, и вы просто печатаете. Там нет форматирования, нет ничего. Вы просто пишете текст.

Алекс: Хорошо. У меня нет проблем с отвлечением. Это просто проблема с заказом и забыванием. И иногда я почти закончил статью, а потом думаю: «Боже мой! Я должен был говорить об этой удивительной вещи, и я полностью забыл об этом до сих пор ». И это, как правило, позволяет мне получить все эти вещи на странице очень рано. Итак, я думаю, что у разных людей разные проблемы с выполнением заданий. И я полагаю, это то, что решает мою проблему лучше, чем большинство вещей.

Паскаль: Итак, это более структурно. Он поддерживает создание хорошей структуры в начале.

Алекс: Абсолютно, да.

Паскаль: Интересно; Я собираюсь проверить это. Здорово!

Алекс: Точно, да.

Паскаль: Большое спасибо, ребята. Мы снова в другом конце. Это был второй эпизод. Прежде чем мы пойдем, я хотел бы кратко рассказать всем и просто дать нам краткий обзор того, как мы можем найти вас в Интернете, ваши профили в Twitter, веб-сайт и, если необходимо, где мы можем дать вам сигнал и связаться с вами. Я начну с Гэри.

Гэри: Конечно, вы можете найти меня на NomNomLabs.com. Просто поищите меня в Твиттере, и тогда вы можете просто следовать за мной там, и вы найдете меня повсюду.

Паскаль: Скотт?

Скотт: И для меня, Fischer.com.au . И оттуда вы сможете найти меня.

Паскаль: Я только что понял, что это немецкая фамилия.

Скотт: Да, это будет.

Паскаль: А Алекс, сам?

Алекс: Я Алекс М (для Мюррея) Уокер, AlexMWalker в Твиттере. И вы могли бы найти мне писать биты и куски для Фестиваля дизайна , в Design View Информационного бюллетеня (который является бюллетенем SitePoint) и маленьких кусочков на SitePoint, а также.

Паскаль: Опять же, спасибо, что подскочили сегодня. Здесь, в Австралии, рано утром

Алекс: На пятницу.

Паскаль: … на пятницу, действительно! И, пожалуйста, настройтесь. У нас идет iTunes. Так что, если вы все еще загружаете это вручную, зайдите на веб-сайт DesignFestival.com и подпишитесь на канал iTunes, или, если вы не являетесь пользователем iTunes, также есть простой канал RSS. И, пожалуйста, настройтесь на следующие эпизоды. Спасибо.

Скотт: Большое спасибо.

Алекс: Спасибо, ребята! Спасибо, Паскаль.

Скотт: Спасибо, Алекс, за то, что дал мне что-то еще, чтобы я не спал поздно ночью.

Алекс: Нет проблем. С удовольствием.

Скотт: Увидимся.

Гэри: Спасибо, ребята. До свидания.