Twitter и Google+ — отличные места, чтобы быть в курсе событий, происходящих с Flash и Unity, и находить отличные советы, которыми делятся другие люди. Я собрал самые интересные посты, которые я видел за последние две недели; если вы не в социальных сетях, приходите и посмотрите, что вам не хватает!
AS3 LiveDocs: обновлен и доступен для поиска из Chrome
AS3 LiveDocs были обновлены новой версией, содержащей предварительный контент для Flash Player 11 и AIR 3.0. Если вы работаете с бета-версиями (или просто любопытно, что нового), посмотрите .
В других новостях LiveDocs Майкл Сафьян выпустил расширение Chrome, которое позволяет вам искать AS3 LiveDocs через омнибокс (адресную строку) . Просто введите «AS3» в строке, нажмите «Tab», затем введите то, что вы хотите найти, и нажмите «Enter».
Руководство по началу разработки Flash игр
Через @AdobeUK
Сэм Ривелло написал обширное руководство по началу разработки игр на платформе Flash . Он предлагает краткий обзор огромного количества тем: придумать идею, разобраться с AS3, протестировать свои творения, оптимизировать код, монетизировать то, что вы сделали, отслеживать статистику, безопасность …
Каждый совет содержит ссылки на другие статьи, где вы можете узнать больше о теме. Обязательно стоит прочитать, особенно если вы новичок во Flash или в разработке игр в целом!
Ускорьте поиск AS3 с ненужным броском
Виа Мерлин Гор
Оказывается, если вы замените это:
1
|
item = items[i];
|
…с этим:
1
|
item = items[i] as MyItem;
|
… тогда вы значительно ускорите свои поиски:
Смотрите статью Джексона Данстана для получения дополнительной информации.
Игры Google+ идут
Виа Джон Уэст
SlashGear сообщает, что на страницах справки Google + упоминается «поток игр» — или, скорее, упоминается , поскольку ссылка была с тех пор удалена. Кто-нибудь удивился? Я не думаю, что у нас есть основания полагать, что игры Flash и Unity смогут взаимодействовать с этим.
Рынок Adobe AIR будет закрыт 31 августа
Виа Джозеф Лабрек
Adobe AIR Marketplace был запущен как место, где разработчики AIR могли продавать или распространять свои творения — например, App Store или Android Market, но исключительно для приложений AIR. Но, как объясняет Adobe в недавно переписанном FAQ , Marketplace будет закрыт 31 августа.
Совет Честера Гранта для молодых программистов
Через @JosephLabrecque
Быстрый список советов для новых программистов любой платформы . Я бы не сказал, что согласен на все 100%, но в целом это отличный совет. Комментарии тоже стоит прочитать.
Совет № 6 хорошо послужил мне:
6. Иметь друзей разработчика — это еще один способ получить рефералов. В конце концов, тарелка вашего друга-разработчика заполнится, и им понадобится кто-то, кто передаст дополнительные задания. Это то место, куда вы входите. Точно так же ваша тарелка может быть переполнена, и вам понадобится кто-то для передачи работы.
… хотя иметь друзей-разработчиков гораздо больше преимуществ, чем получить работу рефералов!
Что за дело с сигналами?
Через @stray_and_ruby
Вы видели скринкаст Карла Маклина, посвященный Сигналам, который мы недавно опубликовали? Дополните его этой статьей Джастина Дж. Моисея .
Экшн Геймплей Поток
Виа Алек Головка
Не строго для Flash или Unity, но актуально для игровых дизайнеров: отличные уроки по созданию и поддержанию потока в экшен-играх, в основном под влиянием Metroid Fusion:
Расчет размеров изометрических плиток
Лоренцо написал полезную подсказку размером с укус при поиске угла и длины стороны плитки, которая превратилась в изометрический ромб.
Новая версия Unity
Виа Эрик Хеймбург
Unity 3.4 вышла ! Основные улучшения:
Интеграция аллегоритмических веществ
- Назначайте и корректируйте процедурные текстуры прямо в редакторе или во время выполнения
- Поток огромных уровней с текстурами, занимающими всего несколько килобайт
- Выпекать обычные текстуры и материалы для мобильных устройств
Улучшения редактора для более эффективной разработки игр
- Назначаемые пользователем значки Scene View
- Модифицируемые примитивные коллайдеры
- Из-за разрушения компонентов
Проверьте полный список здесь . Если вы новичок в Unity, посмотрите раздел « Начало работы с Unity» от Мэтта Штуттара.
Моти Лондон, 27-28 августа
Виа Мерлин Гор
Это звучит как весело: день презентаций (от разработчиков, в том числе от Iain Lobb, Merlin Gore и Mike Jones), за которым следует день, проведенный в пабе с другими создателями Flash-игр. Она организована Mochi Media и бесплатна! Более подробная информация доступна здесь .
Кое-что на выходные: BioGems
Виа Терри Патон
Мы закончим с отличной казуальной игрой: BioGems , которая представляет собой нечто среднее между игрой в матч-3 и RPG battler : подберите три драгоценных камня «атаки», чтобы нанести урон противнику; сопоставьте три драгоценных камня здоровья, чтобы восстановить HP; и так далее. Геймплей насыщенный и веселый, мультипликационные бойцы представляют собой странную смесь восхитительного и смертельного, а музыка будет застревать в вашей голове на несколько часов после этого. В общем, фантастическая казуальная игра.
Вот и все!
Если вы хотите получить такую информацию раньше, следуйте за всеми людьми, упомянутыми выше! Вы также можете подписаться на меня в Твиттере и Google+ , а также на @envatoactive в Твиттере .