Статьи

Эта неделя в Твиттере и Google+

Twitter и Google+ — отличные места, чтобы быть в курсе последних событий в нашей отрасли. Я собрал самые интересные посты, связанные с Flash, которые я видел на этой неделе; если вы не в социальных сетях, приходите и посмотрите, что вам не хватает!


От Мэтью Клундта через Кевина CFY

Мэтью Клундт поделился этим видео-превью Sprite Something 1.3, отличного редактора спрайтов для iPad, который можно экспортировать в Flixel и Flashpunk.
http://activetuts.s3.amazonaws.com/articles/061_thisWeekOnInternet/ThisWeekOnTwitterAndGooglePlus.png


От Джона Уэста через Мерлина Гора .

Святой Kaw! опубликовал отличную инфографику, «Наука социального времени» , с подробной информацией и статистикой о лучших временах для публикации сообщений в блоге. Джон Уэст отмечает, что значительная часть этой информации может быть применена для определения времени подачи ваших Flash-игр на автоматизированные порталы.

Timing Flash релиз игры

Мочи Медиа , через Мерлина Гора .

Каждый год Mochi Media проводит опрос для разработчиков и издателей Flash-игр, собирает собранную информацию и публикует ее в Интернете. (Результаты прошлого года здесь .)

Они собирают данные за этот год прямо сейчас, поэтому, если вы находитесь на сцене Flash-игры и у вас есть несколько свободных минут, попробуйте заполнить их .


@Triqui .

Если вы знакомы с Box2D, вы будете знать, что он не может обрабатывать изогнутые формы, кроме кругов. (Если вы не знакомы с Box2D, посмотрите мои вводные уроки .)

В этом посте Эмануэле Феронато объясняет, как использовать тригонометрические функции для построения ландшафта, который кажется искривленным, с помощью десятков тонких фигур с прямыми краями.

Кривая местность в Box2D

@Sgmacpherson , через @iainlobb .

Здесь Сэм МакФерсон объясняет соображения, которые необходимо учитывать при создании движка 2D-рендеринга в Flash Stage3D (он же Molehill).

Основная идея рендеринга пакетных спрайтов заключается в том, что каждый раз, когда вы вызываете drawTriangles (), вы сталкиваетесь с некоторыми дополнительными затратами. Если вы используете простую установку (как я), вы, вероятно, вызываете drawTriangles () один раз для каждого спрайта. Это нормально для нескольких спрайтов, но как только вы получаете пару тысяч, это становится крайне неэффективным. По сути, название игры — минимизировать количество вызовов drawTriangles (). Для этого мы не сразу визуализируем спрайт при вызове render. Вместо этого мы упаковываем вершины спрайта в глобальный буфер вершин с целью рендеринга всего в конце одним вызовом drawTriangles (). Просто. Ну не совсем.


@Stray_and_ruby и @jhooks .

Новая книга Страйда и Джоэла о Robotlegs, фреймворке AS3, готова к предварительному заказу . Опубликованный O’Reilly, он стоит всего $ 12,99 за цифровую версию и должен быть доступен через три недели. Если вам интересно узнать больше, проверьте это!


Ричард Дейви .

Ричард Дейви из Photon Storm собрал несколько бесплатных игровых спрайтов, которые вы можете использовать в своих собственных проектах! Они доступны из этого фотоальбома Google+ .

Бесплатные игровые спрайты от Photon Storm

Оливер Сыновья .

Меня давно интересовала идея использовать Flash Professional в качестве редактора уровней, но я только теоретически рассматривал ее. nGFX написал о своем опыте использования его в реальном проекте и продемонстрировал часть кода, который он использовал для этого. Отличное чтение!

Редактор уровня Flash IDE

Ринго Б.

Чтобы завершить нас, вот интересный эксперимент: быстрый тест, который показывает миллион частиц смайлика в Molehill. Впечатляет.

1000000 частиц в Stage3D / Molehill

Чтобы увидеть этот эксперимент , вам понадобится Flash Player 11 (который был выпущен на Labs на этой неделе ) и приличный компьютер — не делайте мою ошибку и попробуйте запустить его, пока у вас открыто дюжина вещей!

Я уверен, что за последние семь дней я пропустил массу отличных обновлений — как видите, у меня вообще нет новостей от Unity! Если вы хотите предложить кого-то, за кем я обязательно должен следовать, или обновление, которое, как вы не можете поверить, я не включил здесь, прикрепите примечание в комментариях.