Возможно, вы читали сегодня утром о новой сети блогов с платформы виджетов Widgetbox . Продукт звучит довольно круто — вертикальный канал виджет, который разделяет контент между 200 000 блогов в сети Widgetbox, представляющих 64 миллиона ежемесячных уникальных зрителей. Единственная проблема? Ты не должен был читать эти новости до завтра.
Новости сети блогов Widgetbox находились под эмбарго до 13:00 в пятницу. К сожалению для тех, кто был предварительно проинформирован под эмбарго, TechCrunch опубликовал сообщение об истории в 6 утра по тихоокеанскому времени в четверг. Да, они нарушили эмбарго на целых 37 часов.
Есть вероятность, что это не вина TechCrunch — они, по-видимому, столкнулись с генеральным директором Widgetbox Уиллом Прайсом на мероприятии, и время эмбарго, возможно, не было им ясно сообщено. Я готов дать Джейсону Кинкейду (автору TechCrunch) выгоду от сомнения, но, тем не менее, в результате я и любой другой человек, который был предварительно проинформирован Widgetbox на прошлой неделе, остались в дураках. Теперь, большая часть моих читателей, вероятно, уже видела, как эти новости поступают через их читателей каналов на полдня раньше, чем я ожидал.
Таким образом, у меня есть два варианта: я могу либо отказаться от того, что я делаю, и поспешить закончить свой пост, чтобы я мог получить кое-что там примерно в то же время, что и публикация, которая нарушила эмбарго. Или я могу просто проглотить историю и полностью ее пропустить. Ни один не очень привлекателен. Либо я должен перестроить свою жизнь, чтобы откачать более низкую ударную стойку, и поторопить ее, так что она, вероятно, также будет более низкого качества. Или я могу вообще пропустить этот пост, что означает меньше контента на моем сайте, и что 40 минут, которые я потратил на брифинг на прошлой неделе, были полной тратой моего времени.
Независимо от того, чья это вина, ключевой вывод прост: когда эмбарго нарушается, процесс эмбарго не работает. И это также пагубно для всех участников — у меня теперь немного менее благоприятное мнение о компании, пиар-фирме и блоге, которые нарушили эмбарго, потому что мне действительно трудно точно сказать, кто напутал; Я просто знаю, что кто-то определенно сделал.
занятия
Итак, уроки здесь:
- Если вы блоггер, не нарушайте эмбарго. Несчастные случаи случаются, но если вы делаете это нарочно, это лига Буша. Так что не делай этого. Если вас проинформировали о том, что не запускается в течение нескольких дней / недель / чего-либо еще, спросите, есть ли эмбарго. Если вы нарушите эмбарго, потому что пиар-компания облажалась и забыла упомянуть об этом, вы все равно будете выглядеть равнодушно к своим сверстникам, даже если это была не ваша вина.
- Если вы генеральный директор, оставьте пиар своей пиар-фирме. Вы платите им пять и более штук в месяц по какой-то причине — чтобы держать средства массовой информации счастливыми и в курсе событий и максимально увеличить освещение в прессе. Взять вещи в свои руки и обойти пиарщиков, работающих на вашем аккаунте, — это то, как совершаются ошибки, и вы тот, кто пострадает.
- Если вы профессионал по связям с общественностью, следите за своими клиентами. Когда такое происходит, это плохо отражается на вас, и блоггеры с меньшей вероятностью будут вам доверять и в результате будут писать о ваших клиентах. Не позволяйте чрезмерно усердному клиенту подвести вас к черному глазу, перебрав через голову и доведя историю с эмбарго до неискаженного источника.
Опять же, очень сложно точно знать, что произошло в этом конкретном случае. Но суть в том, что все, кто был предварительно проинформирован на прошлой неделе, были сожжены этим утром, когда по какой-либо причине было нарушено эмбарго. Процесс эмбарго очень полезен (по какой причине, см. Этот пост Аллена Стерна или этот пост Маршала Киркпатрика ). Но весь процесс нарушается, когда кто-то нарушает правила, поэтому не позволяйте этому случиться.
Обновление: трудно знать, что случилось — если генеральный директор не отправит вам электронное письмо с просьбой уточнить. Уилл Прайс из Widgetbox отправил мне приятное электронное письмо, чтобы сообщить, в чем его вина, что дата эмбарго не была сообщена TechCrunch, а не по вине Джейсона Кинкейда или по вине PageOne PR.
Итак, это урок № 4: Если вы все испортили, признайте это и дайте знать всем, с кем вы говорили, что вы все испортили. Это будет иметь большое значение для восстановления их восприятия вас. Так что слава Уилл Прайс за это.