Мы вступили в еще один месяц, так что вот еще одна Эксклюзивная Халява для читателей Activetuts +; динамичная головоломка! Поиграйте с ним, проверьте свою изобретательность, подберите исходный код и получайте удовольствие!
Исходные файлы доступны в версиях Flash CS5 и Flash Builder (если вы не знакомы с работой в Flash Builder, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством).
Flash Builder: открытие проекта
Открыть проект в Flash Builder на самом деле очень просто. Перейдите в Файл> Импорт> Проект Flash Builder…, выберите «Файл» и нажмите «Обзор». Теперь найдите архивированный файл «Puzzle (Flash Builder) .zip» и откройте его. Вы увидите, что появляется новый проект Flash Builder. Теперь вы можете видеть все исходные файлы и перемещаться между ними.
Flash Builder: компиляция проекта
Опять же, это очень простая работа, просто нажмите Ctrl + F11, и вы скомпилируете свой проект. Веселиться!
Как изменить изображение
Среди исходных файлов вы найдете папку images / avat.jpg . Ну, это изображение используется в нашей головоломке. Вы можете легко вставить другое изображение с тем же именем и тем же расширением в эту папку, чтобы получить другое изображение головоломки.
В качестве альтернативы вы можете погрузиться в класс main.as и найти строку var URLImagine : String = "images/avat.jpg";
, Просто измените источник с другим источником изображения, чтобы изменить изображение головоломки.