Статьи

Доступное Подземелье Судьбы

Сегодня мы официально представляем нашу новую замечательную книгу по JavaScript — «Искусство и наука о JavaScript» , в которую я внес главу, рассказывающую о технике, которую я разработал для создания перспективного лабиринта от первого лица с использованием CSS и JavaScript. Демо-версия игры доступна онлайн (пройдите через лабиринт, чтобы выиграть скидку от продажной цены!). И сама глава была переиздана бесплатно в качестве тематической статьи здесь на sitepoint.com.

Вы могли бы признать это как ответ на сценарий, который я первоначально опубликовал в августе 2006 года. Но новая версия книги — большое улучшение, особенно (насколько я понимаю) из-за добавления сгенерированных текстовых описаний для лабиринт , который делает игру доступной для пользователей, которые не могут видеть изображения. Вот пример:

Коридор простирается на 20 метров перед вами, затем поворачивает налево. На левой стене есть проход через 4 метра. На правой стене есть проход через 4 метра.

Я на самом деле играл в игру в JAWS 7, и это вполне возможно — это, конечно, сложнее, потому что визуальных ориентиров нет, поэтому вы должны помнить, где вы были, эффективно удерживая карту в уме. Но, тем не менее, это можно сделать, и я сделал это до конца! Мне кажется, что игры — одна из самых трудных вещей, которую можно сделать доступной, потому что большинство из них по своей природе визуальны, поэтому я очень доволен даже тем, что зашел так далеко. Новая версия также включает в себя API- хуки для добавления дополнительной игровой логики в базовый движок, генерирующий лабиринт.

Но знаете что, сделать игру на самом деле было не так сложно. Я просто как-то ушел, и это случилось. Сложная часть объясняла, как это работает ! Иногда, когда я что-то разрабатываю, я впадаю в транс, и я не совсем уверен в том, что я делаю, а просто пытаюсь понять, что происходит. Поэтому, когда дело доходит до ретроспективного объяснения того, что я делал, какие решения принимал и какие техники использовал, это довольно сложно… потому что я не очень-то знаю. Как ты объяснишь что-то, что сам едва понимаешь? Это еще сложнее, чтобы иметь смысл (но для этого нужны редакторы).

Но в конце концов все сложилось в увлекательной главе … даже если я сам так скажу! Это хорошее дополнение ко всем другим захватывающим и проницательным главам в книге, и я чрезвычайно рад и горд, что был частью этого.

И там много картинок.