Статьи

Дневник Франциска FITC в Сан-Франциско: день третий

Наконец, что не менее важно , третий день FITC в Сан-Франциско был отмечен такими замечательными ораторами, как Грант Скиннер , Ли Бримелоу и Юго Накамура .

В этом дневнике я постараюсь познакомить вас с тем, что происходит в некоторых из наиболее интересных проектов, связанных с платформой Flash, и даже с некоторыми взглядами на другие технологии, которые могут изменить наш бизнес.

FITC

Эта презентация была посвящена экспериментам, открытиям через ошибки и сочетанию Flash с различными входными данными, такими как звуки и акселерометры на мобильных устройствах. Творческое использование этих новых ресурсов и технологий — это то, что, кажется, может стать новым рубежом для креативной разработки Flash.

Несмотря на то, что эксперименты могут сохранять свежесть и держать вас в курсе, важно помнить о возможных коммерческих приложениях для них и, возможно, еще важнее поделиться этими экспериментами, поскольку вы никогда не знаете, какое использование потенциальные клиенты могут увидеть в них. Кроме того, поскольку вы никогда не знаете, где эта работа может закончиться, вам следует постараться сохранить свои эксперименты организованными. Хотя сама природа экспериментов обычно идет вразрез с этим, хорошо иметь какой-то план действий, чтобы не отклоняться слишком далеко от того, чем вы увлечены в создании, и в то же время держать вещи организованными и полезными для будущих проектов.

Одним из примеров отличного, но базового инструмента, о котором упомянул Грант, был Perfectr, приложение AIR, целью которого является наложение изображения дизайна на сайт в стиле CSS и сравнение различий между ними (отличный способ для разработчика проверить, кодирование идеально вписывается в дизайн). Он не опубликовал его для широкой публики, но это пример того замечательного инструмента, который можно построить в процессе экспериментов.


Я уверен, что все, кто работает или пытается заняться 3D-разработкой в ​​реальном времени для Интернета и настольных компьютеров, слышали о Unity3D. Это многоплатформенный инструмент разработки, который отличается простотой использования и дает вам много преимуществ, особенно если вы хорошо используете базовую и бесплатную версию программного обеспечения. Эта презентация была посвящена тому, как легко войти в среду разработки и взаимодействия с Unity3D. Особенно интересным был тот факт, что кодирование интерактивности в приложениях Unity3D может быть выполнено с помощью C #, что довольно легко догнать для опытного программиста AS3.

За свою цену (бесплатно) и набор инструментов для моделирования и текстурирования объектов, программное обеспечение для создания сред для Unity3D выбрано Blender. Игра FPS (шутер от первого лица), которую Bartek представил и создал с нуля как учебный проект, была смоделирована в Cinema4D.


Мы все подверглись определенному стрессу из-за ложных дебатов о HTML5 против Flash. Там нет HTML5 против Flash. Есть Flash и есть HTML5. Они будут и действительно сосуществуют, и каждый из них предоставит нам то, что они делают лучше всего.

Лично я люблю изучать новые технологии, которые помогут мне лучше выразить себя и обеспечить большую ценность для моих клиентов, а также помогут им охватить более широкую аудиторию, но роли этих двух в будущем Интернета различны, и оба приносят что-то уникальное к столу. На этой сессии Ли сделал своей миссией представить рациональные аргументы, лежащие в основе дебатов, и внести некоторый смысл в этот вопрос.

Основные сбои в веб-сообществе были вызваны тем, что Apple не использовала Flash в своих устройствах iOS. Аргумент, что HTML5 способен доставлять мультимедиа как Flash, просто неверен. Нынешнее состояние HTML5 далеко не способно обеспечить стандартизированный богатый интерактивный опыт, и даже демонстрации, представленные для дискредитации этих утверждений, мало что подтверждают. Очевидно, что ситуация с Flash / iOS с тех пор изменилась , но обсуждение все еще продолжается.

Сказав, что вы ни в коем случае не должны игнорировать HTML5, это потрясающее продвижение в веб-стандарте HTML и позволит нам сделать много вещей, которые разработчики использовали для Flash и других технологий.

Одним из основных моментов презентации Ли было то, что вы должны попытаться обучить своих клиентов дебатам по HTML5 и Flash, чтобы избежать проблем и трудностей, которые могут возникнуть из-за непонимания сложности проблемы.

Ли также акцентировал внимание на том, что вам действительно следует начать разработку сайтов специально для мобильных браузеров. Конечно, вы можете просматривать любую HTML-страницу на смартфонах и увеличивать масштаб, но гораздо удобнее пользователю перенаправлять веб-сайты на мобильную версию сайта с элементами пользовательского интерфейса, предназначенными для более удобного просмотра на небольших дисплеях.

Использование Flash на мобильном телефоне:

  • Просмотр существующего контента
  • Игры
  • Продвинутое видео

Дидье — программист Flash и работает над такими проектами, как Mouse Gesture, Liquid Components и недавно Voice Gesture, о которых шла речь в этой презентации. Это библиотека, которая использует новую возможность доступа к данным микрофона с помощью 10.1 Flash Player. Он распознает образцы голоса и пытается сопоставить их с предварительно записанными звуковыми данными. Проект все еще находится в разработке, но результаты впечатляют. Хотя в настоящее время он работает только в том случае, если голос записывается тем же человеком, использующим Голосовой жест, чтобы найти совпадение, вероятность успеха составляет более 95%.

Библиотека еще не доступна для общественности, но должна быть скоро. Проверьте это видео демонстрация библиотеки в действии.