Статьи

Дневник FITC Сан-Франциско Франси: День первый

В последнее время в нашей отрасли возникла путаница. Стандарты меняются, и ведется много дискуссий о том, как Flash будет использоваться в будущем в Интернете. Как вид терапии я решил проверить FITC Сан-Франциско, и до сих пор я нашел именно то, что искал ..

В этом дневнике я постараюсь познакомить вас с тем, что происходит в некоторых из наиболее интересных проектов, связанных с платформой Flash, и даже с некоторыми взглядами на другие технологии, которые могут изменить наш бизнес.

FITC

С 3D во Flash основная проблема, с которой вы, вероятно, столкнетесь, — это оптимизация производительности.

Роб Баэтман из Away3D продемонстрировал некоторые замечательные инновации в повышении производительности 3D Flash-проектов, а также новые функции движка Away3D. Одной из наиболее впечатляющих функций были материалы PixelBender и BSP Sorting, которая все еще находится в разработке, но позволяет создавать большие сцены, где небольшие области визуализируются независимо, идея для которой была перенята из старого движка Quake.

Также был представлен движок Away3D Lite, который очень хорошо работает с большим количеством граней, но уменьшает количество функций, добавленных в движок. Демонстрация проводилась с использованием модели самолета с 8000 гранями и материалов PixelBender, а для мобильного проигрывателя Flash Player — модели самолета с 2000 гранями с созданным ландшафтом и возможностью полета и навигации над ним с помощью акселерометров.

В конце была продемонстрирована многопользовательская FPS-игра с сортировкой BSP и текстурами, запеченными с Prefab3D, которая работала замечательно.

Away3D определенно стоит проверить со всеми инновациями в двигателе. С мобильным Flash Player на горизонте, движок Away3D Lite особенно интересен для создания мобильных трехмерных веб-приложений.


Евгений сумасшедший. И я имею в виду это наилучшим образом. То, над чем он работает, имеет так много последствий, что трудно сосредоточиться только на одном. Проект, который он представлял, — ASSurf . Это позволяет распознавать узоры и изображения машин в режиме реального времени без использования готовых маркеров.

Вам нужно изображение в базе данных, которое имеет достаточно сильные контрасты, а ASSurf сделает все остальное, чтобы найти его в зоне захвата веб-камеры. Это также дает вам возможность выполнять оценку движения. Из-за ограничений скорости ActionScript, Юджин выбрал Алхимию для выполнения сложных вычислений, и ему удалось получить приличную частоту кадров с распознаванием изображений в реальном времени и трехмерной моделью леса, перекрывающего область. Проект все еще находится в стадии разработки и требует доработки, но то, что библиотека может сделать прямо сейчас, очень впечатляет и показывает, что мы можем ожидать в будущем.


FITC

Кевин Линч и Марк Андерс обсуждали будущее платформы Flash на мобильных и настольных устройствах. Очевидно, что Adobe усердно работает над тем, чтобы установить Flash 10.1 на как можно большем количестве мобильных устройств, и работает с большинством крупных производителей мобильных устройств, чтобы доставить как можно больше к концу года. Motorola собирается начать кампанию, которая будет направлена ​​на продвижение функции Flash Installed в их телефонах, а также развернет крупную рекламу на Таймс-сквер с выпуском Flash Installed, который демонстрирует их приверженность платформе.

AIR 2.5 мобильная публичная / приватная бета-версия также отсутствует. Вы должны зарегистрироваться, чтобы загрузить его, но это все, поэтому, если вы хотите начать разработку или просто протестировать его, вы можете сделать это по адресу http://labs.adobe.com/technologies/air2/android/ . Дополнительные советы по оптимизации для AIR и Flash для Android появятся в следующих частях дневника.

Мы также должны ожидать серьезного обновления для мобильного Flash очень скоро. Была проделана большая работа по сокращению потребления памяти для виртуальной машины AS3 до такой степени, что она была снижена примерно на 50% для 10,1 для мобильных устройств.

Для тех, кто планирует разработку для мобильных устройств Flash или AIR, вы будете рады услышать, что Device Central будет содержать множество интересных инструментов для проверки реального использования приложений на мобильном устройстве. К ним относятся использование акселерометров, возможность добавления отражающего наложения на экран для проверки видимости графики с настраиваемым отражающим фоном, как в реальной ситуации, возможность регулирования уровня сигнала для проверки производительности вашего приложения в областях с моделируемым низким уровнем сигнала и проверьте расход батареи. Производители устройств предоставляют Adobe профиль своих телефонов, чтобы моделирование можно было сделать максимально точным. Кроме того, благодаря разному количеству и типу акселерометров на разных устройствах Adobe работает над созданием выходного сигнала с единым диапазоном для упрощения разработки на разных устройствах. Все это должно сделать нашу жизнь намного проще, когда речь идет о разработке для нескольких устройств.


Я надеюсь, вам понравился этот первый проблеск на FITC San Fransisco 2010, ждите новых записей в дневниках, которые появятся в ближайшее время!