Статьи

Безопасность в Интернете и супер-продуктивность с Азатом Марданом

Азат Мардан на выставке версий

В этом эпизоде ​​Showing Version Show к Дэвиду и Тиму присоединяются Азат Мардан, менеджер по разработке программного обеспечения в Capital One, автор, преподаватель, докладчик конференции, эксперт по Node и энтузиаст палео. Они обсуждают онлайн-безопасность и социальную инженерию, выступают на конференциях и знают вашу тему, пишут сообщения в блогах и книги вместо того, чтобы играть в видеоигры, крутые книги для чтения, бесплатно, а также услуги DDoS-проката.

Показать заметки

Основные моменты разговора

До React в основном это были Node.js, Express.js и JavaScript. Потому что до Node.js вы не могли использовать JavaScript на сервере, верно. Итак, нам пришлось использовать какой-то родной язык или фреймворк, такой как Java или Python или PHP и любой другой разработчик. Я делал именно это; Я использовал несколько языков, и с Node.js я мог использовать только один язык, так что это было просто волшебство для меня.


Затем я научил себя Python. На самом деле, я написал свою первую книгу, когда еще учился в университете и готовил бакалавров. И затем год спустя мои одноклассники должны были использовать мой учебник для выполнения лабораторных работ. Им это не понравилось, так что … это была забавная история.


По сути, я делюсь своими уроками написания и делюсь некоторыми инструментами и тактиками, которые я использовал. Это я написал в основном на поезде с конференции. Я сел на поезд из Портленда обратно в Сан-Франциско — в Эмеривилл, штат Калифорния, — и у меня был один день и одна ночь. Я написал 5000 слов. Это было основой. Это небольшая книга, но все же, это своего рода книга — 80 страниц.


Я думаю, что если вы уверены в себе и знаете, о чем идет речь, о самом механическом процессе вывода ваших мыслей, это не так долго. Может быть, две недели, если вы не сделали этого раньше, несколько дней, если вы сделали.


Как только вы играете в видеоигру правильно, вы получаете это удовлетворение. Мое удовлетворение создает книгу. … Моя мотивация похожа на видеоигры — другие люди от этого не выиграют. Я не получу от этого дополнительного дохода или каких-либо удивительных возможностей, таких как, например, поездка в крутой город и выступление на конференции …


Есть гораздо больше преимуществ от подобных вещей по сравнению с просто игрой в видеоигры, так что для меня это просто ежу понятно. Я прихожу домой, и это как, хорошо, так что я собираюсь делать с моими следующими двумя часами перед сном? Я как, О, я собираюсь чему-то научиться, написать пост в блоге или поработать над новым онлайн-курсом.


Вы не собираетесь освоить что-то, если не научите этому, верно? Когда вы находитесь перед классом из 50 человек, и, как правило, они очень умные и много знают … Если вы выступаете на конференции, проводите уроки, вам лучше подготовиться. Это как дополнительная мотивация. Без этого труднее учиться.


По какой-то причине камеры видеонаблюдения на самом деле являются хорошими ботами — всеми этими устройствами Интернета вещей — и тогда вы сдаете их в аренду другим людям.

Азат Мардан на выставке версий

расшифровка

Тим:

Эй, как дела у всех? Это Тим Эвко …

Дэвид:

… а это М. Дэвид Грин …

Тим:

… и вы слушаете эпизод № 26 подкаста версий.

Дэвид:

Это место, где мы собираемся, чтобы обсудить индустрию Интернета, от разработки до дизайна, с некоторыми из людей, которые делают это сегодня и планируют, куда он направится в следующей версии.

Тим:

Итак, сегодня мы поговорим с Азатом Марданом и поговорим о JavaScript, о карьере в области технологий и инженерной культуры. Итак, давайте продолжим и начнем эту версию.


Шоу версионирования представлено вам Squarespace. Squarespace помогает творческим людям выделиться. Благодаря платформе «все в одном», которая позволяет создавать красивый веб-сайт, не беспокоясь об ограничениях, шаблонах дизайнеров и простом интерфейсе, Squarespace — лучший способ сделать ваш следующий шаг.

С Squarespace вы можете запустить гораздо больше, чем сайт портфолио. Вы можете запустить свой интернет-магазин в Squarespace с подробной аналитикой, регистрацией домена, интеграцией с G Suite и инструментами, которые помогут вам масштабировать свой бизнес.

У Squarespace есть специальное предложение для слушателей Showing Show. Попробуйте их сервис бесплатно. Затем, когда вы решите подписаться, используйте код предложения SitePoint, чтобы получить скидку 10% на ваш первый сайт или покупку доменов.

Перейдите на SitePoint.com/squarespace, чтобы начать.


Дэвид:

Привет, Азат. Добро пожаловать на шоу.

Азат:

Привет всем. Спасибо, что приняли меня, Дэвида и Тима.

Дэвид:

Мы очень рады, что вы здесь, и так как это шоу по версии, мы обычно начинаем с философского вопроса, и наш философский вопрос для вас сегодня таков: в вашей нынешней карьере, какая у вас версия, и Почему?

Азат:

Какая версия … это отличный вопрос. Я должен был быть подготовлен лучше! [Хихикает] Я думаю, что есть альфа и бета, так что я определенно бета, верно? Но тогда я бы хотел считать себя альфой, а не человеком бета-типа, так что … вот, пожалуйста.

[Смех]

Дэвид:

Это альфа как у собак или альфа как у —

Азат:

Альфа-собака, альфа-собака, да.

Дэвид:

Альфа пес, достаточно честный.

Азат:

Или лучшее программное обеспечение, я думаю. Я думаю, что лучшее программное обеспечение лучше, чем альфа-собака.

Дэвид:

Я могу согласиться с этим.

Круто, мы видели много твоих видео там, прочитали некоторые из твоих книг — ты так плодотворно доносил информацию. Не могли бы вы рассказать нам немного о том, о чем вы писали?

Азат:

О, спасибо. Да, стараюсь быть максимально плодотворным. Итак, в последнее время я пишу о React — React Quickly — моя последняя книга. Я был действительно очарован этой небольшой библиотекой пользовательского интерфейса, и это действительно, в некотором роде, возродило эту страсть к разработке интерфейса, потому что разработка интерфейса могла быть сложной. У него много движущихся частей, и это не очень удобно с точки зрения опыта разработчика и с точки зрения других, типа, как вы соединяете все эти движущиеся части и развиваетесь. Так что я был очень увлечен и взволнован в прошлом году по поводу React.

До React в основном это были Node.js, Express.js и JavaScript. Потому что до Node.js вы не могли использовать JavaScript на сервере, верно. Итак, нам пришлось использовать какой-то другой язык или фреймворк, такой как Java, Python или PHP. И, как любой другой разработчик, я делал именно это: я использовал несколько языков, а с Node.js я мог использовать только один язык, так что это было просто волшебно для меня.

Дэвид:

Сделал разницу для многих из нас. Когда вы начали заниматься разработкой, как вы начали заниматься разработкой? У тебя есть степень?

Азат:

Ох, ну ладно. Если мы начнем с обратного пути, то да, я закончил бакалавриат по информатике и экономике. Я сделал это в России, и я приехал сюда в Соединенные Штаты, чтобы получить степень магистра в области информационных систем, что в некоторой степени связано с компьютерными науками. Это своего рода смесь между информатикой и управлением проектами. Это было интересно, потому что вы могли изучать ASP.NET в классе, в университете, а затем применять его на работе, с некоторыми проектами в вашем резюме. Так что мне это нравится.

А потом просто самоучка — в основном это самоучка PHP, самоучка куче других языков. Так что обучение никогда не останавливается, верно? Беру онлайн курсы и читаю книги, особенно сейчас в нашей отрасли. И сейчас я зачислен в Гарвардский университет — Гарвардскую школу расширения — поэтому я беру сертификат кибербезопасности, который позже станет магистерским в социальной инженерии. Поэтому я постоянно обновляю свои навыки.

Тим [4:30] :

Ну, это, безусловно, очень впечатляет, и теперь я чувствую, что у меня, конечно, нет оправдания. Я должен пойти узнать больше вещей. Но мне очень интересно, как ты, из колледжа, перешел в веб-разработку?

Азат:

Я фактически занимался веб-разработкой в ​​колледже, поэтому у моего профессора был проект, и вместо того, чтобы просто ходить на его лекции и учиться, посещая лекции и делать скучные упражнения, я просто разработал этот проект, в основном, где люди могут видеть онлайн их посещаемость и другие профессора и учителя, они могут отметить их посещаемость. Так что вроде системы управления ранним обучением.

В большинстве университетов сейчас есть какая-то система — система измерения контента, вы бы сказали. Это было примерно 15, 20 лет назад, и я научился PHP, и, конечно, вам нужно немного изучить HTML, CSS и JavaScript, чтобы сделать это.

Затем я научил себя Python. На самом деле, я написал свою первую книгу, когда еще учился в университете и готовил бакалавров. И затем год спустя мои одноклассники должны были использовать мой учебник для выполнения лабораторных работ. Им это не понравилось, так что … это была забавная история.

Дэвид:

Всегда страшно, когда твои одноклассники используют книгу, которую ты написал.

Азат:

Да.

[Смех]

Дэвид:

Это один из способов установить эту альфа-позицию в классе.

Азат:

Да. Видимо, книга была разрублена, и на этом пути было много опечаток, потому что в середине были редакторы, о которых я не знал.

Дэвид:

Это была твоя первая книга?

Азат:

Да.

Дэвид:

Да, вы узнаете о редакторах по пути.

Азат:

Да.

Дэвид:

Здорово. У тебя сейчас много книг, правда?

Азат:

Да, я сказал, мне кажется, 14 или 15, не считая этих двух книг.

Дэвид:

Это удивительно, мне действительно любопытно, как вы манипулируете своей работой и своей писательской карьерой?

Азат:

Я пишу в выходные, праздничные дни … Иногда вы можете написать книгу в выходные дни, в длинные выходные. Одна из моих книг называется ProgWriter [программист + писатель] . По сути, я делюсь своими уроками написания и делюсь некоторыми инструментами и тактиками, которые я использовал. Это я написал в основном на поезде с конференции. Я сел на поезд из Портленда обратно в Сан-Франциско — в Эмеривилл, штат Калифорния, — и у меня был один день и одна ночь. Я написал 5000 слов. Это было основой. Это небольшая книга, но все же, это своего рода книга — 80 страниц.

Тим:

Вы написали книгу, когда были в поезде.

Азат:

Точно.

Тим:

Как будто у меня есть время, чтобы убить здесь, позвольте мне написать книгу очень быстро. После того, как я только что закончил выступать на конференции.

Азат:

Да что-то подобное. [Хихикает]

Тим:

Хорошо, конечно. Давай, давай, я просто сижу здесь и больше ничего не делаю.

Азат [7:10] :

Это живописный поезд. На самом деле это отличный способ увидеть Соединенные Штаты и путешествовать. У них есть те сценические машины, где нет крыши, так что в основном это как стекло, так что это было довольно эпично, и вы можете встретить классных людей. Я встретил кого-то из правительства из Орегона — из Бенд, штат Орегон — так что у меня был интересный разговор.

Да, но в основном то, что я говорю, если вы знаете, о чем писать, так что, очевидно, я знал, как писать книги, поэтому я писал о написании книг, верно? Итак, я думаю, что если вы уверены в себе и знаете, о чем идет речь, о самом механическом процессе выписывания своих мыслей, это не так долго. Может быть, две недели, если вы не сделали этого раньше, несколько дней, если вы сделали. Большую часть времени занимают исследования, кодируют примеры, если это техническая книга, фактами, если это похоже на историческую книгу или политическую книгу. Если вы можете сделать это во время своей работы — скажем, вы изучаете React во время своей работы или вы изучаете … каковы новые классные фреймворки? … View.js, или вы изучаете Elixir на своей работе, и тогда вы уже знаете, как он работает, так что теперь вам просто нужно описать, это супер быстро. Вы просто приходите домой, пишете пост в блоге. У вас есть десять постов в блоге, это как одна глава или пара глав для книги.

Таким образом, по сути, вы перепаковываете свои мысли, свой опыт, свои сообщения в блоге, вы можете перепаковывать свои выступления на конференции. Один из моих выступлений на конференции называется You Not Know Node.js. Я переупаковал его как пост в блоге, а затем переупаковал как онлайн-курс.

Дэвид:

И это один из курсов, доступных через … Я думаю, что вы также являетесь частью Университета Нод , верно?

Азат:

Да, верно, спасибо, что упомянули об этом. Спасибо за бесплатный маркетинг.

Да, Node University — узел.университета без точки com. Я начал это несколько месяцев назад. Сейчас у меня 14 курсов. План состоит в том, чтобы создать новый курс по крайней мере каждые две или три недели. Если кто-то хочет знать Node.js или React или JavaScript, некоторые курсы бесплатны, а некоторые платят немного, но в конечном итоге они также будут бесплатными.

Дэвид:

Это то, что ты делаешь полный рабочий день в эти дни?

Азат:

Нет, я все время работаю в Capital One.

Дэвид:

Таким образом, вы работаете полный рабочий день в Capital One, и, кроме того, каждые пару недель вы запускаете новый курс для этой университетской программы.

Азат:

Это верно.

Дэвид:

Помимо выступлений на конференциях и —

Азат:

Я собираюсь сделать три книги в этом году, по крайней мере, три книги. Итак, у меня есть контракт, мне просто нужно просмотреть его и подписать с Apress две книги. Это будут новые издания моих старых книг Practical Node.js и Pro Express.js , а затем еще одна книга с Мэннингом. Но пока я собираюсь держать это в секрете. Но, думаю, это будет хорошая книга.

Дэвид:

Я верю, что так и будет. И Тим, ты можешь застрелить меня сейчас; мое эго полностью мертво

[Смех]

Тим:

Мой тоже. Иногда в свободное время я играю в видеоигры.

Но, в связи с этим, то, что побуждает вас продолжать продвигать такую ​​работу, потому что кажется, что ваш график заполнен до краев либо работой на полный рабочий день, либо курсом, либо книгой. Как вы просыпаетесь каждый день, смотрите на свое расписание и чувствуете, что готовы заняться всем, что вам нужно сделать?

Азат:

Говоря о видеоиграх, я любил видеоигры, поэтому у меня есть Xbox и несколько видеоигр, но я получаю такую ​​же мотивацию, такое же удовольствие… Как только вы играете в видеоигру правильно, вы получаете это удовлетворение. Мое удовлетворение создает книгу. Итак, у меня есть готовая книга, быстро реагируйте. Он будет в печати в ближайшие несколько недель, так что теперь пришло время подумать о новых книгах. Я получаю такое же удовольствие. Но тогда моя мотивация похожа на видеоигры — другие люди от этого не выиграют. Я не получу от этого дополнительного дохода или каких-либо удивительных возможностей, таких как, например, поездка в прохладный город и выступление на конференции — и конференция обычно приглашает меня сделать это. Я встречаюсь с другими классными людьми, которых я видел на YouTube и чьи книги я читаю.

Так что да, в этом есть гораздо больше преимуществ, чем просто в видеоиграх, так что для меня это просто ежу понятно. Я прихожу домой, и это как, хорошо, так что я собираюсь делать с моими следующими двумя часами перед сном? Я как, О, я собираюсь чему-то научиться, написать пост в блоге или поработать над новым онлайн-курсом.

Дэвид:

Это замечательно. Я не думаю, что большинство людей, которые работают в этой области, не тратят свое время, пытаясь опубликовать информацию, пытаясь поделиться всем этим. Но кажется, что обмен информацией действительно является основой вашего подхода к карьере.

Азат [11:42] :

Да, я не знаю, где я читал это или кто повлиял на меня. Может быть, Натан Берри или один из тех авторов, которые публиковались самостоятельно, немного в области технологий, немного в области дизайна и веб-разработки. Но, да, я думаю, что в обмене есть огромная ценность. Это не только помогает вашему бренду, вашему личному бренду, но также помогает другим людям. И, как я уже говорил, если вам это нравится, вы можете заработать немного денег. Когда я начал действительно серьезно писать в своем блоге, это помогло мне в первую очередь — помогло мне в основном сформировать свои мысли более согласованным образом, помогло мне в общении с ритмом, а также помогло мне документировать любые методы или классы, которые я использовал Какие бы команды я не использовал.

Это отличный инструмент, это как программное обеспечение с открытым исходным кодом, верно? Почему люди используют программное обеспечение с открытым исходным кодом? Ну, большинство людей — большинство инженеров — хотят учиться, большинство людей хотят внести свой вклад в сообщество. Но это также здорово, если вы станете лучшим инженером, потому что ваш код уже есть, и каждый может это прокомментировать. То же самое со мной. Вы не собираетесь освоить что-то, если не научите этому, верно? Когда вы находитесь перед группой людей из 50 человек, и обычно они очень умные и они много знают, может быть, не об этой технологии, но они много знают о других вещах, поэтому они собираются правильно тебя сверлить? Они будут задавать вам вопросы, так что вам лучше подготовиться. Если вы выступаете на конференции, проводите уроки, вам лучше подготовиться. Это как дополнительная мотивация. Без этого труднее учиться.

Дэвид:

Итак, вы сделали книги, вы прошли курсы, но вы еще не закончили. Вы начинаете изучать кибербезопасность. Вы хотите поговорить немного больше об этом и как вы заинтересовались?

Азат:

Да, кибербезопасность во всех новостях, верно? У нас есть громкие дела предлагают этот сайт, я был pwned? , где вы можете ввести свой адрес электронной почты, и он будет сканировать утечки баз данных. Наша жизнь в основном вращается вокруг Облака, и у вас есть ваш пароль и данные синхронизированы. Facebook, Google, Android, iOS, все в порядке? Жизнь становится цифровой, так что это удобно, но в то же время, если эти данные скомпрометированы, вам не повезло.

И это смешно. Несколько дней назад я просто разговаривал по телефону с двумя компаниями. Они оба дали мне пароли, что только приветствуется. Поэтому одна компания дала мне пароль welcome1, а другая — пароль Welcome2 с заглавной буквой W. Для одной компании мне пришлось указать четыре цифры моего номера социального страхования. (Если кто-то слушает, а не из Соединенных Штатов, это как один номер, который они дают вам на всю оставшуюся жизнь, так что это довольно большое дело.) Сейчас у нас есть налоги, и поэтому очень легко их получить. из почты, потому что многие компании просто отправляют вам письма в виде простого текста, отправляют вам эти формы по почте, и они находятся в почтовом отделении, абсолютно незащищенные. И иногда USPS даже доставляет его не по адресу, так что это немного страшно.

Другая компания, они даже не просят об этом; они просто попросят вашу электронную почту. Если кто-то знает, что я подписался на эту услугу, и я, возможно, много, много раз размещаю ее в социальных сетях, когда пользуюсь этой услугой. Это отличный сервис, но если они знают, что я пользуюсь этим сервисом, и они знают мою электронную почту, что легко догадаться, я, очевидно, использую Gmail правильно, как и большинство людей. Они могут просто позвонить, получить новый пароль, сбросить мой пароль, получить это приветствие и украсть все мои покупки, так что это немного страшно и смешно.

Дэвид:

Это даже не просто безопасность с точки зрения развития. Это безопасность с точки зрения личной безопасности.

Азат:

Чистая социальная инженерия. Это везде, это личное, очень личное.

Тим:

Это проблема, которую вы хотите решить?

Азат:

Да, конечно.

Дэвид:

Каков ответ?

Тим:

Да, пожалуйста, сообщите нам.

Азат:

Ответ, ну … Я проследил социальные ценные бумаги, у нас уже есть технология, она называется Private Public Key, верно? И вы можете восстановить его столько раз, сколько захотите, поэтому вы сохраните свой закрытый ключ, а затем компании сохранят его в секрете, и именно так они будут идентифицировать вас. Социальное обеспечение может получить его только до трех раз, и все. Вы не можете получить никаких новых, так что с точки зрения социальной инженерии, да, это человеческий аспект.

О, еще один плохой пример, как веб-сайты — это более технический пример — веб-сайт, который говорит вам: « О, ваш пароль не может быть менее восьми символов и более 12 символов». Но это смешно, правда? Вы исключаете свой набор возможных комбинаций, верно? Таким образом, вы делаете это проще: вы говорите, какие символы не допускаются. [Хихикает]

Давид [16:19] :

Точно. Просто для слушателей, которые могут быть не знакомы, вы использовали термин социальная инженерия пару раз. Можете ли вы объяснить это, пожалуйста?

Азат:

Да, социальная инженерия … Отличная книга, я забыл, как она называется, но она о Кевине Митнике. Я думаю, он был одним из знаменитых хакеров в 80-х годах? Именно тогда, когда Apple становилась все более значимой, и я думаю, что он станет пионером. Но, в основном, когда я читал его книгу, например, 90% или, по крайней мере, с моей точки зрения, 80 или 90% его хаков были социальной инженерией. Итак, что такое социальная инженерия?

По сути, вы не взламываете, вы не пытаетесь обмануть себя, вы не пытаетесь найти эту комбинацию паролей или комбинацию закрытого и открытого ключей, потому что это 256-битная защита, верно, так что это требует большой мощности компьютера. Таким образом, вы бы позвонили представителю по телефону, как контакт компании по телефону; ты притворяешься, ты подражаешь, получаешь немного информации. Например, многие сайты спрашивают, какой CD вы будете записывать? Эту информацию очень легко получить в социальных сетях, верно? Также с помощью фишинговых атак: фишинг — это когда кто-то отправляет электронное письмо, а затем притворяется кем-то, кому вы доверяете. Также как мошенники / уверенные в себе мужчины. Прямо сейчас я читаю книгу об уверенном художнике. Они использовали его сотни лет, верно? Они притворяются кем-то, они очень уверены, они обычно используют кого-то вроде более высокого ранга, например, они могут позвонить вам и сказать: « О, это IRS. Не могли бы вы сообщить нам свой номер социального страхования или номер своего банковского счета.

Социальная инженерия в основном зависит от доверия людей, потому что мы — особенно в Соединенных Штатах — очень доверяем, и это здорово для ведения бизнеса, потому что когда вы доверяете людям, вы не боитесь. Итак, все движется быстро, когда вы доверяете людям. Они охотятся на это доверие и находят уязвимости, потому что системы не идеальны для людей.

Другой пример, который они сделали — есть видео где-то в Интернете — у них была запись плачущего ребенка и телефонной леди, социального инженера, хакера, она — хакер в белой шляпе, поэтому она взламывает систему, чтобы показать, насколько это плохо, а не получить какую-то выгоду. Она играла эту детскую запись, и она притворялась, будто у нее только что родился ребенок, а ее муж где-то, чтобы отчасти получить такое сочувствие.

Дэвид:

Я вижу, как это может быть очень эффективным, и это еще одна вещь, которую нужно бояться в этом ужасающем современном мире, в котором мы живем.

Азат:

Да.

Дэвид:

Мне любопытно, как это отразится на работе, над которой вы работаете дальше.

Азат:

Посмотрим. Пока что очень интересно просто узнать, как работает весь этот подземный мир, и я не знал, что есть даже специальный сервис, который вы можете арендовать для атак типа «отказ в обслуживании».

Тим:

Это сдается в аренду?

Азат:

Да, это сдается в аренду, и это лучший бизнес, чем делать DDoS самостоятельно. Вы просто угоняете всех этих ботов, как камеры видеонаблюдения. По какой-то причине камеры видеонаблюдения на самом деле являются хорошими ботами — всеми этими устройствами Интернета вещей — и тогда вы сдаете их в аренду другим людям. И, очевидно, многие серверы Minecraft атакованы конкурентами, потому что, когда вы хотите играть в Minecraft, вы не хотите, чтобы серверы были недоступны, поэтому вы переключаетесь на другого, на конкурента, и именно так они конкурируют, атакуя и DDoSing. друг с другом.

Дэвид:

Ты видишь, Тим? Играя в видеоигры, вы прямо в центре всего этого.

Тим:

Я чувствую себя немного более продуктивно, теперь я помогаю, верно?

Дэвид:

Точно.

Итак, работа, которую вы выполняете, одна из вещей, которая действительно впечатляет меня, это то, что вы выходите и говорите на конференциях, и я думаю, что это часть того, что многие люди, заинтересованные в обмене информацией, чувствуют себя очень запуган. Не могли бы вы рассказать нам немного о том, как вы начали говорить на конференциях и делать эти презентации?

Азат [19:56] :

Да, выступая на конференциях. Конференции являются важной частью обучения, которое никогда не должно прекращаться. И особенно в нашей отрасли, отличный способ пообщаться с другими людьми и узнать, что нового.

Для меня публичное выступление было способом обучения, верно? Итак, я начал свой первый семинар несколько лет назад. Я назвал это NodeProgram — своего рода игра в программе, как компьютерная программа, и класс, на курсе. Я получаю много практики преподавания и публичных выступлений. Поэтому, когда я присоединился к Capital One, одной из обязанностей было поставить Capital One на радаре как технологическую компанию, а не просто банк, и привлечь таланты. Это стало частью моей работы, а потом, как я уже сказал, это отличный способ узнать себя, обо всех крутых тенденциях и пообщаться с людьми.

Чтобы расширить ваш вопрос, люди запуганы: это правда, как я уже сказал. В комнате много умных людей, они могут задавать вам вопросы, поэтому вам действительно нужно хорошо знать свой предмет, и доставка должна быть хорошей, потому что, если кто-то дает плохие сигналы тела и просто читает со слайдов, Скрываясь за компьютером, даже если контент действительно хорош, такая доставка снизит эффективность, и будет трудно понять этот контент. Для тех, кто хочет сделать несколько шагов по карьерной лестнице, конференции также подойдут для личного бренда. В моей книге « Хаки, чтобы получить работу своей мечты» один из хаков фактически выступает на конференции.

Дэвид:

Вот где я это прочитал.

Азат:

Это отличный способ путешествовать. Я выступал на 17 конференциях в прошлом году.

Дэвид:

Если вам удалось сделать так много, написать так много книг, статей, курсов и все такое, есть ли у вас книги, которые вы читали, или наставники, которые помогли вам в пути, или люди, на которых вы смотрите? Потому что я не могу себе представить, что вы однажды проснулись и сразу стали очень продуктивными в каждой попытке. Поэтому мне любопытно, какие методы вы используете, чтобы иметь возможность выполнить все эти вещи?

Азат:

Да, говоря о книгах, я люблю читать и слушать. За последние три года я прочитал или прослушал 200 книг. Это мои наставники, вот где я черпаю вдохновение, мотивацию — как стратегическую, так и тактическую.

Если вам нужны конкретные примеры, у меня есть пять лучших вариантов. Antifragile — действительно интересная книга о случайности и о том, как мы на самом деле не знаем, что происходит, и мы просто заглядываем в прошлое.

Deep Work , я верю, что все, кто занимается разработкой программного обеспечения, должны прочитать эту книгу. Это Кэл Ньюпорт. Он профессор компьютерных наук в Джорджтаунском университете. Так что, в основном, это говорит о том, что есть мелкая работа и глубокая работа, и если вы хотите обеспечить действительно хорошую ценность для вашей компании, общества, для других людей и приносить пользу себе, вы должны сосредоточиться на глубокой работе, а не на публикации в Instagram еда и твиттер каждую секунду. Это все мелкая работа, отвечать на электронную почту тоже мелкая работа. Большинство людей могут выполнять мелкую работу, но глубокая работа, это то, что ценно, это то, что редко.

Следующие 100 лет , действительно, очень хорошая книга. Вероятно, половина этого не произойдет, но интересно услышать эти перспективы. Так что в основном это предсказывает будущее и некоторые тенденции.

Сэм Уолтон: сделано в Америке . Мне больше нравятся автобиографии, потому что они в основном веселые. Когда вы читаете биографию, вы становитесь черным и белым. Вы слышите обе точки зрения, и это искажает весь рассказ. Если вы пьете Kool-Aid, просто пейте все правильно?

Зерновой мозг : речь идет о диете, о том, как пшеница и глютен могут повредить ваш мозг. И быть инженером-программистом, и быть разработчиком, мозг, это номер один, наш актив.

Дэвид:

Вау. Так что теперь у меня есть список чтения. Абсолютно.

Послушай, Азат, я уверен, что многие наши слушатели захотят узнать больше о твоих курсах, о твоей информации и связаться с тобой тоже. Как люди могут найти вас в Интернете?

Азат [24:08] :

Azat.co , без M, так что просто Azat.co, CO. Это мой личный веб-сайт со всеми ссылками, поэтому, пожалуйста, свяжитесь со мной в LinkedIn , следуйте за мной в Twitter , других социальных сетях и Node University , так что это Node — УЗД.Университет без точки ком. Я также получил js.university, но он будет перенаправлен на node.university, так что это для онлайн-курсов, если люди предпочитают видео формат. Для письменного формата, для моего сообщения в блоге, это webapplog, WEBAPPLOG, так что это похоже на webapplog.com .

Дэвид:

Хорошо, мы дали людям много вещей, чтобы посмотреть.

Большое спасибо за присоединение к нам. Я уверен, что люди захотят выйти и прочитать все эти вещи.

Азат:

Спасибо. Спасибо, что приняли меня.


Дэвид:

Я рад сообщить вам о новом спонсоре шоу, Rollbar .

Одна из неприятных вещей, с которыми мы все имеем дело, это ошибки …

Полагайтесь на то, что пользователи сообщают об ошибках, копаются в файлах журналов, пытаясь отладить проблемы … С помощью мониторинга ошибок Rollbar вы получаете полную трассировку стека, контекст и пользовательские данные, которые помогут вам быстро находить и исправлять существенные ошибки.

Вы можете интегрировать Rollbar в существующий рабочий процесс; отправлять оповещения об ошибках в Slack или Hipchat; или автоматически создавать новые проблемы в JIRA, Pivotal Tracker или Trello.

Добавить SDK Rollbar так же просто, как скопировать и вставить. Начните отслеживать и регистрировать ошибки приложения в считанные минуты.

У нас есть специальное предложение для слушателей. Зайдите на rollbar.com/versioning , зарегистрируйтесь и получите план Bootstrap бесплатно.

Любимый разработчиками в таких потрясающих компаниях, как Heroku, Twilio, Kayak, Zendesk, Twitch и других.

Дайте Rollbar попробовать сегодня. Перейдите на rollbar.com/versioning .


Тим:

Мы не очень часто проводим интервью с супер-гением на Versioning Show, но, кажется, случайно, у нас есть. Я говорю случайно , потому что Дэвид и я никогда не планировали бы супер-гения, потому что это делает нас с Дэвидом не супер-гениями. Но если вы волнуетесь, мы определенно супер гении, вы можете доверять всему, что мы говорим.

Дэвид:

И если вы сомневаетесь в нас, вы можете прочитать 17 книг, которые мы опубликовали в этом году, и все 25 докладов на конференциях, которые мы представили. О, подожди минутку — это был Азат, а не мы.

Тим:

Это был Азат.

Да, мы можем просто поговорить об этом на секунду. Это было невероятно, и я чувствую себя немного плохо, совсем немного. Он определенно является источником энергии. Это действительно потрясающе. Во-первых, я никогда не писал книгу на поезде. Я написал сообщение в блоге о поезде, это было очень трудно и трудно сосредоточиться, так что это довольно впечатляет.

Дэвид:

Я написал книгу, и мне потребовались месяцы, и ее издание заняло целую вечность, и я не могу себе представить идею написать ее на выходных.

Тим:

Да. Я отказался от книжной сделки из-за этого самого воображения. Так что … я даже не дошел до писательской части. Я просто как, ну, нет, я слишком занят. Спасибо. Это насколько я получил в процессе написания книги. Может быть, я получу немного дальше, но …

Дэвид:

Но Азат кажется таким спокойным и таким счастливым.

Тим:

Да, это то, чем я действительно восхищался в нем, это то, что он не берет на себя всю эту работу, потому что чувствует, что должен, и, как следствие, ошеломлен ею. Он сказал, что испытывает то же удовлетворение, что и он, то же удовольствие, что и он, когда он как будто играет в видеоигру на своем Xbox 360. Должен признать, я не часто испытываю ту же радость. Мне кажется, что он говорил о том, что работа, которую он делает, — это его форма расслабления для него. Он получает такую ​​же радость и удовлетворение, когда делает подобные вещи. Это действительно, кажется, заряжает его батареи, что невероятно.Потому что я — и я думаю, что вы тоже, Дэвид — я смотрю на эти вещи большую часть времени как на работу. Иногда это весело, а иногда вам это нравится, но в большинстве случаев это то, что вы делаете, и затем вы говорите: « Ах, мне нужен перерыв, и ваш перерыв не включает в себя написание еще одного поста в блоге».

Дэвид [28:04] :

Это интересно, потому что есть пара вещей, о которых вы можете здесь говорить. Одной из проблем является вопрос: это общественная работа или частная работа? И это похоже на то, что ты собираешься представить перед миром — что я лично считаю очень напряженным — или это то, что ты слишком глубоко погружаешься и проводишь часы и часы в компьютер работает на? Как и проект, который вы разрабатываете, на сайте есть код, над которым вы работаете. Я лично нахожу этот второй очень освежающим, но я нахожу это напряженным, когда я знаю, что то, что я пишу, или что я говорю, или то, что я записываю, выйдет в мир, и это своего рода вещь, которую я всегда чувствую, что мне нужно оправиться Это’Удивительно видеть кого-то, кто находит, что жизнь поддерживает и поддерживает.

Тим:

Но в том же смысле я считаю, что это хорошее качество характера, которое у вас есть, потому что, если честно, я слишком самоуверен, чтобы беспокоиться о содержании, которое я ставлю перед всеми остальными. Моя главная мысль, о боже, все от этого выиграют, и я стану знаменитым. Я не могу ждать, чтобы поместить это в общественное достояние. И этого никогда не происходит; никто не говорит, что это удивительно, и они не должны, потому что в большинстве случаев это мусор. Но я думаю, что это хорошо, что у вас есть, когда вы смотрите на что-то, и вы думаете, я действительно хочу, чтобы люди извлекли выгоду из этого, и в результате я немного подчеркнут в процессе. Я думаю, что это хорошо иметь.

Дэвид:

Нет, вещи, которые ты выпускаешь, Тим, не мусор. Я прочитал некоторые из ваших работ. Будем честны. Я имею в виду, мы можем быть саркастичными или мы можем себя унижать. Азат выпускает хорошие вещи, вы выпускаете хорошие вещи, я думаю, что я выпускаю хорошие вещи. Но —

Тим:

Вы определенно.

Дэвид:

Спасибо.Но это вопрос той мотивации, о которой вы его спрашивали. Где вы находите свою энергию? Что дает вам источник энергии, чтобы продолжать двигаться вперед в этом. Лично мне гораздо удобнее работать часами, часами и часами над проектом, который просто сидит у меня на компьютере, и он просто локальный, и мне не нужно думать о том, как он будет взаимодействовать с реальным миром. Я просто думаю о проблемах, которые пытаюсь решить, и о проекте, о структуре задачи, которую я имею в виду. Такую работу я нахожу очень самодостаточной, но когда я начну работать над чем-то, что, как я знаю, появится на публике, если я выступлю с докладом на конференции или если я составлю презентацию или класс или сообщение в блоге, что-нибудь подобное,Я подчеркиваю тот факт, что кто-то откликнется на это.

Тим:

Да, я понимаю это. Я думаю, что сроки определенно делают это для меня. Когда я знаю, что все в порядке, вот в чем дело, и является ли это добровольным крайним сроком или крайним сроком, приходящим откуда-то еще, в основном это крайний срок на столе. Тогда это становится для меня стрессом, а не стрессом в том смысле, что я спотыкаюсь о себя и потею, когда набираю текст. Но, стрессовый в том смысле, что он у меня в затылке, и это то, что толкает меня в затылок, говоря: « Вам нужно это сделать .

Но я думал, когда слушал, как Азат говорит о всей работе, которую он делает. Я думал, что он получает радость от выполнения всей этой работы. Это явно то, чем он сильно увлечен и просто очень любит постоянно выпускать книги, учиться и читать. И если это не ты — и это определенно не я, мне очень нравится быть ленивым. Не обязательно много, но я люблю ходить на работу, а потом возвращаться домой; Я немного изучу, а потом немного расслаблюсь, и это нормально. Если вы не увлечены постоянным выпуском сотен слов, аудиоклипов и выступлений на конференциях … если это не вы, я не думаю, что вы когда-нибудь почувствуете, что должны стать этим.

Конечно, можно быть мотивированным и сказать: « Вау, этот человек проделывает огромную, большую работу для сообщества открытого кода». Я тоже хочу внести свой вклад. Конечно, но не думайте, что вам нужно конкурировать с объемом работы, который делает кто-то еще, особенно когда эти вещи в основном направлены на бесплатную помощь другим людям.

Дэвид [31:50] :

Это абсолютно верно, это не соревнование. И у всех нас есть свои карьерные пути, и я думаю, что Азат согласится с этим. Он говорит о том, чтобы найти свой собственный путь карьерного роста, добиться успеха и взломать свою собственную карьеру. Одна из вещей, которые он — я не знаю, говорит ли он это конкретно — он говорит о конференциях, на которых он выступал, и я спрашивал его, как он начал с этого, и он сказал, что начал делать презентации на от имени его компании. Что действительно интересно, потому что это означает, что вам не нужно уходить и самостоятельно прокладывать свой путь, чтобы стать кем-то, кто имеет публичный имидж и репутацию. Он взял работу, которую он имел в компании, в которой он работал, он оставался там в качестве штатного сотрудника, работая в этой компании, и в то же время,поддерживая свою работу и поддерживая бизнес, он вышел и создал себе имя, воспользовавшись возможностью, которую он имел как работник, представлять своего работодателя.

Тим:

Да, это действительно похоже на роль веб-евангелиста, и я думаю, что это гениальный способ начать. Я знаю, что одна из вещей, которые действительно подавили мой страх перед публичными выступлениями, была речь на мероприятиях компании, потому что она немного меньше и немного более интимна по отношению к обстановке, и вы знаете всех людей, с которыми разговариваете к. Так что немного легче подняться туда и поговорить, когда ты это знаешь. Хорошо, я делал это раньше. Что самое худшее, что может случиться, правда?

Дэвид:

Одна из вещей, которая работала для меня, заключалась в том, что я начал публиковать группы встреч, просто небольшие группы людей с общим интересом, и это был интерес, который у меня был. Я начал с людей, которые читали книги о JavaScript, и я просто собрал их и рассказал о тех книгах, которые они читали. И в идеале мы все читали бы одну и ту же книгу, и нам было бы о чем поговорить. И я пытался заставить авторов прийти и поговорить на этих мероприятиях.

Это было весело, и это было небольшое сообщество, и здесь, в Сан-Франциско, в основном вам просто нужно выйти за дверь и свистнуть, и вы столкнетесь с другом и инженером, так что было много людей из JavaScript вокруг. Но другая группа встреч, которую я основал, была для фотографов, потому что я также интересуюсь фотографией, и у нас есть группа фотографов в Сан-Франциско, которая собирается вместе и снимает фотографии в городе, и я принимаю эти вещи. Это возможность поставить себя в положение хозяина и немного попрактиковаться в разговоре перед группой. Но это группа людей, которые имеют общие интересы и объединились, потому что они хотят делать то же, что и я.

Тим:

Вы знаете, о чем я думаю? У меня есть идея для другого эпизода. Мы должны поговорить с профессионалом публичных выступлений.

Дэвид:

Интересно, интересно.

Тим:

Правильно?Да, мы можем получить советы о том, как не выглядеть идиотами перед большими группами людей, которые я мог бы использовать парой, может быть, как один или два из этих советов, и в целом быть лучшим оратором. Потому что я обнаружил, что больше всего учусь, когда говорю о чем-то с другими людьми. По крайней мере, когда я готовлю доклад, я узнаю — действительно ли я знаю эту тему, о которой говорю? Вы учитесь вставать перед людьми и представлять идею, о которой вам действительно нужно знать в полной мере или хотя бы прилично, чтобы выступить с речью, а затем вы узнаете, как отвечать на вопросы людей о сказанном, и как доставить согласованные ответы. Я имею в виду, что это опыт обучения для вас так же, как и для людей, которых вы представляете, так что говорить хорошо. Мы все должны сделать это, если у нас есть шанс. И да,Получив несколько профессиональных советов, я думаю, это был бы хороший ресурс для наших слушателей.

Дэвид:

И это также возможность исследовать темы, которые вас интересуют. Если вы посмотрите на карьеру Азата, и вы увидите, что, по его словам, он увлечен, и то, о чем он публиковал книги, они совпадают. И теперь он говорит об изучении React, и в то же время он пишет книги о React, и это, вероятно, часть того, как он его изучает.

Тим:

Это то, что я заметил, когда мы разговаривали с ним. Похоже, его метод состоит в том, чтобы заинтересоваться чем-то, а затем сразу перейти к шагу, хорошо, я собираюсь либо опубликовать пост в блоге, написать доклад или книгу об этой вещи. И, ну, вы должны знать, что нужно сделать, чтобы вы только начали. Это действительно гениальный способ научиться чему-то и помочь чему-то научиться другим

Дэвид:

Да, я очень вдохновился этим интервью, и у меня есть как минимум четыре книги, которые мне нужно прочитать. У меня уже нет зерна, поэтому мне не нужно читать пятый.

Тим [35:56] :

О, ты без зерна.

Дэвид:

Я действительно являюсь.

Тим:

Я почти без зерна. Я ем от 80 до 100 граммов углеводов в день — в основном из овощей, но немного из макарон с обедом. Но да, так что я рядом. Но не совсем там. Я не думаю, что смогу бросить это, Дэвид, я недостаточно силен.

Дэвид:

Я обнаружил, что если в моей диете есть углеводы, то в моей диете есть все углеводы. Если я не вырезаю их полностью, у меня просто появляется аппетит, поэтому я вырезаю их полностью, а потом даже не скучаю по ним.

Тим:

Ты очень сильный. Это то, что мы узнали сегодня, все. Дэвид очень силен, чтобы не есть никаких углеводов. Отправьте ему поздравительный твит или письмо поддержки. Просто дайте ему знать, что вы болеете за него.

Дэвид:

Но не присылайте мне пончики.

Тим:

Нет, нет пончиков. Если они не Палео, сделанные из миндальной муки, потому что это вещь.

Дэвид:

Миндальная мука? Я испекла хлеб из миндальной муки сегодня.

Тим:

Вау, хорошо, так что … очевидно, цель в том, чтобы заставить меня чувствовать себя деморализованным. Ты печешь хлеб, Азат делает все остальное. Я просто сидел на диване и работал из дома, потому что шел снег, так что спасибо.

Дэвид:

Все в порядке, Тим. Мы все равно любим тебя.


Тим:

Ну, спасибо вам большое за то, что выслушали всех. Нам всегда нравится говорить со всеми вами о технологиях.

Мы также хотели бы поблагодарить SitePoint.com и наших продюсеров, Адама Робертса и Офели Лехат, за помощь в производстве от Ральфа Мейсона.Пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте нам свои комментарии в Twitter — @VersioningShow — и дайте нам оценку на iTunes, чтобы сообщить нам, как мы делаем.

Тим:

Увидимся в следующий раз и надеемся, что вам понравилась эта версия.