Статьи

Анимируйте мультипликационный взрыв с помощью Flash Professional — Basix

В этом уроке мы покажем вам, как анимировать потрясающий взрыв во Flash, который вы можете использовать для мультипликационного экшена. Мы проведем вас от концепции до завершения, а затем покажем, как ее экспортировать, а также как импортировать ее в другие сцены.


Давайте посмотрим на конечный результат, к которому мы будем стремиться:


Решите, какой взрыв лучше всего подходит для вашей сцены. Это маленький взрыв? Ядерная бомба? 60-х годов Бэтмен-эск, кричащий, «WHAM»? В этом случае мы будем делать меньший взрыв, но с опытом вы можете делать все, что захотите.

Что вы будете создавать в этом уроке.

Как только вы знаете, что вы хотите оживить, ищите ссылку. Интернет удивителен для этого, потому что вы можете просто искать видеоклипы, связанные с тем, что вы хотели бы сделать, и внимательно их изучать.

Поиск взрывов на Youtube.

Когда вы будете готовы, возьмите несколько листов бумаги и начните рисовать свой взрыв. Анимация планируется через ключевые кадры , которые, как правило, являются наиболее экстремальными частями анимации, которые рассказывают грубую историю о том, как что-то будет двигаться. В этом случае первое, о чем вы должны подумать — это начальная вспышка света.

Рисование первого кадра анимации

Затем нарисуйте ключи, объясняющие, как дым и свет выходят из бомбы. По крайней мере, вам понадобится тот, в котором дым сначала выходит из света, затем, когда дым достигает наибольшего и наиболее экстремального уровня, а затем рамка в конце. Вот наши ключевые кадры, которые иллюстрируют этот процесс:

Рисование всех ключевых кадров.

Нарисуйте промежутки для этих кадров. По сути, теперь вы рисуете все кадры, которые помещаются в середине этих ключевых кадров. Мы включим наши эскизы здесь для справки.

Каждый кадр рисунка.

На данный момент мы сканируем все наши рисунки, чтобы мы могли проследить их во Flash.

Фото сканера.

Откройте Flash и измените свои настройки на те, которые лучше всего подходят для вашей текущей сцены. Все основные настройки вы можете увидеть на панели свойств в правой части скриншота. В нашем случае мы будем работать с разрешением 550x500px и 24 кадрами в секунду на белом фоне.

Основные настройки во Flash.

Затем вы должны импортировать все свои чертежи в библиотеку Flash Pro. Библиотека — это место, где все файлы, которые вы используете в анимации, хранятся для хранения. Вы можете сделать это, перейдя в File> Import> Import to Stage , затем выбрав все свои рисунки и нажав Open.

После этого они появятся на одном и том же ключевом кадре, но если вы выберете их все, щелкните правой кнопкой мыши и нажмите «Распределить по слоям», они будут отображаться как отдельные слои, все на одном и том же ключевом кадре. Затем вы можете просто перетаскивать отдельные клавиши в правильные позиции, либо на свои собственные слои на всех на одном слое, в зависимости от того, что вы предпочитаете.

Показывает, как добраться до библиотеки Flash.

Добавьте новый слой к вашей временной шкале, затем начните рисовать поверх старых линий с помощью инструмента «Линия». Как правило, мы не беспокоимся об использовании инструмента «Кисть», потому что в результате получается слишком много узлов на линиях, что может очень затруднить любое изменение в будущем. В основном вам нужно будет нарисовать линии с помощью инструмента «Линия», а затем использовать инструмент выбора, чтобы манипулировать кривой между двумя точками. ( Дополнительные советы по рисованию Flash доступны здесь .)

Показывает мне рисунок, а затем манипулирует линией.

Как только рамка была полностью прорисована с помощью инструмента «Линия», мы выбираем все линии, затем идем в « Модификация»> «Форма»> «Преобразовать линии в заливки» . Изредка будут глюки, где кусочки линии исчезают. Если это произойдет, тогда начните с выбора меньших кусков изображения, а затем в конечном итоге сделайте всю графику вместе. После того, как вы это сделаете, вы можете отредактировать глубину линии, используя инструмент выделения и щелкая и перетаскивая края линий.

Отображение диалогового окна «Преобразовать строки в заливки»

Цвет линий с помощью инструмента заливки.

Paint Bucket Tool

Повторите шаги 9-11, пока все кадры не будут закончены.

Окончательный кадр анимации завершен

Выберите все на кадре, нажмите F8 и превратите его в символ. Правильно назовите его, и он появится в вашей библиотеке для использования и повторного использования в любое время. Организация действительно важна, пока вы живете. Вещи могут быстро запутаться, если вы не укажете и не отсортируете все должным образом, поэтому, пожалуйста, сделайте это. Вы даже можете создавать папки в библиотеке.

Отображение диалога преобразования в символ

Одним из важных инструментов, который действительно может помочь вам оживить, является инструмент Onion Skin. С Onion Skinning вы можете легко просматривать кадры, наиболее близкие к тому, который вы редактируете, так что вы можете сразу сказать, будет ли фрагмент анимации работать как запланировано или нет. Кнопка Onion Skin расположена внизу вашей временной шкалы.

Луковая кожа

Для предварительного просмотра полной анимации в любое время выберите «Управление»> «Тестировать ролик»> «Тестировать» . Он предварительно загрузит всю анимацию, а затем покажет вам, как она будет выглядеть после экспорта.

Тестовый диалог Диалог

Когда вы будете готовы к экспорту, просто зайдите в File> Export> Export Movie . Назовите его как хотите, выберите .swf из выпадающего меню и нажмите «Сохранить». В зависимости от размера вашей анимации вам может потребоваться немного подождать.

Диалог экспорта фильма

Экспорт изображений .gif практически одинаков. Когда вы нажмете « Файл»> «Экспорт»> «Экспорт фильма», просто выберите .gif вместо .swf в раскрывающемся меню.

GIF Экспорт Диалог

Чтобы импортировать взрыв в уже существующую сцену, сначала откройте обе сцены. Затем выберите все кадры анимации взрыва на временной шкале, скопируйте все кадры и нажмите Ctrl + F8. Диалог появится. Назовите взрыв, затем сохраните его как рисунок. Хит ОК. Должен появиться пустой экран без анимации. Затем нажмите на первый кадр новой временной шкалы и вставьте все свои кадры. После этого нажмите кнопку «Сцена 1» под временной шкалой, но над окном анимации, чтобы вернуться к исходной временной шкале. После этого ваша анимация должна появиться в библиотеке. Выберите анимацию в библиотеке, щелкните правой кнопкой мыши и скопируйте ее. После этого вы сможете вставить его в библиотеку любого другого открытого FLA-файла.

Подборка скриншотов, связанных с текстом.

Создание видеоклипов — почти то же самое, что мы описали в предыдущем шаге. Чтобы создать фрагмент ролика, точно следуйте инструкциям последнего шага, но выберите «Видеоклип» вместо «Графика», когда откроете диалоговое окно после нажатия клавиш Ctrl + F8. Разница между графикой и мувиклипом заключается в том, что мувиклип можно однозначно идентифицировать с помощью ActionScript, языка программирования, который Flash использует для создания игр и интерактивных медиафайлов. Когда фильм компилируется, копия создается из библиотеки и преобразуется для анимации. Копия может размываться, масштабироваться и т. Д. Во время выполнения без необходимости создавать отдельные анимации во время разработки, что позволяет сократить объем необходимой памяти компьютера и сохранить небольшой размер SWF-файла.

Создать новый символ - муви клип.

Чтобы создать спрайт-лист вашей анимации, сначала нажмите « Файл»> «Экспорт»> «Экспортировать фильм» и выберите последовательность PNG, чтобы создать набор графики PNG, по одному для каждого кадра. После их создания вы можете использовать любое программное обеспечение для редактирования изображений (например, Photoshop), чтобы импортировать их в виде пакета, а затем скопировать / вставить их в один файл изображения большего размера.

Снимок экрана: экспорт в формате PNG

В качестве альтернативы, вы можете сделать вашу Flash-сцену больше, сделать так, чтобы каждый кадр анимации появлялся сразу, а затем переместить отдельные изображения на место перед экспортом одного изображения.

Пример спрайт-листа
Нажмите, чтобы увеличить.

Третий вариант — использовать инструмент Кейта Питерса, SWFSheet .

Конечный результат.

Надеемся, вам понравился этот урок! Если вы сделали взрыв с ним, пожалуйста, поделитесь им в комментариях 🙂