Статьи

Adobe MAX 2011: день первый

MAX — это ежегодная конференция Adobe, на которой они объявляют о своих новых продуктах и ​​приобретениях и дают нам представление о своей текущей стратегии. В прошлом году они анонсировали 3D API Flash под кодовым названием Molehill (теперь называется Stage3D); AIR for TV; Edge, их новый инструмент для анимации HTML5; и более. Были также марионетки. В этом году давний писатель Activetuts + Фрэнси Зидар примет участие в мероприятии и будет рассказывать нам о деталях и делиться большим количеством фотографий. Основной доклад первого дня был о творческой стороне вещей. Читай дальше, чтобы узнать больше…


В этом году Adobe переключает свое внимание на мобильные и облачные решения. В первом и главном основном выступлении Adobe не было упоминаний о Flash, и очень мало, если вообще что-либо упоминалось о ее других программных решениях для веб-разработки для настольных ПК. Фактически, вчерашний основной акцент был сделан на новом Creative Cloud от Adobe и его новых мобильных сенсорных приложениях.

Большой новостью стало то, что Adobe только что приобрела TypeKit и PhoneGap и интегрировала TypeKit в свой онлайн-сервис как часть Creative Cloud. Это позволит пользователям лицензировать любой шрифт из библиотеки TypeKit и использовать его в своих проектах путем встраивания шрифта со своего сервера; Для этого вы будете платить ежегодную плату вместо того, чтобы покупать каждый шрифт для своего проекта. Приложения Adobe также станут частью службы Creative Cloud, и вы сможете загружать и использовать приложения, купив годовую подписку в начале следующего года, которая должна быть «очень разумной». Приложения будут обновляться непосредственно в облаке, поэтому вам больше не придется ждать (и покупать) полную версию, чтобы получать какие-либо более крупные обновления, поскольку программное обеспечение будет напрямую обновляться через облако.

Adobe сейчас сосредоточена на облачных решениях, где все ваши работы и приложения могут быть собраны в одном месте. Часть облачных сервисов для творческого сообщества будет предлагать некоторые интересные функции, такие как совместное использование вашей работы, включая рабочие файлы, которые можно предварительно просмотреть, с извлеченными цветовыми палитрами Kuler , отображаемыми и скрытыми слоями в файлах Photoshop, определенными шрифтами из файлов InDesign и так далее. Нам придется подождать и посмотреть, но облачные сервисы кажутся многообещающими.

Мобильные сенсорные приложения были еще одним направлением вчерашнего выступления. Были представлены новые приложения Photoshop Touch, Proto, Debut, Collage, Carousel и Kuler, все для планшетов или мобильных устройств. Вы можете проверить их возможности на сайте мобильных приложений Adobe . Прото был единственным, кого я чувствовал, может быть действительно полезным; Это приложение для прототипирования веб-сайтов с рядом поддерживаемых жестов. Я мог легко видеть себя сидящим с клиентом, создающим прототип сайта на лету на моем планшетном устройстве. Использование Photoshop, Kuler или любого другого инструмента дизайна на планшете … не так уж и много, хотя новость о том, что Adobe сотрудничает с Samsung над созданием чувствительных к давлению планшетов, поддерживающих стилус, также довольно интересна.


После основного выступления было общее мнение о том, что Adobe не желает предоставлять Flash в качестве своей предпочтительной платформы и избегает этой проблемы, обращаясь к альтернативным решениям для мобильного развертывания через PhoneGap и другие решения для цифровой публикации.


Сообщество Lounge в MAX

Flash и Molehill станут частью сегодняшней лейтмотива, но не слишком ли поздно? Molehill с его API-интерфейсом Stage3D, использующим преимущества графического процессора, может обеспечить более качественную 3D-графику в браузере без установки другого плагина (например, Unity), но это не решит проблемы с производительностью Flash на мобильных устройствах. Flash будет нелегко оставаться в игре без больших обязательств со стороны Adobe; она могла бы стать нишевой платформой для игр, если бы инструменты для создания захватывающих впечатлений в CSS3, JavaScript и HTML, такие как Adobe Edge, продолжали становиться более доступными, а проблемы с производительностью и доступностью Flash для мобильных устройств и устройств с низким процессором не были решены.

Приходите завтра, чтобы узнать, что объявлено в этом лейтмотиве, или настроиться на него в прямом эфире в 10:00 по тихоокеанскому времени на веб-сайте MAX .