Статьи

Activetuts + Workshop # 7: Survival Lab — Критика


Есть небольшое количество платформеров в аркадном стиле, которые я нахожу по-настоящему приятными, и Survival Lab — одна из тех немногих. Он включает в себя величие платформера, захватывающую RPG и даже перспективу потрясающих битв с боссами. У него могут быть свои недостатки, но Survival Lab — одна из блестящих игр.


Геймплей прост: вы попадаете на арену (одного размера экрана), и вы должны выжить. Вам нужно уклоняться от пуль, самонаводящихся ракет, гудящих пил, лазеров и т. Д. Все эти объекты появляются по мере того, как вы дольше выживаете, поскольку вещи становятся более беспокойными. Вы собираете монеты, которые появляются случайным образом, чтобы получить очки опыта и повысить уровень, и эти очки можно потратить на покупку улучшений, таких как способность к двойному прыжку или усиление защиты.

Survival Lab Критика флеш игры

Что делает Survival Lab правильно, что в большинстве игр такого рода не получится, так это предоставит вам приличный контроль с самого начала. Как правило, когда движение настраивается с помощью обновлений, разработчики допускают ошибку, препятствуя первоначальному контролю и возвращая его к нормальному состоянию с помощью обновлений — это огромная ошибка, и часто отгоняет игроков. Если вы собираетесь настроить механику ядра, вы должны сделать их хорошими с самого начала, и даже лучше после обновлений, а не ужасно с самого начала и нормально после обновлений.

Самая большая сила Survival Lab в том, что она создает полноценную игру из очень маленьких. Там не так много в игре, но это очень приятно. Действие игры разворачивается в одной комнате с одним боссом, но вы получите массу удовольствия на протяжении всей игры. Сложно придумать механика, который будет работать таким образом, но Survival Lab справляется с этим. Самыми прибыльными Flash-играми для разработчиков являются такие игры, как эта. У вас есть простой механик, легко программируемый, и вы идете с ним до конца. Ваше программирование относительно простое, игру относительно легко спланировать, а художественные ресурсы крайне минимальны, что значительно экономит средства. Survival Lab выполняет намного меньше работы, чем обычная Flash-игра.

Survival Lab Критика флеш игры

Хотя игра может показаться слишком простой, чтобы быть успешной, именно это делает ее настолько популярной. Элементы повышения уровня RPG держат игроков зависимыми, а простой, но приятный игровой процесс позволяет играть практически всем. Размещенные контрольные точки дают игроку обратную связь в приличном темпе и постоянно дают игроку заметное чувство прогресса. Фон меняется по мере прохождения уровней, и это также способствует чувству выполненного долга.

Survival Lab Критика флеш игры

Существует также аккуратная комбо-система, которая достигается путем сбора монет без попадания. У этой системы есть недостаток, заключающийся в том, что комбо сбрасывается, если вы пропустили какую-либо монету (даже если вы получили другую, порожденную до ее исчезновения), в то время как можно было бы подумать (и визуально почувствовать), что комбо останется до тех пор, пока любая монета собраны. В любом случае, эта система является отличным дополнением к игре и помогает игрокам быть занятыми. Награждение игрока является обязательным условием для казуальных веб-игр, и Survival Lab поражает практически все сладкие места.

В Лаборатории выживания не хватает разнообразия. Игра очень короткая, а некоторые места остаются довольно мягкими, что приводит к злоупотреблению или слишком частому использованию определенных механизмов. Например, наземный ландшафт арены никогда не меняется, никогда. Поскольку есть только одна арена, и эта арена никогда не меняется физически, немного механики там используются слишком много. Бездонные ямы, огненные шары, выпрыгивающие из лавы, и все, что между ними, — все будут приветствоваться.

Survival Lab Критика флеш игры

Другой большой недостаток Survival Lab — ее тусклое окончание. Последний босс — абсолютный успех; он во всех возможных отношениях слишком прост. Я снова играл в игру, прежде чем написать это, и смог победить его в течение пяти секунд со второй попытки (с первой попытки у меня было мало здоровья по сравнению с предыдущими уровнями). Этот анти-климатический результат действительно прилипает к игрокам и может привести к отрицательным последствиям в великолепной игре, что приведет к низким рейтингам. Игрок, который мог сыграть только половину игры и проголосовал за 5/5, может закончить игру, быть раздраженным в финале и проголосовать за гораздо меньший счет. Крайне важно, чтобы вы всегда радовали своих игроков, иначе внезапное разочарование может привести к немного иррациональным низким рейтингам.


Графика в Survival Lab довольно обаятельная и очень хорошо сделана. Их не так много, но то, что есть, соответствует стилю и радует глаз. Фоны немного отполированы, так как они меняют цвет по мере прохождения уровней, что очень приятно. Анимация игрока очень плавная, и некоторые из них заставляют вас чувствовать себя просто потрясающе, например, бросок.

Survival Lab Критика флеш игры

Основное улучшение, которое можно было бы сделать, — добавить немного больше контраста между объектами и фоном. Из-за изменения цвета фона красный фон делает самонаводящиеся ракеты немного плохо различимыми, а с желтыми — монеты довольно плохо различимыми. Немного больше внимания к этому сделало бы игру немного более приятной, но это относительно небольшой недостаток.

С общей простотой игры, на самом деле с графикой не так уж много; они действительно сделаны, как и должно быть.


Звук в Survival Lab ничего удивительного, но он выполняет свою работу. Основной трек немного сжат, тем более что сама игра очень маленькая и в ней есть место для файла большего размера.

Звуковые эффекты сделаны довольно хорошо, и очень подходят. Кажется, что все в игре имеет звук на месте, что довольно редко, несмотря на то, что это следует рассматривать как абсолютную необходимость.


Survival Lab, по сути, идеальная флеш игра. Это не самая лучшая игра в любом случае, но это именно то, что требует эта индустрия. Это быстрое развлечение для игроков и быстрые деньги для разработчиков. Это просто, легко создать, но довольно рентабельно со стороны разработчика.

Как разработчики, мы можем делать Flash-игры настолько большими, насколько захотим, но это не будет означать больше денег. В конце концов, мы почти всегда продаем прославленные рекламные объявления, и чем меньше игра, тем более прибыльной вы будете.


Хотя сама игра великолепна, она кажется мне слишком простой. Это почти так, как если бы оно заканчивалось до того, как оно даже началось. Я лично чувствую, что игра была бы более приятной с несколькими аренами и боссом в конце каждой арены. Как вы думаете?


Если у вас есть браузерная игра, которую вы хотите, чтобы сообщество Activetuts + подвергло критике, отправьте ее здесь . Мы с нетерпением ждем, чтобы увидеть, что вы сделали.