Статьи

Activetuts + Workshop # 5: Безумный 2 — Критика

Продолжая нашу новую серию критических анализов , на этой неделе Мэтт Портер дает нам подробное изложение превосходной Flash-съемки-съемки: Frantic 2 .


Frantic 2 Game Design Critique

Когда дело доходит до качественных аркадных шутеров, в частности, игр с адскими пулями, в Интернете не так уж много интересного. К счастью, здесь и там есть несколько драгоценных камней, таких как Frantic 2 . Он не обходится без своих недостатков, но он делает достаточно прав, чтобы заработать свое место в качестве одной из лучших пулевых адских веб-игр.


«Безумный 2» — это быстрые действия, огромные боссы и множество способов уничтожить своих врагов (в этой вселенной, похоже, есть все, что движется). Это определенно не для обычного веб-геймера, но все в порядке, видя, что такие игроки, как я, умрут, если бы в Интернете не было для нас хардкорных игр. Игра предлагает множество вариантов сложности, чтобы компенсировать это.

Frantic 2 Game Design Critique

Самое примечательное, что Frantic 2 делает правильно, — это оправдать свое имя. Это хорошо и плохо — сейчас мы сосредоточимся на позитиве. В игре все о действии. Это означает много врагов, тонны пуль и нет времени, чтобы отвести взгляд от экрана. Паттерны пули врагов варьируются от упрощенных прямых выстрелов до безумных паттернов, которые могла сотворить только магия. Если вы фанат действия, это несомненный плюс, так как он всегда держит вас в тонусе.

Органы управления чрезвычайно просты, идеально подходят для работы. Игра предлагает управление мышью и клавиатурой, что впечатляет, поскольку этого трудно добиться большинству стрелков. Чтобы еще больше упростить ситуацию, игра автоматически запускает вас, предоставляя вам меньше кнопок для беспокойства. Перемещение может быть выполнено с помощью WASD, клавиш со стрелками или мыши, в то время как ваше специальное предложение запускается пробелом или левой кнопкой мыши. Есть также сочетания клавиш для приостановки, отключения звука и т. Д., Что всегда является плюсом. Хотя было бы неплохо позволить игроку прекратить стрельбу, чтобы лучше видеть чрезвычайно беспокойное игровое поле, возможно, это справедливый компромисс для упрощения управления. Возможно, с добавлением поддержки правой кнопки мыши в Flash Player 11.2, мы увидим меньше таких жертв в схемах управления.

Когда дело доходит до вашего собственного арсенала оружия, у вас есть из чего выбирать, что является одним из самых сильных моментов в дизайне Frantic 2. С самого начала доступно три корабля, и еще два будут открыты позже в игре. Каждый управляется очень по-своему, и имеет свои сильные и слабые стороны, что позволяет игрокам удовлетворить свой собственный стиль игры. В дополнение к выбору кораблей, вы можете приобрести различное основное оружие, «ведомых» (корабли, которые летят рядом с вами) и способности, чтобы улучшить ваш корабль и шанс на выживание. Все эти настройки дают вам много возможностей для экспериментов и загружают в игру значение повторения, что необходимо для любой игры, которая пытается выиграть спонсоров.

Frantic 2 Game Design Critique

Как уже упоминалось, Frantic 2 загружена боссами — 30, если быть точным. Боссы всегда приветствуются, так как они веселые, уникальные от основных врагов и могут действительно помочь с погружением. Хотя вы не можете реально повредить дизайну шутера, добавив боссов, вы определенно не сможете достичь потенциала добавленной стоимости, и это, к сожалению, произошло здесь.

Frantic 2 Game Design Critique

Большинство боссов выглядят слишком похожими и не очень запоминающимися. Есть несколько уникальных, таких как босс, который издает «Frantic2» своими пулями, но большинство довольно мягкие и не запоминающиеся. Я сыграл всю первую главу еще раз перед тем, как написать это, и я не могу описать какого-то конкретного босса, с которым я только что сражался, потому что все они были очень мягкими, выглядели почти одинаково, были покрыты пулями и слишком быстро умирали. Даже на «нормальном» уровне сложности, многие из этих боссов умерли всего за 10-15 секунд, и у меня не было особо сильных улучшений; это не совсем захватывающе.

Боссы нуждаются в характере, они должны выглядеть по-другому, и они должны действовать уникально. Они главные злодеи в игре, так что же хорошего, если они выглядят так же, как и все остальные плохие парни? У Frantic 2 куча одного и того же босса (по большей части), с кучей беспокойных, но схожих патронов. Меньшее количество и больше качества сделали бы для лучших боссов.

Frantic 2 Game Design Critique

Самая большая проблема, от которой страдает игра, это то, что она слишком … ну, безумная. Игра — адский пуля — я понимаю это — но неспособность определить разницу между усилением, монетой и пулей, на первый взгляд, очень плохой дизайн.

Существует слишком много цветов, используемых как для игрока, так и для вражеских пуль, что делает почти невозможным избежать безумных ситуаций. На самом деле игра предлагает варианты для изменения визуальных настроек на более упрощенный, менее привлекательный стиль в меню опций, но это не совсем жизнеспособное решение. Как разработчик, вы никогда не должны воспринимать игрока как что-либо, особенно когда это связано с тем, что он читает текст или посещает меню опций; это просто не происходит в большинстве случаев, особенно с веб-играми.

Frantic 2 Game Design Critique

Также связан с вопросом о том, что нужно игроку, есть часть терминологии, используемой в Frantic 2. В игре используется термин «соскоб», который относится к приближению, но не слишком близко к вражеским снарядам. Это объясняется в меню «путеводитель», но более изящным решением было бы просто раскрасить терминологию синим или другим цветом и дать ему описание перехода. Это не имеет большого значения, но, так как слово появляется перед игроком в меню обновления, было бы более разумно объяснить им это там, не заставляя их копаться в игре, чтобы выяснить это.

Еще одна большая проблема с Frantic 2 — это несколько раздражающее решение для пользовательского интерфейса. При первом входе в магазин при наведении курсора на значки будет отображаться описание и сообщаться, что требуется для разблокировки этого предмета, если это применимо. Однако, как только вы нажмете на значок, эффект наведения пропадет на всех других значках.

Frantic 2 Game Design Critique

Игра фиксируется на описании выбранного в данный момент предмета, и нажатие в любом месте не теряет этого фокуса; Вы должны фактически нажать на другой не покупаемый значок, чтобы получить возможность снова наводить курсор на любой значок. Если вы нажмете на другую покупаемую иконку, она заблокируется на ней, все еще ограничивая вас от просмотра описаний оружия, которого у вас еще нет, простым наведением курсора.

Моя последняя жалоба на Frantic 2 — крайняя нехватка у игрока ощущения прогрессии. Благодаря выбору графического дизайна, нет фонов, нет мира; вы просто в белой пустоте сражаетесь с врагом за врагом. Как уже упоминалось, боссы тоже выглядят одинаково, так что в общем-то, на самом деле нет ничего, что могло бы заставить вас чувствовать, что вы идете куда угодно.

Игра делит уровни на три «эпизода», каждый из которых содержит пять уровней — но это все то же самое, ничто не чувствует себя по-другому. Мое решение для этого такое же, как было с боссами, меньше количества, больше качества. Я предпочел бы иметь некоторый опыт и заметный прогресс, чем сражаться с толпой врагов в белой пустоте.


Frantic 2 Game Design Critique

Понятно, что разработчики выбрали легкий путь с Frantic 2. Нет фонов, большинство боссов выглядят очень похожими друг на друга, а некоторые уникальные штрихи выглядят настолько близко к другим художественным активам в игре, что они этого не делают. т выделяется как уникальный вообще. Я понимаю решение пойти по упрощенному пути, так как иметь такую ​​большую игру с уникальными активами было бы чрезвычайно дорого (как по времени, так и по деньгам), но опять же, качество превыше количества.

При этом искусство, которое там есть, отполировано, и все выглядит хорошо вместе. Дизайн меню и пользовательского интерфейса сделан хорошо, и все очень легко ориентироваться. Обычные враги выглядят прилично и соответствуют упрощенному стилю искусства. В общем, искусство в Frantic 2 выполняет свою работу, оно лишь немного страдает из-за упрощенного выбора дизайна.


Звук в Frantic 2 довольно средний для спонсируемой веб-игры. В этом нет ничего принципиально нового, но достаточно, чтобы пройти как завершенное. Я не очень люблю рок-звуковую дорожку, особенно из-за ее большой компрессии, но игроки в игре, кажется, не слишком возражают.

Все звуки сделаны довольно хорошо, и все сбалансировано, насколько громкость идет. Стрельба из оружия не слишком громкая, взрывы не слишком выделяются над всем остальным, все это прекрасно гармонирует.

В игре отсутствуют некоторые звуки, такие как звук паузы, а также меню выбора и покупки звуков. Хотя это не так уж и важно, отсутствие их на самом деле отвлекает от ощущения награды от покупки нового оружия, что является весьма желательным эффектом.


Frantic 2 Game Design Critique

В целом, Frantic 2 — это одна из самых качественных игр в интернете. Это не самое лучшее, но это, безусловно, там. В нем много ошибок, некоторые из которых были упущены разработчиком, другие — специально, чтобы разработчик мог управлять проектом.

Независимо от его недостатков, это отличный шутер с достаточным шармом, чтобы развлекать вас в течение приличного количества времени. Я бы хотел увидеть продолжение с некоторыми основными проблемами, на которые я указал, но, к сожалению, я думаю, что многие из этих ошибок застряли в серии из-за оригинального дизайна. В любом случае, от Frantic 2 можно многому насладиться, а еще многому научиться, так что все счастливы.


Что вы думаете о Frantic 2 ? Поделитесь своей конструктивной критикой в ​​комментариях ниже!

И если у вас есть браузерное приложение или игра, для которой вы хотите, чтобы сообщество Activetuts + выступило с критикой, отправьте его здесь . Мы с нетерпением ждем встречи с тем, что вы построили.