Для этого семинара мы проводим соревнования по программированию! Может быть сложно сесть и попрактиковаться в новых методах кодирования, так что вот забавное упражнение, которое поможет вам научиться использовать эффекты частиц, дав вам несколько идей о том, что с ними делать.
Обновление: я добавил свою собственную демонстрацию к посту, вместе с исходным кодом; это динамический генератор «огненного следа» Stage3D и Starling, созданный по мотивам «Назад в будущее»!
Фон
Вы видели недавний учебник по эффектам Starling Particle Effects от Shiu ? Вот мое любимое демо из этого:
(Перетащите мышь, чтобы переместить корабль, и нажмите A, чтобы увеличить тление.)
Я думаю, что Starling и Stage3D — действительно важные темы для изучения для любого разработчика Flash, работающего над играми или графическими эффектами. Но я понимаю, что иногда бывает трудно найти вдохновение для того, что делать с этими инструментами, поэтому эта задача состоит в том, чтобы побудить вас экспериментировать и делиться своими творениями.
Соревнование
Все просто: используйте выбранную вами структуру эффектов частиц (во Flash, Unity или JavaScript), чтобы создавать специальные эффекты, вдохновленные научно-фантастическими фильмами и телевизионными программами.
Вот несколько предложений:
Эффекты путешествия во времени из «Назад в будущее»:
Практически любое введение Доктора Кто:
Световой меч:
Фазеры (бластеры, плазменные винтовки и т. Д.):
Транспортеры Star Trek:
Гиперпространственный прыжок:
Все эти примеры в 3D, но ваш не обязательно должен быть — на самом деле, возможно, вам было бы легче сконцентрироваться на самих эффектах, если бы вы использовали простую 2D графику.
Я рекомендую использовать Starling , если вы используете Flash. В Unity встроена система частиц: Shuriken . У JavaScript тоже есть несколько вариантов; Вы могли бы попробовать ThreeJS с или без SparksJS .
Покажи нам!
Это личный вызов; цель состоит в том, чтобы побудить вас играть с новыми техниками, а не соревноваться за выигрыш. Сказав это, я хотел бы увидеть, что вы делаете, и я уверен, что другие читатели также найдут ваши примеры действительно полезными!
Итак, если вы придумали что-то аккуратное, пожалуйста, отправьте это с помощью этой формы или ссылку на нее в комментарии ниже.
Вот мой
Я мог справиться с моими собственными навыками работы с эффектами частиц, поэтому я сам что-то сделал для этого испытания: генератор огненных следов «Назад в будущее»!
Вот изображение некоторого примера вывода:
Он работает путем создания нескольких излучателей частиц, равномерно распределенных вдоль линии, каждая из которых отстреливает частицы назад вдоль этой линии. Излучатели получают широкое распространение, чтобы имитировать следы шин из фильма.
Попробуй демо; щелкните в одном месте, а затем в другом, чтобы нарисовать прямую линию между двумя точками, или перетащите мышь, чтобы нарисовать извилистые тропы:
Вы также можете играть с полноэкранной версией демоверсии .
Полные исходные файлы (с большим количеством комментариев) можно скачать здесь .