С сегодняшнего дня наше внимание меняется. Вместо того, чтобы охватывать все, что связано с Flash, Unity и Silverlight, мы будем заниматься дизайном и разработкой браузерных приложений и игр в целом. Это означает, что больше нет учебных пособий на веб-сайтах с полной Flash или AIR, а также много нового контента по игровому дизайну, интерфейсу пользователя и HTML5. Читайте дальше, чтобы узнать, что у нас в магазине!
Что происходит?
Мы готовили это изменение некоторое время, поэтому у нас запланировано много статей, в том числе:
2D игра Unity с механикой портала
Даниэль Браницкий создал отличную маленькую головоломку с механикой портала в Unity. В этом уроке, состоящем из нескольких частей (частично Premium, частично бесплатно), он покажет вам, как сделать то же самое.
Kinect с Flash, в веб-браузере Mac
Джонатан Рид (Jonathan Reid) рассказывает о своем превосходном руководстве по использованию дополненной реальности во Flash в этом учебном пособии Premium, объясняющем, как можно использовать контроллер Kinect с AS3.
Введение в FlashPunk
Дэниел Сидион показывает, как справиться со все более популярной средой FlashPunk, которая предназначена для создания Flash-игр и основана на языке сценариев Game Maker .
Пары, используя фотографии с Flickr
Джеймс Тайнер воссоздает классическую карточную игру «Пары», но в его версии все изображения взяты из Flickr на основе ключевого слова, выбранного игроком. Отличное введение в загрузку данных и изображений с внешнего сайта.
Построить конечный автомат в AS3
Джон Рейес объясняет, как построить конечный автомат , который может (помимо прочего) использоваться в качестве основы игрового движка.
Создание приложения для просмотра фотографий
Дэниел Апт проведет вас через процесс проектирования и анимации интерфейса для этой программы просмотра фотографий «Polaroid».
Руководство по FDT
Майкл Планк знакомит вас с FDT , отличной средой разработки для Flash, демонстрирует ее уникальные возможности и объясняет, как начать работу с ним.
Линейная кинематика
Ках Ши Чонг дополняет свой учебник по обратной кинематике этим объяснением обратного процесса: линейная кинематика.
Руководство программиста по дизайну пользовательского интерфейса
Ашиш Богават обучает вас основам дизайна пользовательского интерфейса, поэтому программисты могут создавать приложения, которые выглядят хорошо и чувствуют себя интуитивно.
Ашиш также будет предлагать публичные отзывы о дизайне веб-приложений, поэтому, если вы создали приложение, которое вы хотели бы, чтобы он критиковал, свяжитесь с нами !
Плюс …
Мы также будем публиковать статьи о:
- Дизайн игры , в том числе советы профессиональных разработчиков браузерных игр,
- Более сложные аспекты кодирования , такие как структуры данных и большие обозначения O, и
- Разработка HTML5 , начиная с простого обучающего урока.
Если вам что-то особенно хотелось бы увидеть в этих темах, сообщите нам об этом в комментариях ниже!
А как насчет старых учебников?
Не волнуйся! Все учебники, которые мы опубликовали, останутся на сайте. Тем не менее, мы не будем публиковать какие-либо новые учебные пособия по дизайну полнофункциональных веб-сайтов или разработке приложений AIR.
Если вы хотите узнать об эффективном дизайне сайта, ознакомьтесь с Webdesigntuts + (им руководит Ян Йейтс, который до недавнего времени был редактором Activetuts +). И для разработки мобильных приложений, конечно, есть Mobiletuts + .
Могу ли я написать для вас?
Отправьте нам шаг! Мы ищем подробные учебные пособия по разработке приложений и игр на основе браузера, а также статьи о игровом дизайне, пользовательском интерфейсе и UX, а также примеры таких проектов, над которыми вы работали.
Мы платим за эти статьи и даем вам полный кредит; см. наше Руководство по отправке учебного пособия для получения более подробной информации и получения информации о том, как представить свои идеи.