Статьи

15 полезных фрагментов AS3 на Snipplr.com

При работе с Flash и Actionscript 3.0 вам часто приходится повторять код из одного проекта в другой. Создание собственной библиотеки фрагментов кода многократного использования (например, на snipplr.com ) — отличный способ ускорить разработку. Ознакомьтесь с этими 15 фрагментами, которые могут оказаться полезными для интеграции в вашу собственную библиотеку кода.

Некоторые из следующих фрагментов представлены здесь как функции, которые можно просто использовать как есть. Хотя вы должны иметь возможность добавлять их в свой собственный код по мере необходимости, я настоятельно рекомендую вам потратить время на то, чтобы по-настоящему взглянуть на код, чтобы глубже понять происходящее. Просмотр фрагментов кода — отличный способ изучить новые методы и улучшить свои навыки программирования в целом.


Представляем Snipplr.com

Snipplr — одно из последних приобретений Envato. Репозиторий фрагментов кода, социальный центр и чертовски полезное дополнение к инструментальному поясу Envato! С Snipplr вы можете хранить все ваши часто используемые фрагменты кода в одном месте, доступном с любого компьютера. Вы можете поделиться своим кодом с другими посетителями и использовать то, что они публикуют.

Snipplr

Вы можете следить за @snipplr в Твиттере и быть в курсе всех событий на новой странице Snipplr в Facebook Если у вас есть собственные фрагменты AS3, которыми вы хотите поделиться, добавьте их в Snipplr и оставьте URL-адрес в комментариях!

Пользователь торговой площадки? Почему бы не связать свою учетную запись Snipplr с социальным профилем Marketplace ?

1. Рандомизировать массив

Чтобы рандомизировать массив, мы зацикливаемся по длине массива, удаляя произвольно выбранный объект и затем добавляя его обратно в конечную позицию массива. Думайте об этом как о наличии колоды карт, где вы выбираете карту случайным образом из колоды и перемещаете ее в верхнюю часть стопки, повторяемой для общего количества карт в колоде.

Важно отметить, что метод splice возвращает массив, содержащий удаленный объект, а не сам объект, следовательно, добавляя [0] после вызова splice для ссылки на содержащийся объект.