Статьи

12 шагов к быстрой вспышке!

Итак, вы хотите, чтобы ваш Flash-сайт загружался быстрее? Конечно, вы делаете!

Эта статья поделится множеством полезных методов, которые могут быть реализованы для уменьшения размера файлов ваших Flash-фильмов и, следовательно, для их быстрой загрузки.

Эта статья предназначена не для ознакомления, а для предоставления информации о том, что вы можете сделать, чтобы уменьшить размер ваших Flash-фильмов. Как только вы узнаете о доступных методах, вы сможете сами приступить к их реализации.

1. Используйте символы, анимированные или иные, для каждого элемента, который более одного раза появляется в вашем фильме.

Символ — это многократно используемый элемент, найденный в библиотеке вашего фильма. Когда вы размещаете символ на сцене или внутри другого символа, вы работаете с экземпляром этого символа. В отличие от использования отдельной графики, вы можете использовать множество экземпляров данного символа, практически не добавляя к размеру файла вашего фильма.

Преобразование всех иллюстраций в символы в конечном итоге сэкономит вам пропускную способность. Поскольку Flash ссылается на отдельный символ для создания нескольких экземпляров, пользователь должен загрузить изображение только один раз, даже если вы используете его сто раз на своем сайте.

Кроме того, символы могут сэкономить ваше время и проблемы при внесении изменений в ваш фильм. Это происходит потому, что изменения, которые вы вносите в символ, отражаются в каждом экземпляре этого символа в вашем фильме.

2. Используйте очень мало — если вообще — растровую графику.

Хотя у Flash нет проблем с возможностью добавления растровой графики в ваши фильмы, на самом деле это не самый предпочтительный графический выбор. Флэш был бы намного счастливее, если бы вы использовали векторную графику.

Очень краткое определение векторной и растровой графики для тех, кто не знаком: векторная графика — это просто математические определения форм и линий, которые используются для построения вашей графики. Поскольку ваша графика создается из чисел и уравнений, вы поддерживаете полностью масштабируемое изображение. С другой стороны, форматы растровых файлов, такие как BMP, JPEG и GIF, определяются не математикой, а рядом пикселей, выстроенных в ряды со значениями цвета, применяемыми к каждому отдельному пикселю (или точке).

Поскольку векторная графика — это, по сути, просто математические уравнения, которые при формулировании производят графику, они занимают очень мало места для хранения и мало добавляют к общему размеру файла вашего фильма.

Для некоторых это может быть старой новостью, но, надеюсь, эта информация поможет новому пользователю Flash избежать этой серьезной ошибки — оттачивать свои отточенные навыки в Photoshop и пытаться перенести всю эту растровую графику во Flash. Короче говоря, хорошая растровая графика, используемая время от времени, вероятно, в порядке, только не пытайтесь создать весь свой Flash-сайт из растровой графики.

3. Измените качество изображений JPG.

Таким образом, вы полностью проигнорировали вышеприведенное утверждение и пошли дальше и добавили этот .jpg в свой Flash-фильм? Хорошо, давайте хотя бы урезать это.

Откройте свою библиотеку, нажав CTRL + L, и найдите импортированный файл .jpg. Щелкните правой кнопкой мыши и перейдите в свойства. Снимите флажок «использовать импортированные данные JPEG», и вы обнаружите, что можете настроить качество изображения. Вам нужно будет поиграть с настройками качества, пока не найдете удачный внешний вид и размер файла. Я всегда корректирую этот параметр — он один может сильно повлиять на размер вашего файла.

4. Загружайте изображения динамически.

Отличная новая особенность MX заключается в том, что он дает вам возможность динамически загружать .jpg графику. Это достигается так же, как если бы вы загружали внешний файл .swf, используя действие loadMovie() Добавьте мувиклип на сцену и присвойте ему имя экземпляра «держателя изображения». Затем добавьте следующий код действия в ключевой кадр:

 loadMovie("name_of_jpg.jpg","imageholder"); 

Предупреждение! Прогрессивные изображения JPEG не отображаются при динамической загрузке с использованием действия loadMovie.

5. Другие полезные советы по оптимизации изображений.

Использование команд «Изменить» — «Сглаживание», «Выпрямление» и «Оптимизация» на панели меню для уточнения форм и линий также может помочь уменьшить общий размер вашего SWF. Вы можете использовать эти команды несколько раз для фигуры, пока не будете удовлетворены уровнем оптимизации или внешним видом графика.

Также в меню Modify есть команда Trace Bitmap. Эта команда преобразует растровое изображение в векторное изображение и часто выполняет хорошую работу — хотя, как правило, качество преобразования зависит от сложности изображения. Обычно .gifs конвертируются лучше, чем .jpgs. Вы можете поиграть с этой командой и посмотреть, как она влияет на другую графику.

6. Ограничьте количество специальных типов линий, таких как пунктирная, пунктирная, рваная и т. Д.

Сплошные линии меньше. Линии, созданные с помощью инструмента «Карандаш», требуют меньше памяти, чем мазки кисти.

7. Используйте слои, чтобы отделить элементы, которые изменяются в течение анимации, от тех, которые этого не делают.

Приятной особенностью Flash является то, что независимо от того, сколько слоев вы используете, это не повлияет на размер вашего Flash-фильма. Поэтому рекомендуется размещать неанимированные объекты на собственном слое, отделяя их от анимированных объектов.

8. Ограничьте количество шрифтов и шрифтов.

Чем больше шрифтов вы используете, тем больше шрифтов необходимо сохранить в вашем .swf — и чем больше шрифтов будет сохранено в вашем .swf, тем больше будет размер файла. Довольно просто, верно?

Вот полезный совет, хотя. Допустим, вы только что получили этот действительно отличный шрифт, и вы хотите использовать его на нескольких кнопках. Чтобы этот шрифт был виден людям, у которых этот шрифт не установлен, вам нужно будет его встроить. Это довольно просто — просто перейдите к настройкам символов для этого шрифта, и у вас будет возможность встроить весь шрифт, прописные буквы, строчные буквы, цифры и знаки препинания.

Если все, что вам нужно, это кнопка «home» или что-то такое простое, тогда нет смысла встраивать весь алфавит, просто перейдите в поле ввода «и эти символы» и введите «home». Вы сохраняете только 4 символа в вашем файле .swf.

9. Импортируйте текст в ваш Flash фильм.

Вы можете решить оставить свой текст отдельно от вашего Flash-фильма. Это позволяет вам легко вносить изменения без необходимости открывать Flash — и позволяет легко вносить изменения тем, у кого нет знаний Flash или Flash. Они могут просто редактировать .txt файл. Кроме того, ваш файл .swf будет меньше, поскольку Flash больше не будет нести ответственность за хранение вашего текста.

Как вы можете создать внешний текстовый файл и импортировать его во Flash?

  1. Откройте блокнот и следуйте этой схеме:
     variable_name=content&variable_name2=content& 

    Содержимое прикрепляется к каждой переменной и скоро будет загружено во Flash.

    « & Сохраните ваш .txt файл с именем «content.txt».

  2. Затем добавьте этот сценарий к ключевому кадру во Flash:
     loadVariablesNum("content.txt", "0") 

    Это загрузит файл content.txt на level0 Вы также можете использовать:

     loadVariables("content.txt","MovieClip") 

    который будет загружать содержимое в MovieClip с указанным именем экземпляра.

  3. Наконец, добавьте динамические текстовые поля в сцену и присвойте им имена переменных, которые вы использовали в content.txt.

Поскольку ваш текст больше не находится в вашем Flash-фильме, вы уменьшаете размер файла, и ваш основной Flash-фильм теперь загружается быстрее: вместо предварительной загрузки 150K SWF вам, возможно, придется предварительно загрузить только 100K SWF.

10. Оптимизация звука во Flash.

Используйте сжатие MP3, минимальная форма звука, когда это возможно.

После того, как вы импортировали файл MP3, откройте свою библиотеку, нажав CTRL + L, и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть свойства. Вы можете снять флажок «использовать импортированное качество MP3» — если этот параметр не установлен, вы можете изменить как битрейт, так и качество. Вы можете обнаружить, что более низкие битрейт и качество уменьшают размер файла, создавая звук, который все еще подходит для использования.

11. Используйте меню «Цветовые эффекты» в диалоговом окне свойств экземпляра, чтобы создать многоцветные экземпляры одного символа.

Каждый экземпляр символа имеет определенные свойства, которые можно изменить. Эти свойства применяются только к конкретному экземпляру, а не к исходному символу.

Например, вы можете использовать опцию оттенка в свойствах цвета выбранного объекта, чтобы изменить его цвет, вместо создания другого символа. Другие свойства включают яркость и альфа. Используя один экземпляр объекта несколько раз, вы снова определяете общий размер файла.

12. Модульные ваши фильмы.

Модуляризация — это процесс разбиения одного большого Flash-фильма на несколько небольших .swf-файлов, чтобы уменьшить время загрузки и упростить управление вашим фильмом. Вы можете узнать больше о модульности, прочитав статью SitePoint под названием Modularize Flash .

Помните слова Стэна Ли: «С великой силой приходит большая ответственность». Ответственный пользователь Flash сделает все возможное, чтобы сайт Flash загрузился как можно быстрее, даже если это означает, что нужно пожертвовать небольшим количеством удовольствия.