Много лет назад (ну, пять или около того, но это вечность в технических мирах), я был редактором мобильного канала веб-сайта для разработчиков. Это было, когда разработка приложений была самой горячей вещью в городе, и Objective-C, язык по умолчанию для создания приложений iOS, выглядел древним.
Затем в 2014 году Apple анонсировала Swift , новую современную опцию для создания приложений в экосистеме Apple, и с возрастающим объемом межплатформенной поддержки на стороне сервера, это всегда был язык, на который я очень надеялся и продолжал пристальный взгляд на.
Но это было тогда, и с тех пор я не прикасался к Свифту, потому что мне это не нужно. Когда Apple анонсировала игровые площадки Swift для iPad, я была заинтригована, особенно обещанием разработки планшетного приложения (обучения). Тем не менее, мне потребовалось объявить версию macOS, чтобы сесть и заметить.
Все приложение представляет собой интегрированный учебник и игровую площадку (простите за каламбур), которая проведет вас через каждый шаг в абстрактных понятиях для начала и постепенно увеличивает сложность.
Как и другие средства обучения игрового типа, он поощряет вас переходить только к следующему уроку, пока вы не найдете правильное решение.
Я попробовал уроки для начинающих, и они состоят из выпуска простых функций для достижения цели, например, перемещения символа под названием «Байт» для сбора драгоценного камня с абстрактными функциями, такими как:
стриж
1
moveForward ()
2
moveForward ()
3
moveForward ()
4
collectGem ()
Это побуждает Байт идти вперед три раза и собирать драгоценный камень, но не раскрывает подробно, что делает функция.
Если вы делаете ошибки по ходу дела, то Байт реагирует комично, и вы можете возобновить урок. Некоторые уроки больше похожи на уроки пространственной осведомленности и теории игр, чем на кодирование (например, выяснение того, каким должен быть байт). Существует также своего рода отладчик, который позволяет вам медленно проходить по коду, а по мере развития уроков он учит вас исправлять ошибки, просматривая существующий код, чтобы увидеть, какие команды являются неправильными, и переместить их.
По мере развития уроков Playgrounds учит использовать функции как способ идентификации и создания повторяемого кода, который вы можете вызывать из других частей вашего кода, и вкладывать в другие функции.
Игровые площадки обучают повторению, сначала вводя for
циклы для выполнения фиксированного числа шагов, а затем после обучения условному коду, а логика вводит while
циклы и даже вложенные циклы.
В последнем уроке первой официальной детской площадки, Playgrounds сочетает в себе все узнали до сих пор ввести алгоритмы и пытаются не только найти на способ достижения задачи, но наиболее эффективный способ для достижения задачи.
Продолжая учиться дальше
Игровые площадки позволят вам на удивление далеко уйти, благодаря шаблонам, настроенным для обучения средней сложности для создания игр, графики, мультимедиа, взаимодействия с сенсорами на iPad и возможности подключения к другим устройствам и управления ими . Он также знакомит вас с основными функциями IDE, такими как автозавершение кода, встроенная документация, библиотека с ограниченным синтаксисом для тех, кто хочет экспериментировать по ходу дела. Глубина и качество некоторых уроков различаются, и те, что сделаны Apple, безусловно, наилучшего качества и наиболее удобны в использовании.
Одна из основных концепций Playgrounds не учит (или не может) преподавать нам такие вещи, как зависимости и использование внешних библиотек. Apple утверждает, что вы можете открыть Playgrounds в XCode, но я не мог понять, как. Это также сбивает с толку, поскольку в XCode уже есть функция, называемая игровыми площадками , которые немного похожи, но не то же самое.
Одна вещь, которую вы определенно можете сделать с XCode, — это создавать контент для Swift Playgrounds, используя стартовые шаблоны .