Статьи

SXSW — Обзор первого дня

Наступает еще один март, а вместе с ним еще один Юг-юго-запад (SXSW) . Я снова оказываюсь в паломничестве с другими единомышленниками на веб-конференции, которая действительно устанавливает стандарты (без каламбура) для всех остальных.

Это мой четвертый раз, когда я посещаю конференцию, и в качестве оценки того, насколько высоко я ее оцениваю, я обычно предлагаю этот анекдот: два года назад я брал годичный отпуск с работы, и в течение этого времени я не зарабатывал — я не был работал по всему миру, но вместо этого переустроил дом, чтобы оплатить поездку. Несмотря на то, что у меня были ограниченные средства, мне все же удалось найти деньги, чтобы забрать меня из отпуска в Австралии, пролетев несколько затянувшийся маршрут из Сиднея через Сан-Франциско и Денвер, чтобы добраться до Остина, штат Техас. Да, это действительно конференция, которая оправдывает этот вид безумия!

Когда я пишу это, SXSW Interactive (для конференции также есть кино и музыка) только начинается. Сессии первого дня закончились, и все готовятся к вечеринке. На самом деле, это во многом то, чем занимается SXSW, гораздо больше, чем другие конференции, на которых я присутствовал, — это очень социальное событие, и то , что происходит по вечерам , возможно, столь же важно, если не более, чем сессии во время в дневное время. Если бы когда-нибудь было место для общения и общения с именами всех тех виртуальных людей, чьи блоги, веб-сайты, компании и службы, которые мы так часто используем и посещаем, это все.

SXSW начался с чего-то большого для меня. В прямом смысле. Мне посчастливилось присоединиться к Молли Хольцшлаг и Энди Кларку (товарищам по WaSP ) с группой друзей, которые знали некоторых «оружейников» в этом наиболее либеральном из вооруженных штатов. И так получилось, что мы оказались на стрельбище с самым незабываемым весельем перед конференцией! Цитата дня пришла от Молли, которая сказала об Энди: «Он пошел в Венди и вышел человеком!». Энди никогда раньше ничего не стрелял, но оказался чем-то вроде стрелка, демонстрирующего уровень точности с оружием, который соответствует его точности всем вещам CSS и дизайна. Остерегайтесь тех, кто осмеливается сейчас критиковать работу Маларки!

Итак, что из самих сессий? Первая сессионная сессия, на которой я присутствовал (из возможного выбора из 5), называлась «Традиционный дизайн и новые технологии», и в ней приняли участие Тони Гривз из (Razorfish), Марк Боултон (BBC), Хой Винь (New York Times), Лиз Данцико ( AIGA ) и Джейсон Санта Мария . Занятия были основаны на ожиданиях людей от традиционного дизайна, будь то печать или дизайн продукта, и онлайн. Марк Боултон выразил беспокойство по поводу того, как люди могут поступить в колледж с дипломами дизайнера, и при этом у них все еще нет базового понимания концепций, столь важных для разработки, как, например, как установить лидерство по типу. Он также заявил, что не может вспомнить, когда он в последний раз получал такой же эмоциональный отклик от веб-сайта, какой он мог бы иметь, скажем, за автомобиль или какой-то другой красиво оформленный продукт («Вот почему мы все покупаем Mac, верно?» на что Хой ответил «Не всем нам!»). Это оказалось чем-то вроде разговорной темы, и Тони очень сильно не согласился — она ​​могла вспомнить множество сайтов, которые вызывали у нее именно такой эмоциональный отклик, и вспоминала самый первый сайт, который сделал это еще в 1997 году (в терминах Интернета). Абсолютный возраст назад). Кто был прав — Марк или Тони? То, что это предположило, и то, что затем обсудили докладчики, заключалось в том, что люди имеют совершенно разные ожидания, а также разные ожидания между тем, что они видят в Интернете, и реальными партнерами. Вещественное мнение о том, что общее уродство eBay, по-видимому, расходится с его огромным успехом, возникло. Марк предположил, что небольшая дополнительная информация о дизайне не сработает, в то время как Тони воздержался от надежды на то, что очень простой на вид Craigslist станет сутенером. посмотрите (мои слова, а не ее!). Несмотря на то, что это был первый сеанс, публика не боялась поднимать спорные вопросы (общение предыдущего вечера, очевидно, не убило все клетки мозга).

Следующая сессия, на которой я присутствовал, была « Как стать супергероем веб-дизайна» с Энди Баддом и Энди Кларком. Похоже, это будет немного забавно, и динамичный дуэт не разочаровал. Сцена была очень рок-н-ролльной («Играет ли Пинк Флойд?», Я слышал, как кто-то комментирует по дороге), и презентация началась с очень откровенной вводной последовательности в стиле заголовка фильма. Два Andys установили связь между супергероями и веб-дизайнерами, как бы маловероятно их сочетание, и то, как стремление к величию, как ваш любимый супергерой, может превратить вас в супергероя веб-дизайна. Это звучит как дурацкая идея, но это был забавный способ взглянуть на довольно общую тему и приятно пригласить всех к остальным сессиям конференции. После обеда все станет немного сложнее.

Первая дневная сессия, на которой я присутствовал (пост-традиционное техасское барбекю), была Джереми Кейтом и Аароном Густафсоном « Как обмануть свой путь в Dom Scripting ». Ранее я посещал однодневный курс AJAX в Лондоне, в котором было много ненавязчивых сценариев JavaScript и DOM, как часть преамбулы, и в ходе этого сеанса SXSW Джереми перевел важные моменты этого дня в 1-часовой. сеанс, который оказался очень полезным в качестве учебника для того, что такое сценарии DOM и для чего он должен и не должен использоваться. С Аароном, представляющим выбор практического использования сценариев DOM (включая метод для создания списков выбора), они показали, что начало сценариев DOM не должно быть ракетостроением. Тем не менее, вопросы аудитории, касающиеся проблем производительности при использовании методов сценариев DOM на некоторых веб-страницах, показали, что использование DOM для обновления больших страниц определенными способами не всегда может быть лучшим методом (я могу засвидетельствовать это, потому что IE остановил меня для почти через 10 секунд после загрузки страницы в особенно загруженном скрипте манипулирования таблицами, который я в конечном итоге бросил). Как сказал Джереми, использование проприетарного innerHTML На мой взгляд, использование скальпеля для 10000 точных разрезов не всегда лучший метод.

Заключительная презентация, которую я посетил в тот день, была озаглавлена ​​« Как создать страстных пользователей ». Я не знал, кто будет ведущим — меня продали только за титул. Кэти Сьерра ( биография здесь ) поразила аудиторию одной из самых привлекательных презентаций, которые я могу вспомнить, увидев ее на SXSW за последние несколько лет, но когда я вышла из сессии, у меня возникли трудности с описанием того, что она сделала, чтобы удивить нас, главным образом потому что я не мог сделать это справедливо! По сути, она объясняла, как человеческий мозг является наследием тех дней, когда мы жили в пещере, и, хотя мы могли бы захотеть что-то изучать, мозг был в основном застрял в ту эпоху. В качестве примера: вы готовитесь к выпускному экзамену, вы читаете тему, которая не совсем захватывающая, и сколько бы раз вы не перечитывали страницу, она не подходит, потому что мозг в основном говорит: « этот материал не важен и не опасен для жизни «, но как только мимо проходит красотка (ее слова!), мозг начинает обращать внимание. Имея это в виду, она пробежала различные методы, которые вы могли бы использовать, чтобы обмануть мозг, чтобы увлечься вещами и таким образом заставить своих пользователей быть увлеченными тем, что вы делаете (или, скорее, тем, что вы позволяете пользователю делать). Слайды были превосходными и смешными до смешного, и, для разнообразия, «интерактивная» сессия была действительно такой, поскольку она заставила всю аудиторию разделиться на более мелкие дискуссионные группы три раза. Все, что я могу сказать, — то, что подкаст для этого будет хорошо проверен (когда он доступен), даже если вы не получаете все визуальные элементы, которые сделали его таким забавным.

Отличное начало первого дня. Теперь все, что осталось сделать, это заняться общением на вечер. Завтра еще отчеты, ребята.