Другой день, другая статья; на этот раз я концентрируюсь на переносе простых функций из среды на основе AS1.0 в среду AS2.0. Эти концепции достаточно легко подобрать, поэтому любой, кто обладает небольшим знанием AS1.0 (т. Е. Обладает способностью создавать и вызывать функции и соответствующий синтаксис), сможет погрузиться в разработку AS2.0.
В этой статье заложены основы для более глубокого изучения AS2.0 в следующей статье, его преимуществ, недостатков и общих методов, которые позволят вам в кратчайшие сроки освоить новую среду.
Мне также было любопытно, что за последние несколько дней в блоге Flash было видно, сколько людей перешло в новую среду, какие препятствия были, и вкус дизайнера / разработчика, который охватывает AS 2.0, а не те, которые предпочитают оставаться с AS1.0