Имел свободные выходные, чтобы сжечь, а не делать что-то осмысленное, например, наслаждаться прекрасной погодой, и решил проверить Second Life от Linden Labs , которая в последние несколько месяцев обнаруживает все больше и больше радаров, и только начинает доходить основная пресса .
На самом деле он работает уже более трех лет, но серьезная дискуссия относительно его отношения к реальной жизни, в частности к экономике, кажется, вызвала широкий интерес.
Когда я читал об этом, то, что действительно привлекло мое внимание, было то, что URL-адреса, такие как secondlife://Shamrock/17/163/99
У меня возник вопрос, нашли ли они магический рецепт для соединения современного 2D текстового Интернета с трехмерным пространством. Дальнейшее чтение приводит к появлению LSL , мини-языка для игроков, расширяющего их среду, в котором недавно также появился HTTP-клиент, позволяющий создавать пюре Second Life. Также было интересно, является ли это прототипом того, как может выглядеть трехмерный Интернет.
Что такое Second Life?
Это онлайн- MMORPG, которая, с моей точки зрения, имеет некоторые уникальные аспекты, которые отличают ее от других популярных MMORPG, таких как World of Warcraft.
Для начала, нет цели: нет единого ответа на вопрос «в чем смысл?». Называя это игрой, вы ошибаетесь. Я думаю, социальные сети ближе к цели.
Более интригующим является практически весь «контент» в игре; деревья, дома, одежда, вы называете это созданным его игроками, что поднимает законный вопрос «это операционная система ?». В игре сложилась очень богатая культура в форме одежды, архитектуры и всего того, о чем вы думаете, все это генерируется игроком.
Как обычно, лучшая вступительная статья — это Википедия, если вы хотите узнать больше. Думал, что выкину некоторые впечатления и мнения, основанные на коротком, но интенсивном опыте. Я фактически удалил свою учетную запись сейчас — подробнее об этом позже — и для серьезных игроков Second Life вы можете с радостью указать на мое невежество — я оправдаю это на том основании, что первые впечатления очень быстро забываются, но иногда наиболее ценны.
Начиная
У Second Life другие планы подписки, и Linden Labs недавно начала предоставлять бесплатный доступ (что вызвало некоторые протесты ), что я и использовал. Если я читаю мелким шрифтом право, бесплатные аккаунты дают вам неограниченное игровое время, но накладывают ограничение на владение игровой «недвижимостью» (вы не можете владеть ею), что в конечном итоге может ограничить ваш опыт. Но чтобы увидеть, что такое Second Life, бесплатной учетной записи более чем достаточно.
После регистрации вы устанавливаете клиент для Windows (Mac также поддерживается, но более слабый родственник, где-то Linux alpha) с помощью установщика Nullsoft — я упоминаю об этом, потому что он дает мне представление о том, откуда приходят разработчики Second Life. После установки вход в систему приведет вас в зону подготовки новичков, где вы начнете перемещаться и понимать интерфейс, а также знаки / инструкции, указывающие вам правильное направление.
Сам пользовательский интерфейс клиента приемлем — делает обход / выполнение вещей довольно эффективным / дружественным, но есть области, где он мог бы использовать больше полировки. Например, для перехода от ввода текста чата к движению требуется мышь и клавиатура или потеря управления текстовым курсором, в зависимости от того, в какое поле вы вводите текст. Также окно «Инвентаризация» — элемент управления деревом — расстраивается, когда начинает заполняться. с вещами, которые вы собрали. Проблема, аналогичная Outlook + бесконечным почтовым папкам, на самом деле: нужна мета-метка «просто поиск» в стиле GMail. Помимо бородавок, это более или менее интуитивно понятно — мне мало что нужно было искать в онлайн-справке … что хорошо, потому что онлайн-справки немного. С этой точки зрения мне интересно, действительно ли Second Life готова к тому вниманию, которое начинает получать. В частности, отсутствует подробная информация о строительном материале, по крайней мере, в текстовом виде; в игре есть обучающие программы и желание игроков помочь, которых может быть достаточно — я не стал подробно изучать этот путь.
сетей
Общение с другими игроками является важной частью Second Life — для новичков это действительно важно, так что не торопитесь и будьте вежливы. В этом отношении он работает так же, как и любое другое приложение для чата — обмен мгновенными сообщениями, отслеживание друзей и т. Д. Они также планируют каким-то образом поддерживать Jabber , предположительно, для подключения к другим чат-сетям вне игры. Между тем Skype популярен среди людей, которые предпочитают говорить, а не печатать.
Единицей организации игрока является «Группа» (бесплатные учетные записи не могут создавать новые группы, но вы можете принадлежать к группам других людей), через которую вы также можете транслировать сообщения.
Производительность
… в целом довольно хорошо. Клиент кеширует тонну данных, когда вы перемещаетесь по Second Life, в то время как отставание, с точки зрения реакции на движение, на самом деле не является проблемой, и это с трансатлантической задержкой, исходящей из Европы. Что заметно, когда вы вводите новые местоположения (телепортирование) — требуется время, чтобы загрузить все векторные объекты, которые составляют ландшафт, и больше времени, чтобы загрузить любые растровые изображения на основе «по требованию». Растровые изображения обычно загружаются игроками в качестве текстур для векторных пейзажей, а также для внутриигровых продуктов.
Иногда я также наблюдал странное поведение, такое как вход в новое место, чтобы обнаружить, что моя одежда и волосы все еще были в пути; немного смущает.
Проблемы с базой данных не неизвестны, и в субботу вечером произошла молния — интересное чтение — Web 2.0 и базы данных, часть 1: Second Life BTW
На более субъективные темы …
Это все о внешности
Первое, что нужно сделать, выяснив, как двигаться, — изменить внешний вид «аватаров». На данный момент игра определенно впечатляет — даже новичок может многое сделать, чтобы изменить свой стиль — думаю, я сгорел с первого раза почти час. Между тем, на высоком уровне фото становится реалистичным .
В ретроспективе, сделать это первым значительным взаимодействием с игрой не случайно. В то время как Second Life не имеет объективной и бесконечной возможности создавать вещи, определенные предпосылки определяют нормы в игре. Кажется, что большинство игроков озабочены стремлением к идеальной внешности (и я не исключение) — чтобы быть супер-деткой / парнем. Это также критерий для определения начинающих, которые выглядят серыми по сравнению с профессионалами. Я бы сказал, что это связано с фундаментальными проектными решениями Second Life — другой дизайн может сделать акцент в другом месте.
Так что все это забавно, в стиле кукольного домика, но в долгосрочной перспективе думайте, что это все равно, что ограничивать — вы либо стремитесь к идеальному внешнему виду, либо пытаетесь отличить себя от перфекционистов — поляризации.
Только для взрослых, пожалуйста
Что касается темы внешности, следует также отметить, что вы столкнетесь с вещами, которые носят ярлык «взрослый». Нечто подобное, вероятно, находится на «консервативном» конце «моральной шкалы» Second Life. Исходя из Западной Европы, я не уверен в этом, но будьте осторожны, если вы более чувствительны. Проверка: если вы получите юмор в этом видео (не оскорбительно), все будет в порядке.
У них есть версия игры для несовершеннолетних, которая, вероятно, помогает облегчить эту тему для внешних наблюдателей (Скобл сам себя за это забанил), но я вспоминаю о Girl Next Door — дети знают больше, чем взрослые.
На самом деле у Linden Labs нет ресурсов, чтобы контролировать весь контент, созданный пользователями в Second Life. Даже если бы они попытались сломить их, они, несомненно, потерпят неудачу, преуспев лишь в том, что расстроили игроков. Опять же, с европейским складом ума, подход «Следуй этим общим правилам, не будь глупым или не теряй его» подход, который они выбрали, имеет смысл и, кажется, в значительной степени соблюдается — я надеюсь, что он продолжает работать для них. Правила авторского права, похоже, тоже соблюдаются — пока идет «ремикс», я не наблюдал никакого вопиющего плагиата.
Создание контента
… это одна из областей, в которой у меня нет настоящего опыта из первых рук. Есть много вещей, которые можно сделать иначе, но если вы серьезно относитесь к Second Life (а некоторые очень серьезны ), здесь есть некоторые крутые кривые обучения. Я немного поиграл с созданием материала, но обнаружил, что внутриигровые инструменты сложны в управлении (первые впечатления), и мало что дает в онлайн-помощи. Это уроки, которые вы делаете, возможно, сравнимые с тем, как большинство людей изучают HTML. Но это требует времени.
Что касается того, что люди создают, с моей головы …
- Объекты / артефакты: от одежды (и даже кожи) до автомобилей и зданий. И все, что вы могли бы «обладать». Это в основном включает в себя работу с внутриигровыми инструментами векторной графики и, возможно, присоединение некоторых сценариев LSL, чтобы объекты могли что-то делать.
- Анимация аватара: помимо основных движений, которые может выполнять ваш аватар, контролируемых пользовательским интерфейсом клиента, вам нужны сценарии BVH или LSL, чтобы заставить их выполнять более сложные движения. Популярное занятие в Second Life — танцы , но ваш аватар может делать это только с помощью анимации, которую вам придется либо найти / купить, либо пойти в игровой «клуб», который может их предоставить (обычно это цветные шарики, лежащие вокруг). ).
- Медиа: создание / ремикс музыки, загрузка произведений искусства и многое другое, что вы можете оцифровать. Читая вокруг, кажется, что художники создают контент исключительно для Second Life, и даже известные «бренды» делают камео.
Что я могу прокомментировать, так это наблюдать за вещами, созданными другими людьми. Много раз было просто ошеломлено — слои за слоями, созданными игроками, часто с невероятной детализацией — вы действительно можете потеряться в этом.
Взаимодействие объектов и пользовательский интерфейс
Во всяком случае, одна большая проблема для меня; учитывая бесконечные созданные пользователем объекты, как вы взаимодействуете с ними? Часто это угадывает работу, щелкая здесь и везде. При щелчке правой кнопкой мыши действие по умолчанию «Сидеть» часто казалось по умолчанию практически для любого объекта, который явно не переопределял его. Между тем некоторые вещи, например двери, реагируют на один щелчок левой кнопкой мыши, в то время как анимации из вашего инвентаря либо прикрепляются к вашему телу, либо активируют что-то вроде медиа-файла. Для меня это было грязно и запутанно — абстракция, которая уже просочилась. Это не бесполезно — я понял это вовремя, но это далеко от «одного клика» Amazon.
Создайте впечатление, что это проблема, которую Linden Labs не смогла полностью предвидеть в первоначальном дизайне, и теперь она решается игроками на специальной основе, и ее будет трудно исправить, не нарушая работу людей. Поражает меня то, чего не хватает, так это какого-то прорыва, в соответствии с тем, что означают URI и ссылки для WWW и гипертекста.
LSL Script
То небольшое создание контента, которое я пробовал, также включало в себя работу с языком сценариев Second Life. Это … как бы это сказать … интересно. Имея строгую типизацию (в пользу машины, а не автора) и организованную вокруг функций обратного вызова, соответствующих объектным «событиям», таким как прикосновение, у вас также есть API для взаимодействия с игрой, а также клиент XML-RPC, совсем недавно, HTTPRequest.
Это звучит многообещающе, но я обнаружил, что опыт Дэва Ягинума показателен (предшествует API HTTPRequest) — я просто не так мотивирован.
Second Life действительно должна поддерживать такой язык, как Javascript или Python, чтобы получить признание. Существует множество ссылок на новый движок сценариев, работающий на Mono, который скоро должен быть выпущен, поэтому, возможно, это выполнимо.
Право собственности
Одна из политик Linden Labs — игроки владеют контентом, который они создают; самое интересное, потому что это позволяет им продавать его (и, возможно, в конечном итоге зарабатывать реальные деньги). Существует множество дискуссий о полных последствиях этого, которые, кажется, еще не были полностью проверены (на самом деле, мы надеемся, что так и останется — на самом деле нет необходимости в судебном процессе). С точки зрения игрока, для всего, что вы создаете, у вас есть возможность «заблокировать», чтобы вы могли продать его, но покупатель не может скопировать его или передать кому-либо еще. Но у вас также есть возможность предоставить бесплатный доступ — пусть каждый делает с ним то, что ему нравится.
Это еще одна область, в которой, я думаю, фундаментальный дизайн сформировал культуру игры (и я думаю, что здесь есть Open Source). В то время как кодировщики бесплатно раздают свои знания и примеры, толпа медиа / дизайнеров, похоже, придерживается иной точки зрения.
Ущербная утопия
В целом, игровые деньги являются критическим фактором для получения интересных впечатлений и означают, что Linden Labs не получит никаких наград за создание Утопии. Вы получаете небольшую зарплату (в зависимости от типа вашей учетной записи), но как только она закончится, вы можете либо купить свой путь за реальные деньги, либо найти способ заставить других игроков давать вам деньги, например, продавать товары или услуги — ну ничего сказал. Для новичков с бесплатной регистрацией это проблема, но в то же время она дает вам возможность сосредоточиться. Между тем вам не нужно ничего, чтобы «существовать» в Second Life — без еды / сна и т. Д. Это просто вопрос того, сколько вы хотите .
Если вы занимаетесь каким-то игровым бизнесом, например, магазином, стоит ли привлекать внимание других игроков. Существует встроенная поисковая система, в которой рейтинг, как правило, работает на основе количества посетителей (неплохой показатель, но закрывает новые). Если вы не оценивались высоко в поиске, вы должны найти способы распространения слова. И с распространением слова возникает вопрос о том, кого вы случайно знаете — несомненно, это помогает узнать A-list.
Так что в этой социальной системе есть много напоминаний о повседневной жизни. Я предполагаю, что в качестве пространства для создания контента Second Life ограничилась определенной моделью, которая может ограничивать долгосрочную перспективу, но устраивает краткосрочную, давая игрокам простую модель, с которой можно связываться и потенциально эксплуатировать. Я думаю, что я ищу научную фантастику.
Second Life как платформа
Сделав шаг назад, у меня сложилось впечатление, что Second Life действительно является прототипом того, как может работать трехмерный Интернет. Просматривая топ-сайты с помощью Alexa, вы должны сделать вывод, что сегодня наибольшая доля пользователей по-прежнему зануда, иначе у нас не было бы таких сайтов, как PHP, которые были бы в топ-200 . Хотя ботаники знают, что Интернет есть, это еще не настоящая часть их образа жизни. 3D-интернет может изменить это — хотя нам не нужно превращать его в очередной крупный шоппинг, возможно, поэтому основатель Amazon является инвестором ?
Что касается URL, они не выходят за пределы URI для игровых локаций, что является позором. Если вы серьезно задумаетесь о Second Life как о месте для ведения бизнеса, вы захотите дать людям ссылку на то, что вы только что создали (или планируете создать) — подумайте об уникальных ресурсах в смысле REST и сделать все, в том числе аватары, опознаваемые ..
Интеграция в другом направлении, приводя Интернет к Second Life, движется (по-видимому) с UBrowser, над которым работает Linden Labs — внутриигровой веб-браузер, использующий код Mozilla, который игроки могут прикреплять к объектам.
Согласно статье в Википедии, игроки проявляют интерес к возможности добавления серверов в сеть Second Life для размещения «земли», от которой до сих пор Linden Labs отказалась. Понятно, что в краткосрочной перспективе — слишком много новых проблем. В долгосрочной перспективе я не вижу, чтобы она работала в качестве платформы, если она не открыта для всех для расширения инфраструктуры, точно так же, как вы можете создать стек LAMP, установить WordPress и все готово.
Без сомнения, Second Life открывает новые возможности, в то время как Linden Labs приобретает уникальный опыт решения проблем в этой области. Станет ли Second Life чем-то большим, чем игра и новинка еще предстоит выяснить. Лично я скептически.
Время — деньги
Так почему же я закрыл свой аккаунт, несмотря на то, что мне понравились выходные Second Life?
Просто — у меня нет времени; работа, семья и т. д. на первом месте. И тот захватывающий крюк, плавающий там, заставляет меня нервничать. Некоторые люди не понимают этого (по стилю!), Но я обнаружил, что становлюсь поглощенным явной интенсивностью деталей, бесконечными возможностями, социальным аспектом и всем этим. Хватит хотеть держаться подальше!
У меня есть время (и я готов потратить на это деньги) время от времени смотреть фильм — развлечения, упакованные в двухчасовой самородок, без всяких связей или вещей, которые могли бы занять ваш мозг при попытке заснуть. Как вы делаете это с онлайн-игрой, я не знаю — возможно, это так же просто, как контролируемая учетная запись, которая ограничивает время, которое я могу тратить? Но как мне «опередить», когда все остальные сжигают свечу с обоих концов? Что если я нахожусь в середине разговора? Самодисциплина вылетает из окна…
Если Linden Labs (или иным образом) может обратиться ко мне как к клиенту, а не ловить рыбу каждый мой бодрствующий (и спящий) час, возможно, я вернусь. Кто знает? Во всяком случае — Second Life определенно стоит проверить. Просто следи за часами.
Время подышать свежим воздухом.