Статьи

Подкаст SitePoint № 188: Искусство объяснения с Ли ЛеФевером

Эпизод 188 подкаста SitePoint теперь доступен! На этой неделе Патрик О’Киф ( @ifroggy ) берет интервью у Ли ЛеФивера ( @leelefever ) из Common Craft о том, как появились их видео с объяснениями, о сообществе Common Craft, его книге «Искусство объяснения» и многом другом!

Скачать этот эпизод

Вы можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:

  • Подкаст SitePoint № 188: Искусство объяснения с Ли ЛеФевером (MP3, 54:54, 52,7 МБ)

Резюме Эпизода

Патрик и Ли рассказывают о месте для творчества, объясняющем многие вещи, и о том, как объяснение (или иногда его отсутствие) может повлиять на многие области творчества и взаимоотношения с клиентами.

Просмотрите полный список ссылок, указанных в шоу, по адресу http://delicious.com/sitepointpodcast/188 .

Стенограмма интервью

Патрик: Здравствуйте и добро пожаловать на подкаст SitePoint. Это Патрик О’Киф, и сегодня я делаю интервью с моим другом Ли Лефевером. Ли является основателем и главным объяснителем Common Craft, а также автором новой книги «Искусство объяснения: сделать ваши идеи, продукты и услуги проще для понимания».

Согласно веб-сайту Common Craft, в котором они находятся, они хотят сделать мир более понятным для жизни и работы, помогая таким профессионалам, как вы, стать специалистами по объяснениям, потому что больше специалистов имеют в виду лучшие объяснения. И это хорошо. Common Craft — это супружеская пара Lee и Sachi LeFever, а Том Боско выступает в роли талисмана.

Я знаю Ли некоторое время, и это здорово, что он в шоу. Ли, добро пожаловать на подкаст SitePoint.

Lee: Здорово быть здесь, Патрик, спасибо.

Патрик: С удовольствием. Я хочу поговорить о нескольких различных областях вашей жизни и вашего бизнеса, Common Craft, и немного об онлайн-сообществе и, конечно, объяснениях. Итак, сначала бизнес, Common Craft. Я упомянул, что Common Craft — это только ты и Sachi, и для протокола, на обложке книги, ты и Sachi справа?

Lee: Да, это образ, который был с нами в течение нескольких лет. Я заново сделал это для книги, но она предназначена для меня и Сачи.

Патрик: Хорошо, теперь, кто этот третий парень, он как жуткий парень, который следует за тобой, указывая на свою голову, или кто этот человек?

Lee: Еще немного об обычном искусстве.

Патрик: Потрясающе, так что одна из классных вещей в Common Craft, и есть много классных вещей в Common Craft, но вы говорили о том, как важен стиль жизни для вас как для бизнеса. Особенно быть маленьким и счастливым. Для меня Common Craft — это, по крайней мере, в какой-то степени бизнес по образу жизни. Вы успешны, но никогда не хотите быть успешными за счет того, что жертвуете своим независимым образом жизни.

Иногда это может быть трудно понять некоторым людям, потому что они думают, что вы всегда должны хотеть быть больше, больше, больше. Но большее может стоить дорого, и было интересно наблюдать за развитием Common Craft, а также видеть, как вы договариваетесь об этой стоимости и выполняете свою миссию. Я хотел бы попросить вас немного рассказать о тех переговорах, которые стоили бы того, чтобы пожертвовать этим образом жизни, а также расти, и как вы смогли достичь своих целей.

Lee: Да, конечно, это отличный вопрос. Common Craft начался в 2003 году с того, что я стал независимым консультантом, а затем, когда в 2007 году Sachi присоединился к нам, мы стали компанией из двух человек, и именно тогда мы начали снимать видео, которые известны сейчас. С самого начала всего этого перехода к видео мы увидели некоторые возможности стать своего рода домашним бизнесом из двух человек. Пройдя некоторое время, мы поняли, что, поскольку мы сделали этот выбор маленьким и основанным на доме, наше счастье очень важно.

Если мы не счастливы, если работа не делает нас счастливыми, это означает, что вся наша жизнь не счастлива. Поэтому мы начали думать о том, как построить такой бизнес, как Common Craft, который будет оплачивать счета и помогать нам зарабатывать на жизнь, а также быть уверенным, что мы счастливы, любим свою работу и хорошо относимся к тому, что мы делаем. Чем больше мы смотрели на это, тем больше думали о том, как мы могли бы построить студию и иметь сотрудников, но мы просто не подходили к тому, что хотели на личном уровне.

Таким образом, мы очень независимы. Мы хотим быть хозяевами нашего домена, я думаю. Хотя может быть много возможностей сделать намного больше видео и развить бизнес, я думаю, что способ, которым вы поместили это во введении, — это то, что имеет свою стоимость. Это может означать, что Common Craft через пять лет не станет компанией с 20-миллионным бюджетом, но это означает, что мы будем рады, если мы решим остаться маленькими.

Но чего здесь не хватает, так это того, что если вы маленький бизнес, который предпочитает оставаться маленьким, то обычно это связано с реальными факторами, с точки зрения того, в каком бизнесе вы действительно можете быть. Мы использовали для создания пользовательских видео, и это было бизнес, который принес нам хорошие деньги, но не масштабируемый. Там не было, что делать больше пользовательских видео без найма людей. Это ограничение помогло нам увидеть возможность начать лицензирование видео.

Это была модель, с помощью которой мы могли создавать свои собственные видеоролики и управлять всем процессом их создания и лицензирования, а также распространять их среди тысяч и тысяч людей при наличии соответствующих возможностей. Поэтому я думаю, что наш размер помог нам увидеть эти возможности, которые, как мне кажется, помогли нам добиться успеха за последние пару лет.

Патрик: Итак, между вами и Сати, как распределяются ваши роли?

Ли: Я думаю, что мы с Сати — действительно разные люди, и я думаю, что это происходит в нашей работе. Сати очень ориентирован на детали и действительно хорош в аналитических стратегических вещах. У меня гораздо большая картина, идея-
творческий человек.

Патрик: Понял.

Lee: И именно так и происходит в Common Craft, я задаю креативное направление и начинаю работу над новыми видео, сообщениями в блогах и тому подобным, и именно она действительно превращает это в нечто, готовое к прайм-тайм.

Патрик: А ты рисуешь искусство, верно?

Ли: Да, я делаю.

Патрик: А ты голос. Но я думаю, что вы намекаете на то, что Сачи делает много таких закулисных вещей. Я думаю, что я либо слышал, как вы говорили в интервью, что вы делали с Крисом Броганом, либо упоминал в книге, что она за кулисами по своему выбору.

Ли: Это правда. Она хочет, чтобы я был лицом компании; она не заинтересована быть публичным лицом компании. Но я всегда хочу, чтобы люди знали, что то, что она не является лицом компании, не означает, что она не несет ответственности за все, что она … Люди могут недооценивать количество ценности и повседневных хороших вещей, которые приходят от Сачи. Она стоит за некоторыми из наших лучших идей, и это настоящая командная вещь. Это, конечно, не только я, хотя может показаться, что так.

Патрик: Правильно, и это то же самое для многих разных компаний, кто бы ни был, как правило, связан с брендом, но чтобы это произошло, всегда есть люди, скрытые за кулисами, которые делают большую работу. Еще одна интересная вещь о Common Craft для меня — это модели доходов за эти годы и то, как вы экспериментировали с ними. Вы упомянули это минуту назад о пользовательских видео. Вы знаете, это то, как вы начали с пользовательских клиентских видео, и, как вы описали, вы обнаружили, что они не масштабируются.

Не без добавления людей или накладных расходов, чего вы хотели избежать. У меня не будет точного графика, но я знаю, что вы отошли от этого и сосредоточились на лицензировании видео. Вы действительно не делали пользовательских видео некоторое время. Тогда я думаю, что вы сделали еще несколько, а затем вы запустили модель подписки, которая со временем стала более зрелой. Мне нравится, как вы экспериментировали с различными бизнес-моделями и как вы пробовали новые вещи.

Для меня это то, где оно есть, это единственный способ узнать, каковы ограничения и что вы можете сделать, и что для вас лучше всего — это экспериментировать. Тогда, конечно, у вас есть Сеть объяснений. Я хотел бы пройти через это немного. Вы упомянули пользовательские видео, а затем перешли к лицензированию видео. Что привело к этому фокусу?

Lee: Мы всегда делали видео, которые являются нашими собственными. Первые видео, которые нам стали известны, были RSS на простом английском и Wikis на простом английском. Эти ролики были не о продуктах, а об этих идеях. Мы продолжали создавать библиотеку видеороликов, которые были бы такими, но без большой бизнес-модели. Но что начало происходить довольно быстро, так это то, что учителя, инструкторы и библиотекари говорили: «Эй, могу ли я использовать это для своей работы?

Мы начали думать «вау», может быть, здесь есть бизнес, может быть, здесь есть модель, где мы можем дать этим учителям, тренерам и библиотекарям лучшую версию видео или инструменты для того, чтобы сделать видео более полезным и актуальным для них, что они не могут получить где-нибудь еще, и это позволит нам зарабатывать деньги таким образом. Изначально у нас была модель iTunes, в которой можно было взять а-ля-карт, где вы кладете кредитную карту, платите 20 долларов, скачиваете видеофайл, а затем можете использовать его для обучения.

В конечном итоге, около года назад, она превратилась в службу членства, где вы становитесь членом Common Craft, а затем получаете доступ к нашей библиотеке из 50 видео, которые вы можете встраивать и загружать в любое время. Это всегда доступ к нашей библиотеке.

Патрик: Я просто смотрел на членство в подготовке к этому интервью. Я уже знал об этом, очевидно, но просто информировал себя о том, что вы сделали доступным сейчас и какова ваша цена. Это очень доступный для людей доступ к видео и возможность их встраивания. Для всей библиотеки это всего 159 долларов в год, то есть 12 долларов в месяц или что-то в этом роде?

Ли: Это не так уж много.

Патрик: Это действительно маленькая цифра для качественного программирования. Затем вы только что начали использовать механизм объяснения «сделай сам», о котором я хочу поговорить, а именно о лицензировании ваших работ людям, которые будут использовать их в презентациях и использовать в своих собственных объяснениях.

Ли: Это верно.

Патрик: Вы упомянули в интервью с Крисом Броганом, которое извлекло выгоду из волны людей, которые, мягко говоря, хотят быть похожими на вас. Это как быть Майком, кроме Common Craft. Я думаю, что это был действительно интересный ход. Что, по вашему мнению, заставило вас сказать «хорошо», мы не просто дадим видео, которые хотим предоставить людям доступ к нашей библиотеке художественных работ, которую мы сами нарисовали и использовали в нашей работе?

Ли: Конечно. Я думаю, что многие наши решения в том направлении, которое принимает Common Craft, основаны на отзывах, которые мы получаем от фанатов, пользователей и клиентов. Доступ к нашим вырезам, которые являются цифровыми изображениями, такими же, как в наших видеороликах, был сделан из-за того, что многие люди связались с нами и сказали, есть ли у вас возможность предоставить изображения? Я ищу что-то вроде обложки Common Craft, которая сделает мою презентацию или объяснение замечательным.

Еще одна вещь, которую мы наблюдаем, и которая, я думаю, действительно вызывает у нас восхищение, — это то, что учителя делают проекты со студентами, которые используют видеокамеру и вырезки из бумаги в том, что они называют видео в стиле Common Craft. Если вы зайдете на YouTube и наберете Common Craft Style, вы увидите буквально сотни видео, которые студенты сделали по биологии или истории или что бы то ни было. Те же самые учителя пришли к нам и сказали: «Эй, если вы можете предоставить что-нибудь, что могло бы помочь этому процессу, то, я думаю, людям это понравится.

Таким образом, мы видим, что это учителя, тренеры или те, кто просто ищет честную альтернативу стоковой фотографии и клип-арту. Люди помещают эти вещи в презентации каждый день, и я думаю, что произведение искусства Common Craft превратилось в своего рода бренд визуалов. Я думаю, что у нас есть большой потенциал, чтобы сделать его более полезным для людей.

Патрик: Да, и я только что зашел на YouTube и набрал фразу Common Craft Style, и появилось 1150 результатов. Многие студенты, как вы упомянули, «Голодные игры в стиле общего ремесла», «Единый договор в духе Адама» в стиле общего ремесла, выборы в стиле общего ремесла 1824 года. Я могу поделиться похожим чувством с людьми, которые берут определенные вещи из моей книги и затем используют это на их сообщества, но это должно заставить вас чувствовать себя определенным образом, это очень трогательно.

Я даже не знаю, что это за вопрос, но для вас это должно много значить, чтобы увидеть, как вы воспринимаете свой стиль художественного творчества, а затем ассоциируете его с вами, отдаете вам должное и говорите, что мы хотим быть такими.

Ли: Да. Я думаю, что мы оба чувствуем честь для нас. Есть разница между учителями и учениками, которые делают это в классе, и какой-то маркетинговой компанией, продающей их своим клиентам. Нам нравится идея вдохновлять студентов и преподавателей Common Craft. Нам нравится идея вдохновлять рекламные агентства, но я думаю, что мы гораздо лучше относимся к ученикам и учителям.

Я думаю, что студенты и преподаватели с большей вероятностью скажут, что они были вдохновлены Common Craft, и, возможно, нам это заслужили, но это не всегда происходит.

Патрик: Я знаю, что вы имеете в виду. Говоря об этом, есть ли ограничение в материалах для самостоятельного объяснения и что люди могут делать с художественными работами?

Ли: Да. Наш самый большой не перепродажа. Вы не можете стать участником, загрузить изображения, а затем упаковать их и продать другим способом. Это может даже означать выполнение клиентской работы в качестве производителя видео.

Патрик: Это то, что мне было любопытно.

Ли: Да.

Патрик: Что имеет смысл. Потому что это всего лишь 49 долларов в год, например, какой тип человека вы собираетесь делать, а затем продавать его в качестве видео-разъяснения своим клиентам?

Ли: Да, это правда. Но есть исключение, когда, если есть компания, которая определила стиль Common Craft, поскольку они хотят сделать видео в этом стиле, они могут стать участником и сделать видео самостоятельно для своего продукта. Они просто не могут предложить это как услугу другим. Так что это один из вариантов.

Другой вариант заключается в том, что если у производителя видео есть клиент, который говорит, что я хочу использовать стиль Common Craft, тогда этот производитель видео может работать над этим видео, но его клиент должен приобрести лицензию у нас. Таким образом, каждый клиент должен быть клиентом Common Craft, чтобы иметь возможность делать это видео. Кроме того, есть цены, над которыми мы должны работать, но сейчас это основная идея.

Патрик: Имеет смысл. Я думал, что это было действительно умно. Кроме того, очень разумно использовать Explainer Network, когда вам нужно оставаться маленьким, но тогда у вас есть люди, которым нужны видео. У вас просто нет времени, потому что это всего лишь два человека, так много времени в течение дня, поэтому вы определили людей, которые работают на уровне качества, который вы можете порекомендовать, а затем они платят, чтобы быть в этой сети объясняющих, которые Затем вы обращаетесь к потенциальным клиентам.

Ли: Да. Это произошло из-за очень удачного стечения обстоятельств. Когда мы впервые начали снимать видео, к 2007 году мы сделали пару громких видео. Одним из них был Google Docs на простом английском языке, который видели миллионы раз, и это вызвало большой спрос на то, что мы делаем. И даже если бы мы выросли, было бы трудно обслуживать этот спрос. Мы начали думать, что если есть спрос, мы должны найти предложение. Вот откуда появилась Сеть объяснений.

Это было вокруг более четырех лет. Это действительно было просто место, где можно было найти товары для людей, которые искали этот вид видео. К нашему удивлению, это работает. Мы недавно добавили трех новых участников, которые в настоящее время тестируют это, но я верю, что они будут торчать. У нас есть наш первый участник из Латинской Америки, который, я думаю, интересен, который много работает на испанском языке.

Патрик: Очень круто. Вы все еще делаете какие-нибудь пользовательские видео? Если кто-то придет к вам и захочет получить полный Craft, законный, вот куча денег, мы хотим, чтобы вы. Вы все еще делаете эти видео?

Ли: Я думаю, что это возможно, но это не то, что мы делали в течение долгого времени. Мы делаем специальные видео и, например, сейчас над чем-то работаем, но это из-за очень особых отношений. С 2008 по 2009 год у нас были отношения с Intel, в частности с Intel HR. Им нужны объяснения того, что происходит с их программой запасов, и какова их высокодоходная программа здравоохранения и все эти вещи.

Это своего рода большой клиент, с которым мы много работаем. Это позволяет нам заниматься этим бизнесом, и в то же время публичным лицом Common Craft является наше членство.

Патрик: Хорошо. Конкуренция, вы что-то начали здесь, я даже не знаю, был ли кто-то, кто делал это до вас подобным образом, я просто вижу много компаний, которые пришли после. Интересно, обязаны ли эти компании вам своей жизнью? Интересно, как вы оцениваете конкуренцию в этом пространстве объяснений, которое, с моей внешней точки зрения, растет и сейчас очень популярно и горячо. Есть много людей, которые хотят быть в этом пространстве и хотят делать видео-пояснения. Как вы оцениваете конкуренцию в целом и ее появление? Вы называете это индустрией?

Lee: я делаю Может быть, скажем, как на даче. Это не так уж и важно, но я согласен с тем, что он растет, гораздо больше внимания уделяется объяснениям и видео-пояснениям. Есть много компаний, которые, я думаю, выпускают видео с пояснениями лейбла к видео, которые на самом деле просто продаются. Так что есть и другая сторона, когда я, человек, который написал книгу об объяснении, у меня есть четкие представления о том, что такое объяснение, а что нет, и я не хочу, чтобы его слишком много кооптировали продавцы.

Объяснение, безусловно, играет определенную роль в продажах, но я волнуюсь, что мы можем отойти от реальной цели, которая состоит в том, чтобы сделать что-то легкое для понимания. Но это не совсем ответ на ваш вопрос. С точки зрения конкуренции, я считаю, что хочу, чтобы индустрия была успешной. Я хочу, чтобы было больше объяснений. Я очень серьезен, когда говорю, что хочу, чтобы мир стал более понятным. Чтобы попасть туда, нам нужно больше объяснений.

Я не смотрю на этих производителей видео, которые делают разъясняющие видео как на конкуренцию с Common Craft. Возможно, я смотрю на них как на конкуренцию с членами нашей сети объяснений, но это не мое дело, это их дело.

Патрик: Они твои дети.

Ли: Да.

Патрик: Вы не должны соглашаться со мной.

Ли: Я не знаю, сформулировал ли я это в таких терминах, но я думаю, что когда мы впервые начали снимать видео, я прочитал книгу под названием «Стратегия Blue Ocean», которая в наши дни является довольно известной деловой книгой. Я до сих пор смотрю на Common Craft как на компанию, которая движет, которая всегда ищет этот следующий синий океан. Я делал консультации в онлайн сообществе, прежде чем снимать видео, и видео пришло от этого. Видео было нашим голубым океаном, потому что это было правильно, прежде чем все стали консультантами по социальным сетям.

Потом мы начали снимать видео, и теперь есть много объяснений. Мы не конкурируем напрямую с ними, это стало красным океаном. Теперь наш синий океан помогает людям лучше общаться. Конечно, это в некотором смысле и красный океан, но у нас есть свой собственный способ сделать это, а также наш собственный бренд визуальных материалов, ноу-хау и библиотека видео, которые я считаю уникальными. Я не знаю ни одной другой компании, которая сейчас занимается этим конкретным делом. Это от более высокого уровня, как мы смотрим на то, как мы развивались.

Патрик: Я знал вас со времен онлайн-сообщества, и вы упомянули идею маркетологов, ничего против них, но кооптировали идею объяснения, когда это действительно просто рекламный видеоролик. Несмотря на то, что вы не настолько увлечены пространством онлайн-сообщества, как раньше, я уверен, что вы можете увидеть, что это происходит с онлайн-сообществом, потому что я знаю, что знаю.

Ли: Да, конечно.

Патрик: Это такая вещь, когда маркетинг в социальных сетях называют онлайн-сообществом, и это своего рода проникновение в ту же самую сферу. Так что я могу относиться к вам на этом уровне. Еще один вопрос, который я хочу задать вам о бизнесе, прежде чем мы перейдем к другому. Вы вроде как затронули это, но это то, что я вижу, и волна дешевых видео с объяснениями, хорошо? Я очень сторонник рынка, капитализма и тому подобного. Я люблю деньги, я верю в это. Я верю в то, чтобы предлагать хорошее обслуживание и получать как можно больше денег, поддерживая рынок.

Но только кажется, что все больше и больше появляется много этих дешевых видеофильмов с объяснениями. Я знаю кого-то, кто является моим знакомым, у которого есть эта служба, и он приближается, и я просто смотрю на него как на тебя, как ты смеешь. Не делай этого. Это не хорошо; просто отправьте людей в Common Craft. Вы тоже наблюдаете эту тенденцию?
Вы упомянули о том, что люди выпускают видео с пояснениями, которые на самом деле не соответствуют вашим взглядам. Это тенденция, которую вы часто видите, а также своего рода удешевление видео, а также эти компании и службы, которые выкачивают много дешевых, повторяющихся видео с объяснениями? ?

Lee: Вы знаете, я как бы вижу обе стороны. Я думаю, что есть много таланта, тяжелой работы и усилий, которые идут в действительно отличное видео и видео производство. Это то, за что люди всегда будут платить
качественная работа. Я думаю, что причина, по которой наши члены Explainer Network добились успеха, заключается в том, что они делают отличную работу, являются мастерами и художниками и действительно заботятся об этом. Но в то же время есть огромное количество людей, которые пытаются найти способы услышать свое сообщение или понять свои идеи.

Они не могут позволить себе нанять высококлассную компанию по объяснению видео. Они понимают, что PowerPoint просто больше не работает. Я думаю, что эти люди начинают смотреть на то, что еще там. Есть ряд продуктов, которые пытаются получить те же результаты, от которых мы всегда зависели от PowerPoint, но делаем это по-другому. В качестве примера можно привести стартап из Израиля, который, я считаю, называется PalTunes. Они стремятся к рынку PowerPoint, предоставляя профессионалам с основными компьютерными навыками возможность создавать свои собственные анимированные видео.

Является ли это объяснением или нет, это платформа для общения. Я думаю, что это хорошо. Я думаю, что хорошо иметь множество инструментов и платформ для того, чтобы донести до них сообщение, которое является замечательным, уникальным и интересным. Но есть также разница между платформами и навыками. Я думаю, что главная причина, по которой мы написали эту книгу, заключается в том, что лучшая платформа в мире не сделает вас хорошим объяснителем. Это на самом деле требует понимания, что такое объяснение.

Вот где мы вписываемся в этот мир. Да, есть множество инструментов, которые помогают вам общаться, это здорово, но как насчет того, как вы общаетесь? Инструменты являются только частью уравнения.

Патрик: Имеет смысл. Вы упомянули объяснения и как некоторые вещи не являются объяснениями. Я читал книгу, и я видел это, хорошо, это определение, я буду помнить это. Это описание, и это не объяснения. Я лучше буду говорить прямо, поэтому, когда я увижу Ли в следующий раз, я хочу убедиться, что я не использую неправильную терминологию.

Ли: О, я думаю, что они намного мягче. Я думаю, что следую этому разделу, чтобы сказать, что это не означает, что эти вещи не могут быть объяснениями; это просто, что они не одни. Но в любом случае.

Патрик: Да, я понял. Я думаю, что я помню, как ты говорил это. Я знал тебя до всего этого объяснения, и мне нравится этот факт. Я помню Common Craft, консультацию сообщества, и вы были онлайн-менеджером сообщества в сфере здравоохранения с 1998 по 2003 год, согласно вашему профилю LinkedIn. Я размещаю свой источник на сайте, потому что, если я ошибаюсь, это ваш профиль LinkedIn, это не так, это не я.

Ли: Я бы сказал, что это мое пребывание в этой компании, и последние три года я был менеджером интернет-сообщества.

Патрик: Понял. Итак, я привожу здесь то, что индустрия существовала еще до 2005 года. Вы можете привести пример, на который я могу всегда указывать людям, что этого не произошло в последние пару лет.

Ли: Это правда.

Патрик: Тогда, конечно, вы провели некоторые общественные консультации. Мне было любопытно спросить вас, насколько важным или неважным был ваш опыт создания сообщества в продвижении Common Craft для более широкой аудитории?

Ли: Вы знаете, это действительно хороший вопрос. Одной из первых вещей в Интернете или в моей профессиональной жизни, которой я был по-настоящему увлечен, была идея онлайн-сообществ. Чтобы вы могли решить множество проблем, имея возможность общаться с группой людей, которые также увлечены тем, что вы делаете. Предприятия могут привлекать клиентов всеми этими новыми способами, и я все еще считаю, что это поразительно мощно, и мы увидели огромные изменения в этом.

Но немного иронично, что когда мы смотрели на потенциал Common Craft и Common Craft сделать это, мы увидели это через призму того, что мы можем сделать как компания из двух человек. Что будет двигать наш бизнес? Все сводилось к выбору в то время, собираемся ли мы получить больше отдачи от этого, делая это или снимая видео? Поскольку это ограничение, вы должны делать выбор. Мы увидели потенциал использования социальных сетей для повышения осведомленности о нашем бренде, чтобы всегда быть там и говорить с людьми о том, что происходит, и предлагать способы общения с людьми об Common Craft, но не обязательно иметь цель создания интернет-сообщества вокруг Common Craft или вокруг видео.

Я думаю, что мы видели, что у компании были разные цели. Я уверен, что вы согласитесь, что именно от этого зависит успех сообщества: решает ли он цель, которую вы пытаетесь решить? И нашей целью было не обязательно иметь большое сообщество людей, а быть успешной компанией по объяснению видео. Быть маленькой компанией означало, что мы должны были думать об этом по-другому.

Патрик: В основном вы хотите общаться с нужными людьми, общаться с людьми, которым понравится то, что вы делаете. Это не обо всех; это о вашей целевой аудитории.

Ли: Это верно.

Патрик: Я только что получил идею, когда сидел здесь, потому что недавно написал кое-что о том, как люди могут использовать видео, чтобы объяснить особенности сообщества, и они могли бы просто использовать ваши художественные работы. Это было бы полезно, они должны заплатить за это.

Ли: Конечно.

Патрик: Итак, немного о написании книг. Common Craft, как вы объяснили, очень независимая компания. Теперь вы пишете книгу, и вы идете с крупным издателем. Почему?

Ли: Хороший вопрос. Мы очень внимательно посмотрели на это. Одна вещь, которая, я думаю, была частью этого решения, состоялась за пару лет до того, как мы написали книгу, с которой Уайли связался, выразив интерес. В то время я не был в таком настроении, но я сохранил информацию и подумал об этом позже. Через два года я переписался с тем же человеком, который на самом деле был редактором моей книги, Лорен в Вили, и сказал: «Эй, мне интересно, ребята, вы все еще заинтересованы?

Она сказала да, я представляю во вторник. Дайте мне предложение, и я поговорю с людьми об этом. Поэтому я написал ей, и мы начали идти по этому пути или, по крайней мере, рассматривали этот путь, и я думаю, что для моей первой книги я поставил приоритет на работе с крупным издателем из-за нескольких вещей. Во-первых, я хотел знать процесс; Я хотел знать, что нужно для работы с издателем. И я хотел, чтобы это стало частью моей профессиональной жизни, когда я работал с крупным издателем над книгой, я был опубликованным автором.

Самопубликация, очевидно, тоже имеет свои преимущества, но я считаю, что это большая разница в том, что я справился с этой планкой. Планка убедить издателя принять книгу. Пока я думаю, что это здорово. Они предложили нам ряд возможностей, которые, я не думаю, были бы возможны в противном случае. Но я всегда оставляю возможность идти и делать свое дело, сделав это.

Патрик: Да, я чувствовал то же самое, когда выходил со своей книгой и просто хотел быть с издателем, который был бы настолько большим, насколько это возможно, или, по крайней мере, в наилучшей возможной ситуации. По той же причине, это печать законности, верно? Я ничего не имею против самопубликации, мы просто
в этом году опубликовал книгу, которую кто-то спонсировал, но с первой книгой это почти как и звучит снисходительно, но если бы я захотел, я мог бы самостоятельно опубликовать книгу с буквой K.

Ли: Это правда.

Патрик: Если бы я захотел, я мог бы просто опубликовать книгу с буквой K и назвать ее «Книгой K», выпустить ее и сделать доступной завтра. Это звучит очень снисходительно, но я хочу сказать, что я могу поместить туда все, что захочу. Как будто у меня есть блог, окей, чёрт возьми. Что это стоит? Есть тонны замечательных самоизданных книг, но для того, чтобы у вас была печать одобрения, которую издатель сказал: «Эй, мы собираемся потратить 50 штук денег, времени, усилий персонала, 100 штук, что бы это ни было. Потому что на составление книги уходит много часов персонала.

Я думаю, что процесс моего издателя теперь, вероятно, короче, они немного сократились, но когда у меня была моя книга, у меня было четыре раунда редакторов, редактор текстов, помощник редактора, кто-то, кто изменил организацию книги, исполнительный редактор , Есть все эти люди, и все они проводят время за книгой, и им всем нужно платить. Тогда есть продавцы, дизайнеры и люди, о которых я даже не слышал. Тогда мое продвижение и все остальное, что входит в это. Это то, что стоит иметь тот знак одобрения, который говорит, эй, я был достаточно хорош для них, чтобы сказать, что мы собираемся поддержать ваш проект.

Lee: Да, определенно Это немного аналогично венчурному финансированию стартапа. В тот момент, когда вы получаете даже полмиллиона долларов или миллионы долларов, это проверка. Кто-то верил в эту идею. Это то, что помогает.

Патрик: Да, безусловно. И конечно же доступ. Это то же самое, что я говорю, когда я говорю с разными авторами, это то же самое, что я говорю, то же самое, что вы в основном говорили, то же самое, что они говорят, это сводится к двум вещам, второе — доступ к книжным магазинам, потому что есть все еще тот привратник там. Это одна из главных вещей среднего уровня, которую имеют крупные издатели, — моя книга была в каждом Barnes & Noble в стране. Не каждый может сказать это. Там есть значение, что это было в книжных магазинах.

В будущем я могу продолжать и делать все, что захочу, но у меня всегда будет это.

Ли: Да, это верно.

Патрик: Теперь ваша интеллектуальная собственность фигурирует в книге, ваших рисунках. Не только твое письмо. Моя книга была просто моей записью там; у вас есть ваше письмо плюс ваши произведения. Как это повлияло на ваши переговоры?

Ли: Это хороший вопрос. Честно говоря, в тот момент, когда мы подписывали контракты и все для книги, еще не было ясно, что на самом деле будет в книге. Я думаю, что с Wiley действительно было здорово работать с этой точки зрения. С их точки зрения, с точки зрения того, как я использую интеллектуальную собственность и тому подобное, они просто хотят убедиться, что я не предлагаю никакой конкуренции для продажи книг. Пока я не влияю на потенциал продавать книги, как-то раздавая вещи, тогда это действительно не имеет большого значения.

Я волновался об этом рано, потому что есть эта вещь, называемая шкалой объяснения. В книге, и это действительно простая идея, это не то, что крупная консалтинговая компания отправит армии адвокатов, чтобы попытаться защитить.

Патрик: Вы еще не подали патент, это то, что вы говорите, вы еще не подали заявку на патент.

Ли: Да, это верно. Я беспокоился об этом в книге, значит ли это, что я не могу использовать его на своем веб-сайте или я не могу использовать его каким-либо другим способом? Мой редактор только что сказал «нет», не беспокойтесь об этом, это ваше авторское право. Пока вы не можете конкурировать с продажами книг, вы можете использовать свои вещи, это ваши идеи.

Патрик: Верно.

Lee: So that made me feel better about that. I feel free right now, maybe I’ll hear something from them later, but right now I don’t feel restricted at all. I feel like that artwork that’s in the book is something that I can use in a number of ways. Not to mention that those images are black and white, and when you color it, it becomes a different thing.

Patrick: Right, okay. I was just curious about that. So let’s talk about explanation a little more, and one of the things I wanted to ask you. Throughout time, who are your favorite explainers?

Lee: Throughout time? Вау.

Patrick: Throughout time. Like if you could hop in a time machine and see a few different people explain something, and it could be people who are living, who are the people that you look to and say those people, they could explain something.

Lee: Totally. I haven’t always looked at the world that way of course. Just in the last few years has it been a really big focus in terms of who do I think are the best. But I can talk some about what I see today. One of my favorite people, someone I love when I see him on TV is Neil deGrasse Tyson. If listeners don’t know, he’s the director of the Hayden Planetarium in New York City, he’s an astrophysicist, and now a media figure.

But he’s one of these incredibly smart, accomplished people who is able to take something like astrophysics and make it graspable for everybody. Not only that, make people excited about it and interested in it. I say that he’s an ambassador to his profession because he’s able to explain things the way he does. I don’t think he would necessarily say that it’s an explanation skill that he has, but that’s how I put it.

I think that connects to another person named Richard Feynman who is actually known as the great explainer. He was also a physicist who is one of the most well-known physicists in the world partially because of his ability to take this really hairy physics problem and look at it in the way that a child would. To come at it from a direction nobody else is thinking about and explain it in a way that is not only accurate but makes it fundamentally easy to understand.

Я люблю видеть таких умных людей, потому что это действительно проблема с объяснением. У всех нас есть проклятие знания. Мы знаем так много, что теряем способность понимать, как эта идея выглядит для кого-то другого. Преодолеть это действительно сложно. Когда вы видите кого-то, похожего на физика с докторской степенью, у них очень плохое проклятие знаний. Когда они могут преодолеть это и предложить людям позаботиться о том, что они делают, это действительно особенная вещь.

Еще один быстрый пример. Я слушаю много подкастов и думаю, что подкасты — отличный формат. Радио может быть отличным форматом для объяснений. Пара примеров. Planet Money Алекса Блумберга из NPR, эти ребята были отличным примером того, как воспринимать такие вещи, как глобальные финансы, и объяснять их так, чтобы их могли понять обычные люди.

Еще одна это Радио Лаборатория. Подкасты Radio Lab являются одними из моих любимых, и они берут самые разные темы, сводят их, рассказывают истории и делают все эти замечательные медиа-впечатления со звуком и голосом, которые создают действительно замечательные объяснения.

Это большой фактор для меня. Недостаточно просто сделать что-то понятное, реальная возможность сделать это замечательным. Это происходит через сочетание объяснения и средств массовой информации.

Патрик: Хорошо. Мне нравится, как вы упомянули проклятие знания и как важно уметь объяснять. Потому что в управлении сообществами неизбежно происходит то, что вы должны заблокировать кого-то или запретить кому-то, кто что-то знает. Кто на самом деле обладает некоторым интеллектом и имеет некоторые знания, но их проблема в том, что они не могут сообщить об этом, не будучи неуважительными или просто не могут сообщить это. Они не полезны.

То, что мы пытаемся прославлять в моих общинах, и я знаю, что другие люди тоже это делают, это то, что вы не пытаетесь прославлять знания, а знания того, кто действительно может предложить людям способ, который добавляет ценность.

Ли: Да.

Патрик: Я думаю, что это все. Мы все слышали о гении, который просто придурок, верно? Кто не может поделиться своими знаниями. Этот человек плохой объяснитель.

Ли: Что-то, что я хотел бы сказать по этому поводу, это то, что особенно в академическом мире есть реальная выгода, и это то, что поощряется выглядеть умным. Вы хотите выглядеть умным. В этом есть стимулы. Но я думаю, что мир, в котором мы живем сейчас, более полезен для людей, которые ищут способ не только выглядеть умным, но в то же время помогать другим чувствовать себя умным. Это то, что я действительно делаю в объяснениях, это немного изменить это уравнение, не смотреть внутрь себя и говорить, как я могу выглядеть умно? Чтобы смотреть наружу и говорить, как я могу достичь своих целей и быть успешным, помогая другим чувствовать себя умными? Я думаю, что так вписывается объяснение.

Патрик: Очень хорошо.Мне было любопытно узнать, как вы думаете, это может распространиться на сферу развлечений. В частности, есть ли какие-нибудь музыкальные исполнители, режиссеры или комики, фанатами которых вы являетесь из-за их объяснений? Насколько далеко это объяснение ушло на твою жизнь, Ли? Сфера развлечений, вы рассматриваете это как область, которая действительно нуждается в хороших объяснениях?

Ли: Это интересный вопрос. Одна мысль, о которой я подумал, когда вы сказали, что насколько объяснение стало частью моей жизни, одна из вещей, которые я нахожу довольно забавными, — это когда я буквально думаю о написании книги, и я имею в виду, что буквально, каждый Когда кто-то говорит слово «объяснение или объяснение», мой разум начинает понимать, о чем они говорят? Давай посмотрим. Он говорит, что собирается объяснить это, давайте посмотрим, что там. Это довольно интересная перспектива для того, чтобы это слово было ключевым словом, которое внезапно означает это в моей жизни.

Давайте посмотрим, с точки зрения развлечения, я не знаю, что мне есть, что сказать о артистах, использующих объяснения, но есть несколько примеров музыки и медиа, которые используются для того, чтобы объяснения были замечательными. Есть парень по имени Дэвид Холмс, который окончил Нью-Йоркский университет, он был частью проекта Studio 2.0 Дж. Розена, который фокусировался на объяснении в журналистике. Он основал компанию под названием Explainer Music, которая в настоящее время сотрудничает с Pando Daily, и его компания делает эти объяснения в форме рэпов, песен и тому подобных вещей, которые делают их замечательными. Они делают их тем, что люди хотят смотреть и хотят слушать.

Одной из тех, которые сделали их известными, была песня, которая была объяснением фрекинга, процесса природного газа.

Патрик: Я рад, что вы подробно остановились на этом.

Ли: Еще один называется EconStories, я полагаю, что именно EconStories.tv сделал эти потрясающие, действительно хорошо созданные рэпы, посвященные базовой экономике. Как Хайек против Кейнса с точки зрения экономики предложения или спроса, но это делается в форме рэпа. Это действительно проясняет, это очень интересная, замечательная вещь. Мне нравится видеть, как музыка и медиа могут использоваться не только для того, чтобы что-то легко понять, но и для того, чтобы вовлечь людей. Это ключевая вещь, я думаю.

Патрик: Да.Это часть всего на самом деле. Ненавижу ставить вас на место и говорить развлечение, но объяснение — это часть всего. Если вы не можете хорошо объяснить, вы можете быть уволены. Если вы не можете хорошо объяснить, вы можете развестись. Я не хочу драматизировать это слишком сильно, но если вы не можете общаться, и вы не можете объяснить свои действия, объяснить, почему что-то произошло, тогда жизнь в некоторой степени пройдет мимо вас, если вы плохо в этом.

Ли: Я действительно верю в это. Я думаю, что это одна из фундаментальных идей из книги, которую мы объясняем каждый день. Все мы каждый день делаем то, что действительно можем поправиться, но очень немногие из нас сделали шаг назад и подумали, как мне что-то объяснить? Каков мой процесс объяснения чего-либо? Я думаю, что если люди сделают шаг назад и немного подумают об этом, они увидят возможности стать немного лучше.

Вот и все, что нужно, это осознание того, что да, я могу сделать это лучше. Это то, чем я занимаюсь каждый день.

Патрик: Один из разделов книги, который мне выделился, был контекстным. Я был привлечен к этому, особенно на примере оратора, потому что я оратор. У вас был пример спикера, который пытался удовлетворить аудиторию со смешанным опытом, но не все ли это? То, как ты выразил это в этой истории, Андре? Я пытаюсь вспомнить имя человека по какой-то причине, я не знаю, почему я хочу.

Ли: Да.

Патрик: Ты сказал, думай об этом так. Два человека не заинтересованы в том, что вы говорите. Шестеро интересуются, но они новички, а двое — эксперты. Я борюсь с такими вещами все время. Что меня беспокоит в этом, и я думаю, что другие ораторы считают, что люди, которые жалуются больше всего и громче всего в моем опыте, как правило, являются экспертами. Или предполагаемые эксперты, которые жалуются, что они ничего не получили от разговора.

У меня такого не было много, но у меня люди в Твиттере говорили, что я не знаю, для чего я здесь, потому что я уже знаю все это. Или у меня действительно был кто-то после разговора, и все прошло хорошо. Я думал, что все прошло довольно хорошо. Некоторые люди говорили, что им это нравится. Потом подошел ко мне сразу после того, как вы ушли со сцены — я никогда не смог бы сделать это с кем-то —
и сказал, что не знаю, что я должен был получить от этого. Я подумал про себя, боже мой, не могли бы вы немного подождать? Но я не знаю, является ли это просто моим опытом, но трудно отчасти выступить с речью так, как вы изложили. То, как вы это изложили, заставило меня задуматься об этом и о том, как я буду думать об этом в будущем, чтобы попытаться организовать это определенным образом.

Но это такая сложная вещь: попытаться выступить на любой конференции, которая действительно помогает новичкам. Это не самая сложная часть для меня, сложная часть заключается в том, чтобы делать и то, и другое. Помогать новичкам, а затем давать экспертам что-нибудь, за что они говорят, что это интересно, или я узнал это.

Lee: Да, определенно Это борьба, и я тоже с этим боролся. Я надеюсь, что эта часть книги поможет, но я понимаю, что она не обязательно подходит для любой ситуации. Вид большой идеи — думать об этом с точки зрения стоимости. Не обязательно измеримая стоимость, но вы даже можете сказать боль или что-то еще. Они как что?

Патрик: Агония.

Lee: Что приведет к худшему результату Если вы берете группу, о которой вы говорили, с двумя незаинтересованными, шестью, которые могут быть заинтересованы, и двумя, которые являются экспертами, то вам нужно подумать, с чего начинается мое объяснение? Это начинается в точке, которая позволяет всем шести заинтересованным людям, возможно, получить интерес? Или это начинается с того момента, когда вы не собираетесь оскорблять экспертов, освещая основы?

Основная идея этого заключается в том, что если вы когда-нибудь узнали что-то в классе во второй раз, это может быть немного раздражающим, но на самом деле это просто подтверждает то, что вы знаете. Это не оскорбительно для вас. Но что обидно, если вы один из этих шести человек, и объяснение с самого начала не учитывает вас, это большая цена, если вы пропустите восемь человек только потому, что вы хотите выглядеть умно с этими двумя.

Вот как я об этом думаю. Я думаю, что все хотят выглядеть умно, и это не значит, что вы не можете начать с основ. Удостоверьтесь, что если вы потратите несколько минут, чтобы дать людям возможность сделать этот первый первый шаг к пониманию и не забывать, что вы бросите людей, если вы слишком сосредоточитесь на этих экспертах.

Патрик: Это имеет смысл. И, может быть, просто может быть, некоторые из экспертов должны продолжать посещать одни и те же конференции снова и снова, ожидая другого результата. Просто возможно.

Ли: Да.

Патрик: Я хотел спросить вас о том, что я считаю инфографикой. Не то, чтобы они были новыми, потому что, как вы указали в книге, это не так. Инфографика не нова, но кажется, что это маркетинговая тенденция. Вы видите, что многие из них спонсируются, конечно, или по крайней мере для книги, которую я сам опубликовал, которую я выпустил в этом году, не было моей идеей, но мы сделали это. Я получил информацию об инфографике для моего блога. Я не знаю, будет ли это ежедневно, но похоже, что так. Люди, которые хотят, чтобы я делился инфографикой, сейчас это просто сумасшедшая вещь, кажется, что все люди вкладываются в эту среду.

Я ожидаю, что со временем оно угаснет, и люди перейдут к следующему, но инфографика все еще будет существовать, как она есть, или есть в течение длительного времени. Какова ваша реакция на постоянную волну инфографики, которой мы тоже сейчас подвергаемся?

Ли: У меня нет действительно сильных чувств по этому поводу. В этом что-то есть, но они видят Common Craft как живущего в том же мире, что и он. А визуальное мышление — это другое.

Патрик: чмокнуть этих людей.

Ли: Я думаю, что мы писатели. Наша работа, особенно видео, основана на записи и озвучивании. Это совсем не то, что смотреть на графику, которую вы можете передать кому-то физически и попросить его посмотреть. Во всяком случае, это не то, что вы ищете. Я думаю, что инфографика может быть эффективной. Есть много примеров как хорошей, так и плохой инфографики. Я думаю, что это восходит к этому фактору замечательности, когда люди просто больше не читают.

Они не хотят смотреть на статью из тысячи слов, если могут взглянуть на что-то интересное. Рост инфографики происходит от этого. Я думаю, что это также подпитывается бизнесом, где инфографика — это форма контент-маркетинга, которая может помочь SEO. Вот что сейчас движет этой отраслью — это компании, которые видят в этом способ привлечения внимания. Я думаю, что может, и я не думаю, что с этим что-то не так.

Это хорошо, если это хорошо сделано, это качественная работа, и в ней есть реальные факты, и она не вводит в заблуждение и тому подобное. Я не настолько увлечен этим миром, наверное, не так сильно, как думают люди.

Патрик: Я извиняюсь за ужасный вопрос. Нет, я полностью понимаю Я согласен, вы дипломатичны, как я. Вы можете видеть обе стороны, я тоже не вижу их хорошими или плохими. Когда я читал вашу книгу, одна из вещей, которая выскочила на меня, была, и я уверен, что многие люди чувствуют это, но могли бы использовать лучшее объяснение, это правительство. Мне просто интересно, что вы думаете или что вы можете видеть, и я сам ненавижу подобные вопросы, но каково будущее правительства и насколько важно для правительства объяснять вещи людям, на которых они работают, более или менее, или они должны, чтобы быть в состоянии объяснить, что такое очень сложные понятия, эти счета, эти действия, которые составляют сотни страниц. Очевидно, что некоторые из тех, кто голосует за них, не всегда их читают.

Потому что они просто такие длинные. Казалось бы, важным навыком в правительстве должны быть люди, которые могут это объяснить. Я не думаю, что в каждом офисе обязательно нужен главный объяснитель, но это помогло бы иметь в штате кого-то, кто был бы посвящен распространению информации очень ясным и понятным способом.

Что-нибудь будет? Вы видели что-нибудь подобное? Кто-нибудь в правительстве связался с вами и сказал, что Common Craft великолепен, мы делаем это?
Это направление, в котором, по вашему мнению, пойдут государственные учреждения?

Lee: я делаю С нами связались по поводу такого рода вещей. Правительство — это большая организация, которая движется медленно. Только в последние пару лет мы видели, как правительство предпринимало много шагов в новых медиа, которых не было в прошлом. Я думаю, что они учатся. Я вижу это с нескольких разных точек зрения. Мне бы очень хотелось, чтобы правительство придавало первостепенное значение созданию этих объяснений, однако они делают это каким-то замечательным образом, который действительно заставляет людей видеть.

Не спорные вопросы кампании, не риторика, а обоснование того, как все работает. Как Medicare. Если бы вы пошли, чтобы узнать о Medicare, вы, вероятно, были бы захвачены шумом дырки от пончиков, мошенничества или всех этих вещей. Я думаю, что не хватает людям дать возможность понять что-то вроде Medicare в контексте обоснования Medicare? Почему тот факт, что Medicare существует, имеет смысл, или почему он имел смысл для людей, которые изначально его разработали?

Сосредоточив внимание не на уровне шума и деталей, которые вы видите по телевизору, и сосредоточившись на этих фундаментальных базовых вещах, мы даем возможность избирателям быть информированными и становиться более информированными избирателями. Мы не можем обязательно сказать им, что они верят этому факту или нет, но мы можем дать им основополагающий уровень понимания, который позволит им быть информированными и самим судить, что правильно, а что неправильно, что является фактом и что не.

Вот где я вижу, что это происходит с правительством. Играет роль не вносить больше шума, но сосредоточиться на этих фундаментальных идеях, которые дают людям возможность быть избирателями с высоким уровнем информированности.

Патрик: Я думаю, что, как вы и сказали, обсуждаемые вопросы, я думаю, что это то, откуда приходит много сообщений о счетах и ​​действиях. Разговоры и маркетинг этих счетов и актов. И это прискорбно. SOFA и PIPA — действительно хороший пример для меня, потому что об этом много говорили в Интернете, но факт был в том, что, вероятно, 50 процентов каждого твита, который я видел об этом, говорили что-то не так. Либо в этом лагере, либо в этом, кто-то здесь не прав.

Я являюсь одним из организаторов шоу, посвященного авторскому праву и плагиату. Не то чтобы я был экспертом в этом, но я знал достаточно, и я провел свое собственное исследование достаточно, чтобы понять, что этот человек сказал это, и это совершенно неправильно. Но это только что переписывалось в Твиттере семь миллионов раз. Я думаю, это здорово, но это тяжело, и я бы хотел, чтобы это произошло. Может быть, нам нужен еще один царь, объяснения царя.

Ли: Да, это было бы здорово. Билл Клинтон известен как
главный объяснитель , возможно, они могли бы посоветоваться с ним по этому поводу .

Патрик: Это подкаст SitePoint, и большая часть нашей аудитории на этом подкасте — программисты, разработчики, дизайнеры. Очевидно, что эти люди должны что-то объяснять клиентам, и иногда они знают, что делают, но им трудно объяснить свою работу, не выглядя запутанно или хуже, грубо. У программиста завтра встреча с клиентом, чтобы объяснить направление следующей версии сайта. Теперь, чтобы поставить вас на место, у них есть вечер для подготовки. Когда они попросят у вас совета, что вы им скажете?

Ли: Это хороший вопрос. Отчасти это понимание этой идеи проклятия знания, что оно есть у всех. Из-за того, что вы знаете, вам трудно понять, каково это — слышать слова, которые исходят из ваших уст в основном. Это нормальная часть общения, чтобы это произошло. Вы должны приспособиться к этому. Проклятие знания вызывает у коммуникатора плохие предположения о том, что аудитория уже знает.

В основном это означает, что вы берете на себя слишком много. Вы предполагаете, что они видят связи, которые вы видите. Вы предполагаете, что они видят основные идеи, которые вы видите. Если вы действительно сосредоточены на объяснениях, вы видите потенциал для учета неверных предположений. Один из способов сделать это — сделать акцент на контексте в начале того, о чем вы собираетесь поговорить. Если вы хотите поговорить о каком-то детальном программировании, скажем, тогда контекст означает, в каком мире живут эти вещи?

Вокруг этой идеи есть большой мир. Ruby — это язык программирования, а язык программирования позволяет создавать программное обеспечение, и для этого нам нужно программное обеспечение. Это своего рода концентрические миры вокруг идеи. Что делает контекст, так это дает аудитории возможность оценить, о чем он говорит. Почему это важно для меня? Куда это направляется? По моему мнению, выполнение этого делает то, что я называю в книге, снижая стоимость понимания.

Это большая идея, что когда программист говорит, что собирается войти на встречу с клиентом, эти клиенты будут оценивать, что говорит этот человек, и думают, способен ли я понять этого человека? Если стоимость понимания выглядит слишком высокой, особенно с самого начала, они отключатся и объяснение не удастся. Вот что происходит, если вы не строите контекст. Но если вы строите контекст, сделайте несколько заявлений в начале, которые обрамляют идею, придите к согласию.

Мы все можем согласиться с тем, что это проблема, или мы все можем согласиться с тем, что это состояние дел. Требуется такая стоимость понимания и она распространяется на множество идей, чтобы сделать это как ступеньку к достижению этой большой идеи. Контекст — это первый шаг, затем подумайте о том, чтобы рассказать историю, которая не должна быть такой большой, развитой вещью, но поговорите о ком-то, на кого эта идея повлияла или каким-то образом повлияла на нее, и на то, как она их почувствовала. Это дает аудитории возможность сказать, что я хочу чувствовать то же самое, или я хочу, чтобы мои клиенты или сотрудники чувствовали то же самое.

Это опять-таки одна из тех ступеней, которая заставляет людей чувствовать, что они это понимают, они понимают, что они чувствуют уверенность в идее. Тогда есть другие части этого, используя аналогии и связи, такого рода вещи. Это происходит заранее, это примерно то начальное направление.

И последнее, что я хотел бы сказать, это то, что объяснения похожи на сценарии фильмов или песни. Они начинаются с письменного. Если вы напишете это и напишите об основных темах для разговора, вы увидите, как это происходит.

Для большинства из нас объяснения происходят из головы, у нас никогда нет плана. Но если мы можем определить что-то и сказать, что вы знаете, что? Люди не понимают компиляцию, я не очень хорошо разбираюсь в программировании, но как работает компиляция, тогда я собираюсь сесть и написать, как это объяснить. Таким образом, я могу пойти на встречу с темами для обсуждения, которые делают это приоритетом.

Патрик: Отлично. Действительно, неспособность объяснить — это то, как разрушаются многие отношения с клиентами. То есть, если вы не можете адекватно объяснить себя, почему вы приняли решения, которые вы приняли, и почему они работают, не будучи снисходительными, я думаю, что эта книга будет очень полезна для этого. Это искусство объяснения, доступное везде, где продаются книги, и для получения дополнительной информации посетите artofexplanation.com.

Это подводит нас к концу этого шоу. Ли, спасибо, что пришли.

Lee: Здорово быть здесь, Патрик, спасибо.

Патрик: Где люди могут найти вас в Интернете?

Lee: На commoncraft.com я также @LeeLeFever , мое имя в Twitter. Также вы можете следить за Common Craft в Твиттере @commoncraft .

Патрик: И я Патрик О’Киф из сети iFroggy. Я веду блог на ManagingCommunities.com , в Твиттере @iFroggy . Вы можете подписаться на SitePoint
@sitepointdotcom , это sitepointdotcom. Посетите нас по адресу sitepoint.com/podcast , оставьте комментарии к этому шоу и подпишитесь на автоматическое получение каждого шоу. По электронной почте podcast@sitepoint.com с вашими вопросами для нас, мы хотели бы прочитать их на шоу и дать вам наш совет. Спасибо за внимание, увидимся в следующий раз.

Тема музыки Майка Меллы .

Спасибо за прослушивание! Не стесняйтесь сообщить нам, как у нас дела, или продолжить обсуждение, используя поле комментариев ниже.