Возможно, IE9 еще какое-то время не работает, но это не помешало Microsoft объявить о новых возможностях с помпой. Последнее предложение — canvas
технология изображения HTML5, представленная Apple. Разработчики задались вопросом, почему этого не было во втором предварительном выпуске IE9 … особенно, когда Microsoft начала хвастаться о «100% совместимости с HTML5» .
Safari был первым браузером, который реализовал тег canvas
Microsoft оставалась спокойной до сих пор, но их приверженность canvas
Что такое холст?
Canvas — это сценарий изображения. Вы определяете его размеры как стандартный тег img
<canvas id="mycanvas" width="200" height="200">
Sorry, but your browser does not support canvas.
</canvas>
затем нарисуйте в этой области, используя JavaScript API. Например, чтобы нарисовать синий квадрат размером 180px в точке на 10 пикселей вниз и поперек:
var canvas = document.getElementById("mycanvas");
if (canvas.getContext) {
var ctx = mycanvas.getContext("2d");
ctx.fillStyle = "rgb(0,0,255)";
ctx.fillRect(10, 10, 180, 180);
}
Браузер не имеет доступа к полученным фигурам после их отрисовки. Если вы хотите отразить квадрат вокруг canvas
Однако текущее изображение можно сохранить с помощью ctx.toDataURL (), которая возвращает представление в формате PNG.
Библиотеки обработки холста, такие как CAKE и processing.js, становятся все более распространенными, так как улучшается поддержка браузера. Я подозреваю, что мы увидим canvas
превосходных примеров, которые иллюстрируют потенциал технологии.
До сих пор немногие разработчики пробовали canvas
Доступны прокладки на основе Silverlight, но у скольких пользователей установлен плагин Silverlight? Это должно измениться, теперь Microsoft подтвердила эту функцию в IE9.
Это захватывающая разработка, но я подозреваю, что многие из вас задаются вопросом, почему вы должны использовать canvas, а не SVG ? Любая технология может быть использована для графических манипуляций, но между ними есть тонкие различия.
Скоро — Canvas vs SVG …