Я счастлив быть дома, и я не имею в виду обычный способ «быть счастливым быть дома». Видите ли, наша ежегодная поездка в Азию прошла удачно в этом году, но когда мы садились в самолет из Токио обратно в США, я попал в неотложную медицинскую помощь и попал в больницу. Все оказалось хорошо — я снова дома и постепенно поправляюсь от того, что оказалось неприятным, но обычным заболеванием. Но я счастлив быть дома, во многом.
Итак, вернемся к делу: почему я пишу об этом?
Во-первых, я хотел объяснить свое долгое отсутствие и поблагодарить всех в SitePoint (включая участников) за их терпение и добрые слова. Во-вторых, открытие моего бизнеса и моих клиентов было большим откровением, так что это похоже на идею в блоге.
Большинство из вас понимают ценность документирования и кодификации всех процедур, которые обеспечивают работу вашего бизнеса. Бизнес, который чрезмерно зависит от одного человека, имеет мало значения для кого-либо, кроме этого одного человека, в то время как хорошо документированный бизнес позволяет новым сотрудникам быстро переходить на различные роли, если это необходимо. Это сообщение было популяризировано в книгах Майкла Гербера «E-Myth», в которых он подробно описывает важность способности бизнеса работать независимо от его владельцев и не слишком полагаться на отдельных людей.
Если честно, я потратил немало времени на этот подход и почувствовал, что у меня все хорошо. Одна из моих бизнес-задач — высвободить все больше и больше личного времени, поэтому я всегда ищу способы аутсорсинга различных аспектов бизнеса. Недавно я предпринял шаги, чтобы передать на аутсорсинг больше бухгалтерии, заработной платы, дебиторской / кредиторской задолженности и управления проектами. Я передал всех клиентов, за исключением самых маленьких, доверенным руководителям проектов, которые, в свою очередь, отчитываются передо мной еженедельно (я сам управляю мелкими клиентами, что станет темой будущей публикации). Я даже поручил своему руководителю по обеспечению качества новые обязанности, включая принятие решений о том, какие проекты нуждаются в большем количестве испытаний, а какие — меньше.
Застряв в больнице в Токио без подключения к интернету или международного телефона (или энергии для их использования), вся эта концепция была действительно проверена.
Может ли мой бизнес работать без меня? Ответ: «Да», на некоторое время, затем «Нет», не очень хорошо в мое полное отсутствие.
Я уже чувствовал небольшое давление, когда заболел. Я был за пределами страны в течение месяца, и по возвращении меня ждало множество заданий. Обычный рабочий процесс прошел без моего участия, но я все равно время от времени проверял всех и отвечал на электронные письма. Я ожидал справиться с вещами, которые больше всего требовали моего присутствия, когда я вернулся домой, и, пропустив месяц обычного рабочего процесса, я ожидал, что потребуется около 2 недель, чтобы наверстать упущенное.
С другой неделей, проведенной в больнице и неспособной общаться, все стало немного сложнее. Хотя я очень доверял своим менеджерам проектов и руководителям отдела контроля качества, в конечном итоге они столкнулись с процедурными (и даже юридическими) вопросами, которые требовали моего участия. Тем временем мой бухгалтер продвинулся вперед с подготовкой налогов и ждал от меня ряда ответов, прежде чем он смог продолжить. Мой адвокат также ждал от меня ответов. Почта завалена рутинной перепиской. Документы должны были быть подписаны. Счета были оплачены, так как это на внешний подряд, но с течением времени категория «разное» все больше и больше отставала.
Наконец-то я выздоровел, чтобы вернуться домой. Пропустив около месяца обычного рабочего процесса плюс неделю полного простоя, я теперь ожидал, что для полного наверстывания потребуется около 4 недель. Я нахожусь около недели в догонялке, и мне интересно, была ли оценка за 4 недели слишком амбициозной. Проблема заключается в том, что, когда возникает так много задержек, начинают возникать побочные проблемы, которые значительно усложняют исходные проблемы. Пропущенная задача, которая первоначально занимала 1 час, теперь может занять 2 или даже 3, так как я решаю исходную проблему, а также беспорядок, вызванный задержками.
Что еще хуже, бизнес не останавливается на этом этапе догонялки, и телефон звонит так же, как и всегда. Таким образом, все это наверстывание должно быть сделано поверх обычных требований ведения бизнеса. У нас большая волна нового бизнеса, который не помогает наверстать упущенное, хотя в целом это хорошая новость. Еще один фактор заключается в том, что люди не работают так же хорошо, когда они находятся под давлением и многозадачностью — это стресс и со временем приводит к снижению эффективности. Так что в этот период дела идут не так быстро, как могли бы.
Сейчас я оцениваю, что месяц снижения производительности займет около 2,5 месяцев, чтобы компенсировать это. Конечно, настоящий кризис будет только в течение следующих нескольких недель, но я рассчитываю быть занятым в течение нескольких недель после этого, прежде чем перейти к моему обычному графику. Оглядываясь назад, я бы очень выиграл, имея кого-то, кто мог бы активизировать и принимать важные деловые решения (например, стратегии подготовки налогов), выступать в качестве подписанта для бизнеса по юридическим документам, помимо чеков, и принимать решения о рабочем процессе на высоком уровне. Найти такое расположение нелегко, но я мог бы просто начать искать способ.
В конце концов, я не думаю, что мой бизнес, клиенты или здоровье будут страдать от каких-либо долгосрочных последствий. Однако я узнал, насколько мой бизнес зависит от меня лично! Теперь я хотел бы услышать от некоторых из вас — что будет с вашим бизнесом, вашими сайтами, вашими проектами или вашими клиентами в ваше полное отсутствие? Как долго вы можете идти, прежде чем возникнут проблемы, и что вы можете сделать, чтобы уменьшить этот риск?
Хорошо вернуться на SitePoint!