Статьи

Соблюдаете ли вы (и должны ли вы) руководящие указания по интерфейсу iOS для человека?

Разработчики iOS, скорее всего, очень хорошо знакомы с Руководством Apple по человеческому интерфейсу iOS (нежно известное как «HIG»). По сути, эти руководящие принципы являются длинным, подробным, всеобъемлющим документом (доступным для просмотра и загрузки здесь ), который очень точно определяет, как должен выглядеть и чувствовать интуитивно понятный интерфейс приложения iOS, а также какие функциональные возможности и методологии программирования следует использовать во внутренней среде. работы приложения. Короче говоря, это руководство, которое определяет, как правильно создать приложение для iOS… по крайней мере, по мнению Apple.

Что предлагают принципы взаимодействия с человеком?

С точки зрения пользователя приложения, влияние этих принципов интерфейса имеет форму общих кнопок, циферблатов, знакомых жестов и меню. Приложения, соответствующие Руководству по интерфейсу пользователя, выглядят так, как если бы они были созданы Apple. И, в некотором смысле, они были. Apple Software Development Kit (SDK) предназначен для предоставления ресурсов, которые помогут вам воплотить вашу идею в жизнь, а SDK и рекомендации работают вместе, чтобы создать согласованность для всех приложений, которые им следуют. Если вы когда-либо впервые открывали недавно установленное приложение и просматривали интерфейс с глубоким знакомством с элементами, вы, вероятно, используете приложение, строго придерживающееся HIG .

Стандартные приложения, которые поставляются с любым устройством iOS (как и следовало ожидать), являются типичными примерами интерфейсов, которые следуют за HIG до последней буквы.

С точки зрения разработчика приложений, эти рекомендации могут помочь вам найти решения сложных интерфейсных проблем и решить дилеммы, касающиеся того, как отображать контент, как воспринимать пользовательский ввод и какие общие элементы интерфейса использовать в ваших целях. Как бы нам ни хотелось считать наше приложение уникальным, беспрецедентным и революционным, вы, вероятно, сможете удовлетворить потребности своего интерфейса, следуя стандартному руководству по проектированию. Это почти наверняка поможет вашему приложению пройти через строгий процесс одобрения приложений Apple, и, как Apple предлагает в рамках руководящих принципов, это, вероятно, приведет к более высоким рейтингам, увеличению продаж приложений и более счастливым пользователям:

«Люди ценят приложения для iOS, которые словно созданы специально для этого устройства. Например, когда приложение хорошо помещается на экране устройства и реагирует на жесты, которые знакомы людям, оно обеспечивает большую часть опыта, который ищут люди. И, хотя люди могут не знать о принципах проектирования человеческого интерфейса, таких как прямые манипуляции или согласованность, они могут определить, когда приложения следуют им, а когда нет. Когда вы начнете разрабатывать приложение для iOS, убедитесь, что вы понимаете, что делает устройства на базе iOS уникальными, и узнаете, как внедрить принципы HI-дизайна, чтобы вы могли предоставить пользователям удобный пользовательский опыт ».

Есть ли минусы HIG?

Очевидно, что выполнение этих рекомендаций по интерфейсу имеет ряд существенных преимуществ, но могут быть и недостатки, которые следует учитывать. Очевидно, что вы будете иметь общий вид с тысячами других приложений, что делает задачу выделения вашего приложения достаточно сложной. Для типичных целей приложения (список приложений, приложения для социальных сетей, приложения для создания заметок и т. Д.) Обычно существует несколько десятков или более приложений для каждой цели, что означает, что вы можете отличить ваши только от того, как вы разрабатываете интерфейс. Если вы и все ваши коллеги придерживаетесь одних и тех же точных указаний вплоть до последней буквы, ваши приложения могут быть поразительно схожими, что предлагает мало разнообразия пользователям, наполняет магазин приложений почти идентичными опциями и в конечном итоге сводит на нет ваши усилия.

Трудно упустить из виду дико успешные приложения, которые не придерживаются этих принципов интерфейса. Вездесущие игры, такие как Angry Birds и Fruit Ninja, имеют чрезвычайно высокие рейтинги и были проданы миллионами копий, но они явно отошли от HIG и создали собственный интерфейс вместо дизайна в стиле Apple. Отчасти популярность и успех этих и других «безвыходных» приложений может заключаться в том, что их отклонение от руководящих принципов делает их отличными осязаемым, сразу воспринимаемым образом.

Трудно сказать, следует ли вам принимать и следовать Руководству Apple по человеческому интерфейсу для каждого проекта iOS. Преимущества очевидны, но есть и выдающиеся приложения, которые добились огромного успеха, полностью игнорируя «правила» интуитивного дизайна в стиле Apple.

Вы следуете руководству Apple по интерфейсу пользователя к письму? Считаете ли вы, что следование им приносит интуитивное знакомство и удобство для вашего приложения? Или это ограничивает вас в создании «универсального» приложения, которое выглядит и функционирует подобно многим другим?