Статьи

Разработка интерфейсов для кросс-устройств

Цифровая мобильность и связь становятся все более важными с каждым днем. Пользователи располагают свои мобильные устройства поблизости, часто проверяют уведомления, а в некоторых случаях используют несколько устройств одновременно. Они больше не ограничены одним экраном за раз. Они делают что-то с устройством, которое, по их мнению, является лучшим для конкретной задачи или просто ближайшим. Пользователи подключаются к Интернету через несколько устройств, начиная операцию на своем смартфоне и завершая ее на своем планшете или ноутбуке. Непрерывная смена устройств стала обычной практикой для большого числа людей.

Вы можете понять, насколько важно начать думать о разработке интерфейсов для использования на разных устройствах. Если вам интересно узнать больше об этой теме, эта статья — отличное начало.

Крест устройства эпохи

Мы живем в реальности, основанной на разных устройствах, и то, как мы получаем доступ к Интернету, общаемся с людьми и проводим мероприятия, значительно изменилось за последние несколько лет. Вот почему наши приложения или сервисы должны понимать, как стать частью этого мира и общаться друг с другом. В этом скриншоте Люк Вроблевски показывает, как недавние исследования показывают, что в США:

  • 50% людей, у которых есть ноутбук, также имеют смартфон
  • 30% людей, у которых есть смартфон, также имеют планшет
  • Все больше людей используют все три устройства.

Более того, исследования показывают, что большое количество пользователей используют их последовательно и в один и тот же день. Другие используют их одновременно, с номером, используя смартфон и телевизор. 66% используют смартфон и ноутбук / ПК, а 66% сочетают использование ноутбука / ПК и телевизора.

Имея в виду эти данные, вы можете понять, почему важно научиться сочетать их использование интересными способами.

Доступ, поток, толчок и контроль

В своем представлении о проектировании в реальности с несколькими устройствами Люк Вроблевски приводит четыре компонента, которые необходимо изучить: доступ , поток , нажатие и контроль . В практическом плане ваш контент должен быть доступен, хорошо выглядеть на разных устройствах и свободно перемещаться между экранами. То же самое относится и к процессам, которые также перемещаются, обеспечивая хорошее продолжение процесса на экранах.

Давайте посмотрим на пример.
Вы ищете ресторан на Картах Google с помощью планшета, и вы нашли отличное место. Вы хотите прочитать его часы работы, его адрес и некоторые отзывы. Ваш опыт работы с планшетом не очень хороший, вам нужно устройство с более широким экраном, чтобы все было ясно. Одним из хороших решений может быть отправка информации на устройство, которое лучше соответствует этой потребности (например, телевизор или ноутбук).

Теперь подумайте о том, как важно дать вашим пользователям лучший опыт, если ваша цель — сделать покупки на вашем сайте. На самом деле, добавление нескольких экранов, если их правильно использовать, дает брендам возможность по-новому взглянуть на потребителей. Бренды должны быть уверены, что их сообщения достигают потребителей, независимо от того, какую платформу они используют. Если вы хотите достичь этой цели, хороший способ облегчить переключение между различными каналами — это синхронизировать события . Используйте анализ данных, чтобы показывать пользователям только ту информацию, которую они хотят видеть, и старайтесь не раздражать их, требуя логин при каждой смене устройства или заставляя их начать процесс заново.

С практической точки зрения вам не нужно комплексное решение для достижения этой цели, и вы можете разработать свою собственную простую систему. Если вы не являетесь экспертом, вы можете разместить кнопку «Сохранить» или «Сохранить как черновик» на странице, как это делают такие системы, как WordPress или Taleo .

Если у вас есть дополнительное время или вы хотите предложить своим пользователям более удобную работу, создайте систему автоматического сохранения, чтобы данные могли синхронизироваться без необходимости явных действий со стороны пользователей. Например, когда пользователь заполняет поле или устанавливает флажок, система отправляет запрос на сервер, который сохраняет эти данные.

Это решение очень хорошее, но имеет один недостаток: на устройстве, где изменение не было сделано, чтобы увидеть изменение, пользователь должен обновить / перезагрузить страницу. Если вы хотите реализовать это решение, вам придется разработать систему, которая также может получать обновления с сервера, а не только отправлять их. Для этого есть несколько вариантов, таких как:

  • Длинный опрос
  • Серверные события
  • Веб-сокеты

Если вы хотите подробнее изучить эти темы, я предлагаю вам прочитать эту интересную дискуссию о переполнении стека .

Результатом этого простого выбора станет более полный, уникальный и плавный опыт работы с контентом, постоянно согласованным на разных устройствах. Запомните основное правило «Делайте это проще» и упростите приложения, чтобы сделать их быстрее, быстрее и проще в использовании.

Убедившись в том, что доступ и поток работают, вы должны убедиться, что использование нескольких устройств с помощью push- управления и управления им полностью , без каких-либо неудобств для пользователей.

При управлении одно устройство действует как драйвер для другого. Например, планшет, который может работать как пульт дистанционного управления для большого экрана телевизора позади него. Вы должны разрешить одному устройству передавать контент или информацию другому, или позволить одному устройству управлять функциями или отображением другого.

При нажатии кнопки единственная функция доступного подключенного устройства — это дисплей или файловая система (в случае обмена файлами). С помощью управления вы можете манипулировать или изменять функции на подключенном устройстве.

Если вы хотите научиться хорошо проектировать, вы должны принять во внимание, что мы сейчас находимся в эпохе использования нескольких устройств, и подумать о сильных сторонах каждого устройства в сценарии с несколькими устройствами, чтобы предложить наиболее подходящие решения.

Выводы

В этой статье мы размышляли о том, как важно обеспечить, чтобы ваш контент доходил до пользователей с разных устройств. Мы видели, что теперь использование нескольких устройств стало реальностью, и по этой причине вы должны знать об этом при проектировании и разработке. Ваша первая цель — добиться удовлетворенности пользователей, и я думаю, что для достижения этой цели вы должны рассмотреть этот аспект на самом первом этапе своей работы.