Статьи

Понимание целевой аудитории вашего приложения

В пятой части этой серии «Процесс разработки мобильных приложений» я кратко коснулся важности определения и изучения «кто» является целевой аудиторией вашего приложения. В этой статье мы выйдем за рамки определения «кто есть» и подробнее рассмотрим, как ваша аудитория должна влиять на все в вашем приложении от концепции до запуска.

Понимание вашей целевой аудитории

Легко быть взволнованным идеями приложения. Я слышу великие идеи каждый день, но в большинстве случаев это идеи, которые берут свое начало от задачи или функции, а не от конкретной аудитории. Целевая аудитория рассматривается как запоздалая мысль, важная только при разработке маркетингового плана. Чем больше приложений я разрабатываю и запускаю, тем больше я убежден, что лучше начинать с конкретной целевой аудитории и создавать идеи на основе потребностей этой аудитории.

«Но моя идея великолепна! Даже мне нужно это приложение!» Я сказал это сам. Я являюсь моей аудиторией, так почему мне нужно думать о том, на кого я нацеливаюсь с помощью этого приложения? Проще говоря, методология «Я — моя целевая аудитория» несовершенна. Исходя из личного опыта, если бы я потратил больше времени на исследование и опрос своей аудитории, я бы либо вывел на рынок некоторые приложения, которые я опубликовал, либо по-другому, либо, в некоторых случаях, возможно, вовсе нет.

Прекрасным примером является наше приложение, Doodle Bright . Когда идея возникла, iPad даже не был запущен — я использовал деревянный прототип для рисования и тестирования идей. Проблема в том, что мы определили нашу первоначальную целевую аудиторию как предыдущих пользователей Lite Brite, новинки ретро-приложения, которое покупали бы взрослые, которым понравилась оригинальная игрушка. Правильно, но в основном НЕПРАВИЛЬНО. Эти люди покупали приложение, но покупали его для своих детей! Если бы мы потратили неделю или две на то, чтобы опробовать идею для истинной целевой аудитории, мы бы очень быстро сузили очень сжатый и целенаправленный план:

  1. Цены — Что родители ожидают и готовы платить за приложение, которое весело, но не для образования? Может быть, цена должна быть меньше, чем образовательное приложение.
  2. Возможности Upsell — Какова ценность для родителей? Это развлекает детей в течение 15 минут или 15 секунд? Если ценность высока — возможно, они захотят сделать покупку в приложении, чтобы еще больше повысить уровень развлечений.
  3. Дизайн — Наш оригинальный дизайн не был ориентирован на детей. Это было предназначено для взрослых, которые вошли в оригинальную игрушку. Как только начинается игровой процесс, игривые цвета становятся привлекательными для ребенка, но если представить их с выбором нашего дизайна по сравнению с очень ориентированным на ребенка дизайном, Doodle Bright будет нелегко конкурировать.
  4. Дизайн взаимодействия — приложение не было разработано специально для ума ребенка. Мы не исследовали самые успешные приложения для детей до разработки Doodle Bright. Нельзя сказать, что интерфейс не работает для детей, но мы определенно внесли изменения в интерфейс, как только поняли, кто составляет основную часть нашей аудитории.
  5. Маркетинг. Сначала мы продвигаем товары для родителей, но создаем приложение для детей. Это понимание, которого у нас не было во время «фазы идеи», потому что мы начали с идеи, а не с аудитории. Если бы мы предприняли дополнительные шаги, чтобы раскрыть всю аудиторию, наши маркетинговые усилия были бы более успешными. Вместо этого мы продавались для взрослых в целом, а не для родителей.

Обратите внимание, как знание информации о вашей аудитории затрагивает многие аспекты разработки продукта? Это не только влияет на маркетинг. Это важная часть всего процесса.

Если вы читаете эту статью, у вас, возможно, уже есть идея или, возможно, есть клиент с идеей. Вам нужно выяснить, кто сойдет с ума от идеи вашего приложения. Или, даже если у вас нет идеи, ответы на следующие вопросы — полезное упражнение, которое поможет вам сузить аудиторию, которая является хорошей целью для мобильных приложений.

Компании с уже существующей клиентской базой первыми впадают в «у нас должно быть приложение для iPhone !!» Шумиха. Люди хотят «идти в ногу с технологиями», не задумываясь о том, принесет ли продукт ценность в мобильном контексте.

Например, несколько месяцев назад мне позвонила компания, которая помогает врачам получать больший доход, делая телефонные звонки пациентам, чтобы напомнить им о назначенных встречах. Отлично, может быть, они могут сделать приложение, которое напоминает своим пациентам об их назначении! Проблема в том, что 99% их пациентов не имеют смартфонов. Что приводит меня к следующему пункту.

Вы могли бы подумать, что это легко, но я получил десятки звонков от людей с идеями, как в примере выше. Подумайте о том, сколько идей вы имели или слышали о них, включая аудиторию, которой просто нет на iPhone! Я постоянно слышу отличные идеи для приложений, которые идеально подходят для пользователей Blackberry.

Когда я впервые начал опрашивать друзей и семью о типах приложений, которые они используют, я с удивлением узнал, сколько «обычных» людей не используют большое количество приложений. Затем я размышлял о своих собственных привычках, которые включают тестирование приложений на «работу», но для моего личного использования вращаются только вокруг 3-4 приложений! Попросите кого-нибудь, чтобы убедиться, что люди, которым вы планируете использовать ваше приложение, имеют привычку использовать больше, чем просто приложения Почта и Телефон!

портирование на мобильный является естественным следующим шагом для роста этого продукта. Иногда продукты подходят для мобильных устройств, но иногда это не так.

Например, WebMD находится в процессе переноса своего контента на мобильные устройства. Это правильный ход? Давайте подумаем об их аудитории. Люди в офисах врачей ждут встреч, идеальное время для серфинга на смартфоне, чтобы узнать больше о своих проблемах со здоровьем. В этом случае контент очень ориентирован на мобильные устройства.

Другой пример — компания, которая хотела разработать тест на детекторе лжи на основе книг, которые они написали на тему обнаружения обмана. Мы нарезали и нарезали эту идею миллионами способов, прежде чем решили, что не было способа создать настоящий , работающий детектор лжи для iPhone, потому что их методология в значительной степени основывалась на человеческой оценке предмета .

Как только вы поняли, что ваша идея ориентирована на мобильные устройства, и у ваших пользователей есть айфоны и есть потребности, пришло время узнать больше об их физическом и эмоциональном составе и окружении. Два компонента для исследования включают демографическую и психографическую информацию.

Что такое iPhone демографический? По-разному. Вы говорите об iPhone и iPod touch или только iPhone? Вообще говоря, пользователи iPod touch более молодые, чем iPhone. У вас есть дети, родители которых покупают iPod touch для музыки и обмена текстовыми сообщениями, прежде чем ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь телефон. Сделайте свое исследование для последних отчетов iPhone, чтобы действительно понять, кто использует устройство и как они используют его. Или, что еще лучше, проведите собственный независимый опрос в Твиттере или с друзьями и семьей. Результаты могут вас удивить!

Демография аудитории — это общее соображение, определяющее целевую аудиторию продукта, но как насчет психографии? Психографическими переменными являются любые атрибуты, относящиеся к личности, ценностям, отношениям, интересам или образу жизни. Исследование Mindset Media, хотя и не относящееся к «iPhone», показало, что пользователи Mac: превосходные, высокомерные, открытые, перфекционисты. Ой, что больно!

Серьезно, важно подумать об эмоциональном воздействии вашего приложения на аудиторию. Это дает чувство облегчения, потому что они не пропускают самолет? Или чувство выполненного долга, отметив весь список задач? Ниже я приведу некоторые вопросы для мозгового штурма, которые помогут вам определить некоторые психографические характеристики вашей целевой аудитории.

Приведенный ниже список вопросов поможет вам в полной мере изучить демографический и психографический состав вашей аудитории.

  • Они мужчины / женщины?
  • Сколько им лет?
  • Где они живут?
  • У них есть дети?
  • Они женаты?
  • Где они, когда они используют приложение?
  • Они любят конкурентоспособное приложение? Почему?
  • Что они делают?
  • Что у них общего?
  • Почему они заинтересованы в теме?
  • Кого они пытаются впечатлить?
  • Кто их впечатляет?
  • Каковы их самые большие страхи?
  • Каковы их самые большие надежды?
  • Какие интернет-инструменты они используют чаще всего каждый день?
  • Какие интернет-инструменты они не используют никогда?
  • Что движет моей целью принимать решения?
  • Могут ли они позволить себе мое приложение?
  • Могу ли я связаться с ними с помощью моего приложения? Они доступны?
  • Достаточно ли людей в вашей цели, чтобы быть прибыльными?
  • Как ваша идея находит отклик у вашей аудитории на эмоциональном уровне?
  • Вам нужно разбить вашу цель на ниши?

Если у вас есть только один отзыв из этой статьи, это задать себе один вопрос: «Кто заботится?» Звучит немного цинично, но простая фраза, которую нужно держать в голове в процессе разработки приложения. Кто-нибудь действительно заботится об этом приложении? Если ответ да — Боже, скорость!