Статьи

Никаких небрежных секунд: 4 Android UX Design Советы

Самая большая ловушка, в которую попадают многие разработчики приложений для Android, — это разработка для iOS и портирование на Android. Это ошибка номер один, которую могут сделать разработчики.

Как пользовательский опыт будет на высшем уровне, если вы просто дадите им небрежные секунды с другой платформы? Хотя элементы управления, шаблоны навигации и элементы пользовательского интерфейса могут быть похожими в некоторых отношениях. Слишком много различий, чтобы просто разрабатывать для iOS и копировать, надеясь, что пользователи Android не заметят. Вот 4 совета пользователя (UX) по разработке приложений для Android, которые помогут вам убедиться, что ваши пользователи довольны, а ваше приложение максимально успешным.

Решения, решения …

При разработке приложения для Android вам нужно решить, что писать в HTML5, а что писать в Java. Хотя Java является основным языком программирования, используемым приложениями Android, многие приложения также используют разделы, написанные на HTML5.

Переосмыслите основные функции

Некоторые из самых драматических, но тонких отличий — это базовые функции навигации на двух платформах. Они могут показаться обманчиво похожими, но нанести ущерб UX для приложения. Невнимание к тому, как пользователи Android привыкли к навигации, вызовет серьезные проблемы с UX. Подумайте о навигации назад, загрузке значков и навигации по вкладкам при разработке приложения.

Говоря более конкретно, кнопка «назад» — это то, на что следует обратить особое внимание. Одна из проблем навигации, которую вы заметите при переходе с iOS на Android, заключается в том, что аппаратная кнопка возврата имеет функцию, отличную от кнопки возврата пользовательского интерфейса или кнопки «вверх». Поначалу это может сбить с толку разработчиков, пытающихся перевести свое приложение на лучший UX для Android. Если вы только начинаете работать с Android и запутались в кнопке «Назад», здесь есть дополнительная информация о том, как работать с кнопкой «Назад» в дизайне приложения для Android.

Быть гибким

Из-за фрагментации рынка Android ваше приложение должно обращать внимание на гибкость разрешения экрана, потому что нет двух равных устройств Android. Это не совсем так, но с той степенью универсальности на рынке по сравнению с iPhone, вы понимаете, что мы имеем в виду. В то время как устройства iOS, как правило, стандартизированы, Android — это совсем другое обсуждение. Когда вы думаете о UX для Android, вам нужно убедиться, что ваше приложение отзывчиво.

С таким количеством устройств существует широкий диапазон возможных разрешений для разработки. Кроме того, в отличие от CSS, Android изменяет размер содержимого в соответствии с 9-фрагментной системой масштабирования. На первый взгляд привыкание к этому и многим различным разрешениям может показаться ошеломляющим, но в этом руководстве о том, как проектировать для Android, предлагаются советы для начинающих по разрешению, 9-фрагментному масштабированию, разработке для кнопок «назад» и «вверх» и многому другому. Это отличное место для начала и предлагает дополнительные ресурсы, чтобы помочь вам в этом.

Не относитесь к пользователям Android как к второму классу!

Вы могли видеть это прибытие, не так ли? Так же, как вы проводите UX-тестирование с пользователями iOS, чтобы увидеть, как они взаимодействуют с вашим приложением на каждом этапе процесса проектирования, вы должны сделать то же самое для пользователей Android. Важно следить за тем, как пользователи Android взаимодействуют с вашим приложением и что они считают проблематичным. Не только чтобы увидеть, как взаимодействуют пользователи iOS, а затем интегрировать эти изменения в развертывание Android. Android является отдельным и должен рассматриваться отдельно и с равным уважением.

Самое большое улучшение в UX для Android — это уделять внимание проблемам Android и понимать дизайн вашего приложения с точки зрения платформы, а не пытаться устранять неполадки в вашем приложении для обеих платформ одновременно.