Добро пожаловать в четвертый выпуск нашей серии на iPhone Design 101! Если вы новичок в этой серии, обязательно ознакомьтесь с частями 1 — 3: Введение в дизайн iPhone, шаблоны дизайна iPhone / iPad и особенности дизайна iPhone . Эти статьи помогут вам быстрее освоить то, что мы уже рассмотрели, и дадут вам вкус к сочным кусочкам, которые появятся в этой удивительной серии!
Как дизайнеру и / или разработчику вы можете задаться вопросом: «кому небезразлично« типы »доступных приложений, разве каждое приложение не отличается? Каждое приложение имеет уникальную аудиторию и задачу, поэтому какой смысл изучать различные типы? ». Один простой ответ: понимание« типа »вашего приложения делает процесс концептуализации идей, определения технических характеристик и выполнения дизайна и разработки намного быстрее.
В App Store есть 20 стандартных «категорий» приложений (все от игр до социальных сетей) и периодически разбиваются специальные группы, такие как «игры для детей» или «праздничные кулинарные» приложения. Итак, как вы начинаете думать о правилах проектирования для всех этих категорий? Вы нет! Вместо этого подумайте, как ВСЕ эти приложения могут вписаться в одну из 4 групп или «типов» приложений:
- Серьезные инструменты
- Веселые инструменты
- Веселые игры
- Серьезное Развлечение
Понимание «типа» приложения, которое вы разрабатываете, даст вам снимок вашей аудитории и соответствующих границ дизайна. Очевидный пример: вы, вероятно, не найдете ребенка, работающего с продуктивным приложением, или взрослого, играющего с игрой «выучить алфавит», верно? В этой статье мы выйдем далеко за пределы этого простого примера, чтобы изучить нюансы быстрой итерации для каждой из этих категорий приложений. Я также определю очень практичные стандарты, которые вы можете применять к каждому типу приложений, и это важные соображения, которые следует учитывать в начале каждого дизайн-проекта.
Серьезные инструменты
Серьезные инструменты — это высоко ориентированные на задачи приложения, предназначенные для ведения бизнеса. Пользователи хотят войти и выйти как можно быстрее. По этой причине важно:
- Сохраняй в чистоте
- Установить четкую сетку для выравнивания и макета
- Избегайте избыточных элементов управления
- Уберите вещи с пути производительности
- Используйте «подразумеваемую» графику
- Визуальный приоритет информации, используя типографику, цвет и контраст
Отличным примером серьезного инструмента является приложение Southwest Airlines . Что произойдет, если этот интерфейс будет загроможден, тесен и труден для навигации? Хорошо, это не серьезная «угроза взрыва», но в случае с Southwest, клиент может пропустить рейс или трансфер из аэропорта, если он не может быстро получить доступ к необходимой информации. Как минимум, им неудобно, когда приходится искать альтернативный способ ведения дел.
Это приложение делает несколько вещей хорошо. Если вы посмотрите на экран, то какие две кнопки выскакивают на вас первыми? Оранжевые «Flight Check In» и «Flight Status». Когда мы находимся вдали от наших настольных / портативных компьютеров, какие две главные вещи мы можем захотеть сделать, имея дело с авиаперелетом? Вы получили: проверить и проверить статус.
Обратите внимание также на расположение кнопок. В типичной веб-среде пользователь читает страницу сверху вниз, используя элементы навигации, закрепленные в верхней части окна. С мобильным не так много недвижимости для сканирования! Вместо этого Southwest разместил наиболее часто используемые кнопки по центру экрана, где обычно располагается ваш навигационный большой палец. Здорово!
С серьезным инструментом, вы должны быстро установить следующий курс действий. Это означает, что вы должны проникнуть в разум вашего пользователя и думать за него. Тщательно продуманный процесс выполнения задач с помощью серьезного инструмента будет радовать вас и направлять приложение друзьям.
Веселые инструменты
Забавные инструменты — это всего лишь служебные приложения, которым можно немного повеселиться. У пользователей есть немного больше времени, чтобы задержаться при использовании забавного инструмента, и они НЕ собираются терять время, если приложение не работает должным образом. Они могут проверять погоду, результаты фэнтези-футбола или рассчитывать индекс массы тела.
Когда вы концептуализируете идеи или визуальные метафоры для забавных инструментов, думайте «умеренно графически богато». Ваш пользователь все еще пытается что-то сделать. Критикуйте свою собственную работу и ищите визуальные эффекты, которые не приведут пользователя на путь производительности. Awesome Note — отличный пример приложения, которое сочетает в себе производительность и удовольствие.
Один из способов убедиться, что вы разрабатываете как продуктивный, так и увлекательный инструмент, — это сгладить иерархию приложения. Это означает, что вместо создания калькулятора, включающего 4 экрана ввода, переделайте дизайн, чтобы выполнить ту же задачу на 2 экранах. Хорошее эмпирическое правило в отношении глубины в забавном инструменте — не более 2 — 3 уровней.
Веселые игры
Веселые игры эквивалентны тем, что иногда называют «казуальными» играми. Эти приложения почти всегда выходят за рамки стандартного пользовательского интерфейса операционной системы, что означает, что вся графика разрабатывается на заказ и строится вокруг определенной марки или концепции. Безумное удовольствие от свободного потока с точки зрения дизайна, но все же поддающееся правилам дизайна, которые пользователи ожидают от забавной игры.
Веселые игры очень графичны, отойдут от иерархической навигации и сразу же начнут играть. Классическим примером является Doodle Jump . Хотя я должен признать, что не знаю, что происходит, когда вы превышаете 20 000 очков (да!), Это прекрасный пример веселой игры. Единственная навигация — это когда вы выбираете «тему». Это простая игра, в которой используется акселерометр, чтобы направлять вашу перемычку вверх и вверх от одного шага к другому. Цель игры — добраться до вершины. Вот и все.
Жесты мультитач и визуальная обратная связь LOUD — очень важные черты успешных веселых игр. Когда пользователь делает что-то правильно или неправильно, скажите ему с большим размахом! То, что не полностью нарушает игровой процесс, но помогает пользователю понять причинно-следственную связь в игре. Оповещения могут принимать форму звуков, текста, движения графики на экране, взрыва, чего угодно!
При создании графики для забавных игр ваш разработчик может попросить вас указать «спрайты». Если вы не знакомы, «спрайты» — это графические элементы, которые будут перемещаться по экрану. Например в моей игре Поппер! файлы, которые я предоставил своему разработчику, выглядели так:
Изображение слева показывает, как выглядит финальная игра. Деревянный фон и поппер! логотип был предоставлен в виде одного PNG-изображения размером 320 x 480 пикселей. Баланс предметов, которые вы видите на экране, контролируется прагматично. Поэтому будьте готовы предоставить фоновые изображения в типичном формате 320 x 480/640 x 960 px, а затем предоставить «спрайтовую» графику 512 x 512 px, которая содержит все ваши кнопки и движущиеся элементы. Вы можете иметь несколько «спрайтовых» файлов, если в вашем приложении много движущихся частей.
Серьезное Развлечение
Серьезные развлекательные приложения имеют те же характеристики, что и забавные игры, но включают в себя дополнительную глубину игрового процесса, виртуальные реальности и ролевые игры. Как правило, люди, которые разрабатывают приложения такого типа, имеют опыт разработки игр и страстно увлекаются играми.
При разработке концепции для серьезных развлечений, имейте в виду, что ваши пользователи ожидают:
- Графически богатые интерфейсы
- Сюжетная линия для подражания
- Один экран или максимум 1 уровень
- Направленные на эффективность, большие кнопки, читаемые с 5 футов
Fragger — отличный пример серьезной развлекательной игры, в которой вы побеждаете врагов в 4 различных виртуальных мирах.
Вывод
Работая над этой статьей, я почувствовал, что «критика приложений» может быть интересной темой для изучения, изучения различных типов приложений и того, что делает их хорошими или не очень хорошими. Ребята, хотели бы вы увидеть продолжение этой статьи с большим количеством примеров «типов» приложений и что делает их великолепными? Оставьте мне комментарий ниже и дайте мне знать, какие другие темы вы хотели бы затронуть!