Статьи

Как: экранная клавиатура в Windows Phone

Вот как эффективно использовать экранную клавиатуру для быстрого ввода пользователем. С помощью этой области клавиатуры мы можем ограничить пользователя или предоставить пользователю необходимую область клавиш, которые могут быть введены в конкретном поле ввода, мы можем сказать, что он действует как часть проверки также для области ввода. Таким образом, в зависимости от ввода данных, которые вводят пользователи, мы можем изменить область с ограничением, которое предоставляет пользователям точные параметры, которые они хотят ввести.

Мы можем указать область действия для разных элементов управления вводом с помощью разных клавиатур, которые доступны как часть доступной области. Давайте посмотрим, как использовать эту экранную клавиатуру с разными областями ввода по одному. Откройте Visual Studio 2010 IDE и создайте новый проект Silverlight для Windows Phone с допустимым именем проекта, как показано на экране ниже.

SNAGHTML4d215a8

Теперь перетащите несколько элементов управления на экран, которые в основном представляют собой несколько текстовых полей, которые используются для получения входных данных в другом формате. Как только мы разработали экран с элементами управления, мы увидим, что экран выглядит так, как показано ниже.

образ

XAML код:

<phone:PhoneApplicationPage
x:Class=”F5debugHowto34.MainPage”
xmlns=”http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation”
xmlns:x=”http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml”
xmlns:phone=”clr-namespace:Microsoft.Phone.Controls;assembly=Microsoft.Phone”
xmlns:shell=”clr-namespace:Microsoft.Phone.Shell;assembly=Microsoft.Phone”
xmlns:d=”http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008″
xmlns:mc=”http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006″
mc:Ignorable=”d” d:DesignWidth=”480″ d:DesignHeight=”768″
FontFamily=”{StaticResource PhoneFontFamilyNormal}”
FontSize=”{StaticResource PhoneFontSizeNormal}”
Foreground=”{StaticResource PhoneForegroundBrush}”
SupportedOrientations=”Portrait” Orientation=”Portrait”
shell:SystemTray.IsVisible=”True”>

<!–LayoutRoot is the root grid where all page content is placed–>
<Grid x:Name=”LayoutRoot” Background=”Transparent”>
<Grid.RowDefinitions>
<RowDefinition Height=”Auto”/>
<RowDefinition Height=”*”/>
</Grid.RowDefinitions>

<!–TitlePanel contains the name of the application and page title–>
<StackPanel x:Name=”TitlePanel” Grid.Row=”0″ Margin=”12,17,0,28″>
<TextBlock x:Name=”ApplicationTitle” Text=”F5debug How to Series” Style=”{StaticResource PhoneTextNormalStyle}”/>
<TextBlock x:Name=”PageTitle” Text=”Keyboard” Margin=”9,-7,0,0″ Style=”{StaticResource PhoneTextTitle1Style}”/>
</StackPanel>

<!–ContentPanel – place additional content here–>
<Grid x:Name=”ContentPanel” Grid.Row=”1″ Margin=”12,0,12,0″>
<TextBlock Height=”30″ HorizontalAlignment=”Left” Margin=”46,63,0,0″ Name=”textBlock1″ Text=”Name” VerticalAlignment=”Top” />
<TextBox Height=”72″ HorizontalAlignment=”Right” Margin=”0,38,20,0″ Name=”textBox1″ Text=”" VerticalAlignment=”Top” Width=”310″ />
<TextBlock Height=”30″ HorizontalAlignment=”Left” Margin=”46,128,0,0″ Name=”textBlock2″ Text=”Age” VerticalAlignment=”Top” />
<TextBox Height=”72″ HorizontalAlignment=”Right” Margin=”0,103,20,0″ Name=”textBox2″ Text=”" VerticalAlignment=”Top” Width=”310″ />
<TextBlock Height=”30″ HorizontalAlignment=”Left” Margin=”46,192,0,0″ Name=”textBlock3″ Text=”Email” VerticalAlignment=”Top” />
<TextBox Height=”72″ HorizontalAlignment=”Right” Margin=”0,167,20,0″ Name=”textBox3″ Text=”" VerticalAlignment=”Top” Width=”310″ />
</Grid>
</Grid>

</phone:PhoneApplicationPage>

Теперь, когда мы закончили с дизайном, мы должны убедиться, что в текстовом поле «Имя» у нас должна быть возможность вводить алфавиты, а в текстовом поле «возраст» вводить цифры. Мы можем увидеть, как изменить область действия для каждого из текстовых полей в этом руководстве. Сначала мы добавляем наш код, за которым создаются соответствующие классы. Для этого просто перейдите к коду и сначала добавьте код обработчика USING сверху с существующими операторами using, как показано в коде ниже.

использование Microsoft.Phone.Tasks;

Теперь добавьте приведенный ниже код в конструктор, который инициализируется первым, как показано в коде ниже.

Код позади:

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Net;
using System.Windows;
using System.Windows.Controls;
using System.Windows.Documents;
using System.Windows.Input;
using System.Windows.Media;
using System.Windows.Media.Animation;
using System.Windows.Shapes;
using Microsoft.Phone.Controls;

namespace F5debugHowto34
{
public partial class MainPage : PhoneApplicationPage
{
// Constructor
public MainPage()
{
InitializeComponent();
this.Loaded += new RoutedEventHandler(MainPage_Loaded);
}

private void MainPage_Loaded(object sender, RoutedEventArgs e)
{
InputScope isScope1 = new InputScope();
InputScopeName isScopeNumber = new InputScopeName();
isScopeNumber.NameValue = InputScopeNameValue.Number;
isScope1.Names.Add(isScopeNumber);

textBox2.InputScope = isScope1;

InputScope isScope = new InputScope();
InputScopeName isScopeName = new InputScopeName();
isScopeName.NameValue = InputScopeNameValue.EmailUserName;
isScope.Names.Add(isScopeName);

textBox3.InputScope = isScope;

}
}
}

 

Здесь для поля «Имя» мы оставляем его пустым, поскольку область действия не ограничена, поскольку имя может содержать алфавиты и имена, но для «Возраст» и «Электронная почта» мы ограничены и снабжены различными клавиатурами, как показано в коде выше. Мы видим разницу в клавиатурах на наших экранах вывода в нижней части этой статьи. В значении имени входной области у нас есть много свойств, которые ограничены в зависимости от использования, как показано на экране ниже.

образ

Мы можем ограничить его в зависимости от требований, которые обеспечивают большую гибкость, а также позволяют пользователю быстро вводить данные. Теперь, когда мы закончили с нашим кодом, просто запустите приложение, нажав F5 непосредственно на клавиатуре, или мы можем использовать опцию Build и выполнить проект из панели инструментов для запуска приложения. После успешного завершения сборки мы можем увидеть эмулятор Windows Phone с приложением и ожидаемые результаты, как показано на экранах ниже.

Экраны вывода:

образ

Как вы можете видеть на экранах выше, область ввода клавиатуры изменяется по мере того, как щелкает соответствующее текстовое поле, чтобы ввести конечные данные пользователя. Итак, в этой статье мы увидели, как эффективно использовать область экранной клавиатуры, которая предоставляет конечному пользователю гибкость при вводе данных с легкостью. Вот именно из этого урока на Windows Phone скоро увидимся в следующем уроке. Значит пока счастливого программирования !!!