* Эта статья также является частью 30-дневной серии, которая поможет вам запустить ваше приложение. Для получения дополнительной информации посетите приложение Generation App, испытайте себя и воспользуйтесь бесплатной поддержкой и ресурсами, чтобы создать приложение для Магазина Windows в течение 30 дней. Кроме того, загрузите пробную версию Visual Studio 2012 здесь.
Пробный API — это отличный способ позволить пользователям опробовать вашу игру перед ее приобретением или провести различие между пробной версией и полной версией. В этом примере мы начнем с шаблона игры JavaScript , который можно загрузить в галерее кодов MSDN.
После открытия решения щелкните правой кнопкой мыши проект SampleGame , выберите « Добавить» -> « Новая папка» . Назовите эту папку «data».
Щелкните правой кнопкой мыши на папке с данными, которую вы только что создали, затем выберите « Добавить элемент» . Добавьте файл XML и назовите его «license.xml».
Добавьте соответствующую информацию для листинга, лицензии, цены и т. Д. Ваш файл XML. Вот что я использовал:
<CurrentApp> <ListingInformation> <App> <AppId>2B14D306-D8F8-4066-A45B-0FB3464C67F2</AppId> <LinkUri>http://apps.microsoft.com/app/2B14D306-D8F8-4066-A45B-0FB3464C67F2</LinkUri> <CurrentMarket>en-US</CurrentMarket> <AgeRating>3</AgeRating> <MarketData xml:lang="en-us"> <Name>Sample Game</Name> <Description>Sample JavaScript Game for Windows 8</Description> <Price>2.99</Price> <CurrencySymbol>$</CurrencySymbol> </MarketData> </App> </ListingInformation> <LicenseInformation> <App> <IsActive>true</IsActive> <IsTrial>true</IsTrial> <ExpirationDate>2022-12-31T23:59:59.00Z</ExpirationDate> </App> </LicenseInformation> </CurrentApp>
Откройте файл default.js и добавьте следующие переменные в начало файла:
var appmodel = Windows.ApplicationModel; var storage = Windows.Storage; var appdata = Windows.Stroage.ApplicationData;
Теперь добавьте следующее к тому же файлу:
appdata.current.localFolder.createFolderAsync("Microsoft\\Windows Store\\ApiData", storage.CreationCollisionOption.openIfExists).then(function (folder) { appmodel.Package.current.installedLocation.getFileAsync("data\\license.xml").then(function (file) { folder.createFileAsync("WindowsStoreProxy.xml", storage.CreationCollisionOption.replaceExisting).then(function (newFile) { file.copyAndReplaceAsync(newFile); }); }); });
Теперь мы собираемся добавить возможность приобрести пробную версию на главной странице игры.
Откройте homePage.html и добавьте следующий текст и кнопку:
<h4 id=”info”>Trial Version</h4> <button id=”purchase” class=”purchase-button”></button>
Откройте homePage.css и добавьте следующий класс CSS, чтобы определить стиль кнопки.
.purchase-button { width: 225px; height: 120px; margin-top: 24px; }
Откройте homePage.js и добавьте следующее после выражения «использовать строгое»:
var app = Windows.ApplicationModel.Store.CurrentAppSimulator;
Теперь добавьте следующее к функции ready:
if (app.licenseInformation.isTrial) { // Show the purchase price on the purchase button var button = document.querySelector("#purchase"); app.loadListingInformationAsync().then(function (listing) { button.textContent = "Upgrade to the Full Version for " + listing.formattedPrice; }); } else { // Show the expiration date and hide the purchase button document.querySelector("#info").textContent = "Valid until " + app.licenseInformation.expirationDate.toLocaleDateString(); document.querySelector("#purchase").style.visibility = "hidden"; }
Нажмите F5.
Теперь вернитесь в Visual Studio, остановите отладку и откройте файл license.xml. Измените <IsTrial> с true на false. Вы заметите, что при запуске приложения панель покупок исчезла.
Теперь измените <IsTrial> обратно на true .
Полезный совет: всякий раз, когда вы тестируете IsTrial , не забудьте также протестировать IsActive . Когда пробный период заканчивается, IsTrial возвращает true , а IsActive возвращает false .
Теперь давайте добавим следующее в homePage.js, прямо перед оператором else:
// Handle clicks of the purchase button button.onclick = function () { app.requestAppPurchaseAsync(false); };
Чтобы смоделировать покупку, нажмите на панель покупок и выберите S_OK для «Код ошибки для возврата» и нажмите « Продолжить» .
Теперь давайте проверим, купили ли мы приложение, покинув домашнюю страницу и вернувшись. Вы можете сделать это, нажав на КРЕДИТЫ, а затем вернувшись на главный экран.
Полезный совет: когда вы будете готовы отправить свое приложение, не забудьте изменить CurrentAppSimulator на CurrentApp . В противном случае ваше приложение Магазина Windows не пройдет сертификацию.
Подробнее о создании пробной версии приложения читайте в этой статье в Центре разработки Windows.