Вы читали учебники Mobiletuts +. У тебя была идея. Вы превратили это в приложение. Вы проверили это. Твои друзья любят это. Ваш дизайнер перестал настраивать пиксели, говоря, что это идеально. Ваша команда по обеспечению качества заверила вас, что это не взорвет любые телефоны. Что теперь? Время представить ваше приложение!
Из этого туториала Вы узнаете, как выполнить заполненное приложение и отправить его в Android Market. Хотя шаги просты, есть довольно много областей, где фантастический маркетолог или копирайтер будет очень полезен. Есть и другие области, где талантливому графическому дизайнеру нужно создавать привлекательную графику, которая будет отображаться на сайте и в приложении Market. Это руководство покажет, что вам нужно, прежде чем вы начнете, а также разрешите все неопределенности, связанные с процессом.
Шаг 0: Создание приложения
Если у вас еще нет готового к работе, протестированного и отлаженного приложения, вам, очевидно, нужно сначала его создать. Вы прошли контрольный список перед публикацией . Создание полного приложения оставлено в качестве упражнения для читателя. В зависимости от вашей идеи и уровня мастерства, это может занять от нескольких недель до нескольких лет! Это весело, хотя. В самом деле. 🙂
Шаг 1: Загрузка подписанного APK
Получив подписанный APK, перейдите на сайт издателя Android Market . Если вы этого еще не сделали, вам нужно будет войти в него. Если это ваш первый раз, вам также придется заплатить 25 долларов США и настроить аккаунт Google Кошелька для получения денег.
Теперь найдите кнопку Загрузить приложение:
Вам будет предложено диалоговое окно для загрузки нового APK. Выберите ваш подготовленный APK сейчас.
Шаг 2: Загрузка маркетинговых медиа
Списки Android Маркета могут использовать несколько изображений для отображения вашего приложения пользователям. Эти изображения первые пользователи увидят. Хорошо разработанные и созданные изображения приведут к большему количеству загрузок. Здесь пригодится хороший маркетолог и дизайнер.
Android Market требует двух скриншотов. В идеале они должны быть скриншотами с устройства с высоким разрешением, чтобы они отлично выглядели на всех целевых устройствах. Независимо от того, они должны быть в общих разрешениях экрана устройства. Они должны быть полными скриншотами, а не художественными и без границ.
Для Android Market требуется версия значка приложения в высоком разрешении. Это просто 512×512 пиксельная версия значка запуска приложений.
Android Market может предоставить нам небольшую промо-картинку, если вы ее предоставите. Хотя Google может использовать это где угодно, они, похоже, используются в самых последних версиях приложения Market, когда приложения отображаются в виде плиток. Хотя это необязательно, это настоятельно рекомендуется. Рисунок не должен содержать границ.
Android Market может использовать увеличенную графику для размещения рекламы. Это изображение размером 1024×500, которое вы создаете. Предположим, что он имеет поля в 50 пикселей, поэтому основное содержимое должно быть в квадрате с центром в 924×400 пикселей. Также предположим, что время от времени оно будет уменьшено, поэтому графические элементы в нем должны быть большими. Хотя это изображение также не является обязательным, мы рекомендуем вам включить его. Без показанного изображения Google не будет показывать ваше приложение во всех возможных местах продаж.
Android-маркет может ссылаться на видео YouTube, демонстрирующее ваше приложение. Это также необязательно, но дает вам возможность эффективно разместить видеообъявление для вашего приложения. Вы можете показать все интересные функции вашего приложения и объяснить, почему кто-то должен его скачать. Видео должно быть коротким — не тратьте время своего клиента.
Наконец, дайте Google знать, могут ли они использовать любой из этих маркетинговых материалов за пределами своей собственности.
Шаг 3: Добавление информации о листинге и копирование
Далее вам необходимо заполнить различные поля, используемые в списках Android Market. Это еще одна хорошая возможность для маркетолога. Копия в этих полях, наряду с изображениями выше, — это все, что ранние пользователи имеют в рыночном приложении, с помощью которого они решают загрузить ваше приложение. В дальнейшем отзывы, вероятно, тоже станут очень важными.
Детали списка могут быть предоставлены на нескольких языках. Если у вас есть люди, готовые сделать человеческий перевод, это лучше. В форме листинга на рынке также есть возможность автоматического перевода. Машинный перевод не идеален, но он лучше, чем ничего, и когда кто-то просматривает на Android Market, у него не обязательно есть инструменты перевода, которые легко доступны.
Затем вам нужно заполнить заголовок приложения, не более 30 символов, и описание приложения, не более 4000 символов.
Поле последних изменений используется для выделения пользователям того, что изменилось в последних версиях. Мы рекомендуем документировать как можно больше из 500 доступных символов. Не все пользователи будут обновляться до каждой версии или читать описание каждый раз.
Промо-текст — это очень короткое текстовое поле из 80 символов, которое используется в различных типах списков, прежде чем пользователь увидит полное описание. Держите это простым и сильным.
Наконец, установите тип приложения: «Приложения» (все, кроме игр) или «Игры» (для игр). Затем установите подходящую категорию для вашего приложения. Если вы не уверены, посмотрите на рынке и посмотрите, где другие издатели размещают приложения, подобные вашему. Это особенно важно для игр, в которых, по нашему мнению, отсутствуют многие категории (сейчас их всего 6).
Шаг 4: Настройка параметров публикации
Следующий раздел посвящен защите контента, доступности приложений для разных возрастных групп и стран, а также возможностям ценообразования.
Для начала не используйте функцию защиты от копирования. Это слабое и осуждаемое. Воспользуйтесь услугой лицензирования. Это немного сложнее, но намного лучше защитит ваше платное приложение. Для оценки содержания соблюдайте рекомендации .
Для определения цены либо выберите бесплатное (постоянный вариант — бесплатное не может быть оплачено позже без нового списка), либо выберите цену. Затем выберите, в каких странах он должен быть доступен и по какой цене в каждой поддерживаемой стране (или выберите автозаполнение, хотя вам все равно нужно будет правильно устанавливать минимумы). Вы также можете при желании исключить другие страны. Это может потребоваться, если ваше приложение может нарушать законы США об экспорте в эти страны.
Шаг 5: Контактная информация и согласие
Затем вы должны предоставить контактную информацию, которая будет доступна в списке рынка. Это для пользователей, чтобы связаться с вами. Каждое приложение может иметь различную информацию, поэтому вы можете организовать обратную связь и запросы поддержки по приложениям.
Наконец, вы должны сообщить Google, что ваше приложение соответствует их правилам и соответствует законодательству США об экспорте. Неважно, где вы живете или куда отправляет приложение — оно должно соответствовать американским законам об экспорте.
Шаг 6: Активация APK
После заполнения формы сохраните ее (кнопка в правом верхнем углу). Прежде чем вы сможете опубликовать, должен быть активен хотя бы один APK. Переключитесь на вкладку APK файлы.
Как только вы это сделали, он активен. Теперь вы можете перейти к последнему и самому захватывающему шагу …
Шаг 7: Публикация вашего приложения
Теперь, когда все поля заполнены, все изображения загружены и APK активирован … вы можете опубликовать свое приложение. Готов? Идти!
Обеспокоены этой ссылкой на ошибки? Если с ним нет положительного числа, его еще нет (пока).
Да, это очень быстро. Примерно через минуту вы сможете напрямую ссылаться на свой список рынка, используя название пакета, например, по этой ссылке:
https://market.android.com/details?id=com.mamlambo.livewallpaper.stars
Вывод
Теперь вы ознакомились со всеми шагами, необходимыми для загрузки и публикации приложения в Android Market. Это даст вам тот уровень комфорта, который вам нужен, чтобы закончить заявку и сделать следующий шаг — опубликовать ее!
Преуспевать. Опубликовать приложение. Расскажите нам все об этом в комментариях!
Об авторах
Разработчики мобильных приложений Лорен Дарси и Шейн Кондер являются соавторами нескольких книг по разработке Android: углубленная книга по программированию под названием « Разработка беспроводных приложений для Android» и « Самс научи себя разрабатывать приложения для Android за 24 часа» . Когда они не пишут, они тратят свое время на разработку мобильного программного обеспечения в своей компании и оказание консультационных услуг. С ними можно связаться по электронной почте [email protected] , через их блог на androidbook.blogspot.com и в Твиттере @androidwireless .