Рынок приложений является одним из самых конкурентоспособных во всей индустрии технологий. Клиенты имеют в своем распоряжении миллионы вариантов, низкие цены, незначительную прибыль, а наименьший недостаток или отсутствующая функция могут сделать ваше приложение лучшим в своем роде и потеряться в море похожих конкурентов.
Большинство мобильных приложений не отвечают как ожиданиям их строителя, так и их собственному потенциалу. Мобильные приложения не всегда дают сбой одним и тем же способом, но есть несколько неожиданно распространенных, предсказуемых шаблонов для обеспечения сбоя приложения. Если вы будете следовать этим пяти советам, вы будете на пути к посредственному запуску приложений, низким продажам, неутешительным отзывам и скептическим клиентам.
Совет 1: игнорировать вашу конкуренцию
Существует множество деловых советов, которые предполагают, что предприниматели игнорируют свою конкуренцию. Идея, лежащая в основе этого совета, заключается в том, что изучение вашего соревнования подавляет творческий потенциал и косвенно ведет к подражанию вашему соревнованию. Хотя это может быть выигрышным подходом для других предприятий и отраслей, барьер для входа на рынок мобильной связи настолько низок, что он наводнен дешевыми приложениями практически для каждой ниши. Таким образом, на рынке мобильных приложений игнорирование ваших конкурентов и отказ от надлежащего исследования скорее вызовут эмуляцию конкурентов (из-за чистой случайности), чем предотвратят ее. Отстранение ваших конкурентов от ума не означает, что они больше не существуют; Если вы хотите по-настоящему уникальный продукт, вы не будете игнорировать своих конкурентов, вы будете внимательно изучать его и отличаться.
Совет 2: сбор информации только от разработчиков
Вы будете удивлены, как по-разному разработчики и обычные пользователи видят один и тот же опыт. Разработчики приложений будут подходить к приложению очень аналитически, в то время как обычные пользователи надеются на технологию, которая настолько цельна, что сам контент находится в центре внимания, а само приложение едва заметно. Разработчики могут «раздуть» приложение ненужными функциями, которые добавляют больше сложности, чем утилиты, и эти функции могут остаться и сделать окончательную версию, если приложение не подвергается критике обычных пользователей.
Простые приложения часто являются успешными приложениями. Хотя разработчики могут подсознательно выбирать подход «больше — лучше», многие мобильные приложения могут быть улучшены путем удаления ненужных функций, повышения простоты и контроля со стороны обычных пользователей, не имеющих технических знаний.
Совет 3: Спешите выпустить
Приложение может рассматриваться как не что иное, как вложение времени, таланта и усилий. Многие маркетологи любят говорить, что «время — это все», но многие инвесторы-ветераны скажут обратное — « время важнее, чем время». Редко возникает ситуация, когда выпуск некорректного, неполного приложения в определенное время приведет к лучшие долгосрочные результаты, чем выпуск отполированного, завершенного приложения чуть позже. Если вы действительно должны уложиться в сжатые сроки, убедитесь, что преимущества идеального времени перевешивают риски, связанные с ускоренным выпуском.
Совет 4: положитесь на своих первых клиентов для тестирования и отладки
«Первые пользователи» нового мобильного приложения, как правило, очень технически подкованы, очень требовательны и очень критичны к новым выпускам приложений. Если вы рассчитываете на то, что ваши первые клиенты найдут ошибки, раскритиковывают ваш интерфейс, проверяют эффективность вашего дизайна и, по сути, обеспечивают гарантию качества, вы обязательно получите множество ценных отзывов.
К сожалению, эта обратная связь будет представлена в виде заметных, публичных, часто скандальных обзоров вашего приложения, которые, вероятно, посоветуют потенциальным пользователям держаться подальше от вашего нового приложения. Затраты на эти негативные отзывы трудно измерить, но, вероятно, вкладывать реальные ресурсы в обеспечение качества гораздо лучше, чем тратить весь свой авторитет на несколько болезненно публичных сообщений об ошибках.
Совет 5: используйте скучный брендинг и универсальное копирование, чтобы сделать ваше приложение невидимым
Львиная доля времени и ресурсов обычно отводится на дизайн и разработку самого приложения. В результате маркетинговые и брендинговые усилия часто остаются в последнюю минуту. Неудивительно, что эти усилия по обмену сообщениями пострадают из-за слишком сжатых сроков и ресурсов, которые уже выделены в других местах. Если ваше приложение спешат выпустить (см. Совет 4), или вы не представляете, с кем конкурируете (см. Совет 1), ваши усилия по распознаванию вашего приложения и получению воздействия будут еще более сложными.
Использование таких слов, как «экономия времени», «удобный» и «годный к использованию», не отличит ваше приложение от других; Все мобильные приложения по своей природе портативны и удобны. Чтобы превзойти все шансы и успешно запустить приложение, вам нужно сосредоточиться на том, что делает ваше приложение уникальным и отличным от других, и вы должны сделать маркетинг и обмен сообщениями действительно интегрированной частью процесса создания вашего приложения.
Вывод
Сбой на рынке мобильных приложений слишком прост. Многие разработчики стремятся к быстрому запуску и сталкиваются с одними и теми же общими препятствиями. Безусловно, есть преимущества в том, чтобы тщательно рассчитывать время и запускать первое приложение в своем роде, но компрометация полного процесса разработки часто делает поспешный риск не стоящим на себя.
Рейд Хоффман, основатель LinkedIn, однажды сказал: «Если вас не смущает первая версия вашего продукта, вы запустили слишком поздно». Если не было десятков тысяч недоделанных, неудачных приложений во всех основных Рынки мобильных приложений, с ним было бы сложно спорить.
Есть ли у вас какие-либо распространенные ошибки при запуске приложения? Считаете ли вы, что ранние версии приложений неизбежно имеют недостатки, или вы верите в возможность идеальной версии 1.0?