Статьи

5 ловушек для запуска мобильных приложений

Некоторые мобильные стартапы рождаются из чистой концепции. Некоторые основаны на уже существующей модели. Проект разработан, запущен и продвигается вверх по лестнице к признанию.

Сейчас довольно низкий процент стартапов, которые можно назвать успешными, и для этого есть много причин. Это могут быть отдельные проблемы или их комбинации: недостаточное планирование, слишком большое планирование, жесткая конкуренция, плохое качество результатов и т. Д. Ошибки, которые делают разработчики приложений — ошибки, с которыми сталкиваются стартапы, — могут заставить стартап столкнуться с опасностями становится провалом.

Этих ловушек можно избежать, и их следует раскрывать с самого начала. Сначала вы должны идентифицировать их. Вот пять, чтобы остерегаться.

Быть неподготовленным

Неподготовленный бой означает неудачу — но что именно означает «неподготовленный» для стартапа? Как владелец или разработчик могут «подготовиться» к запуску проекта?

Необходимо собрать как можно больше информации о подобных продуктах на рынке. Консультации со специалистами должны гарантировать, что проект действительно может быть реализован, и должна быть создана соответствующая документация (однако, последняя может быть создана квалифицированной компанией-разработчиком). Должна быть особенность, которая делает программное обеспечение лучше, чем его конкуренты.

Еще одна проблема — некорректное бюджетное планирование. Ограниченный объем бюджета может быть правильно обработан, например, путем создания сначала наиболее необходимых функций и сохранения дополнительных для последующего выпуска. Чем больше материалов, тем меньше проблем может возникнуть в течение цикла разработки.

Создание приложения «Для всех»

Конечно, каждый стартап хотел бы собрать как можно больше пользователей под своим баннером. Тем не менее, попытка решить каждую возможную потребность или предпочтение каждого возможного пользователя приложения, как правило, не работает слишком хорошо. Что хорошо для одного человека, может быть ненужным или неприемлемым для другого.

Способы, которыми потенциальные пользователи приложения могут быть сгруппированы с целью сосредоточения внимания, включают возраст, пол, национальность, культуру, уровень образования и многое другое. Я не предлагаю вам разрабатывать приложение как дискриминационное, но эти факторы могут помочь вам сегментировать потенциальную клиентскую базу и позволить вам сосредоточиться на сегменте, который, скорее всего, купит и использует ваше приложение. Чтобы понять их потребности, создайте образ пользователя. Чем точнее это, тем больше требований и целей может быть определено.

Побочным эффектом слишком широкого применения приложения в его фокусе является то, что вам нужно усложнить свое программное обеспечение для удовлетворения потребностей каждого. То, как пользователи взаимодействуют с вашим программным обеспечением, также важно. Чем проще, тем лучше.

Суть в том, что идентификация, характеристика и понимание вашей конкретной целевой аудитории могут быть различием между успехом и провалом.

Неуточненная монетизация

Цели запуска приложения должны быть кристально чистыми; То же самое относится и к монетизации. Как стартап заставит пользователей платить, и какой способ оплаты будет наиболее удобным для пользователей? Стартап должен быть конкурентоспособным, лучше, чем другие, в некотором роде. Затем владелец программного обеспечения может выбрать модель монетизации (однократный первоначальный платеж, freemium, покупки в приложении, подписки и т. Д.) Или объединить несколько для получения наиболее эффективного результата.

Слишком много изменений во время разработки

После запуска процесса разработки изменения в функциях и требованиях крайне нежелательны. Переписывание кода требует дополнительного времени для дальнейшей настройки приложения. Это может создать конфликты с бюджетом и сроками. Обычно лучше оставить функциональные улучшения для более поздней, более новой версии.

Для многих проектов гибкая разработка является ответом; он открывает больше возможностей для изменений и, как правило, настолько гибок и отзывчив, насколько может быть разработка программного обеспечения. Но поскольку разработка программного обеспечения является индивидуальной и творческой работой, изменения могут занять некоторое время. Остальное зависит от бюджета и сроков. Если у стартапа нет дополнительных ресурсов для непредвиденных осложнений, возможно, лучше отменить его.

Пренебрежение отзывами пользователей

Мнения жизненно важны. Пользователи — это те, кто получит все преимущества программного продукта, те, кто за него заплатит. Очевидно, они не захотят платить за то, что им не нужно и не нравится. Они являются одним из наиболее ценных источников рекомендаций, которые могут быть использованы для улучшения качества продукта.

Отзывы пользователей, отзывы пользователей и рейтинги в магазине приложений: важность их невозможно переоценить. Многие люди читают отзывы перед покупкой — и смотрят на рейтинги еще раньше. Если рейтинг ниже 4 звезд из 5, они могут сразу отказаться от него в пользу другого приложения.

Привлечение внимания пользователей и, что более важно, удержание его — это и главная цель, и главная проблема для многих стартапов мобильных приложений.

Не существует постоянного рецепта успеха, независимо от того, насколько привлекательна концепция; но информированный владелец стартапа с правильной маркетинговой кампанией и вниманием к каждой детали имеет гораздо больше шансов стать победителем.