Статьи

4 вещи, которые следует учитывать, прежде чем называть ваше следующее приложение

Разработка приложения — это длительный итеративный процесс, который может стать проверкой терпения и настойчивости. После создания, тестирования, отладки и доработки мобильного приложения разработчики часто испытывают желание поспешить с последними шагами и продвинуть свой проект до финиша. Несмотря на сильное искушение, преждевременный выпуск никогда не будет хорошей долгосрочной стратегией, особенно в высококонкурентной индустрии мобильных технологий.

По иронии судьбы, один из наиболее часто пропускаемых аспектов разработки приложения также является одним из наименее технических — выбор описательного, уникального, запоминающегося имени, которое не вызывает каких-либо технических, юридических или грубых ошибок. Хотя некоторые креативные разработчики имеют почти идеальное имя для своего следующего проекта, выбранного с самого начала, многие разработчики откладывают это решение до самого конца процесса. В некоторых случаях выбор имени может оказаться настолько далеко в будущем, что это станет одной из тех утомительных заключительных задач, которые всплывают, когда вы устали и хотите закончить.

Реально говоря, идеальное имя вашего приложения может не появиться как прозрение в середине проекта. У вас также может не быть времени, чтобы приостановить технические аспекты вашего проекта и уделить внимание названию вашего последнего творения того внимания, которого оно заслуживает. Итак, чтобы увести вас от потенциальных ловушек и идти по пути наименьшего сопротивления эффективному названию приложения, вот четыре вещи, которые следует учитывать.

Не выбирайте имя, которое слишком длинное для Fi …

Это соображение кажется очевидным, но вы будете очень удивлены тем, как многие крупные компании выпустили приложения с именами, которые слишком длинны для основных мобильных операционных систем. Большинству мобильных программ приходится сокращать имя и заканчивать его ужасным многоточием. Это служит довольно плохим первым впечатлением и постоянным напоминанием пользователям о том, что разработчики приложений слишком глубоко разбираются в технических вопросах и упускают из виду некоторые очевидные способы улучшения своего приложения.

Операционная система iOS не имеет фиксированного ограничения символов, которое запускает обработку многоточия — это зависит от длины самих символов. Как правило, имя приложения длиной 12 символов (включая любые пробелы) подойдет без проблем, но всегда лучше тщательно проверить свое имя, прежде чем брать на себя обязательства, вкладывать средства в название и начинать разрабатывать соответствующие материалы для брендинга или настраивать соответствующие URL.

Платформа Android имеет аналогичные ограничения по длине — примерно 12 символов, включая пробелы, тщательно протестированные, вероятно, разумно. Пользователи Android имеют немного больший контроль над длиной отображения названий своих приложений, но любой разработчик согласится с тем, что полагаться на определенные пользовательские настройки для правильной формы и функций неразумно.

Тестирование предела длины вашего предполагаемого имени приложения (или, что еще лучше, нескольких потенциальных имен приложений) в нескольких мобильных операционных системах — это очень быстрый и простой способ избежать очевидных ошибок и обеспечить профессиональную презентацию вашего приложения.

Выберите между описательным, запоминающимся и другими типами брендов

У большинства разработчиков нет «бренд-менеджера» в штате, поэтому важно знать различные пути, которыми можно следовать при разработке идеального названия для нового мобильного программного обеспечения. Знание этих различных типов брендов может не только проверить предполагаемое имя приложения, но и раскрыть некоторые новые идеи брендинга с помощью неизведанных методов брендинга. Давайте кратко рассмотрим несколько конкретных типов брендов:

Объединения представляют собой комбинации двух или более слов. Эти бренды предназначены для заимствования доверия или коннотации из слов, которые объединены вместе. Это может быть довольно эффективно для мобильных приложений, если выбранные слова сохраняют свое значение и точно описывают приложение. И до тех пор, пока вы не «чрезмерно слились» и не вышли за пределы вышеупомянутых границ персонажа. Думайте о слове «стрижка» как о коротком, эффективном, описательном объединении.

Описательные бренды … ну … описательные в очень непосредственном, концентрированном смысле. Если вы знакомы с напитками «5 часов энергии», то вы также знакомы с типично описательным брендом. Еще раз, если вы можете вписать свое полное описание в пределы символов iOS и Android, ваш описательный бренд может быть очень эффективным, особенно для ограниченного диапазона внимания, который, как известно, имеют мобильные пользователи. Одним из возможных недостатков использования описательного бренда является то, что он может нести общий характер, что может быть невыгодно на ультраконкурентном рынке мобильных приложений, где есть несколько (если не десятки) похожих приложений, доступных для покупки.

Знаменитые бренды отдают большую часть своей практичности, чтобы вызвать сильные эмоции. Эти типы брендов не описывают приложение так же прагматично, как описательный бренд, но они предлагают уникальные преимущества. Подумайте о цели вашего приложения и о том, что вы действительно предлагаете. Это продукт для социальных сетей, который предлагает доступ к друзьям и семье? Это личный инструмент организации, который экономит время? Если вы можете думать не только о том, что ваш продукт делает на поверхностном уровне, но и о более значительных услугах, которые вы предлагаете, у вас может получиться идеальный запоминающийся бренд. «Северное лицо» — отличный пример запоминающегося бренда, обладающего эмоциональной силой; вы не покупаете пиджак, вы покупаете то, что вам нужно, чтобы достичь вершины гор. С точки зрения мобильных разработчиков, они могут хорошо работать, и их довольно легко вписать в ограничения длины вашего персонажа.

Отличить себя от конкурирующих приложений

BuildMobile недавно рассмотрел приложение под названием «Pocket» (кстати, это звездное приложение). Недавно Pocket провела ребрендинг — прежнее название их приложения было « Read It Later» . Если вы прочитали вышеупомянутые аспекты брендинга, вы можете заключить, что они превратились из «описательного» бренда в «вызывающий воспоминания» бренд. И прошлые, и настоящие названия приложений кажутся довольно эффективными, но есть одна гораздо более важная проблема: уже есть очень похожее приложение под названием «Pocket», которое предлагает очень похожие функции , и существуют десятки популярных приложений, которые начинаются со слова «pocket». «.

Это может создать некоторую серьезную путаницу для клиентов, а также может помешать продажам и распространению через смешанный, запутанный поиск в Интернете и в магазине приложений. Бренды призваны предложить различие. Несмотря на то, что «Pocket» достаточно короткий, чтобы избежать технических проблем, достаточно описательный, чтобы проиллюстрировать его назначение, и, возможно, даже достаточно запоминающийся, чтобы нести сильные коннотации свободы, мобильности и легкого доступа, бренд не предлагает различий.

Помните о различиях при рассмотрении названий для вашего следующего большого приложения и посмотрите на своих конкурентов, чтобы полностью понять, что действительно отличит вас от многолюдной сцены приложения.

Вы получили все соответствующие URL?

После того, как я поставил несколько сложных задач для вашего будущего имени приложения, я решил закончить простым и понятным лакмусовым тестом. Если у вас нет приемлемого доменного имени (добавление слова «app» в конце вашего домена, например, dataslugapp.comхороший вариант с преимуществами SEO), сопоставление URL-адресов и учетных записей социальных сетей зарезервировано, вам следует очень серьезно подумать перед тем, как двигаться вперед с именем приложения, которое вы на самом деле не получили. Некоторые огромные компании продвинулись вперед с брендом без защиты этих активов, и это стало довольно серьезной проблемой связей с общественностью. Если крупная публичная компания может упускать из виду основы, то вы тоже можете, особенно если вы устали после того, как в одиночку завершили долгий процесс разработки приложения.

(Я не буду называть имен, но компания рассылает миллионы красных конвертов, и они не заполнены дорожными билетами или поздравительными открытками.)

Есть ли у вас какие-либо мысли о правильной практике именования для мобильных приложений? Вы придерживаетесь другого процесса? Названия ваших приложений приходят к вам в начале проекта, в середине, или это один из тех последних свободных концов, которые нужно связать?