Я на самом деле написал этот код, чтобы показать некоторые действительно интересные функции Java одному из моих друзей, который также написал то же приложение в стиле «C ++» — esque. И между прочим, мой друг даже разработал код для компьютерного плеера. Но после завершения своего кода он с грустью осознал тот факт, что вы не можете выиграть в TicTacToe, если играете отлично !! Хехе Поэтому я не рискнул в эту область. Ну, если честно, я не очень заинтересован в написании приложений для ИИ. Но я подумал о добавлении функциональности Network Multiplayer в это приложение, так как я люблю сетевое программирование. Но, к сожалению, у меня не было времени, чтобы сделать это.
Anywaiz приложение работает следующим образом — игра запускается автоматически после запуска, а в строке состояния указывается, чья очередь за игрой сейчас, а отдых просто простое tictactoe! И в конце игры приложение автоматически сбрасывается.
На код ..
001
002
003
004
005
006
007
008
009
010
011
012
013
014
015
016
017
018
019
020
021
022
023
024
025
026
027
028
029
030
031
032
033
034
035
036
037
038
039
040
041
042
043
044
045
046
047
048
049
050
051
052
053
054
055
056
057
058
059
060
061
062
063
064
065
066
067
068
069
070
071
072
073
074
075
076
077
078
079
080
081
082
083
084
085
086
087
088
089
090
091
092
093
094
095
096
097
098
099
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
|
import javax.swing.*; import java.awt.*; import java.awt.event.*; import java.util.logging.Logger; /** * TicTacToe Application * @author Steve Robinson * @version 1.0 */ class TicTacToeFrame extends JFrame { JButton [][] buttons= new JButton[ 3 ][ 3 ]; JTextField statusBar; GamePanel panel; Integer turn; GameListener listener= new GameListener(); Integer count; public TicTacToeFrame() { setLayout( new BorderLayout()); panel= new GamePanel(); add(panel,BorderLayout.CENTER); statusBar= new JTextField( "Player1's Turn" ); statusBar.setEditable( false ); add(statusBar,BorderLayout.SOUTH); setTitle( "Tic Tac Toe!" ); setVisible( true ); setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE); setBounds( 400 , 400 , 300 , 300 ); } class GamePanel extends JPanel { public GamePanel() { setLayout( new GridLayout( 3 , 3 )); turn = 1 ; count= 0 ; for ( int i= 0 ;i< 3 ;i++) for ( int j= 0 ;j< 3 ;j++) { buttons[i][j]= new JButton(); buttons[i][j].putClientProperty( "INDEX" , new Integer[]{i,j}); buttons[i][j].putClientProperty( "OWNER" , null ); buttons[i][j].addActionListener(listener); add(buttons[i][j]); } } } class GameListener implements ActionListener { public void actionPerformed(ActionEvent e) { count++; JButton b=(JButton)e.getSource(); Integer[]index=(Integer[]) b.getClientProperty( "INDEX" ); //System.out.println(turn); //turn // //System.out.println("["+index[0]+"]"+"["+index[1]+"]"); // b.putClientProperty( "OWNER" , turn); Icon ico= new ImageIcon(turn.toString()+ ".gif" ); b.setIcon(ico); b.setEnabled( false ); boolean result=checkVictoryCondition(index); if (result) { JOptionPane.showMessageDialog( null , "Player " +turn.toString()+ " Wins" ); initComponents(); } else { if (turn== 1 ) { turn= 2 ; statusBar.setText( "Player2's Turn" ); } else { turn= 1 ; statusBar.setText( "Player1's Turn" ); } } if (count== 9 ) { JOptionPane.showMessageDialog( null , "Match is a draw!" ); initComponents(); } } Integer getOwner(JButton b) { return (Integer)b.getClientProperty( "OWNER" ); } //PrintButtonMap for Diagnostics void printbuttonMap(Integer [][]bMap) { for ( int i= 0 ;i for ( int j= 0 ;j System.out.print(bMap[i][j]+ " " ); System.out.println( "" ); } } boolean checkVictoryCondition(Integer [] index) { /*Integer[][]buttonMap=new Integer[][] { { getOwner(buttons[0][0]),getOwner(buttons[0][1]),getOwner(buttons[0][2])}, { getOwner(buttons[1][0]),getOwner(buttons[1][1]),getOwner(buttons[1][2])}, { getOwner(buttons[2][0]),getOwner(buttons[2][1]),getOwner(buttons[2][2])} }; printbuttonMap(buttonMap); */ Integer a=index[ 0 ]; Integer b=index[ 1 ]; int i; //check row for (i= 0 ;i< 3 ;i++) { if (getOwner(buttons[a][i])!=getOwner(buttons[a][b])) break ; } if (i== 3 ) return true ; //check column for (i= 0 ;i< 3 ;i++) { if (getOwner(buttons[i][b])!=getOwner(buttons[a][b])) break ; } if (i== 3 ) return true ; //check diagonal if ((a== 2 &&b== 2 )||(a== 0 &&b== 0 )||(a== 1 &&b== 1 )||(a== 0 &&b== 2 )||(a== 2 &&b== 0 )) { //left diagonal for (i= 0 ;i if (getOwner(buttons[i][i])!=getOwner(buttons[a][b])) break ; if (i== 3 ) return true ; //right diagonal if ((getOwner(buttons[ 0 ][ 2 ])==getOwner(buttons[a][b]))&&(getOwner(buttons[ 1 ][ 1 ])==getOwner(buttons[a][b]))&&(getOwner(buttons[ 2 ][ 0 ])==getOwner(buttons[a][b]))) return true ; } return false ; } } void initComponents() { for ( int i= 0 ;i< 3 ;i++) for ( int j= 0 ;j< 3 ;j++) { buttons[i][j].putClientProperty( "INDEX" , new Integer[]{i,j}); buttons[i][j].putClientProperty( "OWNER" , null ); buttons[i][j].setIcon( null ); buttons[i][j].setEnabled( true ); turn= 1 ; count= 0 ; statusBar.setText( "Player1's Turn" ); } } } class TicTacToe { public static void main(String[] args) { EventQueue.invokeLater( new Runnable(){ public void run() { TicTacToeFrame frame= new TicTacToeFrame(); } }); } } |
Код довольно прост. Я использовал два свойства в кнопках для хранения некоторой информации, используемой для проверки условия выигрыша. Одним из них является свойство «ВЛАДЕЛЕЦ», которое указывает, какой пользователь в настоящее время владеет квадратом, и свойство «ИНДЕКС», которое указывает индекс квадрата в сетке (т. Е. [1,1], [1,2]… и т. Д.). Когда любой игрок нажимает на квадрат, свойство OWNER обновляется, и состояние victoryConnect проверяется с использованием свойств OWNER всех кнопок. Остальная часть кода не требует пояснений.
А добавить поддержку клавиатуры для второго игрока довольно легко. Как говорится… «Я оставляю это как упражнение»! Хахаха Ну, я действительно надеюсь, что у меня будет время, чтобы я мог добавить сетевую функциональность в это приложение.
Ура,
Стив.
—
Я забыл прикрепить файлы значков изображений, которые будут использоваться приложением. Вы можете скачать его здесь
http://www.mediafire.com/?d7d93v2342dxind
Просто распакуйте содержимое в папку, содержащую код. Спасибо моему другу «Гур Пнг» за то, что он рассказал мне об этом.
Ссылка: Java TicTacToe от нашего партнера JCG