Статьи

Гуава Секундомер

Секундомер Гуавы — это еще один класс Гуавы, новый для Гуавы Релиз 10 (как и необязательно , тема другого недавнего поста ). Как следует из названия, этот простой класс предоставляет метод для удобного измерения времени, прошедшего между двумя кодовыми точками. Он имеет несколько преимуществ по сравнению с использованием System.currentTimeMillis () или System.nanoTime () . Я не сосредотачиваюсь на этих преимуществах здесь, но документация Javadoc для секундомера действительно покрывает некоторые из этих преимуществ.

Как и во многих классах Guava, одной из привлекательных особенностей секундомера является его простота и подходящие названия методов. Класс имеет два конструктора, один из которых не имеет аргументов (вероятно, наиболее часто используемых), а другой принимает настраиваемое расширение класса Ticker . После получения экземпляра Stopwatch достаточно просто использовать методы с «очевидными» именами, такими как start () , stop () и reset () для управления секундомером.

Любые заданные записи экземпляра Stopwatch истечении накопленного времени. Другими словами, вы можете запускать и останавливать секундомер несколько раз (только не запускайте уже запущенный секундомер и не останавливайте уже остановленный секундомер), и истекшее время накапливается при каждом запуске и остановке. Если это не то, что нужно, и один экземпляр секундомера должен использоваться для измерения независимых событий (но не одновременных событий), тогда метод reset() используется между stop() последнего запуска и start() следующего запуска. ,

Я уже упоминал несколько предостережений, которые следует учитывать при использовании Stopwatch . Во-первых, два последовательных метода start() не должны вызываться для данного экземпляра Stopwatch без предварительной остановки его с помощью stop() перед повторным вызовом stop() . Stopwatch имеет метод экземпляра isRunning (), который полезен для обнаружения запущенного секундомера перед попыткой его запуска снова или даже перед попыткой остановить тот, который уже был остановлен или никогда не запускался. Большинство из этих проблем, таких как двойной запуск секундомера без его остановки или остановка секундомера, который не запущен или никогда не запускался, приводят к возникновению исключения IllegalStateException . Разработчики гуавы используют свой собственный класс Preconditions для определения этих отклоняющихся условий и исключения этих исключений. Дальнейшее следствие этого, которое изложено в документации Javadoc, заключается в том, что Stopwatch не является поточно-ориентированным и должен использоваться в однопоточной среде.

Описанные выше методы обрабатывают создание экземпляров Stopwatch и управление секундомером. Однако секундомер почти всегда полезен только тогда, когда результаты по времени доступны для просмотра. Класс Stopwatch предоставляет два основных метода для доступа к истекшему времени, записанному экземпляром секундомера. Один метод, elapsedMillis () , похож на стандартные методы Java, которые возвращают миллисекунды со времени эпохи. Большая разница здесь в том, что Stopwatch возвращает миллисекунды, прошедшие между заданными моментами времени (вызовы start() и stop() ) по сравнению с абсолютным временем эпохи.

Я предпочитаю elapsedTime (TimeUnit) для получения истекшего времени, записанного в моем экземпляре секундомера. Этот метод использует перечисление TimeUnit (см. Мой пост по TimeUnit ), чтобы указать единицы измерения, в которых должно быть выражено истекшее время. Оба этих метода для сообщения об истекшем времени могут быть запущены во время работы секундомера или после его остановки.

В следующем листинге кода содержится класс, демонстрирующий методы для секундомера , которые были выделены в этом посте.

StopWatchDemo.java

01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
package dustin.examples;
 
import static java.lang.System.out;
 
import com.google.common.base.Stopwatch;
import java.util.concurrent.TimeUnit;
import java.util.logging.Level;
import java.util.logging.Logger;
 
/**
 * Demonstrates Guava's (Release 10) Stopwatch class.
 *
 * @author Dustin
 */
public class StopWatchDemo
{
   private final static Logger LOGGER = Logger.getLogger(StopWatchDemo.class.getCanonicalName());
 
   public static void doSomethingJustToBeDoingIt(final int numberOfTimesToDoNothing)
   {
      for (int count=0; count < numberOfTimesToDoNothing; count++)
      {
         try
         {
            Thread.sleep(TimeUnit.SECONDS.toMillis(1));
         }
         catch (InterruptedException interruptEx)
         {
            LOGGER.log(Level.INFO, 'Don't interrupt me when I'm trying to sleep!', interruptEx);
         }
      }
   }
 
   /**
    * Print statistics on Stopwatch-reported times for provided number of loops.
    *
    * @param numberLoops Number of loops executed.
    * @param stopwatch Stopwatch instance with time used statistics.
    */
   public static void printElapsedTime(final int numberLoops, final Stopwatch stopwatch)
   {
      if (stopwatch.isRunning())
      {
         out.println('WARNING! Your stopwatch is still running!');
      }
      else // stopwatch not running
      {
         out.println(numberLoops + ' loops required: ');
         out.println('\t' + stopwatch.toString(6));
         out.println('\t' + stopwatch.elapsedMillis() + ' elapsed milliseconds.');
         out.println('\t' + stopwatch.elapsedTime(TimeUnit.MINUTES) + ' minutes');
         out.println('\t' + stopwatch.elapsedTime(TimeUnit.SECONDS) + ' seconds');
         out.println('\t' + stopwatch.elapsedTime(TimeUnit.MILLISECONDS) + ' milliseconds');
         out.println('\t' + stopwatch.elapsedTime(TimeUnit.NANOSECONDS) + ' nanoseconds');
      }
   }
 
   public static void main(final String[] arguments)
   {
      final Stopwatch stopwatch = new Stopwatch();
 
      int numberTimes = 5;
      stopwatch.start();
      doSomethingJustToBeDoingIt(numberTimes);
      stopwatch.stop();
      printElapsedTime(numberTimes, stopwatch);
 
      numberTimes = 45;
      stopwatch.reset();
      stopwatch.start();
      doSomethingJustToBeDoingIt(numberTimes);
      stopwatch.stop();
      printElapsedTime(numberTimes, stopwatch);
 
      numberTimes = 125;
      stopwatch.reset();
      stopwatch.start();
      doSomethingJustToBeDoingIt(numberTimes);
      stopwatch.stop();
      printElapsedTime(numberTimes, stopwatch);
   }
}

Когда приведенный выше код выполняется, его вывод аналогичен показанному на следующем снимке экрана.

Если я закомментирую строки, которые сбрасывают экземпляр секундомера, экземпляр секундомера накапливает прошедшее время, а не отслеживает его отдельно. Эта разница показана на следующем снимке экрана.

Класс секундомера Guava позволяет легко выполнять простые измерения времени, чтобы проанализировать, сколько времени занимают определенные операции. Он прост в использовании и обеспечивает гибкость, позволяющую легко обеспечить вывод в желаемом масштабе времени.

Ссылка: Guava Секундомер от нашего партнера JCG Дастина Маркса в блоге Inspired by Actual Events .