Статьи

Внутренние секреты разработки логотипа: часть 2

В первой части «Внутренних секретов разработки логотипа» мы рассказали об основных приемах работы с клиентами, которые ищут корпоративный логотип, и советов по работе над проектом. Мы также обсудили конкретные передовые методы, которые помогут вам стать экспертом в работе с клиентами и помочь вам получить больше денег для вашей дизайнерской работы. Мы акцентировали внимание на создании стоимости против конкуренции по цене.

Во второй части я хочу сосредоточиться на том, что я считаю ключевыми 6 шагами в разработке логотипа. Они не высечены в камне, но хорошо сработали для меня. Я также представлю некоторые дополнительные возможности для увеличения вашего дохода. В заключение я приведу некоторые сведения об оборудовании и программном обеспечении, которые я использую для разработки логотипов.

6-шаговый процесс

За последние 15 лет разработки логотипов я начал видеть модель успеха в разработке логотипов. Этот образец может быть отогнан до следующих 6 шагов;

Исследование

Первым шагом для меня всегда была исследовательская фаза любого логотипа. Как упоминалось в части 1, предоставление клиенту вопросника является хорошим началом. Вы также хотите быть в режиме прослушивания и сосредоточиться на том, что ищет клиент. Многие покажут много информации, в то время как другие могут просто смотреть на вас и спрашивать: «Чего я хочу, вы парень с логотипом».

Это также хорошее время, чтобы спросить клиента, КАК он планирует использовать логотип. Теперь это звучит как простой вопрос. Знаки, фирменные бланки, фирменные наклейки и т. Д. Но знать, например, что они будут швейцарцами, вышивающими логотип на черных плащах, приятно знать. Или добавив логотип на конец футболки с длинным рукавом. Определенные заливки и градиенты на логотипах очень трудно отобразить на вышитой одежде.

Еще одна возможность, которая недавно заставила меня задуматься — это разместить логотип компании на вывеске с подсветкой на спортивном стадионе. Во многих вывесках с освещенными знаками используется особый винил, который имеет некоторую прозрачность. Когда логотипы на знаках отображаются и подсвечиваются сзади, некоторые аспекты могут быть потеряны. В дополнение к вышеприведенному совету очень важно знать, как далеко будет просматриваться логотип.

Документируйте все и делайте обильные заметки. Не просто предполагайте, что все будет легко. Такое случается редко, и потребности многих клиентов в логотипах могут быть очень сложными.

вдохновение

Мы все любим быть вдохновленными, и многие дни можно зайти на ваш стол, и все, что вы видите, это пустое пространство. Большинство хороших идей не просто приходят вам в голову. В моем случае я люблю выходить в интернет и смотреть другие логотипы. Важно, чтобы вы не копировали и не крали идеи. Мы говорим о вдохновении. У большинства замечательных логотипов будет компонент, который вы могли бы включить в некоторые из ваших концептуальных проектов. Я также вышел и просмотрел каталоги с сайтов высокой моды и сайтов о домашнем декоре. Если они актуальны, вы увидите новые и стильные цветовые комбинации. Новые автомобильные краски также являются еще одним местом для поиска.

Один совет, который я получил несколько лет назад от известного дизайнера, состоял в том, чтобы выйти, выбрать журнал в совершенно не связанной области и просмотреть логотипы, которые вы видите в рекламе. Иногда с простыми изменениями цвета, вы можете придумать совершенно новый вид. Мне особенно нравится посещать туристические сайты, когда я ищу цвета логотипов для логотипов ресторанов.

Ключом к вдохновению является изучение мест, которые вы никогда не захотите посмотреть. Посмотрите фильм ужасов и поищите идеи логотипа. Спуститесь в музей в городе и посмотрите, как появляются определенные логотипы. Делайте заметки, зарисовки и делайте много фотографий. Если вы несете телефон с камерой, снимите.

Играть с формами и объектами

Когда я впервые начал создавать логотипы, я рисовал их на бумаге, а затем с помощью моего 500-фунтового сканера сканировал их и играл с ними на моем компьютере. Я был первоначальным пользователем CorelDraw, а затем в конечном итоге перешел на Adobe Illustrator (который я использую сегодня). Лучшая часть программ векторного рисования — это несколько классных инструментов, которые вы можете использовать для создания диких фигур или объектов.

В Illustrator я обычно начинаю с кругов и эллипсов, а затем размещаю их друг над другом и вырезаю или скрываю компоненты фигур. Оттуда я могу обернуть текст вокруг фигуры или дублировать его и вращать, чтобы получить действительно крутые рисунки. Работая и преподавая разработку логотипа в прошлом, я мог создать символ, который некоторым казался птицей или фигурой аборигена. Кто-то может увидеть и глаз, или другую символику. Конечно, я никогда не хотел этого, но вы можете видеть, куда я иду. Искусство не просто происходит. Хороший дизайн может прийти из самых простых форм.

Таким образом, ключевое сообщение здесь не всегда нацелено на сложность и, конечно же, не сходите с ума с фильтрами и вкусностями, встроенными во многие дизайнерские программы. Простой иногда лучший способ продолжить. В будущих примерах я предоставлю видео, показывающее, как можно создавать некоторые символы с помощью инструментов Illustrator, таких как Pathfinder и инструменты пера.

Интегрирование шрифтов

Многие дизайнеры борются с выбором шрифтов определенных размеров и весов (называемых шрифтом) и представят их в начале процесса. Теперь гарнитуры могут быть самой важной частью логотипа, но когда я разрабатываю изображения и формы, я предпочитаю сначала начать с символов. По мере прохождения начальных этапов я буду располагать, возможно, 5-7 вариантов шрифта. Ключ для меня состоит в том, чтобы не представлять много вариантов наряду с символическими частями эмблемы. У многих клиентов возникнут проблемы с вербализацией того, что им нравится или не нравится, и это вполне может быть проблемой с гарнитурой.

После того, как я разработал несколько концептуальных проектов, я могу начать вводить шрифты и экспериментировать с размещением, цветами, интервалом (кернинг и т. Д.). Что бы вы ни делали, НЕ используйте текст со стандартным кернингом и интервалом. Во многих случаях это просто не выглядит правильно. Поиграйте с ним и попробуйте разные макеты и форматы. Эксперимент с прописными и строчными буквами.

Презентация и редакции

При представлении логотипов, как упоминалось в части 1 этой серии статей, я приводил нечетное количество примеров. Я не люблю представлять больше 5 обычно на странице размера письма. Вы определенно хотите иметь более 1 на странице, так как воспоминания клиентов могут быть очень короткими. Поиграйте с разными цветами. И не бойтесь указывать клиентам примеры бесплатных цветов (например, синий и оранжевый).

По мере того, как я буду проходить серию доработок с клиентом, вы начнете очень близко подходить к окончательному логотипу. Я всегда думаю, что когда я нахожусь там на 90%, я добавлю пару примеров логотипов, смоделированных как визитные карточки, эмблемы на футболке для гольфа или фирменные бланки. Это занимает все 30-45 минут. Но это добавляет ценность, и клиент любит видеть подглядывание!

Поскольку вы представляете различные варианты и изменения клиентам, очень важно, чтобы вы всегда идентифицировали определенный логотип с именем или идентификационным номером. Не передавайте клиенту три страницы логотипов и ожидайте, что узнаете, о каком логотипе они говорят, когда они отправят вам электронное письмо с надписью «это слева с классным текстом». Я гарантирую, что вы захотите броситься под автобус когда вы разрабатываете неправильную версию и должны вернуться и исправить ее.

Многие разработчики задают очень распространенный вопрос … сколько ревизий? Это действительно зависит, но я всегда предоставляю диапазон и пытаюсь вести клиента. Например, я могу предложить 7-13 концептуальных проектов. Некоторые клиенты абсолютно влюбляются в трех из них. Затем я перейду к пересмотру 1. После трех-четырех пересмотров мы можем быть очень близки. У меня было несколько клиентов, которые запросили 60 различных концептуальных проектов, а затем 14-16 изменений. Хлоп! Это где вы должны вернуться и обратиться к вашей первоначальной цитате. Вы планировали такую ​​возможность? Не делайте ошибку, работая над логотипом 100 часов и выставляя счет в течение 30 часов. Что-то вроде удовольствия от разработки логотипа.

завершение

Как только клиент связался с вами и сказал: «Привет, мы / я выбрали логотип, который мы любим и хотим использовать», вы можете перейти к этапу завершения. Это означает, что нужно продумать, какие версии логотипа им понадобятся, записать для них несколько компакт-дисков и собрать руководство по использованию логотипа (если это было частью вашей цитаты).

Когда я разрабатываю разные версии файлов для клиента, я обычно включаю следующие каталоги с конкретными файлами:

  • JPG
  • GIF
  • TIFF (высокое и низкое разрешение)
  • Вектор (EPS / AI)
  • Черно-белый
  • PDF версии
  • Руководства по цветам (предоставление цветов RGB, CMYK, Hex
  • Шрифт (шрифты, используемые в проекте — проверьте лицензирование)
  • Перевернутый (логотип на темном фоне

Специальное примечание: я всегда предоставляю векторные файлы (AI или EPS) с копией логотипа со встроенными шрифтами, а затем версию со шрифтами, преобразованными в контуры. Это сильно меняет ситуацию, когда типография не может или не хочет устанавливать шрифты, используемые при создании логотипа.

Последний совет, которым я хотел бы поделиться с вами в отношении доставки логотипов клиентам. Я всегда спрашиваю, могу ли я связаться с магазином вывесок или типографией клиента и доставить компакт-диск. Это позволяет мне встречаться с ними, обсуждать любые технические вопросы, а также информировать их о моем существовании и создавать логотипы. Эти рефералы могут стоить тысячи и не должны игнорироваться.

Возможности Upsell

Мне всегда нравилось разрабатывать логотипы для клиентов, но мне действительно нравится отслеживать и получать дополнительный бизнес в форме оформления бланков или визитных карточек, проектов веб-сайтов, включающих новый логотип, работы со знаком и многое другое. Это просто имеет смысл, что счастливый клиент с новым логотипом потребует всего этого. Учитывая вышесказанное, также не помешает заранее предупредить клиента о том, что с новым логотипом появятся новые расходы на брендинг и рекламу. Большинство понимают это, но это не помешает упомянуть, поскольку это продвигает ваш профессионализм в качестве разработчика логотипа.

Инструменты для разработки логотипа мирового класса

За эти годы я набросал логотипы в различных программах. Моя текущая установка имеет Adobe Creative Suite, который включает в себя Adobe Illustrator. Я в значительной степени проектирую все логотипы в Illustrato и использую мой надежный HP Scanjet для оцифровки концептуальных идей, написанных на салфетках или бумаге.

Несколько лет назад я приобрел цифровой планшет WACOM Intuos 3 (размером 13 x 19). Это произвело революцию в дизайне и сократило время проектирования для меня. Рисование цифровым пером настолько естественно для меня, что без него было бы сложно создать логотип. Вы получите ЛЮБИТЬ чувствительный к давлению планшет!

В части 3 я представлю несколько примеров и тематических исследований некоторых логотипов, которые я разработал (с графикой), чтобы дать вам лучшее представление о том, как я разрабатываю отмеченные наградами логотипы. Всего наилучшего до следующего раза!