Что такое плохой пользовательский интерфейс (UX)?
Обычно, когда технология не соответствует потребностям пользователя. К сожалению, правда в том, что здравоохранение — это область, часто страдающая от такого плохого UX.
Проблемы UX в сфере здравоохранения влияют на нашу жизнь гораздо глубже, но в большей степени на личном уровне, чем практически в любой другой области.
Специализированное программное обеспечение для здравоохранения, как правило, само по себе является областью, зачастую консервативной и медленной. Обычно, когда медицинская организация покупает систему EHR ( Electronic Health Record ) — и эти системы часто оцениваются в миллионы — если эта система поставляется без особой заботы о юзабилити, они застряли с плохим UX на весь срок службы этой системы. Нет легких выходов.
Но это ключевой вопрос. Здравоохранение — это сектор, в котором плохое юзабилити не просто раздражение, оно может привести к критическим медицинским ошибкам и травматическим последствиям.
Когда вы в последний раз были в больнице, и заметили ли вы технологию, которую они использовали? Это, несомненно, варьируется от региона к региону, но есть хороший шанс, что технология была старше и менее способна, чем система, которую вы используете дома.
Каждый год мы наблюдаем огромный прогресс в технологиях, однако эти достижения часто занимают много времени, чтобы проникнуть в систему здравоохранения. Кажется, они застряли, вот и все.
Когда бедный UX болит
Помимо использования старых технологий, системы с плохим UX могут нанести вред . Именно это и произошло с Тои Валентайн , дочерью врача и медсестры скорой помощи, родители которой хотели, чтобы она последовала их примеру в медицине, но, в конце концов, бросили вызов ожиданиям ее семьи, переехав в Нью-Йорк, чтобы стать дизайнером интерьера.
Летом Тои работал в сноубордическом лагере в Орегоне. Однажды летом Тои, к сожалению, попала в аварию на сноуборде, где она приземлилась с позвоночником на краю сноуборд-рейки, что привело ее в местную больницу.
Бедные чувства UX начали проясняться, когда Тои вошел в хаотическое отделение неотложной помощи. Той медленно пришла к выводу, что игроки там понятия не имели, каковы их роли или как взаимодействовать с ней как с пациентом. Она оказалась в операционной для операции вместо того, чтобы пойти на рентгенологию, чтобы получить базовый рентген.
Той понял, что такие ошибки были не человеческой ошибкой, а скорее недостатком дизайна.
Например, плохая конструкция браслетов с идентификационными данными пациентов привела к неправильной доставке Тои в операционную. Неправильный дизайн и планирование пространства также вызвали задержки с лечением, так как персонал бегал туда-сюда за припасами.
Эта история привела Toi к новой карьере UX-дизайнера. Она поняла, что дизайн — это не столько создание привлекательных вещей, сколько понимание потребностей и поведения пользователей.
Было совершенно очевидно, что сломанный UX, который не справился с Toi, совершенно не нужен.