Идеи, даже потрясающие, которые не передаются эффективно, могут высосать жизнь прямо из проекта. В течение следующих нескольких недель я собираюсь обсудить вопросы, связанные с представлением вашей работы по ВА различным аудиториям.
Вот четыре правила, о которых следует помнить, готовясь к встрече или представлению инструкций IA для разработчиков, участвующих в вашем следующем проекте:
Быть почтительным.
В любой ситуации всегда уважайте разработчиков. К сожалению, я был свидетелем и даже участвовал в поспешной критике работы разработчиков. Правда в том, что мы не знаем ограничений, под которыми они находились, когда создавали систему, какие препятствия им пришлось преодолеть, и проблемы, которые уже были решены. Делайте предположения с доброжелательностью, выделите текущие слабые места в качестве трамплина для обсуждения и используйте цели проекта для ведения конструктивных бесед.
Будь краток.
Разработчики обычно сталкиваются с несколькими сложными проблемами, которые находятся в процессе их решения (иногда это создает иллюзию, что они не слушают, но не обманывайте себя — они есть). Признайте их познавательную нагрузку и не занимайте больше времени, чем разумно. Они будут уважать вас за вашу краткость и будут рады вернуться к работе над этими решениями.
Доберитесь до хороших вещей.
Эти прагматичные решения проблем выигрывают от правильного понимания сути вопроса, поэтому убедитесь, что вы порезали словесный пух, где можете. Будьте осторожны: это не значит, что их не интересуют цели проекта, аудитория сайта или другие «мягкие» темы. Фактически, именно эти детали определяют контекст и цель их работы. Важна доставка, которая должна быть без претензий и наполнителей.
Заниматься с деталями.
С самого начала проекта разработчики должны и будут продумывать детали реализации. Будьте на шаг впереди, подготавливая мысли и вопросы, связанные с последствиями как для внешнего, так и для внутреннего развития. Каждый кусок каркаса или прототипа влияет на их область применения. Иногда это может расстраивать, если вы взволнованно делитесь большой идеей, и они дают вам пять причин, по которым реализация этой идеи не будет успешной. Ожидайте этого взад и вперед и будьте благодарны, что команда разработчиков вкладывает всю эту мысль в проект.
Конечно, я рисую здесь широкими мазками, и каждый разработчик уникален (я работаю с десятью и женат на одном, поэтому у меня есть некоторый личный опыт). Эти руководства — отличное место для начала, когда вы узнаете и познакомитесь с этими людьми в вашей проектной команде.