Статьи

6 распространенных ошибок в дизайне логотипа

Логотип, пожалуй, самый важный аспект любого бренда, чтобы получить право. Он призван показать индивидуальность бренда и мгновенно передать то, что компания делает с одного взгляда.

Логотипы никогда не должны быть трудными для понимания, или иметь их довольно бессмысленно — если, возможно, ваша целевая аудитория не любит головоломки, а компания их создает.

Даже тогда логотип должен рассказывать историю бренда таким образом, чтобы он был понятным, не покровительственным и мгновенным .

Разрыв логотипов

Печально известный дизайн логотипа Gap 2010 года был настолько плохо принят, что
был бесцеремонно списан в течение недели после запуска.

Разработка логотипа сложна, и даже крупнейшие организации могут ошибиться. Редизайн Gap 2010 был полностью изменен в течение недели, а в последнее время Yahoo! выехал проблемный прием на их ребрендинг .

Это никогда не точная наука и требует хорошего уровня творчества.

Это также включает в себя знание того, как передать сообщение, используя цвет и изображения, что означает, что определенное количество теоретических знаний также требуется.

Имея это в виду, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые можно найти в дизайне логотипа, и почему они не работают.

Ошибка № 1: Растровая графика, зависящая от разрешения

Я пришел к этому в первую очередь потому, что, поскольку мы прочно укоренились в поколении мобильных устройств, как никогда важно, чтобы логотипы правильно масштабировались для своего хост-устройства.

Изображения должны отображаться с постоянным качеством, без проблем с пикселизацией, поэтому растровая графика не идеальна.

Использование растровых изображений больше не является стандартной практикой; большинство дизайнеров разумно используют векторную графику, которая хорошо масштабируется, поскольку не использует пиксели и поэтому не теряет качество.

Также намного проще редактировать векторную графику, и часто проще перейти непосредственно к использованию из начальных эскизов.

Растровая (или пиксельная) графика против векторной графики

Растровая (или пиксельная) графика против векторной графики

Даже при работе с более традиционной печатной графикой растры не всегда идеальны. Как правило, они будут давать размытые результаты при масштабировании для больших форматов, таких как рекламные щиты и баннеры.

В то время как Photoshop умен, когда дело доходит до масштабирования пикселей, векторы облегчают жизнь.

Однако имейте в виду, что из-за того, что векторы обрабатывают данные математически, они не идеальны для детализированных цветов и могут не обрабатывать события стиля, такие как тени.

Для онлайн-логотипов HTML5 может использоваться вместе с SVG (масштабируемая векторная графика) для встраивания логотипа непосредственно в код. Они также очень легкие, поэтому идеально подходят для адаптивных веб-сайтов. Они также отлично смотрятся при просмотре на сетчатке.

Ошибка № 2: следование трюкам, тенденциям и причудам

В дизайне всегда появляется какая-то новая тенденция, неважно, веб-дизайн, графический дизайн или даже мода.

Взять, к примеру, современную тенденцию к плоскому и минималистичному дизайну .

Хотя есть несколько потрясающих сайтов, которые используют их, вы должны спросить себя: « Это будет продолжаться? «.

Логотип Skype около 2006 года

Логотип Skype приветствует вас с 2006 года!

Получение нового логотипа похоже на покупку хорошего костюма. Это должны быть инвестиции, которые будут длиться годами, а не только в этом сезоне.

Skype разработал этот логотип в разгар искусственной глянцевой пластики периода «веб 2.0». Будьте уверены, в 2006 году он был белоснежным, но с тех пор состарился как недоеденное яблоко. Это логотип, навсегда привязанный ко времени в истории.

Еще один замечательный пример того, как пользователи могут негативно отреагировать на новый логотип, — это Университет Калифорнии.

Его новый минималистичный логотип вызвал протест у 50 000 недовольных студентов и сторонников. Онлайн-петиция (сейчас закрыта) попыталась заставить учреждение прекратить использовать «монограмму», несмотря на то, что она получала:

..хвалить от множества опытных дизайнеров, не связанных с университетом.

UC новый логотип

Новый логотип UC

Похоже, что университет должен был больше заботиться о творчестве, когда речь шла о финансировании, а не о логотипах, согласно письму, написанному Гэвином Ньюсом , лейтенант-губернатором, президенту университета.

Uoc

Оригинальный логотип UC

Многие сотрудники университета считали, что новый логотип ничего не говорит об этом учебном заведении. Ньюсом отметил, что многие считают, что это:

.. не смог уважать историю и престиж Калифорнийского университета.

Учитывая это, стоит знать, как именно бренд хочет быть представленным. Но еще важнее знать, чего хотят его пользователи и клиенты.

Ошибка № 3: Опрометчивое использование гарнитур

Это может быть платным, чтобы не перенапрягаться при работе со шрифтами. Плохое соединение может выглядеть глупо, и выбор того, который не подходит бренду, может быть фатальным.

Например, разработка логотипа для адвоката, который использует Comic Sans (да, все это ненавидят, я знаю) и выглядит слишком беззаботной и веселой, вряд ли порадует этого клиента.

Когда вы набрасываете первоначальные идеи, тщательно продумайте, что вы хотите сказать шрифтом, не словами, а ощущениями.

Таким образом, вышеупомянутый адвокат, вероятно, будет искать что-то, что передает чувство доверия и профессионализма. Производитель детской одежды может предпочесть что-то, от чего можно получить удовольствие, а также передать определенное количество качества для родителей.

FedEx

Выбирая, какую надпись использовать, подумайте о:

  • Компания, для которой вы разрабатываете — что они делают, насколько формальны вы должны быть и какова основная идея, которую вы хотите донести
  • Как шрифт будет работать с общим дизайном
  • Как вы можете использовать отрицательное пространство, чтобы получить отличные результаты

Прекрасным примером последнего является известный логотип FedEx, который использует отрицательное пространство в надписи для создания формы стрелки, указывающей скорость и направление.

LBB

Здесь много шрифтов, хотя
к их чести, ребята пивоварни Little Brother обеспечивают
очень тщательное и обоснованное обоснование
к их решениям здесь.

Другая распространенная ошибка в дизайне логотипа — использование слишком большого количества шрифтов; придерживайтесь одного или двух, или это может стать грязным. Это творение Джулиана Хэнсона является своего рода картой о том, как использовать шрифты, и интересно и полезно в качестве общего руководства.

Ошибка № 4: Aping успешных брендов

валун

Хм .. странно знакомый ..

Хотя подражание вполне может быть самой искренней формой лести, подражать чужим замыслам не круто.

Для начала, что это говорит о вас как о дизайнере?

Он говорит, что у вас мало творческих способностей и предполагает определенное количество лени.

Может быть заманчиво выбрать цвета Google (которые, кстати, используются очень хорошо — редко получается правильно, когда много цветов). Но что это говорит о компании, для которой вы создаете логотип?

Это говорит о том, что он пытается ехать на чьём-то успехе. Не очень хороший вид

Это в некоторой степени возвращает нас к тенденциям и причудам, поскольку, несмотря на наличие тенденции, легко что-то скопировать, даже непреднамеренно, особенно с учетом нынешнего увлечения современным минимализмом.

Делайте ваши исследования и всегда будьте оригинальными, ваши клиенты будут вам благодарны, и вы не окажетесь в суде по делу об интеллектуальной собственности.

Ошибка № 5: чрезмерно усложняющие вещи

Иногда бывает заманчиво создать что-то, что действительно демонстрирует ваши навыки, но становится слишком сложным, и ваш умный дизайн может рухнуть. Начнем с того, что его нельзя будет использовать во всех сценариях, таких как печать и Интернет, особенно при уменьшении масштаба, так как детали будут потеряны.

Простота является ключевой по нескольким причинам, которые включают в себя:

  • Мгновенное влияние: вы хотите, чтобы клиент и потребитель могли мгновенно воспринимать то, что говорит логотип
  • Высокая запоминаемость: (это даже слово?) Логотип, который можно понять сразу, позволит людям легче его запомнить.
  • Простое воспроизведение: оно должно быть в состоянии воспроизвести в * любом * размере, для * любого * носителя, не теряя своего влияния
Сравнение логотипов: EPCOT против Ньюкасла

Сравнение логотипов фестиваля еды и вина: EPCOT против Ньюкасла

Давайте посмотрим на два сопоставимых логотипа фестиваля еды и вина.

EPCOT рассказывает свою историю, используя:

  • 2x очень разные гарнитуры
  • 10x цветов
  • 1х логотип пасты и вилки (тоже безобразно)
  • 1x набор палочек для еды и миска (я думаю) логотип
  • 1x логотип круассан
  • 1x логотип сливы (я думаю)
  • 1x пробковый винт логотип

И мне до сих пор крайне трудно разобрать буквы.

Newcastle рассказывает свою историю с 1 гарнитурой, 2 цветами и объединяет две визуальные идеи (вилка и бутылки) в одну простую форму.

Им не нужна была целая вилка — только важные биты, которые делают ее «форкшиком». Мы все знаем, что это такое.

Я думаю, что отличные логотипы — это то, что осталось после того, как вы удалили все второстепенные элементы со страницы.

Простота не обязательно означает минимальную. Но в то же время, это хорошая идея — убедиться, что все компоненты работают хорошо вместе, и не слишком много происходит с конфликтами цветов и шрифтов.

Ошибка № 6: Быть чрезмерно буквальным

Логотип Лондонского симфонического оркестра

Логотип LSO намекает на дирижера и дубинки.

Имея отношение к последнему пункту, имейте в виду, что логотипы не являются диаграммами или чертежами.

Большие логотипы часто предлагают тему, но не нужно точно иллюстрировать ее.

Лондонскому симфоническому оркестру не нужно рисовать скрипки, виолончели или барабаны. Их знаменитая надпись LSO передает эмоции и энергию, но также блестяще намекает на дирижера в полном полете.

Точно так же, главой семьи не нужно тщательно иллюстрировать конкретных родителей и детей или даже человеческие лица и конечности.

Наш мозг предназначен для сканирования человеческих фигур в нашем мире. Вот почему мы видим лица в облаках, кору деревьев и тосты — и мы интуитивно распознаем масштабирование надписи «iIi» «медведь папа, медведь мама, малышка» как маленькую семью. Умная.

Семейный топовый.

Семейный топовый.

Попытайтесь поразить «сущность» объекта или организации. Можете ли вы передать изображение медведя только лапой? Или даже просто один коготь?

Просто. Памятный. Творческий.

Это, конечно, лишь некоторые из ошибок, которые могут возникнуть при разработке логотипа.

Важно проявлять творческий подход, а также придерживаться кратких инструкций, разумно использовать цвет и шрифты и избегать стандартных изображений. В конце концов, каждый может их заполучить.

Я считаю, что шесть самых важных вещей, которые следует учитывать при разработке логотипа:

1. Знай свою аудиторию.
2. Познакомьтесь с персоной бренда.
3. Утвердите первоначальные идеи и не позволяйте клиенту диктовать слишком много (помните, вы дизайнер).
4. Сохраняйте это простым.
5. Убедитесь, что он подходит для различных сред.
6. Сделайте это незабываемым.

Дизайн до определенной степени субъективен.

Но если вы будете проводить исследования и точно знать, к кому обращается ваш логотип, это не так.

Если вы хорошо знаете, чего они хотят, даже если они не знают, что они этого хотят, тем больше у вас шансов сделать это правильно.

Это, конечно, приводит к счастливому клиенту, брендингу, который привлекает клиентов, и отличному портфолио для вас как дизайнера.