Вступление
Возможно, вы заметили, что после создания нового приложения для Windows Phone 8 SplashScreenImage.jpg не существует в проекте, как это было в Mango. Поскольку приложения для Windows Phone 8 « скомпилированы в облаке », причин для создания заставки не так уж много, поскольку приложения уже загружаются очень быстро. Но это не значит, что вы не можете добавить его обратно в проект, чтобы помочь идентифицировать свой «бренд». Если вы хотите использовать заставку в своем проекте Windows Phone 8, то может быть полезно сначала посмотреть на разрешения, поддерживаемые SDK.
Разрешения, поддерживаемые Windows Phone 8
Ниже приведен список разрешений экрана, поддерживаемых Windows Phone 8.
разрешение |
соотношение |
|
WVGA (Широкий массив видео графики) |
480 * 800 |
15: 9 |
WXGA (Широкий расширенный графический массив) * NEW * |
768 * 1280 |
15: 9 |
720P * NEW * |
720 * 1280 |
16: 9 |
Вернуться к заставкам
Вы можете создать одно изображение и назвать его SplashScreenImage.jpg с разрешением 768 x 1280 и назвать его готовым, если хотите. Windows Phone 8 автоматически масштабирует изображение в зависимости от того, какой телефон используется. Однако вы также можете создать изображение для каждого поддерживаемого разрешения (WVGA, WXGA, 720P, чтобы сделать его идеальным по пикселям) и поместить его в корневой каталог вашего проекта со следующими именами.
- SplashScreenImage.screen-WVGA.jpg
- SplashScreenImage.screen-720p.jpg
- SplashScreenImage.screen-WXGA.jpg
Обратите внимание, что если мы добавим SplashScreenImage.jpg вместе со всеми другими изображениями, Windows Phone 8 будет автоматически использовать его вместо изображений с определенным разрешением.
Вам также нужно будет установить для параметра «Действие сборки» значение « Содержимое » (что было сделано автоматически, когда я добавил свое изображение).
Переключение обратно на разрешение
Если вы решите поддерживать только определенные разрешения, вы можете отказаться, перейдя в файл WMAppManifest.xml и сняв флажок с разрешения, которое ваше приложение не будет поддерживать.
Получение разрешения поддерживаемых телефонов через код
Может быть полезно узнать, что текущее разрешение телефона — через код в тех случаях, когда вы можете захотеть загрузить другие ресурсы позже в жизненном цикле приложений. Вы можете сделать это с помощью следующего фрагмента кода и изучения значения ScaleFactor.
private void Button_Click_1(object sender, RoutedEventArgs e) { MessageBox.Show("Height : " + Application.Current.Host.Content.ActualHeight.ToString() + System.Environment.NewLine + "Width : " + Application.Current.Host.Content.ActualWidth.ToString() + System.Environment.NewLine + "Scale : " + Application.Current.Host.Content.ScaleFactor.ToString()); }
В этом случае я использовал опцию эмулятора WVGA 512MB.
Коэффициент масштабирования просто получает значение, на которое область содержимого приложения масштабирует свое содержимое. Это самый простой способ узнать, какое разрешение использует пользователь. Если коэффициент масштабирования равен 100, то это WVGA, 150 — 720p, 160 — WXGA.
Или на телефоне через настройки потом о
Другая полезная информация
Вы можете быстро проверить, в каком разрешении находится изображение в Visual Studio 2012, дважды щелкнув изображение, а затем нажав кнопку свойств, выделенную ниже. Я видел много презентаций, где докладчик покинул Visual Studio, чтобы показать ширину и высоту изображения. Просто думал, что поделюсь.
Вывод
Я надеюсь, что эта статья помогла, поскольку я видел много путаницы вокруг разрешений и заставок в Windows Phone 8.