Учебники

Развитие творчества – Краткое руководство

Развитие творчества – Введение

Существует множество способов описания творчества, из которых большинство ученых сходятся во мнении, что это – творческие идеи, которые обеспечивают инновационные решения проблем посредством нового подхода к проблеме. Он также определяется как новый подход, который может органично интегрироваться с существующими знаниями.

В дополнение ко всем этим функциям, творчество также должно приводить к идеям, которые являются ценными или имеют положительную оценку. Если креативная идея не практична, она перестает иметь какую-либо ценность. Такие креативные идеи не считаются креативными, но непрактичными.

Творчество включает в себя двойные процессы генерации новых идей, а также генерации разных способов увидеть одни и те же события, и оба важны для достижения творческого решения проблем.

Решения

Творчество включает в себя генерацию новых идей или объединение известных элементов во что-то новое, обеспечивая ценные решения проблемы. Это также включает мотивацию и эмоции. В этом уроке мы обсудим все области, на которые влияет творчество, и как развивать его в своей карьере.

Определение творчества

Творчество – это уникальное качество человеческого интеллекта в целом. Это может быть найдено в повседневных ситуациях, с которыми люди сталкиваются в своей жизни, таких как объединение идей, воспоминание, восприятие, аналогичное мышление и самокритика.

Существует три вида творчества, которые говорят нам о разных способах подачи новых идей –

  • Сочетание творчества – это новая комбинация проверенных и проверенных идей.

  • Изучение творчества – новые идеи создаются из изучения концепций.

  • Преобразование творчества – Преобразование структур набора для улучшения новых.

Сочетание творчества – это новая комбинация проверенных и проверенных идей.

Изучение творчества – новые идеи создаются из изучения концепций.

Преобразование творчества – Преобразование структур набора для улучшения новых.

Креативное мышление приписывается играть важную роль в инновациях. На самом деле, люди даже заявляют, что и творчество, и инновации являются взаимодополняющими видами деятельности. Стремление к творческой мысли приводит к инновациям. Поиск различных путей решения проблем приводит к творческим ответам.

Чтобы креативность превратилась в инновации, необходима надлежащая организационная культура. Правильная организационная культура предоставляет возможности и поддержку творческим процессам для развития личных и групповых навыков творчества.

Значение творчества

Одна из главных целей вовлечения людей в процесс творческого мышления заключается в следующем:

  • Заставить людей мыслить без границ.

  • Чтобы инициировать любопытство в чем-то.

  • Избегать традиционных, но традиционных идей, а также повторяющихся процедур и

  • Чтобы полагаться только на свое воображение, чтобы рассмотреть несколько решений и альтернатив для проблемы.

Заставить людей мыслить без границ.

Чтобы инициировать любопытство в чем-то.

Избегать традиционных, но традиционных идей, а также повторяющихся процедур и

Чтобы полагаться только на свое воображение, чтобы рассмотреть несколько решений и альтернатив для проблемы.

Результаты процесса творческого мышления особенно важны в мире бизнеса. Управленческие решения и корпоративное поведение любой организации зависят от ее навыков адаптируемости в быстро меняющемся и все более неоднозначном рыночном сценарии.

Это является причиной острой потребности в креативных решениях и креативных стратегиях на основе действий. Чем больше менеджеры лучше понимают проблемные ситуации и учатся находить многократные решения проблем; тем быстрее они смогут подготовить себя и свои команды к любым возможным альтернативам в различных возможных ситуациях в будущем.

Развитие творчества – техника

Творчество может быть улучшено с помощью многих творческих методов. Фактически, творческий потенциал может быть не только улучшен, но также направлен и сфокусирован на определенной области обучения или ремесла. Например, люди, занимающиеся продажами и маркетингом, могут использовать другой набор креативных техник по сравнению с теми, что используются в управлении качеством.

Попытки повысить креативность в умах людей можно отнести к двум важным категориям:

  • Методы, подходящие для повышения креативности у людей, и

  • Техника повышения творчества для группы людей, которая удовлетворяет потребности рабочей силы.

Методы, подходящие для повышения креативности у людей, и

Техника повышения творчества для группы людей, которая удовлетворяет потребности рабочей силы.

Улучшение творчества для отдельных людей – это акт усиления интуиции и устранения ментальных блоков, таких как страх критики и насмешек. На базовом уровне повышение креативности в рабочих кругах невозможно без предварительного улучшения формирования команды. Это внесет изменения в групповую динамику и проложит путь к творческим мыслям и инновациям.

Все методы группового творчества могут быть успешно применены к людям. Это потому, что креативность является атрибутом отдельного человека, однако он может развиваться более эффективно в группе или команде, потому что люди должны взаимодействовать с другими людьми, чтобы выразить свои творческие идеи и создать практическую рабочую модель, основанную на этом.

Творческий подход

Существует множество компьютерных инструментов поддержки творчества, таких как модели искусственного интеллекта, информационные системы и т. Д., Которые можно использовать для повышения креативности, изучения альтернатив фиксированным идеям и поощрения воображения.

Аналитические методы

Аналитические методы включают в себя линейный подход к мыслям, как в последовательности шагов для подражания. Яркими примерами этой техники будет техника «Ч-вопрос», где участнику предлагается развить свою мысль, задавая ему наводящие вопросы, такие как «Кто, что, когда, где, почему и как). Эти вопросы, как известно, стимулируют разные направления мышления и помогают организовать все точки этих мыслей в одном контексте или повествовании.

Интуитивные методы

Для сравнения, Интуитивные Техники – это менее структурированные техники, где у преподавателя есть возможность пропустить несколько шагов и позволить участнику дать полный ответ в конце, в соответствии с его повествованием. Его часто сравнивают с техникой «желаемого мышления».

Дивергентное и конвергентное мышление

мышление

Третья классификация креативности, кроме Аналитического и Интуитивного, зависит от Дивергентного и Конвергентного мышления .

Дивергентное мышление – это процесс поощрения генерации свободно распространяющихся идей, которые затем направляются в разные стороны в зависимости от требований процесса.

В противоположность этому, конвергентное мышление – это фильтрация всех свободно текущих мыслей, возникающих в ходе расходящегося процесса, и их дальнейшая фильтрация, чтобы выделить те идеи, которые имеют действительно инновационную и практическую ценность.

Оба эти процесса мышления дополняют друг друга и помогают людям найти многочисленные альтернативы, чтобы увидеть одну и ту же ситуацию и завершить ту, которая может быть реализована. Следует соблюдать осторожность при сравнении дивергентного мышления с комбинированным мышлением, которое может звучать одинаково, но по-разному.

В комбинированном мышлении конфликтующие идеи людей помещаются в согласованный контекст, так что каждый соглашается с последним предложением, не чувствуя, что его / ее идея была задушена или скомпрометирована.

Характеристики творческих мыслителей

Творческие мыслители пытаются играть с фундаментальными концепциями всех установленных фактов, используя различные аналогии и метафоры и используя уникальные символы. Они стараются найти как можно больше сходства своей идеи с нынешней ситуацией, чтобы слушатели не оттолкнулись и затем погрузились в свои индивидуальные мысли. Это спасает их от преждевременного суждения и фильтрации.

Творческие мыслители проявляют осторожность в том, что они не звучат слишком экстремально в своих идеях. Они всегда выбирают промежуточный подход, создавая творческие и идеальные ситуации. Они также делятся техниками, в которых их видение может стать осуществимой реальностью, и они делают это, связывая свои идеи с ранее упомянутыми процессами и находя связи с ними, что заставляет слушателей думать об этой идее в ином свете.

Наиболее эффективные методы для повышения креативности в команде:

  • Быть счастливым и веселым
  • Поощрять прозрачное общение
  • Доверяйте людям и принимайте неудачи
  • Быть в контакте с внешней информацией
  • Быть независимым от опасений
  • Поддержка участия в принятии решений
  • Поощряйте новые идеи

В то время как врожденный творческий подход не нуждается в особом воспитании, обучение управленческого персонала творческому потенциалу должно проводиться экспертами в отношении того, как стимулировать творческий подход у членов их команды и как обеспечить мотивацию. Руководство также должно поощрять людей к использованию творческих методов и инициировать к ним своих товарищей по команде.

Применение творчества

Творчество использует поколение идей с ценностью, чтобы объединить различные функции из них и создать новый путь для решения конкретных проблем. Это помогает людям адаптироваться к изменениям, в то же время улучшая производительность организации. Креативное мышление поощряет участие в принятии важных решений, что немедленно меняет отношение сотрудников организации в позитивном направлении.

Некоторые ожидаемые результаты творческого процесса следующие:

  • Инновации через новый продукт и процессы
  • Улучшение существующих продуктов или услуг
  • Увеличение производительности сотрудников
  • Увеличение эффективности работы
  • Увеличение гибкости
  • Повышение качества

Характеристики провайдеров

Внедрение творческих методов в организации нуждается в помощи внешних консультантов и экспертов, которые осуществляют такие проекты и хорошо знакомы с реализацией таких процессов в рамках организации.

Их должностная инструкция вращается вокруг представления различных методов, обучения их применению, профилирования людей на основе их требований к работе и предоставления им целенаправленных методов обучения. Они также определяют проблемы и инициируют изменения в соответствии с потребностями процесса.

Организации, которые дорожат творчеством

Творческие процессы постоянно внедряются многими крупными компаниями в организациях частного и государственного секторов. Он распространен в секторах, где управление людьми играет огромную роль, таких как производство, услуги, банковское дело или строительная индустрия. Крупные автомобильные компании, фирмы по разработке программного обеспечения, железнодорожные компании и фармацевтические фирмы используют экспертов в области креативности, чтобы обучать своих сотрудников новым методам повышения эффективности и качества выпускаемой продукции.

Почти все новые методы управления, которые могут применяться в компаниях, происходят из творческих процессов. Они включают в себя бенчмаркинг, вовлечение сотрудников, маркетинг и т. Д. Фактически, креативное мышление стало настолько распространенным, что даже небольшие фирмы и организации сотрудничают с биотехнологическими компаниями для создания креативных методов для решения проблем и повышения эффективности методов работы.

Сокровище Творчества

Креативные приемы могут применяться в любой сфере деятельности компании, будь то –

  • Бизнес стратегия
  • Разработка продукта
  • Отдел кадров
  • Продажи и маркетинг
  • Сбор информации
  • Дизайн продукта
  • Управление качеством и др.

Реализация Стоимость творчества

Креативные методы используются всеми организациями и фирмами, которые каждый день сталкиваются с новыми сценариями и должны решать проблемы, возникающие из-за этих сценариев. Они также ищут возможности для улучшения своих продуктов или услуг.

Чаще всего творческие приемы используются для повышения личной креативности у людей, которые работают над разработкой нового продукта. Например, ученые, которые проводят исследования в лабораториях. Однако цель компании состоит в том, чтобы повысить творческий потенциал группы, затем необходимо сначала сформировать совместную команду, состоящую по меньшей мере из 20 сотрудников, включая 3 членов, которые будут выполнять функции управленческого персонала. Применение методов творчества не является дискретным процессом. Это должно практиковаться постоянно на регулярных сессиях в рабочих группах.

Регулярное время, чтобы практиковать эти техники творчества – это условия компании в обычные часы и условия работы. Внедрение креативной техники включает в себя –

  • Расходы на оплату услуг внешнего консультанта
  • Подготовка к творческому сеансу
  • Применение креативных техник и
  • Оценка сотрудников.

Сюда также входит стоимость пакетов программного обеспечения, использованных во время учебной программы, и оборудования, арендованного или купленного для успешной реализации программы.

Условия для реализации творчества

Когда дело доходит до реализации творческих методов, было обнаружено, что некоторые из них легко реализовать, в то время как другие методы нуждаются в адекватной и надлежащей инфраструктуре, специалистах и ​​обучении. В таких случаях организации обычно связываются и нанимают внешних консультантов .

Помимо внешних консультантов, сама компания также занимается созданием творческой среды. Это достигается тем, что сотрудники участвуют в различных проблемах и процессе принятия решений в компании. Они также поощряются открытым и гибким методом обучения со стороны руководства. Вот некоторые из факторов, которые способствуют созданию творческой рабочей атмосферы:

  • Интерактивная среда с минимальными помехами.
  • Организационная культура, которая поощряет открытие и решение проблем.
  • Награды за работу сотрудников и постоянная мотивация.
  • Менеджеры готовы рисковать неудачами, чтобы стимулировать творчество и инновации.
  • Открытая и гибкая политика для работы и выполнения.
  • Обеспечение людей обучением для повышения креативности.

Есть и другие важные факторы, стоящие за успешным применением креативных методов в командах компании, такие как должным образом обученные человеческие ресурсы, четкие стратегии, сосредоточенность на ключевых компетенциях и знаниях в ключевых областях бизнеса, таких как маркетинг, инжиниринг и дизайн.

Развитие творчества – тематическое исследование

Как Дайсон создал бурю из вакуума

Джеймс Дайсон изобрел циклонный пылесос, когда столкнулся с производственной проблемой на заводе «Курган» (тачка с передним колесом, замененным на шар). Порошок смолы, который образовывал покрытие металлических частей шарового кургана, продолжал заклинивать систему фильтрации.

Первоначально Дайсон решил использовать промышленный циклон, который используется для удаления пыли с лесопильных заводов, чтобы отделить мелкий порошок от воздуха. При установке этого циклона Джеймс Дайсон был вдохновлен идеей разработки бытового очистителя, в котором использовался принцип циклона для отделения пыли от грязного воздуха.

Хотя идея циклонного очистителя пришла к Дайсону случайно, это также доказывает, что Дайсон всегда искал идеи, и, как и в случае с Барроу, очиститель циклонов Дайсона был плодом его воображения, который стал приложением после общения с единомышленниками.

Тематическое исследование

Дайсон начал с оценки коммерческого потенциала циклонного пылесоса, прежде чем пытаться его построить, что опять же является отличительной чертой великого технопроизводителя . Если продукт не увидит массового потребления, то нет смысла пытаться его развивать.

В этом случае, особенно из-за того, что это был новый продукт, затраты, вероятно, были бы слишком высоки для независимого изобретателя, поэтому он начал искать возможность получения лицензии у крупного производителя. Хотя они были заинтересованы в его изобретении, первоначальные производители не хотели лицензировать его для производства, потому что большинство из них боялись инопланетной концепции и считали, что такая новая идея представляет слишком большой риск и вызов для устоявшейся технологии.

Непоколебимый в своей решимости, Дайсон продолжал заниматься дальнейшим проектированием и разработкой и продолжал придумывать лучшую и лучшую работу. Он разработал продукт в розовом цвете, чтобы выявить в нем новаторскую черту, и сделал корпус прозрачным, чтобы клиенты могли видеть циркулирующие частицы пыли.

После многих первоначальных сбоев дизайн Dyson был успешно лицензирован в 1986 году японскому производителю, и сегодня компания Dyson сделала все возможное, чтобы разрабатывать продукты, основанные на принципе циклона, такие как –

  • Порошок для чистки ковров
  • Влажный и сухой очиститель бака
  • Компактный очиститель в форме палочки
  • Рюкзак промышленный очиститель и
  • 6-устройство для удаления сажи из выхлопных газов дизеля.

В разработке находятся еще несколько таких проектов, которые также будут запущены в будущем.

Развитие творчества – мозговой штурм

Мозговой штурм является одним из наиболее часто используемых групповых творческих процессов, используемых для решения проблем. Это метод, с помощью которого многочисленные идеи могут быть собраны у группы людей за короткое время. Это также обеспечивает хороший фон для открытых обсуждений и общения в течение всего проекта.

Сеансы мозгового штурма обычно проходят между 10 людьми, однако их количество варьируется в зависимости от различных факторов. Дискуссии в группе будут вести модератор, который также может помочь вызвать разные мысли, что дает участникам время на то, чтобы органично связать свои мысли.

мозговая атака

Весь процесс мозгового штурма часто занимает один час и состоит из нескольких этапов, на первом из которых ставится тема обсуждения и требуются различные решения. Однако эксперт по креативному мышлению заменит стандартный подход из «Как…» и сформулирует его как «Во сколько мы можем…».

Четыре основных правила мозгового штурма :

  • Никаких предубеждений против любого участника.
  • Никакой критики любой идеи, однако вряд ли.
  • Чем больше идей, тем лучше. Люди используют их, чтобы соединить разные мысли.
  • Обмен соответствующим опытом, чтобы помочь людям использовать идеи для создания новых.

Подобно методу вербального общения, используемому в мозговом штурме, существует также другой письменный носитель творческого мышления, известный как « Написание мозгов» . В этом процессе идеи генерируются людьми, а затем записываются на листе бумаги. Эти заметки затем воспроизводятся и обмениваются с другими членами группы, которые затем прочтут эти заметки и запишут идеи.

Как правило, написание мозгов происходит по методу 6-3-5, при котором шесть членов группы генерируют и записывают три идеи за пять минут. Через пять минут каждый член группы передаст свой документ участнику справа, который прочитает его и добавит три новые идеи в течение следующих пяти минут. Этот процесс продолжается до тех пор, пока каждый участник не получит оригинальный лист бумаги обратно.

Развитие творчества – раскадровка

Раскадровка – это метод творчества, который часто использует диаграммы палок для объяснения сценария, чтобы можно было планировать этот сценарий. Точно так же как мозговой штурм, это также в основном используется группами. Требуется модератор и проходит в группе 8-12 человек. Модератор сначала расположит идеи, полученные в ходе мозгового штурма, в логическом порядке на белой доске.

Вокруг него будет создана история с максимальным соединением идей и разных частей. Наглядное представление помогает держать все факторы перед вашими глазами, что помогает связывать различные факторы при поиске решений. На каждом этапе есть критический раздел, в котором участники обсуждают свои раскадровки.

Процесс создания истории включает в себя четыре этапа:

  • Планирование – этот этап начинается с вопросов, четко изложенных и определенных модератором. Затем он берет лист бумаги и готовится записывать записи участников.

  • Идеи – На этом этапе идеи воплощаются в жизнь и разрабатываются различные планы для людей в соответствии с последовательностью новых идей.

  • Организация – На этом этапе участники решают, кто из них собирается внедрить окончательные решения и сроки реализации плана.

  • Коммуникация – на этом этапе участников просят поделиться своей раскадровкой со всеми членами организации. Благодаря этому процессу они могут использовать фигурки спичек, наброски шаров и блок-схемы, чтобы визуально представить свою идею.

Планирование – этот этап начинается с вопросов, четко изложенных и определенных модератором. Затем он берет лист бумаги и готовится записывать записи участников.

Идеи – На этом этапе идеи воплощаются в жизнь и разрабатываются различные планы для людей в соответствии с последовательностью новых идей.

Организация – На этом этапе участники решают, кто из них собирается внедрить окончательные решения и сроки реализации плана.

Коммуникация – на этом этапе участников просят поделиться своей раскадровкой со всеми членами организации. Благодаря этому процессу они могут использовать фигурки спичек, наброски шаров и блок-схемы, чтобы визуально представить свою идею.

В следующем разделе мы обсудим экскурсионную технику и ее преимущества.

Техника экскурсий

Это очень эффективный метод убеждения группы людей разрабатывать и разрабатывать новые шаблоны мышления для решения уникальных ситуаций и формулирования стратегий на основе их анализа.

Этот процесс обычно состоит из пяти этапов –

  • Первый шаг – преподаватель просит участников отправиться в воображаемое путешествие в место, которое, по-видимому, не связано с рассматриваемой проблемой. Некоторые из таких мест могут быть музеем, джунглями или другой планетой и т. Д. После завершения путешествия участники должны нарисовать 8-10 изображений, основываясь на своем опыте этого места.

  • Второй шаг – консультант просит участников нарисовать сходства и установить взаимосвязи между изображениями их воображаемой экскурсии и реальными проблемами, с которыми они сталкиваются в настоящее время в своем сценарии.

  • Третий шаг – участникам теперь поручено проанализировать связи между проблемами и аналогиями и определить те из них, которые наиболее близки и наиболее отчетливо связаны со всеми факторами.

  • Четвертый шаг – участники делятся своим воображаемым путешествием со своими товарищами по команде о том, что они увидели, с кем они общались, какие аналогии они провели и их решения.

  • Пятый шаг. Как и в случае мозгового штурма, участники обсуждают идеи друг друга и находят общее решение проблем и общий нарратив, который может включать в себя все их идеи.

Первый шаг – преподаватель просит участников отправиться в воображаемое путешествие в место, которое, по-видимому, не связано с рассматриваемой проблемой. Некоторые из таких мест могут быть музеем, джунглями или другой планетой и т. Д. После завершения путешествия участники должны нарисовать 8-10 изображений, основываясь на своем опыте этого места.

Второй шаг – консультант просит участников нарисовать сходства и установить взаимосвязи между изображениями их воображаемой экскурсии и реальными проблемами, с которыми они сталкиваются в настоящее время в своем сценарии.

Третий шаг – участникам теперь поручено проанализировать связи между проблемами и аналогиями и определить те из них, которые наиболее близки и наиболее отчетливо связаны со всеми факторами.

Четвертый шаг – участники делятся своим воображаемым путешествием со своими товарищами по команде о том, что они увидели, с кем они общались, какие аналогии они провели и их решения.

Пятый шаг. Как и в случае мозгового штурма, участники обсуждают идеи друг друга и находят общее решение проблем и общий нарратив, который может включать в себя все их идеи.

Рабочий лист – творческое мышление сотрудника

С помощью этой таблицы мы попытаемся понять, насколько креативно мышление каждого сотрудника.

  • Имя сотрудника: ___________________________

  • Дата: ___________________________

  • Должность / Должность: ___________________________

  • Имя руководителя: ___________________________

  • Название компании: ___________________________

Имя сотрудника: ___________________________

Дата: ___________________________

Должность / Должность: ___________________________

Имя руководителя: ___________________________

Название компании: ___________________________

Раздел 1: Заполняется сотрудником

Представьте, что вы работаете в своем офисе, занимаясь своим делом. Это верно – у вас есть свой бизнес и своя компания. Название компании начинается с названия, которое вы написали в месте рядом с «Имя сотрудника».

Как и в любом другом бизнесе, у вашего бизнеса также будет клиент. В вашем случае у вашего бизнеса будет один клиент: ваш работодатель .

Ваш приоритетный клиент – ваш работодатель. Он ваш руководитель, а также ваш клиент. Теперь, как деловой дом, вот что вы можете предложить вашему клиенту на продажу –

  • Ваша энергия
  • Ваши идеи
  • Ваше творчество
  • Ваши таланты
  • Ваш труд
  • Ваше время

Ваш работодатель, который также является вашим клиентом, уже дал понять, что он заинтересован в приобретении рабочей силы, талантов и всего, что у вас есть. Вот почему ваш работодатель, ваш клиент решил купить эти услуги и, следовательно, он платит вам вашу зарплату.

Чтобы получить более высокую оценку предоставляемых вами услуг, вы хотите, чтобы ваш клиент был впечатлен качеством ваших товаров и добавленной стоимостью, которую эти товары приносят в его жизнь.

Ваш клиент также готов платить больше, если он чувствует, что продаваемый вами товар увеличился в цене или стал для него более ценным в процессе, чтобы он мог сохранять свою прибыльность.

Помня об этом сценарии

  • Как вы планируете увеличить стоимость труда, которую вы предлагаете своему клиенту?
  • Что вы можете сделать, чтобы клиент согласился платить больше за ваш труд?
  • Как вы можете помочь увеличить прибыльность бизнеса?
  • Как вы можете улучшить эффективность вашей продукции?
  • Что вы можете добавить к своему текущему набору навыков?

Подход

Перечислите все вещи, которые делают вас ценными на работе. Думайте с точки зрения энергии, идей и творчества. Если это ваши ценные активы, то что вы можете сделать, чтобы увеличить их стоимость? Пишите с точки зрения владельца бизнеса и объясните, как вы планируете увеличить стоимость своих услуг.





Раздел 2: Заполняется супервайзером

Ваши сотрудники – это самые значительные активы, которые вы вложили в свой бизнес. Так же, как любая команда так же хороша, как ее товарищи по команде, любой бизнес так же хорош, как ее сотрудники. Представьте себе ситуацию, когда ваши сотрудники стремятся повысить свою производительность и эффективность, чтобы они могли повысить ценность своего бизнеса. Если им удастся добиться успеха, они принесут больше прибыли своему бизнесу.

Ваши сотрудники дали вам список идей о том, как улучшить свои показатели. Пожалуйста, внимательно прочитайте их и предоставьте здоровую критику идей, которые сработают, а какие нет. Мозговой штурм этих идей с вашими сотрудниками может также вызвать некоторые творческие мысли в вашем уме, поэтому постарайтесь найти стратегию, в которой эти идеи можно обмениваться и реагировать.

Пожалуйста, включите объяснение того, какие из идей, упомянутых сотрудниками, осуществимы и материально возможны. Вы можете добавить несколько заметок, объясняющих, как идеи, которые работают, повысят производительность и предложат некоторые изменения из вашего опыта, так что добавленная стоимость сотрудников будет максимальной.




Компьютерное творчество

Компьютерные поддерживающие технологии, стимулирующие творческий процесс человека, имеют непосредственную и прагматичную цель – внедрение вычислительных моделей (компьютерных программ) для расширения и организации идей для творческой работы.

Они используются чаще в –

  • Планирование исследований
  • Дизайн продукта
  • Приобретение знаний
  • Принятие решения
  • Мотивация и др.

Мы можем выделить группы компьютерных техник творчества, таких как модели искусственного интеллекта, системы Idea Processors, а также системы визуализации и графические системы.

Модели искусственного интеллекта

Со времени изобретения компьютеров или машин люди развили мощь компьютерных систем с точки зрения их разнообразных рабочих областей, увеличивая скорость и уменьшая размер во времени, так что их способность выполнять различные задачи возрастает в геометрической прогрессии.

Искусственный интеллект (ИИ) использует технологию создания компьютеров или машин, таких же интеллектуальных, как люди. Искусственный интеллект – это способ заставить компьютер или робот, управляемый компьютером, мыслить разумно, например, как думают разумные люди.

Компьютерный

ИИ реализуется после понимания того, как человеческий мозг думает, учится, решает и работает, пытаясь решить проблему, а затем использует этот анализ для разработки интеллектуального программного обеспечения и систем.

Несколько программ творчества на основе искусственного интеллекта упоминаются ниже –

  • Программа Copycat, которая может искать аналогии в алфавитных строках.

  • Программа EURISKO использует исследовательский процесс в ряде областей.

  • Программа AARON для изучения чертежей в различных стилях и цветах.

  • Программа исследовательского творчества BACON может моделировать научные открытия.

Программа Copycat, которая может искать аналогии в алфавитных строках.

Программа EURISKO использует исследовательский процесс в ряде областей.

Программа AARON для изучения чертежей в различных стилях и цветах.

Программа исследовательского творчества BACON может моделировать научные открытия.

ИИ доминирует в различных областях, таких как стратегические игры . Например –

  • шахматы
  • покер
  • Крестики-нолики и др.

В вышеупомянутых играх машины могут придумывать большое количество возможных позиций на основе эвристических знаний .

Наибольшее применение искусственного интеллекта было в системах зрения, которые понимают, интерпретируют и понимают визуальный ввод на компьютере. Например,

  • Самолет-шпион снимает фотографии, которые используются для определения пространственной информации или карты местности.

  • Врачи используют клиническую экспертную систему для диагностики пациента.

  • Там, где речь идет о правопорядке, полиция использует компьютерное программное обеспечение, которое может распознать лицо преступника по сохраненному портрету, сделанному судебно-медицинским экспертом.

  • Роботы для распознавания речи стали настолько продвинутыми в наше время, что они могут обрабатывать различные акценты, сленговые слова, шум на заднем плане, изменение шума человека из-за холода и т. Д.

Самолет-шпион снимает фотографии, которые используются для определения пространственной информации или карты местности.

Врачи используют клиническую экспертную систему для диагностики пациента.

Там, где речь идет о правопорядке, полиция использует компьютерное программное обеспечение, которое может распознать лицо преступника по сохраненному портрету, сделанному судебно-медицинским экспертом.

Роботы для распознавания речи стали настолько продвинутыми в наше время, что они могут обрабатывать различные акценты, сленговые слова, шум на заднем плане, изменение шума человека из-за холода и т. Д.

Теперь у нас есть роботы, которые также могут использовать программное обеспечение для распознавания рукописного ввода, чтобы читать текст, написанный пером на бумаге, распознавать форму букв и преобразовывать их в текст в формате печатного текста.

Инструменты визуализации программного обеспечения

Также доступны методы компьютерной визуализации, в которых используются методы представления данных с использованием графических методов для выражения визуальных явлений и отображения знаний о данных в форме правила. Визуализация данных и графические методы помогают людям находить творческие альтернативы.

Это программное обеспечение работает с визуальными данными, такими как –

  • Изображений
  • рисунки
  • Этюды
  • Диаграммы
  • Графики
  • диаграммы
  • Графические объекты и др.

Все эти вышеупомянутые визуальные аспекты данных связаны с областью организации, и, используя эти различные режимы данных, они выражают идеи и концепции с использованием эскизов и аннотаций, что приводит к альтернативным представлениям одних и тех же данных.

инструменты

Существует много таких систем, как UML, которые предоставляют пользователям широкий спектр возможностей. Например, Inspiration Inc. – это система визуализации, которая дает пользователю пустое полотно, на котором человек может записывать и систематизировать идеи в соответствии с происшествием, чтобы впоследствии он мог соединиться и организовать свои мысли с помощью визуального подхода.

Другой системой визуализации является AXON 200, которая создает блок-схемы или концептуальные схемы для перечисления всех влияющих факторов с использованием визуальных атрибутов, таких как форма, размер, масштаб и глубина. Такие системы позволяют пользователям соединять все связанные идеи, используя соединители, так что графическая карта мыслительного процесса пользователя может быть передана кому-то еще.

Инструменты пространственного представления

Как и все процессы визуализации, на рынке также доступны компьютерные системы связи, которые помогают создавать точные представления с использованием двумерных когнитивных пространств.

В некоторых представлениях пространственная близость используется для установления связи между объектами в пространстве, а в отделах маркетинга и дизайна люди используются как «доски настроения», которые собирают изображения в виде метафор и отражают качество продуктов.

Пространственные информационные системы

Пространственные информационные системы предназначены для улучшения творческой визуализации путем сопоставления текстовых объектов, требований к дизайну и т. Д. В двухмерных плоскостях, а затем с использованием инструментов обработки знаний для обеспечения статистического анализа доступных данных.

пространственная

Пользователям также предоставляется возможность выбрать область этого пространства и создать новое пространство из анализа основных компонентов . Например, эти системы можно использовать для просмотра различных исследовательских работ, чтобы найти вхождение определенного ключевого слова и использовать анализ основных компонентов для отображения ключевых слов и их взаимоотношений в общем двухмерном пространстве.

Пространственные гипертекстовые системы

Пространственные гипертекстовые системы помогают в поиске альтернативных структур для приложений и их контента в тех случаях, когда домен не имеет какой-либо фиксированной или четко определенной структуры в начале; или достаточно гибок, чтобы изменить во время задачи. В пространственных гипертекстовых системах связи между узлами выражаются путем их соединения через соединители и структуры контактов.

Узлы также могут отображаться в разных контекстах, когда существует несколько пространственных привязок, которые подключаются к одному и тому же базовому контенту. Пользователи могут использовать окно в качестве рабочего пространства, в котором они могут организовать свои мысли и различные идеи. Узлы отображаются в двухмерном пространстве и представляют ссылки на знакомые объекты, такие как –

  • документы
  • Изображений
  • Комментарии и
  • Гипертекстовые страницы

Процессы творчества постоянно внедряются многими крупными компаниями в организациях частного и государственного сектора. Это распространено в секторах, где управление людьми играет огромную роль, некоторые из этих секторов –

  • производство
  • Сервисы
  • Банковское дело
  • Строительная промышленность
  • Фирмы-производители больших автомобилей
  • Фирмы по разработке программного обеспечения
  • Железнодорожная промышленность
  • Фармацевтические фирмы и др.

Все вышеперечисленные отрасли используют специалистов по креативности, чтобы обучить своих сотрудников новым методам повышения их эффективности и качества продукции.

Творчество использует поколение идей с ценностью, чтобы объединить различные функции из них и создать новый путь для решения конкретных проблем. Это помогает людям адаптироваться к изменениям, в то же время улучшая производительность организации. Креативное мышление поощряет участие в принятии важных решений, что немедленно меняет отношение сотрудников организации в позитивном направлении.