Учебники

Компьютерное творчество

Компьютерные поддерживающие технологии, стимулирующие творческий процесс человека, имеют непосредственную и прагматичную цель – внедрение вычислительных моделей (компьютерных программ) для расширения и организации идей для творческой работы.

Они используются чаще в –

  • Планирование исследований
  • Дизайн продукта
  • Приобретение знаний
  • Принятие решения
  • Мотивация и др.

Мы можем выделить группы компьютерных техник творчества, таких как модели искусственного интеллекта, системы Idea Processors, а также системы визуализации и графические системы.

Модели искусственного интеллекта

Со времени изобретения компьютеров или машин люди развили мощь компьютерных систем с точки зрения их разнообразных рабочих областей, увеличивая скорость и уменьшая размер во времени, так что их способность выполнять различные задачи возрастает в геометрической прогрессии.

Искусственный интеллект (ИИ) использует технологию создания компьютеров или машин, таких же интеллектуальных, как люди. Искусственный интеллект – это способ заставить компьютер или робот, управляемый компьютером, мыслить разумно, например, как думают разумные люди.

Компьютерный

ИИ реализуется после понимания того, как человеческий мозг думает, учится, решает и работает, пытаясь решить проблему, а затем использует этот анализ для разработки интеллектуального программного обеспечения и систем.

Несколько программ творчества на основе искусственного интеллекта упоминаются ниже –

  • Программа Copycat, которая может искать аналогии в алфавитных строках.

  • Программа EURISKO использует исследовательский процесс в ряде областей.

  • Программа AARON для изучения чертежей в различных стилях и цветах.

  • Программа исследовательского творчества BACON может моделировать научные открытия.

Программа Copycat, которая может искать аналогии в алфавитных строках.

Программа EURISKO использует исследовательский процесс в ряде областей.

Программа AARON для изучения чертежей в различных стилях и цветах.

Программа исследовательского творчества BACON может моделировать научные открытия.

ИИ доминирует в различных областях, таких как стратегические игры . Например –

  • шахматы
  • покер
  • Крестики-нолики и др.

В вышеупомянутых играх машины могут придумывать большое количество возможных позиций на основе эвристических знаний .

Наибольшее применение искусственного интеллекта было в системах зрения, которые понимают, интерпретируют и понимают визуальный ввод на компьютере. Например,

  • Самолет-шпион снимает фотографии, которые используются для определения пространственной информации или карты местности.

  • Врачи используют клиническую экспертную систему для диагностики пациента.

  • Там, где речь идет о правопорядке, полиция использует компьютерное программное обеспечение, которое может распознать лицо преступника по сохраненному портрету, сделанному судебно-медицинским экспертом.

  • Роботы для распознавания речи стали настолько продвинутыми в наше время, что они могут обрабатывать различные акценты, сленговые слова, шум на заднем плане, изменение шума человека из-за холода и т. Д.

Самолет-шпион снимает фотографии, которые используются для определения пространственной информации или карты местности.

Врачи используют клиническую экспертную систему для диагностики пациента.

Там, где речь идет о правопорядке, полиция использует компьютерное программное обеспечение, которое может распознать лицо преступника по сохраненному портрету, сделанному судебно-медицинским экспертом.

Роботы для распознавания речи стали настолько продвинутыми в наше время, что они могут обрабатывать различные акценты, сленговые слова, шум на заднем плане, изменение шума человека из-за холода и т. Д.

Теперь у нас есть роботы, которые также могут использовать программное обеспечение для распознавания рукописного ввода, чтобы читать текст, написанный пером на бумаге, распознавать форму букв и преобразовывать их в текст в формате печатного текста.