Творческий подход к решению проблем позволил разработать учебные приложения, ориентированные на личную обратную связь и консультирование. Многие стратегические блоки могут быть решены с помощью творческих методов решения проблем, когда речь идет о создании ценностей. Ценности, однако, являются более сложной проблемой, но создание понимания личных ценностей в человеке предлагает некоторую передышку.
Ментальные блоки для творчества могут быть стратегическими, ориентированными на ценность, воспринимающими и уверенными в себе блоками. Настоящая идея должна заключаться в том, чтобы облегчить процесс производства идей. Из-за этих методов будут сформированы новые идеи и идеи. Техники свободного мышления используются в качестве ведущего чувства, чтобы вызывать, конструировать и реконструировать знания, хранящиеся в нашей памяти.
Организация групповых сессий, на которых люди проводят мозговой штурм идей, снижают риск ошибок как личности. Эти сессии также помогут уменьшить личные предрассудки. Рассказав о проблеме людям или услышав наши идеи, мы получим возможность понять реакцию и предложения людей.
Сенсорная Стробировка
Сенсорная логика — это процесс, который мозг использует для адаптации к раздражителям. Наш мозг напрямую связан с фильтрацией отвлекающих стимулов и производительности. Отрицательные эмоции, такие как стресс, беспокойство и депрессия, могут изменить химический состав мозга и ограничить эффективность сенсорного гейтинга. Таким образом, чтобы предотвратить этот дисбаланс, важно пересмотреть ворота .
Творчество — это не та сущность, которой вы можете командовать по желанию. Это очень зависит от окружающей среды и может быть вызвано только при соответствующей стимуляции и с соответствующими сотрудниками. Таким образом, миф о том, что творчество может быть вызвано согласно требованию, является поддельным. Это должно зависеть от правильного ухода и поощрения руководства.
Стратегические блоки
Неспособность дать понимание или продумать неосуществимые идеи указывает на блокированное мышление. Часто люди сами признают, что находятся в блоке. Однако этот блок подсознательный. Люди с творческими нарушениями часто обнаруживают негативное мышление и отношение к своей работе и жизни в целом.
Блоки значений
Самая большая проблема для творческого решения проблем возникает, когда люди склонны принимать устаревшие методы ведения бизнеса за ценности. Часто творческие учебные программы по решению проблем сталкиваются с возражениями со стороны руководителей среднего звена, которые утверждают, что они всегда делали что-то определенным образом.
Эти методы, которые дали им результаты, являются доверенными для них, поэтому они считают, что не должны отклоняться от этих методов. Эти люди боятся перемен и не хотят рисковать. Естественно, они будут в курсе, когда дело доходит до новых сценариев в будущем.
Блок уверенности в себе
Иногда низкий уровень уверенности в своих силах создает страх в умах людей и делает их нерешительными в отношении любых изменений и творческого решения проблем. Их нежелание принимать решения «из коробки» объясняется тем, что они боятся неудач или смеха.
Барьеры для инновационных идей
Многие люди привыкли к традиционным идеям, и это часто является одним из главных препятствий на пути к творческому решению проблем. Из-за этой мысли люди и организации, как правило, попадают в различные ловушки, пытаясь стать более инновационными. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми люди сталкиваются, пытаясь решить любую проблему, используя традиционные методы:
- Они сосредотачиваются на не-проблемах.
- Завершить одну идею слишком быстро.
- Часто дорабатывать недоделанную идею.
- Они не могут передать свои идеи руководству.
- Они боятся изменить или бросить вызов любым установленным методам.
Некоторые из других основных блоков описаны ниже.
Управленческий контроль
Управленческий контроль имеет тенденцию подавлять креативность. Творческие мыслители должны быть обеспечены как можно более автономным рабочим стилем и свободой.
Мышление ближнего действия
Креативное решение проблем должно использоваться для поиска долгосрочных решений и преимуществ компании, а не для окончательной разработки политики краткосрочной выгоды.
Анализ Паралич
Благодаря постоянному анализу идей и их полировке, творческий процесс теряется в процессе, часто потому, что каждая полировка творческой идеи приближает его к установленному процессу.
Жесткая иерархическая связь
Строгие командные линии не являются подходящим способом общения для творческих людей. Когда они сталкиваются с идеей, они хотели бы знать ее осуществимость. Тенденция к поиску большой отдачи должна быть обуздана.
Маркетинг против технологического планирования продукции
Многие люди склонны придавать чрезмерное значение исследованию рынка. Идея должна состоять в том, чтобы больше сосредоточиться на маркетинговой ориентации, однако это не должно происходить за счет хороших идей, которые приходят из НИОКР и которые никогда не начинают развиваться.
Давление, чтобы достичь большего с небольшим количеством ресурсов
Отделы исследований и разработок часто выделяются методами сокращения затрат. Им нравится экономить как можно больше, чтобы они могли меньше спрашивать у руководства. Тем не менее, идеальная креативная среда должна быть максимально свободной от необходимости работать лучше при меньших ресурсах.
Пример: как швейцарские часы потеряли свой рынок
Часовая компания Elgin часто используется в качестве примера компаний, которые не приняли лекарство от своей рыночной близорукости. Они упали на пути от того, чтобы стать одним из самых известных имен в часовом бизнесе, к закрытию магазина навсегда. Компания жила в отрицании изменяющихся требований рынка и рискует потерять клиентов для своего самого широко известного продукта — карманных часов с превосходным сроком службы.
Английские часовые мастера были пионерами часового дела в начале восемнадцатого и девятнадцатого веков. Они были ответственны за все последние технологические прорывы; однако их самая большая проблема заключалась в том, что они не шли в ногу со временем, что вывело их из конкуренции с другими крупными швейцарскими и американскими производителями часов, которые лучше понимали потребности своих клиентов.
Сегодня нам может показаться довольно очевидным, что, чтобы выжить на рынке, компания должна адаптировать свою стратегию для удовлетворения меняющихся потребностей и потребностей своих клиентов. Тем не менее, у часовой индустрии есть несколько причуд, и она не всегда реагирует так, как можно было бы ожидать. Не всегда неожиданность приводит к полному провалу.
Швейцарская часовая индустрия доминировала на мировых рынках благодаря своим прекрасным часовым механизмам, элегантному дизайну и качеству в 20 веке. До того времени ценность часов зависела от их точности и времени хранения. Высококачественные швейцарские часы имели сертификат «Официально сертифицированный хронометр», выдаваемый швейцарскими властями, что делало их цену намного недоступной обычному человеку. Помимо точности, такие функции, как автоподзавод, элегантный дизайн, корпус из металлического золота и другие вещи, использовались в дополнение к привлекательности.
Тем не менее, научный прорыв пришел и технология кварцевого движения была открыта. Благодаря этому все производители часов могли массово производить эти точные часы. Хотя эта технология была изобретена швейцарцами, они не внедрили ее, опасаясь краха на собственном рынке. Однако другие компании постепенно догнали его, и швейцарский часовой рынок потерял 25% своей доли рынка.