Что такое идентификация объекта?
QTP также использует «человеческую» технологию для идентификации объектов. Во время записи Time QTP пытается узнать свойства объекта графического интерфейса, над которым выполняется операция. Во время выполнения Micro Focus UFT сравнивает сохраненные свойства объекта с фактическими свойствами объекта, доступного на экране, и однозначно идентифицирует объект независимо от его местоположения на экране.
Хранимый объект и вместе с его свойствами называется TEST Object
Во время выполнения фактический объект, доступный в тестируемом приложении, называется объектом выполнения
Это «Модель тестового объекта» HP UFT
Что такое хранилище объектов?
Информация о тестовых объектах хранится в репозитории объектов
Надстройки помогают заранее инструктировать Quick Test о природе записываемого объекта, чтобы сократить время, необходимое для изучения его свойств.
Следующий видеоурок демонстрирует, как QTP идентифицирует объект GUI (на экране)
Нажмите здесь, если видео не доступно
QTP хранит объект и его свойства в репозитории объектов, чтобы идентифицировать их во время выполнения. Объект может иметь большое количество свойств, связанных с ним. Например, в веб-среде для кнопки могут быть связаны следующие свойства.
Если QTP попытается запомнить все доступные свойства для объекта, размер Object Repository увеличится, а время выполнения скрипта резко возрастет. Чтобы избежать этого, QTP по умолчанию хранит не все свойства объекта, а ограниченное число типичных свойств для объекта, которое помогает в его уникальной идентификации. Этот выбор свойств (сохраняемых во время записи) для различных сред и объектов сохраняется в Идентификации объектов
Описание объекта, обязательные и вспомогательные свойства
Свойство объекта и его значение называются « Описание объекта» . Описание объекта используется для уникальной идентификации соответствующего объекта. Например, для свойства WebButton «name» и его значения « Login» вместе можно назвать «Описание объекта» для этой веб-кнопки.
Для доступа в QTP в меню Сервис выберите Идентификация объекта. В диалоговом окне распознавания объектов вы можете увидеть раскрывающийся список всех установленных и загруженных сред.
Вы можете выбрать среду и QTP автоматически заполняет список всех поддерживаемых объектов, принадлежащих этой среде. Справа QTP перечисляет свойства, которые будут сохранены для объекта. Список делится на
- Обязательные свойства будут сохранены по умолчанию для этого объекта
- Вспомогательные свойства В случае, если во время записи сценария QTP НЕ МОЖЕТ создать уникальное описание объекта, в нем будут храниться вспомогательные свойства.
Чтобы понять это лучше рассмотрим пример веб-изображения.
- QTP будет хранить обязательные значения alt, HTML-тега, типа изображения, свойств, даже если он может однозначно идентифицировать его, используя только свойство alt.
- Если он не может создать уникальное описание с использованием обязательного свойства, QTP сохранит вспомогательное свойство. В этом случае QTP будет хранить свойство класса.
- Если это свойство помогает создать уникальное описание объекта, QTP не будет хранить имя файла, свойство height. Если свойства класса недостаточно для создания уникального описания, QTP сохранит свойство имени файла. Если свойство filename создает уникальное описание, QTP не будет хранить свойство height и так далее.
- Предположим, что во время записи у QTP есть только сохраненное свойство класса. Во время выполнения QTP забудет различие между обязательными и вспомогательными свойствами и сравнит все записанные свойства.
- Даже если какое-либо из свойств не соответствует его сохраненному значению, сценарий завершается ошибкой