Объектно-ориентированная парадигма программирования играет важную роль в человеческом компьютерном интерфейсе. Он имеет различные компоненты, которые принимают объекты реального мира и выполняют над ними действия, обеспечивая живое взаимодействие между человеком и машиной. Ниже приведены компоненты ООПП —
-
Эта парадигма описывает реальную систему, в которой взаимодействия происходят между реальными объектами.
-
Он моделирует приложения как группу связанных объектов, которые взаимодействуют друг с другом.
-
Программный объект моделируется как класс, который обозначает коллекцию связанных объектов реального мира.
-
Программирование начинается с концепции объектов и классов реального мира.
-
Приложение разделено на множество пакетов.
-
Пакет представляет собой набор классов.
-
Класс — это инкапсулированная группа похожих объектов реального мира.
Эта парадигма описывает реальную систему, в которой взаимодействия происходят между реальными объектами.
Он моделирует приложения как группу связанных объектов, которые взаимодействуют друг с другом.
Программный объект моделируется как класс, который обозначает коллекцию связанных объектов реального мира.
Программирование начинается с концепции объектов и классов реального мира.
Приложение разделено на множество пакетов.
Пакет представляет собой набор классов.
Класс — это инкапсулированная группа похожих объектов реального мира.
Объекты
Реальные объекты имеют две общие характеристики — все они имеют состояние и поведение. Давайте посмотрим на следующий наглядный пример, чтобы понять объекты.
На приведенной выше диаграмме объект «Собака» имеет состояние и поведение.
Объект хранит свою информацию в атрибутах и раскрывает свое поведение через методы. Давайте теперь кратко обсудим различные компоненты объектно-ориентированного программирования.
Инкапсуляция данных
Сокрытие деталей реализации класса от пользователя через методы объекта известно как инкапсуляция данных. В объектно-ориентированном программировании он связывает код и данные вместе и защищает их от постороннего вмешательства.
Публичный интерфейс
Точка, в которой программные объекты взаимодействуют друг с другом на одном компьютере или в сети, называется общедоступным интерфейсом. Это поможет в безопасности данных. Другие объекты могут изменять состояние объекта во взаимодействии, используя только те методы, которые открыты для внешнего мира через открытый интерфейс.
Учебный класс
Класс — это группа объектов, у которых есть взаимные методы. Это можно рассматривать как план, с помощью которого создаются объекты.
Пассивные классы не взаимодействуют друг с другом, но используются для создания объектов, которые взаимодействуют друг с другом.
наследование
Наследование как в общих чертах это процесс приобретения недвижимости. В ООП один объект наследует свойства другого объекта.
Полиморфизм
Полиморфизм — это процесс использования одного и того же имени метода несколькими классами и переопределение методов для производных классов.
пример
Объектно-ориентированное моделирование дизайна пользовательского интерфейса
Объектно-ориентированный интерфейс объединяет пользователей с реальным миром, управляющим программными объектами для целей проектирования. Давайте посмотрим на диаграмму.
Дизайн интерфейса стремиться к успешному достижению целей пользователя с помощью задач взаимодействия и манипуляций.
При создании OOM для дизайна интерфейса, прежде всего, делается анализ требований пользователя. Дизайн определяет структуру и компоненты, необходимые для каждого диалога. После этого интерфейсы разрабатываются и тестируются в соответствии с вариантом использования. Пример — приложение для персонального банковского обслуживания.
Последовательность процессов, документированных для каждого варианта использования, затем анализируется для ключевых объектов. Это приводит к объектной модели. Ключевые объекты называются объектами анализа, а любая диаграмма, показывающая отношения между этими объектами, называется диаграммой объектов.