Учебники

Человеко-машинный интерфейс Введение

Человеко-машинный интерфейс (HCI) ранее был известен как человеко-машинные исследования или человеко-машинное взаимодействие. Он касается проектирования, исполнения и оценки компьютерных систем и связанных с ними явлений, которые предназначены для использования человеком.

HCI может использоваться во всех дисциплинах, где есть возможность установки компьютера. Некоторые из областей, где HCI может быть реализован с особой важностью, упомянуты ниже —

  • Информатика — для разработки приложений и разработки.

  • Психология — для применения теорий и аналитических целей.

  • Социология — Для взаимодействия технологий и организации.

  • Промышленный дизайн — для интерактивных продуктов, таких как мобильные телефоны, микроволновые печи и т. Д.

Информатика — для разработки приложений и разработки.

Психология — для применения теорий и аналитических целей.

Социология — Для взаимодействия технологий и организации.

Промышленный дизайн — для интерактивных продуктов, таких как мобильные телефоны, микроволновые печи и т. Д.

ACM — SIGCHI — ведущая мировая организация в области HCI, которая обозначает Ассоциацию компьютерного машиностроения — Специальную группу по взаимодействию компьютер-человек . SIGCHI определяет информатику как основную дисциплину HCI. В Индии оно появилось как предложение о взаимодействии, в основном в области дизайна.

Задача

Цель этого предмета — изучить способы создания удобных интерфейсов или взаимодействий. Учитывая это, мы узнаем следующее —

  • Способы проектирования и оценки интерактивных систем.

  • Способы сокращения времени проектирования с помощью когнитивных систем и моделей задач.

  • Процедуры и эвристика для проектирования интерактивных систем.

Способы проектирования и оценки интерактивных систем.

Способы сокращения времени проектирования с помощью когнитивных систем и моделей задач.

Процедуры и эвристика для проектирования интерактивных систем.

Историческая Эволюция

От начальных компьютеров, выполняющих пакетную обработку, до ориентированного на пользователя дизайна, было несколько этапов, которые упомянуты ниже —

  • Ранний компьютер (например, ENIAC, 1946) — Совершенствование технологии H / W привело к значительному увеличению вычислительной мощности. Люди начали думать об инновационных идеях.

  • Блок визуального отображения (1950-е) — SAGE (полуавтоматическая наземная среда), система противовоздушной обороны США использовала самую раннюю версию VDU.

  • Разработка Sketchpad (1962) — Иван Сазерленд разработал Sketchpad и доказал, что компьютер можно использовать не только для обработки данных.

  • Дуглас Энгельбарт (Douglas Engelbart) представил идею инструментальных средств программирования (1963) — меньшие системы создавали большие системы и компоненты.

  • Представление текстового процессора, мыши (1968) — разработка NLS (система oNLine).

  • Внедрение персонального компьютера Dynabook (1970-е годы) — разработка Smalltalk в Xerox PARC.

  • Интерфейсы Windows и WIMP — одновременные задания на одном рабочем столе, переключение между работой и экранами, последовательное взаимодействие.

  • Идея метафоры — Xerox star и alto были первыми системами, использовавшими концепцию метафор, что привело к спонтанности интерфейса.

  • Прямая манипуляция, представленная Беном Шнейдерманом (1982). Впервые использовалась в Apple Mac PC (1984), что уменьшало вероятность синтаксических ошибок.

  • Ванневар Буш представил Гипертекст (1945) — для обозначения нелинейной структуры текста.

  • Мультимодальность (конец 1980-х).

  • Компьютерная совместная работа (1990-е годы) — компьютерно-опосредованная связь.

  • WWW (1989) — первый графический браузер (Mosaic) появился в 1993 году.

  • Ubiquitous Computing — в настоящее время самая активная область исследований в HCI. Сенсорные / контекстно-зависимые вычисления, также известные как распространяющиеся вычисления.

Ранний компьютер (например, ENIAC, 1946) — Совершенствование технологии H / W привело к значительному увеличению вычислительной мощности. Люди начали думать об инновационных идеях.

Блок визуального отображения (1950-е) — SAGE (полуавтоматическая наземная среда), система противовоздушной обороны США использовала самую раннюю версию VDU.

Разработка Sketchpad (1962) — Иван Сазерленд разработал Sketchpad и доказал, что компьютер можно использовать не только для обработки данных.

Дуглас Энгельбарт (Douglas Engelbart) представил идею инструментальных средств программирования (1963) — меньшие системы создавали большие системы и компоненты.

Представление текстового процессора, мыши (1968) — разработка NLS (система oNLine).

Внедрение персонального компьютера Dynabook (1970-е годы) — разработка Smalltalk в Xerox PARC.

Интерфейсы Windows и WIMP — одновременные задания на одном рабочем столе, переключение между работой и экранами, последовательное взаимодействие.

Идея метафоры — Xerox star и alto были первыми системами, использовавшими концепцию метафор, что привело к спонтанности интерфейса.

Прямая манипуляция, представленная Беном Шнейдерманом (1982). Впервые использовалась в Apple Mac PC (1984), что уменьшало вероятность синтаксических ошибок.

Ванневар Буш представил Гипертекст (1945) — для обозначения нелинейной структуры текста.

Мультимодальность (конец 1980-х).

Компьютерная совместная работа (1990-е годы) — компьютерно-опосредованная связь.

WWW (1989) — первый графический браузер (Mosaic) появился в 1993 году.

Ubiquitous Computing — в настоящее время самая активная область исследований в HCI. Сенсорные / контекстно-зависимые вычисления, также известные как распространяющиеся вычисления.

Корни HCI в Индии

Некоторые новаторские дизайнеры Creation и Graphic Communication начали проявлять интерес к области HCI с конца 80-х годов. Другие переступили порог, разработав программу для названий компакт-дисков. Некоторые из них вышли на поле, разрабатывая для Интернета и проводя компьютерные тренинги.

Несмотря на то, что Индия отстает в предложении установленного курса по HCI, в Индии есть дизайнеры, которые в дополнение к творчеству и художественному самовыражению рассматривают дизайн как решение проблем и предпочитают работать в области, где спрос не был встретились.

Это стремление к дизайну часто побуждает их осваивать инновационные области и получать знания посредством самообучения. Позже, когда потенциальные клиенты HCI прибыли в Индию, дизайнеры приняли методы оценки юзабилити, изучения пользователей, прототипирования программного обеспечения и т. Д.