Команда Scrum состоит из трех ролей, а именно: ScrumMaster, владелец продукта и команда.
ScrumMaster
ScrumMaster (иногда пишется как Scrum Master, хотя после «Scrum» в официальном термине нет пробела) является хранителем процесса scrum. Он / она несет ответственность за
- заставить процесс идти гладко
- устранение препятствий, влияющих на производительность
- организация и проведение критических встреч
Владелец продукта
Владелец продукта несет ответственность за максимизацию стоимости продукта и работу команды. Как это сделать, может сильно различаться в разных организациях, Скрам-командах и отдельных лицах.
Владелец продукта является единственным лицом, ответственным за управление бэклогом продукта. Управление бэклогом
-
Четко выраженные позиции в продуктах.
-
Заказ товаров из списка продуктов для наилучшего достижения целей и задач.
-
Оптимизация ценности работы, которую выполняет Команда.
-
Обеспечение того, чтобы журнал невыполненных работ был видимым, прозрачным и понятным для всех, и показывает, над чем команда будет работать дальше.
-
Обеспечение того, чтобы команда понимала элементы в бэклоге продукта до необходимого уровня.
Четко выраженные позиции в продуктах.
Заказ товаров из списка продуктов для наилучшего достижения целей и задач.
Оптимизация ценности работы, которую выполняет Команда.
Обеспечение того, чтобы журнал невыполненных работ был видимым, прозрачным и понятным для всех, и показывает, над чем команда будет работать дальше.
Обеспечение того, чтобы команда понимала элементы в бэклоге продукта до необходимого уровня.
Владелец продукта может выполнить вышеуказанную работу или поручить команде. Тем не менее, владелец продукта несет ответственность за выполнение этих задач.
Владелец продукта — один человек, а не комитет. Владелец продукта может представлять пожелания комитета в Журнале незавершенного производства, но те, кто хочет изменить приоритет элемента Журнала незавершенного производства, должны обратиться к Владельцу продукта.
Чтобы владелец продукта добился успеха, вся организация должна уважать его или ее решения. Решения Владельца продукта видны в содержании и порядке заказа продукта. Никому не разрешается указывать Команде работать с другим набором требований, и Команде не разрешается действовать в соответствии с тем, что говорит кто-либо еще. Это обеспечивается ScrumMaster.
Команда
Команда самоорганизуется и кросс-функциональна. Это означает, что команда состоит из аналитиков, дизайнеров, разработчиков, тестировщиков и т. Д. В зависимости от ситуации и в зависимости от проекта.
Некоторые люди в отрасли называют эту команду командой разработчиков. Однако такая ссылка ведет к противоречию, что в команде могут быть только разработчики и никаких других ролей. Это очевидное понимание того, что это только заблуждение. Для разработки программного продукта нам нужны все роли, и в этом суть Scrum — команда будет работать в сотрудничестве. Кросс-функциональные команды обладают всеми компетенциями, необходимыми для выполнения работы, без зависимости от других, не являющихся частью команды, и, таким образом, можно сэкономить время и усилия. Командная модель в Scrum предназначена для оптимизации гибкости, креативности и производительности.
Оптимальный размер команды достаточно мал, чтобы оставаться гибким, и достаточно большим, чтобы выполнить значительную работу в Спринте. Размер команды должен быть в диапазоне от пяти до девяти человек, если это возможно. Менее пяти членов команды снижают взаимодействие и приводят к меньшему повышению производительности. Наличие более девяти членов требует слишком большой координации.
Команда Scrum ежедневно тесно сотрудничает, чтобы обеспечить бесперебойную передачу информации и быстрое решение проблем. Скрам-команда предоставляет продукт итеративно и постепенно, максимально расширяя возможности для обратной связи. Дополнительные поставки полного продукта гарантируют, что потенциально полезная версия рабочего продукта всегда доступна.