Scrum Process Framework можно просматривать с помощью последовательности событий и соответствующих артефактов. События Scrum — это события с временными рамками. Это означает, что в проекте каждое событие Scrum имеет предопределенную максимальную продолжительность. Эти события обеспечивают прозрачность хода выполнения проекта для всех, кто участвует в проекте. Жизненные события схватки-
- Спринт
- Спринт Планирование
- Ежедневные встречи Scrum
- Обзор Спринта
- Ретроспектива Спринта
Спринт
Во время Спринта разрабатывается рабочий продукт Инкремент. Это обычно длится две недели или один месяц, и эта продолжительность остается постоянной для всех спринтов в проекте. У нас не может быть различной продолжительности для разных спринтов в проекте. Новый Спринт начинается сразу после завершения предыдущего Спринта.
Цель Спринта — это цель, поставленная перед Спринтом. Он дает руководству команду о том, почему он создает Приращение. Он создается во время встречи по планированию спринта. Сфера действия спринта уточняется и пересматривается между Владельцем продукта и Командой по мере ознакомления с требованиями. Таким образом, каждый Sprint связан с ним, определением того, что должно быть построено, дизайном и гибким планом, который будет направлять его построение, работу по разработке и результирующий прирост продукта.
Спринт должен быть отменен, если Цель Спринта устарела. Это может произойти, если организация меняет направление или меняются рыночные или технологические условия. Спринт может быть отменен только владельцем продукта, хотя другие могут повлиять на него.
Из-за краткосрочной природы Спринтов, отмена во время спринта редко имеет смысл. Поскольку отмена спринта потребляет ресурсы, для реорганизации в другой спринт они очень редки.
Если Спринт отменен, и часть работы, произведенной во время спринта, потенциально может быть выпущена, Владелец Продукта обычно принимает это. Все незавершенные элементы журнала невыполненных работ по спринту возвращаются в список продуктов.
Спринт Планирование
Работа, которая будет выполнена в Спринте, запланирована на Совещании по планированию Спринта. Совещание по планированию спринта длится не более четырех часов для двухнедельных спринтов и восьми часов для месячных спринтов. Ответственность за проведение собрания и за то, чтобы присутствовали все необходимые участники, понимали цель запланированного собрания. Scrum Master модерирует собрание, чтобы следить за своевременностью обсуждения и закрытием.
Планирование Спринта фокусируется на следующих двух вопросах —
- Что должно быть и что может быть доставлено в Приращении Спринта?
- Как будет достигнута работа, необходимая для выполнения Sprint?
Входные данные для этой встречи —
- Журнал ожидания продукта
- Последний продукт Инкремент
- Прогнозируемая мощность команды во время спринта
- Прошлые показатели команды
Scrum Team обсуждает функциональность, которая может быть разработана во время спринта. Владелец продукта дает разъяснения по пунктам журнала ожидания продукта. Команда выбирает элементы из журнала ожидания продукта для Sprint, так как они являются лучшими для оценки того, чего они могут достичь в Sprint. Команда состоит из аналитиков, дизайнеров, разработчиков и тестировщиков. Работа выполняется в духе сотрудничества, что сводит к минимуму повторные работы.
Скрам Команд затем придумывает Спринт Гол. Цель Спринта — это цель, которая дает руководству команду о том, почему он наращивает прирост продукта. Затем команда решает, как она будет встраивать выбранную функциональность в инкремент рабочего продукта во время спринта. Элементы журнала невыполненных работ, выбранные для этого Sprint, а также план их доставки, называются журналом ожидания Sprint.
Работа во время спринта оценивается во время планирования спринта и может иметь различные размеры и / или усилия. К концу встречи по планированию спринта работа делится на задачи продолжительностью один день или меньше. Это делается для облегчения распределения работы и отслеживания завершения. Если команда понимает, что у нее слишком много или слишком мало работы, она может пересмотреть выбранные позиции Бэклога продукта с Владельцем продукта.
Команда также может пригласить других (не входящих в Scrum Team) принять участие в собрании по планированию спринта, чтобы получить технические или предметные рекомендации или помощь в оценке.
Ежедневные встречи Scrum
Ежедневное совещание Scrum — это 15-минутное совещание для Группы, которое проводится ежедневно, чтобы быстро понять работу с момента последнего Ежедневного совещания Scrum и составить план на следующие 24 часа. Эта встреча также называется Ежедневная встреча.
Ежедневная встреча Scrum проводится в одно и то же время каждый день, чтобы уменьшить сложность.
Во время встречи каждый член команды объясняет:
-
Что он сделал вчера, что помогло команде достичь цели в спринте?
-
Что он сделает сегодня, чтобы помочь команде достичь цели спринта?
-
Видит ли он какие-либо препятствия, мешающие ему или команде достичь цели спринта?
Что он сделал вчера, что помогло команде достичь цели в спринте?
Что он сделает сегодня, чтобы помочь команде достичь цели спринта?
Видит ли он какие-либо препятствия, мешающие ему или команде достичь цели спринта?
Daily Scrum ошибочно считается событием отслеживания статуса, хотя на самом деле это событие планирования.
Входными данными для собрания должны быть сведения о том, как команда продвигается к достижению Цели Спринта, а выходными данными должен быть новый или пересмотренный план, который оптимизирует усилия команды по достижению Цели Спринта.
Хотя Скрам Мастер координирует Ежедневное Скрам Собрание и обеспечивает достижение целей встречи, Собрание является обязанностью Команды.
При необходимости, команда может встретиться сразу после Ежедневного Скрам-Собрания, для каких-либо подробных обсуждений или для повторного планирования остальной части работы Спринта.
Ниже приведены преимущества ежедневных встреч Scrum —
-
Улучшить коммуникацию в Команде.
-
Определите препятствия, если таковые имеются, чтобы облегчить раннее удаление того же самого, чтобы минимизировать воздействие на Спринт.
-
Выделите и способствуйте быстрому принятию решения.
-
Повысить уровень знаний команды.
Улучшить коммуникацию в Команде.
Определите препятствия, если таковые имеются, чтобы облегчить раннее удаление того же самого, чтобы минимизировать воздействие на Спринт.
Выделите и способствуйте быстрому принятию решения.
Повысить уровень знаний команды.
Спринт Обзор
Обзор Спринта проводится в конце каждого Спринта. Во время обзора спринта просматривается презентация полученного приращения. На этой встрече Scrum Team и заинтересованные стороны сотрудничают, чтобы понять, что было сделано в Sprint. Исходя из этого и любых изменений в Журнале работы продукта во время Спринта, участники приходят к следующим необходимым шагам, которые могут оптимизировать ценность. Таким образом, целью Sprint Review является получение обратной связи и прогресса в совокупности.
Спринт-обзор обычно проводится в течение двух часов для двухнедельных спринтов и в течение четырех часов для месячных спринтов.
Scrum Master гарантирует, что —
-
Встреча состоится.
-
Участники понимают цель.
-
Встреча сосредоточена на требуемой повестке дня и завершается в течение требуемого времени.
Встреча состоится.
Участники понимают цель.
Встреча сосредоточена на требуемой повестке дня и завершается в течение требуемого времени.
Обзор Sprint включает в себя следующие аспекты —
-
По приглашению Владельца продукта участники включают в себя команду Scrum и ключевые заинтересованные стороны.
-
Владелец продукта объясняет, какие элементы журнала невыполненных работ были выполнены во время спринта, а какие еще не выполнены.
-
Команда обсуждает, что прошло хорошо во время спринта, с какими проблемами он столкнулся и как эти проблемы были решены.
-
Команда демонстрирует выполненную работу и отвечает на вопросы, если таковые имеются, о Приращении.
-
Затем вся группа обсуждает, что делать дальше. Таким образом, обзор Sprint предоставляет ценный вклад в планирование Sprint последующего Sprint.
-
Затем команда Scrum анализирует сроки, бюджет, потенциальные возможности и рынок для следующего ожидаемого выпуска продукта.
-
Результатом обзора Спринта является обновленное Журнал незавершенного производства, который определяет вероятные элементы Журнала незавершенного производства для следующего Спринта.
По приглашению Владельца продукта участники включают в себя команду Scrum и ключевые заинтересованные стороны.
Владелец продукта объясняет, какие элементы журнала невыполненных работ были выполнены во время спринта, а какие еще не выполнены.
Команда обсуждает, что прошло хорошо во время спринта, с какими проблемами он столкнулся и как эти проблемы были решены.
Команда демонстрирует выполненную работу и отвечает на вопросы, если таковые имеются, о Приращении.
Затем вся группа обсуждает, что делать дальше. Таким образом, обзор Sprint предоставляет ценный вклад в планирование Sprint последующего Sprint.
Затем команда Scrum анализирует сроки, бюджет, потенциальные возможности и рынок для следующего ожидаемого выпуска продукта.
Результатом обзора Спринта является обновленное Журнал незавершенного производства, который определяет вероятные элементы Журнала незавершенного производства для следующего Спринта.
Спринт Ретроспектива
Ретроспектива Спринта происходит после Обзора Спринта и до следующего Планирования Спринта. Обычно это одночасовое собрание для двухнедельных спринтов и трехчасовое собрание для спринтов продолжительностью в один месяц.
Цель ретроспективы Спринта —
-
Объедините уроки последнего спринта в отношении людей, отношений, процессов и инструментов.
-
Определите основные пункты, которые прошли успешно и потенциальные улучшения.
-
Создание плана по внедрению улучшений для повышения качества продукции.
Объедините уроки последнего спринта в отношении людей, отношений, процессов и инструментов.
Определите основные пункты, которые прошли успешно и потенциальные улучшения.
Создание плана по внедрению улучшений для повышения качества продукции.
Ретроспектива Sprint — это возможность для Scrum Team проанализировать и улучшить в рамках процесса Scrum, чтобы сделать следующий результат Sprint более эффективным.
Ссылка
Scrum Guide © 1991-2013 Кен Швабер и Джефф Сазерленд, Все права защищены.